По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Внимание!!! Предлагаю объеденится в одну группу ждля создания настоящих PC игр типа Asasin's Creed, Ведьмак и других игр. Заявки принимаются (на создание игр, тоесть на создателей).
Доходы делим 50 на 50 и кстати не мы одни в проекте! Начни с создания ландшафта в 3d Max r exe. Ландшафт должен быть максимально похзожь на реальный. Советую посмотреть фильм или прочитать книгу Властелин колец. За дело!
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд: Внимание!!! Мы публикуем самые первые сведения об игре World of Lord of the Rings. Издатель: Industrial Games Разработчики: Industrial Games Жанр: RPG Процент готовности: 0% О всех дополнительных новостях будет сообщено в этой теме.
В игры надо не только уметь играть, но уметь и создавать!
Igroman пишет:Внимание!!! Мы публикуем самые первые сведения об игре World of Lord of the Rings. Издатель: Industrial Games Разработчики: Industrial Games Жанр: RPG Процент готовности: 0%
я плакаль зы: как предложение: используйте движок Кваки3...он вроде уже бесплатно распространяется зы2: Ваrt, +1000...
Карочь админы предлагаю прикрыть тему 2Igroman, двигало стоит примерно $2,000,000 Даже если он у тебя есть( ), че ты на нем зделаеш без знания С++ ? Даже изучив С++ локальным коллективом ничего не сделаеш, по край не мере ни разу не видил что б такие проекты далеко продвигались.
Нет, не жалко. Я к тому что лучше сначала самому выучить язык, взять любой бесплатный движок и пытаться,пытаться,пытаться. А вот потом, когда станешь в движке профи, порекомендовать его всем и призвать к работе. Для начала советую легкий движок и язык Blitz3D, я в нем уже rpg процентов на 15 сделал,а потом забросил,так как понял,что в одиночку ничего качественного не получиться.
Неа), не устраивает. Во-первых, уже занят над другим проектом. Во-вторых, с новичками возиться не буду, увидеть бы что в вашей "компании" есть хороший моделер, аниматор, сценарист, художник и звукооператор вот тогда еще можно.
Igroman пишет:Доходы делим 50 на 50 и кстати не мы одни в проекте! Начни с создания ландшафта в 3d Max r exe. Ландшафт должен быть максимально похзожь на реальный. Советую посмотреть фильм или прочитать книгу Властелин колец. За дело!
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд: Внимание!!! Мы публикуем самые первые сведения об игре World of Lord of the Rings. Издатель: Industrial Games Разработчики: Industrial Games Жанр: RPG Процент готовности: 0% О всех дополнительных новостях будет сообщено в этой теме.
Я плакаль (с) Конкретный стёб конечно в топике Сейчас нормальные игры без бюджета и на чистом энтузиазме делаются ооооочень редко и обычно опенсорс сообществом. Без бюджета, зарплаты специалистам, создающим игру, дело врятли сдвинется далеко. Т.к. отсутствует мотивация, людям хочется кушать Данное начинание хорошо только для получения опыта, который действительно бесценен. Я, в свое время, с моими друзьями хотел написать ММОРПГ навроде Линейки, условно бесплатную Уже были расписаны скилы, сделаны наброски оружия, одной из локации (в красках и в 3ДМаксе наваяно здание). Мной писался движок игры на С++ с нуля, использующий OpenGL, GLSL 1.10 (шейдеры) и самые новые на тот момент технологии. Был написан и работал GUI (элементы интерфейса типа виндовых), загрузка шейдеров, менеджер текстур, небосвод с солнцем, луной, звездами, бегущими облаками (на шейдерах), смена дня и ночи… Но дело не шло… приходилось постоянно всех подпинывать: у кого-то было мало свободного времени у остальных же – мотивации. Проект заглох.
Еще вопрос: а ты сам что умеешь? Главным в таких делах должен выступать главный дизайнер, с опытом и наработками по теме игры… лучше даже с диздоком. Умные и творческие люди могут и собираются и без таких как ты
Тоже когда то участвовал в создании игры =) Почти написали свой движок, на OpenGL 2.0 тогда последнем, начали делать модельки, текстуры, записали пачку звуков. А потом неожиданно все, кто участвовал, устроились на работу =)
Igroman, основывать проект должен либо гейм-дизайнер, либо - миллионер, но даже, если он не основатель, то точно поптребуется. Иначе - ничего хорошего не выйдет, а скорее всего - не выйдет вообще ничего. Без проработанной концепции и без зарплат коллективу ничего не выйдет.
Два дня прошло, и проект умер. Парень серьезный, да... Начал бы хотяб с браузерной рпг, не обходя самообучение языкам программирования. Люди штатом в 100 человек несколько лет делают игры, тем более без денег. Эх. Скок лет-та тебе? =))) Внимание! Самый быстротечный игростроительный выкидыш =))