То, что здесь будет дальше не просто тупо один ремейк. Это так же личные чувства, переживания и все что может связывать меня с этой работой... И что на нее влияет :) Проект не из легких и на сколько он затянется я хз.... однако... постараюсь довести дело до конца :)
И так.
В любом деле сложном и огромном в первую очередь нужно составить план действий. Без него совсем никуда. Иначе просто получится не то, что хотел в корне или работа просто не закончится. Проверенно на личном оппыте :)Была целая куча задумок, но когда я начинал их делать я забывал в конечном итоге чего я хотел.
1. Надо проанализировать то, что я хочу переделать... (это было 1 пост назад :))
2. Составить план :)
3. Эскизы. Без эскизов никуда... Иначе может выйти опять не то, что задумал... Фристайлом лупить такие вещи не то чтобы сложно... однако итог нравится от такого намного реже... Тоже кстати проверенно на личном опыте :)
вот например это:



Получилось мягко говоря не особо....
4. Изучение технических тонкостей в механизмах уже суествующих и попытки применить их в данной конструкции... Нужно для того чтоб сделать попытко получения настоящего робота...
5.Изучение физических процессов и в частности Законна Ньютона чтобы модель держалась хотябы в равновесии)
6. выбор метода и непосредственный моделлинг с эскизов
7.подбор, разработка текстур и материалов, подбор окраски, логотипа(эмблеммы)
8.Подбор окружающей среды для модели (фотик тоже зверь).
9. Рендеринг... Отдельной графой так как чувствую долго все это будет Промежуточные рендеры будут на протяжении всего процесса.
10. Возможно пост. рендер (обработка конечного резульата в PS)
Ох забыл... Анализ технологического оснащения для работы.
Barton 2500+
512Ram
Radeon9800PRO
Sony SDM S205FS
Keyboard
mouse
Nikon Coolpix 3100
надо купить сканер.....
Вся работа реально может щзатянуться из-за ткого скудного технологического оснащения :) Рендер надеюсь меня совсем не доканает :)
На этом сегодня все...
to be continued...