Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4

Сообщение #1 bf » 26 май 2008, 22:22

Собствено само описание
Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
· ищут и подбирают артефакты
· активно и разнообразно взаимодействуют между собой:


o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

· ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

· активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

· добавлены прицелы на уникальные стволы.
· переработана система повреждений.
· у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
· исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.


5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие - огнемет :)


6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры.
У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы - только по ночам.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны - не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей - кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


9. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой - отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

· Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
· Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
· Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


16. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
Последний раз редактировалось bf 20 июн 2008, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
--- Я, падла, твое имя узнаю…

--- А я не скрываюсь от общественности. Меня зовут Бонд. Брук Бонд. В гранулах. Сценический псевдоним – Барбара Брыльска, для друзей я – Мёрфи, близкие же называют меня просто – Наш Ильич. Счастливо оставаться.

Аватара пользователя
bf
IRCop
 
Автор темы
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:11
Последний визит: 29 июл 2022, 09:49
Откуда: из глубин подсознания...
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4

Сообщение #2 Zeus+ » 27 май 2008, 08:31

bf пишет:Собствено само описание
[spoiler=Спрятал здесь(очень много буквав :) )]
Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
· ищут и подбирают артефакты
· активно и разнообразно взаимодействуют между собой:


o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

· ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

· активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

· добавлены прицелы на уникальные стволы.
· переработана система повреждений.
· у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
· исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.


5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие - огнемет :)


6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры.
У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы - только по ночам.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны - не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей - кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


9. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой - отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

· Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
· Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
· Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


16. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
[/spoiler]
Все установил. Но игра осталась без изменений. В чем проблемка?
Изображение

Аватара пользователя
Zeus+
Учитель слов
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 13:36
Последний визит: 07 апр 2015, 15:02
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #3 bf » 27 май 2008, 20:19

BACEK
Что-то ты определенно сделал неправильно! С момдом игра меняется с самой первой минуты игры
--- Я, падла, твое имя узнаю…

--- А я не скрываюсь от общественности. Меня зовут Бонд. Брук Бонд. В гранулах. Сценический псевдоним – Барбара Брыльска, для друзей я – Мёрфи, близкие же называют меня просто – Наш Ильич. Счастливо оставаться.

Аватара пользователя
bf
IRCop
 
Автор темы
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:11
Последний визит: 29 июл 2022, 09:49
Откуда: из глубин подсознания...
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #4 SHImmer » 27 май 2008, 21:16

можно ли как-нибудь отключить "карусель" возникающую при ранении? =)
the whole wide world is mine!

Аватара пользователя
SHImmer
Сильный медведь
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 17:37
Последний визит: 28 мар 2017, 20:34
Откуда: порно!
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #5 bf » 27 май 2008, 22:06

SHImmer
Я честно говоря не совсем тебя понял, можешь зайти на канал #s.t.a.l.k.e.r в IRC и попробуем решить твою проблемую :)
--- Я, падла, твое имя узнаю…

--- А я не скрываюсь от общественности. Меня зовут Бонд. Брук Бонд. В гранулах. Сценический псевдоним – Барбара Брыльска, для друзей я – Мёрфи, близкие же называют меня просто – Наш Ильич. Счастливо оставаться.

Аватара пользователя
bf
IRCop
 
Автор темы
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:11
Последний визит: 29 июл 2022, 09:49
Откуда: из глубин подсознания...
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #6 Хосе Бареро » 28 май 2008, 06:52

и где скачать сей мод?

Хосе Бареро
Почетный флудер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 12:09
Последний визит: 19 янв 2016, 10:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #7 Zeus+ » 28 май 2008, 13:25

bf пишет:BACEK
Что-то ты определенно сделал неправильно! С момдом игра меняется с самой первой минуты игры
Куда точно установить мод-B bin? нужен ли патч 10004 если да то откуда его взять? Снес старый STALKER установил с 10.10.0.1 в readme было написано "удалить папку gamedata"
Изображение

Аватара пользователя
Zeus+
Учитель слов
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 13:36
Последний визит: 07 апр 2015, 15:02
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #8 bf » 28 май 2008, 14:14

BACEK
Да надо установить патч 1.0004, удалять папку геймдата необходимо если у вас стоял амк мод версии 1.3
--- Я, падла, твое имя узнаю…

--- А я не скрываюсь от общественности. Меня зовут Бонд. Брук Бонд. В гранулах. Сценический псевдоним – Барбара Брыльска, для друзей я – Мёрфи, близкие же называют меня просто – Наш Ильич. Счастливо оставаться.

Аватара пользователя
bf
IRCop
 
Автор темы
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:11
Последний визит: 29 июл 2022, 09:49
Откуда: из глубин подсознания...
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #9 Zeus+ » 28 май 2008, 14:42

а
Последний раз редактировалось Zeus+ 30 май 2008, 07:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Zeus+
Учитель слов
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 13:36
Последний визит: 07 апр 2015, 15:02
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #10 full » 28 май 2008, 17:44

bf канечно спасибо что постарался, но этот патч на пнтри уже недели две лежит. Я его опробовал так то круто, но хотелось канешна добить Прибоя))
А по поводу установки, так там и думать не нада знай жми ОК. У мя стоит на патче 1.0004 и намана усе пашеть!! :P
ВАЗ 2101, 1977 г.рождения, 1.2L

Аватара пользователя
full
Учитель слов
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 22:41
Последний визит: 16 ноя 2012, 20:08
Откуда: .... из Н.Тагила)))
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #11 Xom9k » 30 май 2008, 10:28

:cry: блин че за фихня с этим модом амк1.4 ?
када захажу на янтарь, тока хачу подойти к базе ученых, так сразу же выкидывает ... и еще после после секртеной лабаратории х-18 када хачу поговорить с сидоровичем тока нажу с ним базарить тож сразу выкидывает .. это баг шоли ?? .. или это мона как то исправить ..или это тока у мну так :cry: :cry:

Аватара пользователя
Xom9k
Знающий слово
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:17
Последний визит: 05 май 2009, 23:08
Откуда: с южных краев, но уже месный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #12 paha » 30 май 2008, 19:03

качай исправления rev_20; rev_22. закинул на ами, а лучше скачайте 1.4.1 и поделитесь

Аватара пользователя
paha
Видящий
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 20:18
Последний визит: 26 апр 2021, 09:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #13 Xom9k » 30 май 2008, 19:25

исправления я не нашел :cry:
на этом усе....
ну ё-маё ну никак в упор не вижу исправления :(

оп оп :D наконец нащел таки
блин найти то нашел а смысл их я не понял :? .... как вылетало там на янтаре так и вылетает ... люди хелп ... че еще мона сделать ???

Аватара пользователя
Xom9k
Знающий слово
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:17
Последний визит: 05 май 2009, 23:08
Откуда: с южных краев, но уже месный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #14 bat70 » 03 июн 2008, 19:55

Ставь АМК мод 1.4.1 и патч к нему 1 и 2.
И всё будет хорошо.

Аватара пользователя
bat70
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:52
Последний визит: 18 май 2011, 08:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 53
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #15 Xom9k » 03 июн 2008, 21:26

:D bat70 хорош ответил .... :?
аднако ОТКУДА взять эти патчи ? :?: ?
:roll: если у кого-нить есть эти патчики, то выложити их куда-нить и тута (или тока мине :lol: ) написити куди именно поклали патчи

Аватара пользователя
Xom9k
Знающий слово
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:17
Последний визит: 05 май 2009, 23:08
Откуда: с южных краев, но уже месный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #16 bat70 » 04 июн 2008, 07:21

Бери по этому адресу: ftp://amy-pc.ghl.lan/In/inbox/Games_inc ... _1.4.1.7z/.

Аватара пользователя
bat70
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:52
Последний визит: 18 май 2011, 08:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 53
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #17 Demon2508 » 06 июн 2008, 21:20

Народ подскажите мне где эта папка gamedata? у меня ее нет :al:

Demon2508
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 21:18
Последний визит: 15 апр 2009, 16:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #18 bf » 06 июн 2008, 22:05

Господа, без паники, пора переходить на мод 1.4.1 с патчем 2
--- Я, падла, твое имя узнаю…

--- А я не скрываюсь от общественности. Меня зовут Бонд. Брук Бонд. В гранулах. Сценический псевдоним – Барбара Брыльска, для друзей я – Мёрфи, близкие же называют меня просто – Наш Ильич. Счастливо оставаться.

Аватара пользователя
bf
IRCop
 
Автор темы
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:11
Последний визит: 29 июл 2022, 09:49
Откуда: из глубин подсознания...
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #19 Xom9k » 07 июн 2008, 11:17

а че за патч 2 ??

ну кто нить уже играл амк 1.4.1 ?
есть нет где нить баги?

Аватара пользователя
Xom9k
Знающий слово
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:17
Последний визит: 05 май 2009, 23:08
Откуда: с южных краев, но уже месный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #20 bat70 » 07 июн 2008, 18:45

Я играю, дошол до Кэпа на Барьере (локация арм. склады).
Выполняю квест с огнеметом.
Пока не нашол ни каких багов.

Аватара пользователя
bat70
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:52
Последний визит: 18 май 2011, 08:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 53
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #21 Xom9k » 13 июн 2008, 17:03

:lol: ага пока что багов нетю
:( а де взять манометр для огнемета ???
я пнил шо дето на агропроме, а хде именно?
я все облазил ниче не нашел :cry:
видно плохо исчу .. кто нить нает где достать манометр ???

Аватара пользователя
Xom9k
Знающий слово
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:17
Последний визит: 05 май 2009, 23:08
Откуда: с южных краев, но уже месный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #22 bat70 » 13 июн 2008, 18:56

НИИ Агропром, это там где брали документы у военных.

За это сообщение автора bat70 поблагодарил:
Xom9k
Аватара пользователя
bat70
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:52
Последний визит: 18 май 2011, 08:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 53
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #23 Xom9k » 13 июн 2008, 19:51

:? ща снова там пощу
но малоли не найду де именно где именно?
там этаж какой ....
на столе ли на полу ли ...
:roll: если не сложно
ну писиб канечно :D

Аватара пользователя
Xom9k
Знающий слово
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:17
Последний визит: 05 май 2009, 23:08
Откуда: с южных краев, но уже месный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #24 bat70 » 13 июн 2008, 20:42

2-ой или 3-ий, на одном из столов.

Аватара пользователя
bat70
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:52
Последний визит: 18 май 2011, 08:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 53
    Неизвестно Неизвестно

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4

Сообщение #25 Xom9k » 17 июн 2008, 12:23

Огнеметик собрал. :D
И единственно с чем он отлично справляетси это разнообразные монстры.
А да, электро-химеру чем-то можно завалить кроме огнеметика ???
И есчо (пожалуй самое важное ) что нужно выполнить для получения рецепта :
бабкины бусы и электрический дикобраз ???
Я так понил без рецепта самому низя варить :(, птому нету смысла проста вылажить тута рецептик.
ах да че за артефакт "колобок" и где его можно найти. И де мона достать артефакт "душа", кроме как вначале на свалке ( я его тама даж не нашел :lol: [вначали игры])
ну и канечно же гамаю ЙА в амк 1.4.1 :)
ну если что..заранен спс :D

Аватара пользователя
Xom9k
Знающий слово
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:17
Последний визит: 05 май 2009, 23:08
Откуда: с южных краев, но уже месный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4

Сообщение #26 Chaos » 18 июн 2008, 15:12

так и не допер как поставить мод, помогите включить мозг :)
мы стали коварны, жестоки и злы
и как собаки ищем вражды
и загрызем всех тех, кто нам не угоден!
в мусоре выросли в нем не умрем,
но если господь не помог нам ни в чем,
МЫ САМИ ДОЙДЕМ ДО ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ

Аватара пользователя
Chaos
Призрак_Коммунизма...
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 23:20
Последний визит: 27 дек 2013, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4

Сообщение #27 Xom9k » 18 июн 2008, 19:30

Chaos, что же ты именно-то не понил ?!
1-качаеш мод амк 1.4.1 и патч к нему (вышу указано откудава).
2-игра надеюсь итак есть :lol:.
3-качаеш патч 1.0004 и устанавливаеш его.
4-если есть папка gamedata, то удаляеш ее.
5-запускаеш установку амк-мода.
6-делаеш свои установки.
7-наслаждаешся игрой...
8-хммм... если еще что-то не получилось, то пиши что именно .
p.s.Блин :cry: ,неужто никто не знает ответа на мой вопрос (выше смотреть-с).

Аватара пользователя
Xom9k
Знающий слово
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:17
Последний визит: 05 май 2009, 23:08
Откуда: с южных краев, но уже месный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4

Сообщение #28 Chaos » 19 июн 2008, 11:56

все это проделано, установлено и т.д. бф сказал что изменения сразу вступят в силу, при начале новой игры. изменений по весу я не заметил...выставил максимум 90, запускаю игру пишет, что понесет 50. папки гамедата нет. куда сам мод надо ставить? путь точнее какой указать?
мы стали коварны, жестоки и злы
и как собаки ищем вражды
и загрызем всех тех, кто нам не угоден!
в мусоре выросли в нем не умрем,
но если господь не помог нам ни в чем,
МЫ САМИ ДОЙДЕМ ДО ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ

Аватара пользователя
Chaos
Призрак_Коммунизма...
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 23:20
Последний визит: 27 дек 2013, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4

Сообщение #29 Xom9k » 19 июн 2008, 20:08

Все верно 50кг - это мах нормальный вес, потом идет первес до 90кг ( для амк 1.4.1)
Если нету папки gamedata- эт тока лучше => делать ничего не нужно (сама появится)
А вот путь к моду : диск */игры/S.T.A.L.K.E.R.
Если есчо не прет то :shock: ваще Хз .
Хех,кста какой вид миню у тебя ? (старый или другой?).
p.s.все еще жду помощи...а ее все нет и нет... :(

Аватара пользователя
Xom9k
Знающий слово
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:17
Последний визит: 05 май 2009, 23:08
Откуда: с южных краев, но уже месный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4

Сообщение #30 nailja81 » 03 июл 2008, 08:29

Люди помогите почему когда я после успешной записи мода вхожу в игру иу меня из неё вылетает??? :|

nailja81
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 12:35
Последний визит: 03 июл 2008, 08:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

След.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0