http://empiretw.ruНазвание: Империя: Тотальная Война
Разработчик СА
Дата релиза: США 02.03.2009, Европа 06.02.2009 (дд.мм.гг)
Команда: Около 40 человек работают над Империей, включая нескольких новичков. Полная работа над движком игры начата после выпуска Р:ТВ БИ, но его развитие продолжалось намного дольше.
Временные рамки: Рамки игры с 1700 по 1800 года. Времена пороха, революции и великих открытий.
Условия победы: цель игрока состоит в том, чтобы создать самую большую Республику или Империю, захватывающую не только континент, но и весь мир! Сможете ли вы удержать земли в Новом Свете или установить богатую торговую империю в Индии?
ИИ:
-И:ТВ имеет полностью переписанный ИИ, с более широким диапазоном стратегий и тактик, представляя серьезного соперника на земле, море и на карте кампании.
- Одна из причуд старого двигателя было то, что дипломатия и военная сторона, управляемые ИИ, представляли собой два разных кода. Те системы боролись друг с другом. Теперь это представляет собой целостный механизм.
- Стратегический и тактический ИИ будут взаимодействия, решая тактические решения в пользу глобальной стратегии. Если сражение не выгодно - лучше отступить и сохранить как можно больше войск.
Карта кампании:
- Новая анимированная карта кампании са всеми постройками и улучшениями.
- Новые системы Торговли, Дипломатии, Миссий и Шпионажа, причем дипломаты, шпионы и убийцы не будут представлены на карте.
- Усовершенствованный и упрощенный ИИ.
- Улучшены советники и обучающие программы.
- Революции могут привести к разделению страны (как восстание Шотландцев против Англичан)
- Расширенное автоуправление.
- Появление рабства, но вы не будете в это активно вовлечены
- У каждой нации всё еще будет capital. (Логично предположить капитал - прим. Пер.)
- Вы можете изменить форму правления между: абсолютная монархия, конституционная монархия, и республика. Это будет непосредственно влиять, как Вы будете расправляться с восстаниями и как быстро Вы будете развивать новые технологии. Другие фракции будут рассматривать Вас согласно Вашей форме правления.
- налоги могут быть установлены отдельно для Высших и Низших сословий
- Мы упорно трудимся, чтобы гарантировать большое значение военно-морских сражений и что флоты действительно играют роль, а не только являются транспортными средствами для армий.
- Впервые у нас появилось технологическое древо, которое позволяет игроку проводить как чисто исследования, так и хорошее конструирование и улучшение строений. Некоторые дадут новые возможности вашим войскам на поле боя, другие улучшат флот, третьи разовьют экономику. четверные образование и дадут доступ к новым строениям и исследованием.
- Религия не будет иметь такое же влияние, как в средневековье, но окажет влияние на уровень счастья граждан.
- Мы действительно старались придать ИИ более человеческое поведение, отвечающему на действия игрока. Религия действительно не будет оказывать большого влияния, но, к примеру, будет сложнее поддерживать отношения с фракцией, имеющую другую религию.
- Станьте отцом - основателем. Управляйте судьбой Соединенных Штатов Америки, от ее революции против британцев к преодолению проблем молодой независимой страны. Игра будет включать кампанию "Дорога к Независимости", которая позволяет игрокам брать на себя ответственность за Америку от основания Джеймстауна к победе в Йорктауне.
Континенты:
- Европа
- Северная и Центральная Америка
- Индия
Исторические фигуры:
- Пётр Великий- Мальборо
- Веллингтон
- Чарльз XII Шведский
- Наполеон
Нации:
Играбельные:
-Британия
- Франция
- Швеция
- Нидерланды
- США
Подтвержденные:
- Россия- Венеция
- Испания
- Польша-Литва
- Османская Империя
- Пруссия
Неиграбельные: около 40
Наземные сражения:
- Максимум - 20 единиц (как и в прошлых частях)
- Битвы в реальном времени претерпят изменения с появлением орудий и мушкетов, предоставляющих новые формации и тактику в результате увеличивающейся роли пороха в войне.
- Завоевание и занятие ключевых зданий на карте. Они автоматически займут защитные позиции и огонь из окон/дверей. Вы должны быть осторожными, потому что артиллерия может разрушить здания.
- Используйте укрытия - например стены.
- Могут быть возведены земляные заграждения, которые укрепят определенные позиции на карте.
- Звук будет приспособлен и улучшен, чтобы поля битвы стали намного более живыми!
- На карте сражения (и земля и море), было улучшено визуальное качество и число юнитов на поле битвы возросло. Новый двигатель позволил огромные усовершенствования графики, ландшафта и растительности, разрушаемых зданий, так же как и более продвинутого поведения юнитов и способностей.
Артиллерия:
- Тяжелая артиллерия в форме пушек, минометов и ранних ракетных установок, с "прыгающими" ядрами, которые подпрыгивают по-разному в зависимости от поверхности, разрезая дымовую завесу, они буквально разрывают линии пехоты.
- Хорошо организованные орудийные расчеты
- Ядра застревают и взрываются
- У нас есть орудийные расчеты, которые перемещаются по карте на лошадиных упряжках. Вы можете развивать все виды экзотических боеприпасов для ведения мощного огня.
- Артиллерия стала играть наиболее значимую роль и использовать огромное количество новых боеприпасов, которые вносят новые тактические решения.
Пехота:
- Волынки, барабанщики, флейтисты и трубачи также будут присутствовать на поле боя
- Формации: Линия залпового огня, каре, чтобы защищаться от кавалерийских атак, или свободное формирование для снижения потерь от орудийного огня
- Юниты станут испытывать шок на поле боя, когда будут находиться под плотным огнем противника
Кавалерия:
- В игре будут драгуны, которые могут атаковать не только как отличная кавалерия, но могут спешиться и атаковать как пехота!
Основное:
- Оружие будет "забиваться" и давать осечки.
- Область конфликта будет усыпана телами раненных и умирающих солдат, раздираемых и расчлененных пиками, штыками и выстрелами.
- Вытяните армии из городов и вам не придется держать осаду города. Бараки, шахты и дворцы - существуют за пределами города, уязвимые для нападения. Генералы больше не могут позволить себе скрыться за городскими стенами в случае вторжения. Они должны сделать вылазку и изгнать агрессора.
- Как и в предыдущих играх погода будет оказывать влияние на использование ружей и луков. Также это будет действовать на скорость передвижения и усталость.
Морские сражения:
- Новые потрясающие морские сражения
- командуйте целым флотом или отдельным кораблем
- Расстреляйте вражеский корабль из орудий, а потом возьмите его на абордаж.
- После того, как вы захватили судно, оно переходит под командование вашего флота. Но вы не можете им пользоваться сразу. Для начала нужно вернуться в гавань, отремонтировать его и нанять команду.
- Реалистичная модель управления (учитывая ветер, погоду и время суток)
- Внимание к мелким деталям, которые увеличат реалистичность корабля.
- Пушечный и мушкетный огонь.
- Полная и очень реалистичная модель повреждений. Повреждается практически всё - от корпуса и заканчивая мачтами и парусами.
- Разные формирования для разных видов судов
- Каждое судно занимает одну ячейку армии (их 20, т.е. около 40 кораблей в бою !! - прим. Пер.)
- Вы можете получать подкрепления
- Для постройки линейных кораблей потребуется много времени и очень много денег.
- Пираты? Вы их получите.
- Вы можете использовать различные способы для атаки вражеского судна: пытаться нанести максимальный урон корпусу, команде или мачтам и парусам.
- Различные типы судов, отличающиеся маневренностью, скоростью и огневой мощью
- Вы можете использовать три типа снарядов - ядра, книпели и картечь.
- Устраивайте морские блокады для нанесения урона экономике врага
- Вы будете видеть и чувствовать всё это: ветер в парусах, как, задыхаясь в дыму, команда перезаряжает орудия, поединки на палубах, рулевого у штурвала...
Игровой движок:
- Новый графический движок, который будет включать в себя:
- Красивые виды на море, с экстраординарной водой и погодными эффектами, которые играют огромную роль в Вашем великолепном успехе или позорном поражении.
- Новые пейзажи и динамические погодные условия
- Новые баллистические и физические модели.
- Также есть глобальная система погоды и различные климаты
Геймплэй:
- В игре упростились многие функции для облегчения управления Империей, также изменилась система найма войск
- Игроки предыдущих игр ТВ должны были управлять каждой из своих областей индивидуально, чтобы увеличить налоговые сборы и уменьшить недовольства. Теперь игра использует более всесторонний инструмент, чтобы управлять управлять всем этим "одним нажатием"
- Теперь восстания могут играть более важную роль, чем раньше. Вы должны сделать жителей счастливыми - в этом залог успеха Империи
- Колонии теперь могут поставлять экзотические товары, такие как сахар и табак.
Сетевая игра:
- Совершенно новые режимы мультиплеера буду включать рейтинг игроков, лиги и совершенно новые режимы игры.
Моддинг (самое интересное для нас)
- Мы хотим дать толчок для моддинга, выпуская инструменты, которыми пользуемся сами. С этими инструментами вы можете, как дизайнер, вносить изменения, не прибегая к программированию. Мы еще не знаем, выйдет ли этот инструментарий вместе с игрой или мы поместим его в интернете после релиза.
Минимальные системные требования:
- Одноядерный процессор с частотой 2.4
- 256 мб карта с поддержкой DX9
- 1 ГБ оперативной памяти для ХР и 2 ГБ для Висты
Приветствуем вас в шестом Е:ТВ FAQ, на этот раз мы ответим на вопросы относительно наземных сражений.
В: Будет ли оружие различаться внешне и иметь особый характерный дым?
О:Вы можете сделать выбор между очень большим, большим, средним и малым орудием, 8 и 10 дюймовыми мортирами, минометами, карабинами и мушкетами. Я не уверен, что оно будет особо различаться, ведь это почти не играет роли во время сражения, вы просто не обратите на это внимания.
В: Сможем ли мы осмотреть поле битвы перед сражением?
О: Генералы не всегда выбирают место битвы перед сражением и великие генералы могут даже удобный для врага расклад поменять в свою сторону. Мы дадим игрокам время осмотреть поле боя в стадии расстановки войск, также вы можете судить о ландшафте взглянув на глобальную карту.
В: Будут ли генералы в Е:ТВ играть меньшую роль в сражении, нежели в прошлых играх серии?
О:Они не будут не убиваемой машиной смерти как в прошлых сериях. В период этой игры генералы были менее известны своим индивидуальным мастерством в бою, но будучи в нужном месте в нужное время они вдохновляли войска, вместе с хорошей расстановкой и умными командами. Таким образом, разместив генерала не там, где нужно, его действия станут менее эффективны, что приведет к проблемам сохранения ваших солдат и их быстрой деморализацией.
В: Будет ли система ”fire by rank” для войск, выстроенных в линию? И принимаете ли вы во внимание, что у некоторых армий могут быть лучше развиты навыки в определенных областях? К примеру британские войска могли быстрее стрелять и перезаряжать свои мушкеты, чем французы?
О: Короткий ответ на всё - да. Это будет зависеть от тактики, их построения, опыта, какая система используется и насколько они лучше по отношению врагу. Британцы не всегда были лучше, если бы так всё и было, они бы побили американцев в войне за Независимость.
В: Униформа включает все те цвета и особенности, которые характерны для разных стран?
О: Да, но мы не в состоянии сделать каждую пуговицу, застежку и сочетание цветов максимально приближенным к униформам 18 века, за то время, которое у нас было.
В результате мы выбрали характерные черты и характерный цвет для каждой нации. Вдобавок к этому мы добавили и свои особенности, которые еще больше бы подчеркивали отношение к определенной нации.
В: Будет ли кавалерия указывать мечами направление атаки, а не тупо держать их вертикально, как В Рим:ТВ?
О: Мы полностью поменяли систему анимаций в Е:ТВ. Теперь юниты будут держать оружие, свесив его в руке, и поднимать его только перед самой схваткой.
В: Можно ли приказать стрелкам скрыться в высокой траве и стрелять, а когда враг подойдет - атаковать на штыках?
О: ДА, как только они научатся "полевому ремеслу" (видимо это что-то вроде улучшения или опыта) и вы исследуете штыки.
В: Раннее огнестрельное оружие было чувствительно к повреждениям и различным поломкам, вы учли это?
О: Ну конечно же! Дождь и снег приводит к осечкам и промахам, учитывая усталость юнитов, их обученность и моральное состояние. Если дождь и снег идут слишком долго, то это сводит на нет бой с использованием пороха.
В: Большие ли карты сражений?
О: Да, их размер составляет около 1.4 кв. км.
В: Окружение будет влиять на скорость передвижения и мораль?
О: Да, оно будет оказывать большое значение.
В: Во время Американской революции у стандартной британской шести-фунтовой пушки было около 15 человек персонала, которые его обслуживали, а не просто стояли рядом. Будем ли мы наблюдать в игре что-то подобное? Если нет, то почему?
О: К сожалению достаточно сложно реализовать 15 человек персонала с технической точки зрения, поэтому мы уменьшили их количество и оставили только тех, которые заряжают и ведут огонь.
В: Будет ли возможно, что после попадания снаряда/пули в лошадь, она умирала, а всадник поднимался и продолжал вести бой?
О: Мы рассматриваем метод реализации этого, но не уверены, что это будет работать правильно во всех случаях. (можно считать что нет )
В: Хватит ли ума нашим подопечным заряжать оружие, когда враг находится вне зоны поражения и вести огонь, когда он в неё попадает?
О: Это зависит от игрока. Вы можете указать им вести огонь по приказу, либо стрелять по усмотрению.
В: Будут ли присутствовать в игре значимые персонажи, такие как Веллингтон и иметь свои уникальные способности, чтобы еще больше подчеркнуть их историческую важность?
О: Да.
В: Будут ли новые черты характера (трейты) для генералов?
О: Это довольно большой вопрос, чтобы ответить на него полностью в этом факе, но могу сказать, что они были обработаны и обновлены, чтобы соответствовать периоду. По крайней мере их будет не меньше, чем в остальных играх серии.
С заботой,
Mark O’Connell