Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Предпочтения
Сообщений: 41
• Страница 1 из 2 • 1, 2
ПредпочтенияЗдесь можно высказать свои предпочтения в автомобильном мире и обсудить их.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: Я например с давних пор просто влюблен в Ауди А8, увидев ее красоту, читая ее харатеристики кажется, что у моей возлюбленной просто нет недостатков. Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: ПредпочтенияНемцы, в каждой детали ничего лишнего.
Американцы, машины для широких и хороших дорог с дешевым и качественным топливом. Японцы, качество, цена... Россия, машины для наших дорог и нашим качеством топлива...
Re: Предпочтения
Их хваленое качество далеко в прошлом как и цена. А так ну ооочень невнятные авто.
Но не для повседневной езды.
Есть отдельные неплохие экземпляры, но вообщем довольно нежные.
Про топливо бред. Двигатели дефорсированы. Японцы и немцы и вазовский 1.4 к качеству топлива гораздо привередливей. По нашим дорогам ездят спокойно.
Re: Предпочтения
ты случаем не про Корейскую Деу говоришь. GM держится, последнее время, в России благодаря, нексии, матизу, ланосу, лачети и ниве. Говоря про японские авто, я в превую очередь имел в виду Тойота...
Re: ПредпочтенияУ себя в США тоже они лидируют, а они там далеко не за счет GM-DAT держатся. У нас в России ТАЗиков больше всего продается, а так не скажешь что шедевр.
Re: Предпочтения
держатся они там, так же, как и наши у нас...
Re: ПредпочтенияЗа счет пошлин?
Ну вот вам сравнение новых неамериканских авто: Ничо разница, ага?
Re: Предпочтения
а нет ли случаем завода Лексус в США (так же как и Инфинити, Акура)? и причем тут пошлины, я тебе говорю что в любой стране в первую очередь продаются свои автомобили... Почему тогда "хорошие американские" автомобили не конкурентны в Европе или Японии Добавлено спустя 11 минут 8 секунд: Уважаемый livermore, останемся при своих приоритетах к производителям автомобилей, как говорится на вкус и цвет... - за солидарность... Могу добавить что у моей семьи был форд таунас пожилого года выпуска, но авто был нормуль...
Re: Предпочтения
Опель и Сааб марки ГМ в Европе. Вполне себе такие адекватные машины и конкурентны на своих рынках, но "подрезанные" по размерам и движкам под европейские нормы. Бедным странам бюджетные GM-DAT. Тоже в своем секторе нормальные авто, но тут все что можно "урезано". Они хоть не дерут цены как япошки. У всех свои требования. Но мне вот нравятся полноценные американские машины. О вкусах не спорят, конечно, свою точку зрения никому не навязываю Тоже был любителем японок и европеек, но после того как покатался на Chevrolet Caprice (5.8 V8 ) и Chevrolet Tahoe (5.3 V8) мнение как-то поменялось Добавлено спустя 14 минут 23 секунды: Немного авто
Re: Предпочтенияда породистые американцы это брутальный вид, большая мощность, + к этому списку можно еще карвет и мустанга добавить...
если не ошибаюсь опель - немец, сааб - швед, хоть и ДжЭм
Re: ПредпочтенияДля меня хонда это болезнь. Все началось когда я взял праворукую сивку 2001г. Такого удовольствия от рулежки не получал не от одного автомобиля.
Re: ПредпочтенияПотрясающие чувства дарят BMW третий серии. Не зря Баварцы выбрали девизом "С удовольствием за рулём." В авто нравиться всё что касается управления.
Тормоза, со второго нажатия понимаешь что именно так должны работать тормоза, притом делают это они отлично с любой скорости. Рулевое управление, ваши руки заканчиваются не на рулевом колесе а на асфальте. Жесткая потряхивающая подвеска на малой скорости изменяется в упругий комок энергии который позволяет контролировать авто даже на такой дороге где конкуренты уже скачут по волнам пробивая подвески. А как переключаются передачи в ручной коробке скоростей, ассоциация только со скользящим затвором в винтовке. А бархатный звук рядной шестёрки, но если крутануть его далее 4500 об/мин то рявкнет так что холодок по спине. Задний привод с самоблокирующимся дифференциалом творит чудеса. На неоднородном достаточно скользком покрытии даже интенсивное ускорение не вызывает курсовых колебаний (зад не таскает) а в поворотах при желании пускается в плавный легко контролируемый занос. Мечта дрифтера. Дизайн авто я бы назвал долгоиграющим. Смотрятся трёшки элегантно. Почему трёшка? Да просто мой "размерчик". Не сомневаюсь в других Баварских авто. В общем автомобиль, владея которым ищешь любой повод куда-нибудь "слетать". PS Но за всё хорошее надо платить. Обслуживание ещё укладывается в разумные рамки если проводить его самостоятельно, но вот ремонт ...всё дорого! Безобразие лучше однообразия.
Re: Предпочтения
Япошки не едут же совсем
Re: Предпочтения
Автоматы не едут,а механика?И если уж на то пошло,где ездить то.на космических скоростях. "Миллионы мух не могут ошибаться..."
Re: Предпочтения
Mazda-6 2 литра, 147 л.с. типтроник - могу померяться с вашими не автоматами и не япошками - 10 км. отличного асфальта от поворота на дорогу глазов-ижевск есть
Re: Предпочтения
да, да, а потом еще и расход замерить, японцы и топлива поменьше скушают...
Re: Предпочтения
Я согласен, что у япошек полно овощных авто, так же как у америкосов и европейцев, но всех приплетать к ним не надо.
Re: Предпочтенияa-v-p:Mazda-6 2 литра, 147 л.с. типтроник - могу померяться с вашими не автоматами и не япошками - 10 км. отличного асфальта от поворота на дорогу глазов-ижевск есть[/quote]
С таким объемом и таврия взлетит. p.s: Один мой знакомый любитель отличного асфальта,на отличной немецкой машине,на отличной скорости,наехал на отличный кирпичик.Авто отлично кувыркалось.Слава дойче автопрому-все живы-здоровы(кроме машины). "Миллионы мух не могут ошибаться..."
Re: Предпочтения
В России живем, потому и треплемся о машинах и дорогах... Гансам, уверен, наши споры глубоко по бубену...
Re: ПредпочтенияДа это то понятно.Просто лишние горшки под капотом ввергают в соблазн лишний раз разогнаться как следует,чего на наших дорогах делать не следует
"Миллионы мух не могут ошибаться..."
Re: Предпочтения
Я не имел в виду летать. На дороге бывают ситуации где маневреность и разгон лишними не бывают.
Фи. По дорогам общего пользования гоняться - удел стритрейсеров-беспредельщиков.
У тебя на японке на скорости 120км/ч на 5 передаче сколько двигатель крутится об/мин? Тут вопрос удельной нагрузки.
Да да... Турбовые едут, но это уже другая история и эксплуатация их выливается немалым геморроем. У япов полно других косяков с обслуживанием и запчастями.
Как можно кирпич на дороге не увидеть.
Бла бла бла...
Re: ПредпочтенияРазгон,маневр?-кикдаун.
Про кирпич:повторяю же,что скорость хорошая была. "Миллионы мух не могут ошибаться..."
Re: Предпочтения
Аха, пока двигатель раскрутится до 4000 об откуда япошки начинают ехать камаз уже снесет.
300 по проселку?
Re: ПредпочтенияБыл такой случай, мой напарник на Логоне ехал ночью в город, его ослепила встречка (возможно дальний свет или неправильно настроенные фары) и он не заметил на дороге крупного булыжника, проскочил по нему правым передним колесом, машину выкинуло под встречный грузовик.. Машину смяло как фольгу, человек погиб.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Предпочтенияlivermore
можно не увидеть куча способов. сумерки, ночь, да и днём за впереди идущей машиной. А сам на скорости больше 120 км\ч ... ...
Сообщений: 41
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Авто Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |