Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Бомбардировочная авиация

Обсуждение игры Ил-2

Модераторы: Elman, AnpeJIb

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #31 AnpeJIb » 17 авг 2009, 00:55

Ребят, у кого как в conf.ini выглядит параметр [window]? Мне для программки надо :oops:

от вас прошу код, типа:

Код: Выделить всё
[window]
width=1280
height=1024
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0


Добавлено спустя 2 часа 9 минут 38 секунд:
ААААААА Чуваки!!! Ядро программы написано!!! И работает!!!! :Yahoo!: Ну так удобно стало! :D Самому зараза нравиться :oops:
В скором времени выложу отлаженную программку, но от вас жду параметр [window] из conf.ini, это мне надо обязательно!!!

ЗЫ: Дебил сцуко, до 3ех ночи кодил... в понедельник та на работу :crazy:
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #32 Podvodni » 17 авг 2009, 01:53

Код: Выделить всё
[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

Вот оно :D
Изображение
Изображение
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Изображение

Аватара пользователя
Podvodni
Главный флудер
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 11:32
Последний визит: 02 дек 2013, 01:42
Откуда: ХРЕН ЗНАЕТ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #33 Elman » 17 авг 2009, 08:34

У меня так:
Код: Выделить всё
[window]
width=1680
height=1050
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=0
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=1
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #34 Silver » 17 авг 2009, 20:30

[window]
width=1280
height=960
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 24 сен 2021, 17:25
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #35 seed » 17 авг 2009, 20:50

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0
who you gonna call?

Аватара пользователя
seed
Нашедший свет
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 13:18
Последний визит: 06 окт 2013, 00:53
Откуда: с чердака
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #36 chumichka » 17 авг 2009, 20:51

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=0
SaveAspect=0
Use3Renders=0
А вот и мои внутренности)))!
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #37 MaxveLL » 17 авг 2009, 23:30

Код: Выделить всё
[window]
width=1680
height=1050
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=0
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=1
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0

Аватара пользователя
MaxveLL
sky walker
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:05
Последний визит: 20 мар 2016, 15:33
Откуда: римская когорта
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #38 AnpeJIb » 18 авг 2009, 10:17

Максвел, ты что бомбер?!?! :shock:
Когда бомбить то успеваешь, на одних вылетах то раз в год появляешся только... :)
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #39 chizhik » 18 авг 2009, 15:17

[window]
width=1280
height=960
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

Аватара пользователя
chizhik
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:21
Последний визит: 09 апр 2014, 19:38
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #40 AnpeJIb » 18 авг 2009, 23:52

И так :)
AutoTablazat_v0.9betta

Системные требования:
1) поддерживаемые экраны:
- 1680x1050
- 1280x1024
- 1280x960
- 1152x864
- 1024x768
[window]
width=1280
height=960

2) поддерживаемая глубина цвета - только 32 бита!
ColourBits=32
3) AutoTablazat_v0.9betta возможно использовать только в полноэкранном режиме
FullScreen=1

Принцип работы с AutoTablazat:
1) AutoTablazat показывает угол сброса только когда вы находитесь за бомбовым прицелом!
2) В реультате AutoTablazat отображается текст в виде:
38,6 (39,4) - Это угол сброса.
Почему параметра два?
Тут надо сначала отметить особенность игры: Если у нас фактически приборная скорость 299км/ч, в левом нижнем углу красными цифрами игра не покажет 300км/ч (что вробе бы логично), а покажет 290км/ч! т.е. округление происходит в меньшую сторону. Рекомендую для более точного бомбометания уточнять приборную скорость с помощью скоростных показателей с приборный панели.
А теперь суть вопроса (Почему параметра два?):
К примеру, если нам AutoTablazat показывает угол сброса 38,6 (39,4) при скорости в левом нижнем углу 290км/ч - то это значит, что при скорости 290-299км/ч угол сброса будет в пределах 38,6-39,4 градусов. Но если мы взглянем на прибор скорости, и увидим (допустим) что скорость 295, то у нас получится угол бомбометания примерно 39 градусов. (Надеюсь, суть тут ясна, ибо момент важный! :) )
3) При бомбометании знайте: Точно в центр прицела ложатся только бомбы калибра 500кг! Меньшего калибра бомбы - не долетают. Большего - перелетают (немного правда :) ).
4) Когда AutoTablazat показывает значения желтым цветом, это значит, что при вычислениях произошел сбой, и AutoTablazat показывает вам последние удачные вычисления угов бомбометания. Если же AutoTablazat стал опять показывать красным - текущие вычисления актуальны.

Пока вроде усе казал... :)
С нетерпением жду ваших эмоций от использования AutoTablazat, пожелания, ну и конечно же если будут какие-то технические проблемы - тоже выслушаем и все починим! :)

ЗЫ: думаю все понимают что это не конечный вариант AutoTablazat :)

ЗЫ2: Еще оч важные моменты вспомнил:
1) Показатели скорости/высоты должны быть только в км/ч!
2) Для Б25 AutoTablazat использовать – бессмысленно (думаю не стоит объяснять почему :) )
3) Наиболее точнее бомбометание с использованием AutoTablazat можно получить только на Пе-2, т.к. у его бомбового прицела градусная мера состоит из большего числа делений (если сравнивать с другими бомберами)

Более поздие версии AutoTablazat смотрите ниже
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарили - 3:
chumichka, Elman, Podvodni
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #41 chumichka » 19 авг 2009, 08:21

Тааак,Апрель!Выйти из строя!Приказом главнокомандующего бомбодоставочного авиакрыла Краснознамённой Штурмобомбильной эскадрильи генерал-полковника Бомбищева присвоить товарищу Апрелю внеочередное звание "программист-конструктор" с занесением сего каламбура в личное дело!Встать в строй! :D КОМПАС?!Апрель,неужели незя на движке Таблазата смастерить простенький компас? :) Давай ка не ленись,всё равно на работе поди волынки рвёшь! :wink: Если тебе не интересно его делать я могу усложнить задачу-вот компас,на неподвижной градусовке лежит маркер,который считывает курс со спидбара и показывает сиё направление на компасе...ВО! :D За компас я те плесну! :beer: Да,кстати,меня наверно сёня не будет(ДР у жены,а так же годовщина свадьбы-в опщем культур-мультур сегодня).
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #42 MaxveLL » 19 авг 2009, 12:28

Что-то на виньВисте сие чудо отказалось работать :cry:
Появляется вот такое окошечко
(.png
(.png (4,14 КБ) Просмотров: 3239
, дальше ничего не происходит :|

Аватара пользователя
MaxveLL
sky walker
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:05
Последний визит: 20 мар 2016, 15:33
Откуда: римская когорта
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #43 AnpeJIb » 19 авг 2009, 13:07

Максвел, то что окошко появляется это уже хорошо! :)
А работать оно должно только тогда, когда ты смотришь в бомбовый прицел!!! Т.е. когда круг прицела на черном фоне. Если проблема останется - пиши!

ЗЫ: я надеюсь что ты внимательно прочитал мою инструкцию

ЗЫ2: Пока что АвтоТаблазат оставляю на стадии бетта, и приступаю к компасу. Чумичка, тв идея оч понравилась! Попробую реализовать :)
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #44 MaxveLL » 19 авг 2009, 21:08

2Апрель, вот тебе и скриншот :| , с включенным автотаблазатом ессесно
Вложения
il2_VE-mod 2009-08-19 22-55-28-49.png

Аватара пользователя
MaxveLL
sky walker
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:05
Последний визит: 20 мар 2016, 15:33
Откуда: римская когорта
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #45 AnpeJIb » 19 авг 2009, 22:24

У мня Максвел с тв скрином все пучком работает, значит дело в чем то другом, возможно что и в Висте... Но я не буду до уровня висты отлаживать программу, ибо Виста ИМХО какашка. Если нравится Виста - поставь 7ку и не парься! Она лучше! И это не мое мнение, это результаты тестов!
Вложения
111.GIF
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #46 AnpeJIb » 20 авг 2009, 20:17

AutoTablazat_v0.91Betta
Что нового:
Значительно улучшен алгоритм распознания красных цифр "скорости/высоты" в левом нижнем углу. Что привело к:
- AutoTablazat стал просчитывать угол не только в состоянии "за бомбовым прицелом", но и за всеми другими видами!
- Снято ограничение в 32 бита
- AutoTablazat стал гаразно меньше давать сбои (однако по прежнему переодически их дает :) И будет давать!.. )
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #47 AnpeJIb » 26 авг 2009, 06:42

2 книжки:
Бомбардировщики Второй мировой войны (1939-1945) ч.1 и ч.2
В книгах собраны все основные (серийные) типы бомбардировщиков, стран: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ГЕРМАНИЯ, ИТАЛИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, ПОЛЬША, СССР, США, ФРАНЦИЯ, ЯПОНИЯ.
все тута
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #48 AnpeJIb » 30 авг 2009, 18:02

Глубоко извиняюсь за косячную версию компаса :oops:

Вот вам два новых, работающих! :) :

Compass-A_Betta_version (на скрине справа)
- классический, с неплохой градусовкой

Compass-B_Betta_version (на скрине слева)
- маленький, для дальнозорких извращенцев :)
- урезанная градусовка
- в центре компаса отображается текущий курс

- у каждого компаса есть стрелка текущего курса

ЗЫ: Левый компас я рисовал сам, никто не угодает в чем! :) В ВОРДЕ!!! :)
Вложения
compass_A_B.jpg
Compass_B_Betta.zip
(264,67 КБ) Скачиваний: 32
Compass-A_Betta.zip
(281,28 КБ) Скачиваний: 35
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарили - 3:
chizhik, chumichka, Podvodni
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #49 chumichka » 30 авг 2009, 21:06

Ну наконец то!!!Заценим!!!Апрелище,как и обещал-с меня ПЫВО!!! :beer:
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #50 AnpeJIb » 09 сен 2009, 17:50

Нашел интересный ресурс:

Карманный справочник авиационного штурмана
http://www.onixtour.com.ua/books/sh_hb/index.htm
Лавский В.М., Кондратьев Н.Я., Жарков И.Н., Романов М.К., Буланов В.П., Лисодет В.Н., Исайчев В.В.
Военное издательство военного министерства союза ССР Москва-1952

Настоящий справочник предназначается в качестве пособия для летного состава ВВС Советской армии.

В справочнике четко и сжато изложены основные употребимые данные по метеорологии, картографии, астрономии, некоторые данные по математике и физике, системы мер, телеграфная азбука и многое другое. Возможно немногих заинтересуют главы по бомбометанию или воздушной стрельбе. Но справочник приводится полностью, без исправлений и изменений. Все данные и расчеты сверены с оригиналом.

В архиве одна глава данного справочника - "Глава V. Бомбометание". Если кто-то из бомберов желает осознать природу бомбометания - рекомендую! Расписано все оч доходчиво и понятно! :)
Вложения
V. Бомбометание_files.zip
(175,32 КБ) Скачиваний: 43
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #51 AnpeJIb » 29 сен 2009, 02:35

Нашел вот такой анекдот :) кидаю его именно сюда! :)

Летят бомбардировщики на задание с прикрытием истребителей. Долго летят, часа 3 уже. Истребители захотели поразмяться и разговаривают между собой:
- Смотри, как я могу.
И закладывает мудреный вираж.. Второй отвечает:
- А я вот так могу.
И закладывает вираж еще более мудрёней. В общем переговариваются так, состязаясь в мастерстве. Не выдерживает пилот бомбардировщика и говорит:
- А я могу так, как вообще вы не умеете..
Истребители возмущаются:
- Что!? Да ладно! Покажи!
- Хорошо...
Проходит минут десять. Ничего не происходит. Наконец, один из истребителей не выдерживает:
- Ну так что?
Бомбардировщик отвечает:
- Да я поссать сходил...
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #52 AnpeJIb » 29 сен 2009, 12:47

Мое знакомство с прибором слепой посадки, часть 1

Думаю все понимают, что если из бомбера штурман говно то ему лучше вапше не бомбить :) Ну а приборы нам тут - всегда только в помощь!

Предыстория:
Сеня ночью на авиасибири, погода как всегда была говно, а именно: 7 вечера (яркий закат), туман, облака на 1км. Из-за заката, тумана и облачность видимость была на столько плоха, что в буквальном смысле создавалось впечатление, что я летаю в молоке! Особенно напрягал закат, из-за него не стекле были своего рода блики, складывалось такое ощущение, что я летел в самолете, в котором запотели стекла. Короче, Ежик в тумане просто отдыхает!!! :)
Летел я на Не-111. На цель я зашел только с 6-ого раза!!!! Отбомбил с 1.3км, и то попал не очень :oops: . А вот поиск родного аэродрома, это было что-то! :) Долбанный закат, на встречу к которому я летел (по курсу к аэродрому), и "запотевшие стекла" заставили меня искать св аэродром в том месте где он примерно должен был быть минут 30!!!! Слава Богу я сел. Но знали бы вы, как мне в тот полет мусолил глаза "прибор слепой посадки"! Его мигающая лампочка, которая просто кричала мне что "ДОМ РЯДОМ" буквально заставляла меня пытаться использовать данный прибор в тот раковой полет! Именно ПЫТАТЬСЯ! :) И что в итоге, сколько я не пытался, лампочка все мигала, а принцип работы прибора "на ходу" я так и не понял. :) Ну а посадка состоялась только благодаря тому что я нашел удачный ориентир по которому вышел на св аэродром...

К сути:
После того как я "прилунился" я решил освоить этот злосчастный прибор! И вот спешу поделиться св новыми знаниями с вами! :)
Скажу честно, изучая данный прибор я просидел до 5ти утра! (играть закончил в 2 ночи). И сразу хочу вам сказать что это просто охеренный прибор!!!! :) По нему буквальной можно садиться визуально не глядя на ВПП!!! :) Ну а хренли вы хотели - ПРИБОР то СЛЕПОЙ ПОСАДКИ!!! :)
В след посте я постараюсь вам рассказать как использовать данный прибор...
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #53 chumichka » 29 сен 2009, 18:14

Ты главное "сфотить" его не забудь! :D Кде компас?А!Что-то я его в упор не вижу... :lol: ТАБЛАЖАДИНА!!! :ag:
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #54 AnpeJIb » 30 сен 2009, 01:04

Мое знакомство с прибором слепой посадки, часть 2

Прибор слепой посадки Не-111

Зачем это все надо:
Чтобы без особых проблем найти и сесть на плохо-видимый аэродром (когда: туман, дождь, снег, гроза, молоко :) ) можно использовать прибор слепой посадки.

Как это было на Не-111:
Прибором слепой посадки, он же курсоглиссадный индикатор (AFN2), получающий узконаправленный сигнал от рамочной антенны FUG16ZY - это второй слева в верхнем ряду на верхней приборной доске.
Изображение

Теория:
Курсо-глиссадная система (в дальнейшем будем называть ее КГС, как это принято в России) является наиболее распространенной системой захода на посадку на крупных и оживленных аэродромах. Кроме того, она является наиболее точной, если конечно не считать MLS - Microwave Landing System, которая до сих пор не получила такого же широкого распространения.
Сейчас мы попытаемся разобраться, как работает эта система и как научить ею пользоваться. Конечно, эта статья не претендует на наиболее полное и единственно верное руководство :), но в качестве учебного пособия на начальном этапе она вам очень поможет.

Состав и принцип работы КГС.
Все, что мы видим на приборах при посадке - это 2 перекрещивающихся планки, обозначающие положение самолета относительно траектории захода на посадку. Давайте попытаемся понять, за счет чего они перемещаются, и почему пилотажно-навигационный комплекс самолета получает очень точную информацию о положении самолета.

Итак, из чего состоит КГС:
1) Курсовой маяк, который обеспечивает наведение самолета в горизонтально плоскости - по курсу.
2) Глиссадный маяк, обеспечивающий наведение в вертикальной плоскости - по глиссаде.
3) Маркеры, сигнализирующие момент пролета определенных точек на траектории захода. Обычно маркеры устанавливаются на ДПРМ и БПРМ (дальняя приводная радиостанция с маркером/ближняя приводная радиостанция с маркером).
4) Приемные устройства на борту самолета, обеспечивающие прием и обработку сигнала.

Курсовой и глиссадный маяки устанавливаются возле ВПП. Курсовой маяк - в противоположном торце ВПП по осевой линии, глиссадный маяк сбоку от ВПП на удалении точки приземления от порога ВПП.
Изображение

Теперь о том, как работают эти маяки. Возьмем за основу курсовой маяк и несколько упрощенно рассмотрим его работу. При работе маяк формирует 2 разночастотных сигнала, которые схематично можно показать как 2 лепестка, направленные вдоль траектории захода на посадку.
Изображение

В случае, если самолет находится точно на пересечении этих двух лепестков, мощность обоих сигналов одинакова, соответственно разность их мощностей равна нулю, и индикаторы прибора выдают 0. Мы на курсе. Если самолет отклонился влево или вправо, то один сигнал начинает преобладать над другим. И чем дальше от линии курса, тем больше это преобладание. В результате этого за счет разницы в мощности сигнала приемник самолета точно устанавливает, насколько далеко мы от линии курса.
Глиссадный маяк работает точно по такому же принципу, только в вертикальной плоскости.

Читаем показания приборов.
Итак, мы вошли в зону действия КГС. Планки на ПНП отшкалили, значит пора нам сориентироваться, где мы находимся и как нам надо пилотировать самолет, чтобы точно вписаться в траекторию захода.
В зависимости от того, какой прибор у нас установлен, индикация может меняться, но основной принцип остается неизменным - планки (стрелки, индексы) показывают нам положение траектории захода относительно нашего места. На том приборе, что мы сейчас рассмотрим, наше положение относительно курса показывает вертикальная планка, а положение относительно глиссады - треугольный индекс в правой части прибора.
Сами планки как бы показывают нам, где именно находится наша траектория. Если курсовая планка слева, то линия курса тоже находится слева, а значит, нам надо довернуть влево. То же и по глиссаде - если глиссадный индекс внизу, то мы идем выше, и нам надо увеличить вертикальную скорость, чтобы "догнать" глиссаду.

Изображение
Планка справа - довернуть вправо

Изображение
Планка слева - довернуть влево

Теперь давайте пройдемся по разным положениям самолета и посмотрим на индикацию прибора в положениях, указанных на общем рисунке.
Изображение

1. Мы на линии курса и еще не подошли к точке входа в глиссаду. Все как положено - курсовая планка точно в центре, глиссадный индекс вверху. Линия глиссады проходит над нами и устремляется в никуда под углом в среднем 2 градуса 40 минут относительно горизонта. Кстати, угол наклона глиссады (УНГ) на разных аэродромах разный. Это зависит от рельефа местности и от других условий. К примеру, на горных аэродромах УНГ может составлять до 4-5 градусов.
Изображение

2. Мы находимся в точке входа в глиссаду (ТВГ). Это точка, образованная пересечением глиссады с высотой круга. Средняя величина удаления ТВГ составляет примерно 12 км. Естественно, чем выше высота круга и чем меньше УНГ, тем дальше от порога ВПП находится ТВГ.
Изображение

3. Мы находимся левее и выше. Надо довернуть вправо и увеличить скорость снижения.
Изображение

4. Мы находимся левее и ниже. Приберем вертикальную и довернем вправо.
Изображение

5. Мы находимся правее и выше. Довернем влево и увеличим вертикальную.
Изображение

6. Мы правее и ниже. Догадайтесь, что нужно сделать :)
Изображение

Ну в общем-то это все, что хотелось вам сообщить :) Напоследок хочу сделать одно весьма важное дополнение.
Учтите, что чем ближе мы находимся к ВПП, тем меньше должны быть эволюции самолета, потому что прибор становится очень чувствительным. К примеру, если мы находимся на удалении 10 км от порога ВПП, положение курсовой планки на второй точке шкалы может означать боковое отклонение в 400 метров или более (это к примеру). Чтобы довернуть, нам понадобится изменить курс на 4-5 градусов или более. Если же мы находимся на удалении 2 км, то такое положение планки означает, что отклонения превысили предельно допустимые, и единственное, что нам остается, это уходить на второй круг. Чем ближе самолет к порогу ВПП, тем ближе к центру должна быть курсовая планка. В идеале конечно точно в центре :) И соответственно, чем мы ближе, тем меньше должны быть эволюции самолета. Нет смысла закладывать 30-градусный крен в районе ближнего привода. Во-первых, это опасно на такой высоте, во-вторых вы просто не успеете довернуть, учитывая инерцию самолета.
То же самое касается и глиссады. Если мы находимся ниже глиссады, то на большом удалении нам иногда приходится уменьшать вертикальную до нуля, а на маленьком удалении это было бы неверно опять же из-за опасности перелета и, соответственно, выкатывания за ВПП.
Поэтому обязательно учитывайте удаление от порога ВПП, прежде чем начинать маневрирование. В общем-то поэтому ТВГ и сделали на таком большом удалении, чтобы вы успели поправить все ошибки и точно выполнить заход :)
Удачи и мягких посадок!

Теория взята отсюда

Некоторые аспекты "от себя" и св выводы отпишу в следующем посте...
Вложения
AFN2_He162_HK_01.jpg
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #55 AnpeJIb » 03 окт 2009, 02:44

Полезно знать каждому бомберу (взято тут):

1. При сбросе с большей высоты площадь поражения больше, что обусловлено разлетом бомб. То есть при сбросе двух SC1000 c высоты 3000 метров на аэродромные склады уничтожаются только склады (при попадании в центр), при сбросе с 6000 метров уничтожаются и зенитки, находящиеся рядом.
Олорин пишет, что при сбросе с 3000 метров бомб SC1800 уничтожается то же самое, что и бомбами SC1000 с высоты 5000 метров


От себя:
не знал :) Теперь абсолютно не вижу смысла рисковать св попкой с sc2000 и sc1800 на 3ех км, когда с более легкими sc1000 можно залесть на 6ть км (при чем залезем куда быстрее чем с теми же 1800/2000sc!!!), и неплохо отбомбиться с той же результативностью!.. Чижик, Силомановар и Чумичка - задумайтесь! Лично для меня это оч значимое открытие! :wink:

2. По одиночному составу (с техникой) лучше брать горох (28хSC50), но это требует ювелирного захода и сбоса. Высота не должна превышать 5000 метров, лучше 4000.

3. На Жуже при сбросе гороха сначала уходят SC250, а затем SC50, поэтому с бреющего полета на колонну лучше зайти таким образом, чтоб сначала сбросить на опасные цели (зенитки). Например, поперек колонны. Затем зайти с тыла и пройти горохом по всей колонне.

4. По колоннам с легкой техникой (грузовики, зенитки, даже одинокие поезда) хороши бомбы AB500. Это кассетные бомбы. Поэтому нужно учитывать то, что они должны раскрываться в воздухе над целью. Задержку бомб ставить - 0. Сбрасывать с высоты 50 метров, задирая нос самолета, чтоб бомбы шли параллельно земле.

5. На Жуже триммера, выставленные до отказа на набор высоты съедают 25-50 км/час скорости, поэтому в идеале ими не пользоваться, а набрать большую высоту.

6. При поражении одного двигателя на другом можно нормально лететь, предварительно выключив и зафлюгировав пораженный. При поражении обоих двигателей, зафлюгировав их, можно довольно долго планировать (с высоты 5000 метров - до 60-80 км, а с большей высоты - до 100 км).

7. Режимы коррекции смеси Не111 таковы:
переключение нагнетателя на вторую ступень: 3000м
обеднение смеси до 90%: 3900м
обеднение смеси до 80%: 4500м
обеднение смеси до 70%: 5700м
обеднение смеси до 60%: 6500м
Т.к. как в игре шаг - 20%, то путем наблюдения установлено, что черный шлейф (обогащенная смесь) появляется на высоте 4400 метров. Так что 80% вклюем до этой отметки. А 60% на 6000. На 7500 включаем 40% (так, на всякий пожарный :) ).

8. Пожар двигателя можно потушить огнетушителем (есть на некоторых самолетах), либо сбить на скорости. Если огонь не погас в течение минуты - нужно прыгать.


От себя:
пожар на Жуже - смертелен! :)
Сколько не туши, все равно загорится и взорвется... Я предлагаю тут 2 варианта:
1ый (правильный) – не раздумывая прыгать
2ой (для экстрималов, но возможно позволит сохранить крафт :) ) - если позволяет высота - пикируем вниз, сбиваем пламя. У самой земли резкое горизонтальное торможение (движки по 0ям, аэродинамический тормоз, открытый радиатор) и быстренько совершаем аварийную посадку. Если повезет, то не взорветесь :) Более того, при удачной траектории пикирования, можно совершить резкое торможение и аварийную посадку прямо на родном аэродроме.

9. Если взят горох, то остались ли боепрпасы можно посмотреть на индикаторе наличия боезапаса (боекомплекта - БК) сверху слева от прибора "высоты-скорости" штурмана.


От себя:
где этот прибор я вапще хз! :( Но заинтриговали пистец!!! :evil: Да и не понятно, о каком самолете речь... :? Хотя стоп, коль «Если взят горох», то смею предположить, что речь идет о He111 или Ju88. Буду признателен всем кто раскроет сею тайну! :)

10. В полете нужны следующие, приведенные ниже, приборы, которые рекомендуют для комфортности включать в режиме ночной подсветки (сгруппированы и упорядочены по значимости):
- естественно, маркеры скорости и высоты
- авиагоризонт (первый слева)
- указатель поворота/скольжения (спраа от авиагоризонота внизу)
- указатель остатка топлива (на правой приборной панели две штуки на два бака)
- вариометр (справа от указателя поворота/скольжения)

Для серверов с полностью отключенными маркерами, наряду с вышеуказанными, важными являются приборы:
- указатель курса (плохо читаем), либо гирокомпас (плохочитаем), либо радиокомпас "Патин" (крутящийся самолетик - по внешней шкале определяется курс самолета)
- высотомер (справа от вариометра)
- указатель скорости (точно над высотомером)

Менее важные (но иногда необходимые):
- угломер положения закрылков (левый нижний пибор на левой от штурвала панели)
- аварийный остаток топлива (красные лампочки слева и справа от указателей остатка топлива)
- индикатор шасси (справа от угломера закрылков)

Редко нужные или вообще ненужные:
- часы (прям на штурвале)
- указатель шага винта (над угломером закрылок и индикатором шасси; тем, кто пользуется вручную - ИМХО на бомбере не знаю зачем)
- давление наддува
- тахометр (об/мин)
- температура воды
- температура масла
- давление бензина/масла
- часы
- температура забортного воздуха
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #56 chumichka » 03 окт 2009, 18:37

Чтож,довольно познавательно! :) Я же пока занимаюсь наблюдением за поведением "красных" бомб... :? Пока очень возмутительно ведут себя пендосовские бомбы с "фунтовой" маркировкой...а так же 1000-килограммовая при сбросе в бреющем с задержкой.Все материалы по этим аномальным случаям выкладу позднее... :D
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #57 chizhik » 07 окт 2009, 19:55

Колян как определить возвышение цели над уровнем моря?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
chizhik
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:21
Последний визит: 09 апр 2014, 19:38
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #58 AnpeJIb » 08 окт 2009, 20:05

chizhik пишет:Колян как определить возвышение цели над уровнем моря?
Заранее спасибо.

На ум приходит только программа IL-2 Map Tools
http://jgr124.ru/teh/maptools.php
Вложения
1111.jpg
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #59 Pahan » 09 окт 2009, 11:46

А я просто пролетаю или сажусь на самолете в нужном месте и смотрю барометрическую высоту (над уровнем моря) по прибору либо по красным цифрам слева внизу.

Pahan
Умеющий говорить
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Последний визит: 09 авг 2013, 18:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #60 AnpeJIb » 09 окт 2009, 16:37

Ну и этот :)

Тут еще главное не забывать золотое правило: погрешность в 50м - не существенна!
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 30 дек 2015, 22:40
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры Ил-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1