Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Готика 3
Сообщений: 66
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Готика 3Пишем в этой теме о впечатлениях об игры, задем вопросы технического характера и по прохождению игры, и т.п и т.д.
Образ Готики 3 есть в сетке. Алкоголевский. Весит 3,5 гига Поставил. Занимает 3,2 гига. Готика 2:Ночь Ворона весила аж 7 гигов. Но вроде все на месте в 3 части, ролики и музон не вырезаны. Запускается долго. Примерно как Фаркрай на 512 оперативы и FX5600. Играю на разрешении 1024*769, настройки на минимуме. Есть даги местами и лица к тому же ужасные. Придется обновлять драйверы и занятся оптимизацией. Перевод кривой, но все понятно. Хотя, конечно, надо более качественный руссификатор. У кого есть?
FAQ по игре Gothic 3
Разработчик:....................Piranha Bytes Издатель:........................JoWooD Productions Локализатор в России:..МиСТ ленд-ЮГ Издатель в России:........GFI / Руссобит-М Статус:.............................вышла 13 октября 2006 года Официальный сайт:.........Открыть (Открыть русский сайт ) Жанры:............................Action / RPG / 3D / 3rd Person Q: Известны ли требования к игре? A: Пока то, что удалось узнать, что они будут схожими с Oblivion, и то, что разработчики предпочитают NVidia, но если у вас карточка от ATI Radeon, это тоже неплохо. Для самого лучшего качества, как и говорилось ранее, требуется GeForce 7800 или Radeon Х1800. Игра будет оптимизирована под двуядерные процессоры. Официальные системные требования Чешский фан-сайт по играм серии «Готика» Gothic-Rpg.com опубликовал скриншот коробки с игрой, которая будет рапространяться в Чехии и Словакии с 13 октября этого года. И на этой коробке можно увидеть официально установленные требования к компьютеру для игры в «Готику 3». Они таковы: Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/XP64. Оперативная память: 1024 МБ. Процессор: Intel Pentium 4 / AMD 2 ГГц или равноценный. Видеокарта: Direct3D-совместимая с объёмом памяти, по крайней мере, в 128 МБ и пиксельными шейдерами версии 1.4 (GeForce FX 5200 или Radeon 8500 и выше). Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/XP64. Оперативная память: 1.5 ГБ. Процессор: Intel Pentium 4 / AMD 3 ГГц или равноценный. Видеокарта: ATI X1600 или Geforce 6800 и выше, как минимум 256 МБ памяти. Дополнительно: 4.6 ГБ свободного места на жёстком диске. DirectX 9.0c (есть на диске). Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1. DVD-Rom. Тестирование окончательного мастер-диска: * Процессор: двуядерный AMD 64 X2 3800+ * Оперативная память: 2048 МБ (сначала было 1024 МБ) * Видеокарта: GeForce 7900GS 256 МБ и Forceware 91.47 Игра шла нормально, даже на самых высоких настройках. Но на 1024 МБ оперативки подтормаживала; после покупки тестером ещё двух плашек по 512 МБ, пошла хорошо. За шесть часов игры — два вылета, впрочем, оставшиеся без последствий. Для средних настроек должно хватить: CPU: Athlon XP 2500+ / Pentium IV 2.4 GHz. Video: 6600 GT, X700 Pro, FX5900 Ultra, 9800 Pro/XT, 6800 LE/XT, X1600 Pro/XT, 7600 GS. RAM: 1 GB. Для настроек выше среднего: CPU: Athlon 64 3200+ / Pentium IV 3.2 GHz. Video: 6800 GS/GT/Ultra, 7600 GT, 7800 GS, 7800 GT, X800 Pro/XT, X1800 GTO, X1800 XL. RAM: 1,5 GB. Для максимальных настроек уже должно хватить такой конфигурации: CPU: Athlon 64 X2 3800+ / Athlon 64 3800+ / Pentium D 3.0 GHz (930) / Core 2 Duo 1.86 GHz (E6300). Video: 7800 GTX, 7900 GT, X1800 XT, X1900 GT. RAM: 2 GB. На выставке Games Convention 2006 в Лейпциге использовался компьютер следующей конфигурации: Athlon 64 X2 3800+ GeForce 7800 GTX 2 GB Ram Немецкий сайт Krawall.de опубликовал собственное превью «Готики 3»; в этом превью также содержится и небольшое интервью с продюсером игры, Микаэлем Пеком (Michael Paeck). Отвечая на вопрос о системных требованиях, Михаэль заявил следующее: «Рекомендованная конфигурация компьютера такова: оперативная память в 1.5 гигабайта, процессор в 3.00 гигагерца, видеокарта GeForce 7800GT». Такое заявление привело к очень оживлённой дискуссии на официальном немецком форуме JoWooD, так что Михаэль был вынужден уточнить своё высказывание: «Системные требования, про которые я сказал в интервью Krawall.de — это требования для наибольшей детализации (шейдеры 3 версии, высоко детализированные текстуры, тени и т.п.). Игра же очень хорошо идёт и на системах с процессором в 2.00 гигагерц, памятью в 1 гигабайт и старой графической картой. Естественно, на соответствующих настройках. Так что не стоит волноваться. Если ваш комп удовлетворяет минимальным требованиям, то это значит, что Г3 спокойно и без каких бы то ни было проблем пойдёт на нём». Иван Эртлов (Ivan Ertlov), коммьюнити-менеджер форумов JoWooD, также высказался по этой теме: «Я играл в «Готику 3» на такой системе: процессор Athlon 2800+, материнская плата Asus Deluxe NForce, оперативная память 1 гигабайт DDR 333 и видеокарта Asus GeForce 6600GT 128MB. Я играл на разрешении 1024*768 на средних настройках, и всё было просто отлично». Cписок поддерживаемых видеокарт: * ATI Radeon 8500 * ATI Radeon 9200 * ATI Radeon 9250 * ATI Radeon 9500 * ATI Radeon 9550 * ATI Radeon 9600 * ATI Radeon 9700 * ATI Radeon 9800 * ATI Radeon X300 * ATI Radeon X550 * ATI Radeon X600 * ATI Radeon X700 * ATI Radeon X800 * ATI Radeon X850 * ATI Radeon X1300 * ATI Radeon X1600 * ATI Radeon X1650 * ATI Radeon X1800 * ATI Radeon X1900 * ATI Radeon X1950 * nVidia Geforce FX 5200 * nVidia Geforce FX 5500 * nVidia Geforce FX 5600 * nVidia Geforce FX 5700 * nVidia Geforce FX 5800 * nVidia Geforce FX 5900 * nVidia Geforce FX 5950 * nVidia Geforce 6200 * nVidia Geforce 6500 * nVidia Geforce 6600 * nVidia Geforce 6800 * nVidia Geforce 7300 * nVidia Geforce 7600 * nVidia Geforce 7800 * nVidia Geforce 7900 * nVidia Geforce 7950 Патчи к игре: http://www.ag.ru/files/patches/gothic_3/19132 патч до версии 1.07.25755.0(первый патч) Q: Игра сильно свопит и тормозит, что делать ? А: Редактируем UserOptions.ini(находится в Мои документы\gothic3): Код: [Options.Video] Resolution.Width=1024 Resolution.Height=768 Resolution.RefreshRate=88 Brightness=0.000000 Contrast=0.000000 GammaRed=0.000000 GammaGreen=0.000000 GammaBlue=0.000000 [Options.Details] Performance=Custom [Options.Custom] DistanceHigh=3 DistanceLow=2 ResourceCache=2 ObjectDetails=3 ShaderQuality=3_0 TextureQuality=3 TextureFilter=4 VegetationQuality=3 ShadowQuality=3 PostProcessing=2 При этом файл подкачки стоит 2ГБ, разрешение 1024х768(мож просто не все понимают строчки Resolution.Width=1024 Resolution.Height=768), как видно из этого файла, на максимуме не стоит только DistanceLow=2(макс. 3) и ResourceCache=2(макс. 3, хотя этот параметр ставить на 3 я бы порекомендовал только тем у кого 3ГБ и выше, на графику совершенно не влияет), свопов практически нет, а через 5 минут игры они и вовсе пропадают. Возможно, что у многих свопит, потому что ставят разрешение 1280х1024 и при этом имеют видяху с 256МБ на борту, в то время как готике требуется 512МБ в таком разрешении и с максимальными настройками, так что выбирайте что-то одно либо хай квалити либо разрешение. Проверенно на AMD X2 3800+@2.5Ghz, 2Gb RAM DDR500, 256Mb 7800GT 400\1000, SATA II 120Gb.
--- что можно выжать из ini-файла.
Предварительно сохраните ваш ini. Если нет - ничего чтрашного, т.к. при отсутствии оного игра создаёт его, но все настройки прийдётся выставлять заново. Right=1024 Bottom=768 Как можно догадаться - разрешение. Растительность Render.EnableVegetationRendering=true Здесь можно полностью выключить траву. Деревья останутся VegetationAdmin.ViewRange=3500.0 Дальность прорисовки травы. Чем больше - тем красивее и тормознее. На деревья не влияет. VegetationAdmin.Quality=high Качество прорисовки растительности. Может быть high med low Оптимизация памяти Cache.SizeImage=128000000 Cache.SizeMaterial=40000000 Cache.SizeMesh=70000000 Cache.SizeSound=80000000 Cache.SizeCollisionMesh=40000000 Cache.SizeAnimation=40000000 Cache.SizeSpeedTree=10000000 Количество памяти в байтах, занимаемое тем и этим. Данные значения оптимизированы для полутора-двух Gb памяти. Уменьшение значений может облегчить жизнь системам с меньшим количеством памяти, обладатели 3х-4х гигабайт могут попробовать большие значения. Качество картинки Shader.CurrentShaderVersion=2_0 Здесь задаётся версия шейдеров. "_" заменяет "." Shader.EnableTreeShadows=true Тени от деревьев. Shader.EnableStaticShadows=true Статические тени. Shader.EnableDetailShadows=true Детализированные тени. Отключение добавит производительности системам со слабыми видеокартами. Модели, анимация, и общее качество изображения. Render.MeshLoDQuality=UltraHigh Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh Render.ImageLoDQuality=UltraHigh Допустимые значения: UltraHigh High Normal Физика LOD физики. AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200 Увеличение/уменьшение значения влияет на загрузку CPU. Максимальное количество Ragdoll-анимации. Animation.MaxRagDolls=999 Определяет количество допустимой анимации. Уменьшением можно разгрузить процессор. Изменение значений настроек в меню Имеем в виду, что здесь задаются настройки, выбираемые в меню. Так что изменение настроек для "low" не даст нам ровным счётом ничего, если мы играем на "high". [Options.Low] DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF [Options.Medium] DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF [Options.High] DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF Изменение дальности обзора: DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0 Здесь, опять-таки, изменяем значения, соответственно положению ползунка в меню. Изменяйте то значение, на котором играете. Чем значения меньше - тем выше производительность, но хуже обзор, и наоборот. (Требуется дополнительное тестирование на тему производительности и стабильности) Оптимизация под Dual-Core, борьба с ошибками К сожалению, Windows XP имеет проблемы с Dual-Core (далее - DC) процессорами. Особенно новыми, с активными функциями энергосбережения. Поэтому влельцы оных DС процессоров (хоть AMD, хоть Intel) должны вдумчиво прочитать следующее: 1. Приобретя новый DС процессор переустановите Windows, чтобы корректо встал ACPI-драйвер для многопроцессорных систем. Если предыдущим процессором был P4 с Hyperthreading - этот этап можно пропустить. 2. Установите неофициальный хотфикс и активируйте его вручную следующим reg-файлом. (примечание: если винда у вас не немецкая - соответствующий хотфикс скорее всего пошлёт вас куда подальше. Если всё же очень хочется - попробуйте вот. Насилу нашёл ) 3. Заставляем Windows использовать pmtimer: открываем Boot.ini и добавляем параметр "/usepmtimer". Для корректной работы Cool'n'Quiet! скачиваем с сайта AMD драйвер для него. Существующих cpu-fix делает то же самое, что и мануальное добавление /usepmtimer. Общее: -завершить все ненужные службы/программы -заменить встроенный звук на нормальный , а встроенный выключить в биосе. В случае с Обливионом был значительный эффект. -вытянуть ненужные USB-устройства -выставить в настройках видеодрайверов ползунок на "производительность" -попробовать уменьшить лимит пререндеренных кадров с "3" до "0".
Я куплю лицензионку русскую, благо она выйдет в начале ноября. Там уже будет патч + русский отличный перевод + русская озвучка. В непатченной готике некоторые квесты пройти нельзя.
Поставил, проверил, работает. А дальше не хочу портить себе удовольствие кривым переводом. P.S. запускал 1024х768 со средними настройками на системе: Атлон 3200+ 1536 МБ оперы радеон 9600 ХТ (500\600) 128 МБ Итог: жить можно
Правильно. Тогда проблема в том, что придется до 2007 года ждать.
Читать-то умеешь? В начале ноября выйдет. Перевод уже готов. Щас болванки уже с мастер-диска нарезают. Его делала наша компания GFI параллельно с разработкой игры.
Тык читать то умею. Но проблема в том, что я нигде в инете не могу найти новость, что Готика 3 будет в начале ноября. Ну точной даты нигде нету. Да и к тому же в форумах пишут, что русская версия от Руссобита будет без патча вааббще.. Можно ссылку?
Короче, решил я забить пока на Готику 3. Прочитал форумы в инете, так даже на топовых конфах встречаются лаги. Короче, здесь опять ситуация, как с Хитманом 4 - абсолютно неиграбельный проект версии 1.0, зато когда вышел патч 1.2, все стало летать. Будем ждать патчей и нормального перевода.
Последний раз редактировалось i_p 26 окт 2006, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Короче тормазит на любой настройке Готика 3 поставил спецом обливион поставил в нем почти все высокие параметры и опа она не тормазит а готика тормазит УЖАССССССССССССССССССС такчто ждем оптимизирование игры
Можно провести параллели и Морровинда и старой Готики.
Та же бодяга была. Просто кто-то думает о юзерах а кто-то нет. в гости к богу не бывает опозданий
Готику 3 делали на движке от The Elder Scrolls 3: Morrowind. Просто выжали из него все возможное, прилизали, модифицировали немного под нужды Готики, прикрутили HAVOK, поддержку AGEIA Physics и т.д.. Прошлые части делались на другом движке (не в курсе, собственном или нет). Обливион делался, насколько знаю, на новом движке.
Никуя себе движок был у морровинда Классная игра только пройти не смог - не получается попасть к главному злодею(непомню-как-его-там-зовут). в гости к богу не бывает опозданий
Ну вы блин даете Движок у Готики свой собственный. Создавался с нуля. Из движка Морровинда уже ничего не выжмеш, темболее такого плана как Готика 3. И кстати на моем Sempron 3000+,1Гб оператвы,GeForce 6600 на средних настройках не тормозит .
Silver, там от моровинда ничего не осталось, абсолютно, если только в основе разработки и был взят движок моровинда, то сейчас не осталось даже следов. А на счёт поддержки плат PhysX (AGEIA Physics) - очень слабо, тот же HL2 эпизод первый выжимает из карточки гораздо больше.
Бедная «Готика»
На этой неделе случилось страшное — разработчики «Готики 3» все-таки признали тот факт, что в выходе корявых версий этой RPG в основном их вина. Увы, замечательная команда Piranha Bytes на этот раз просто не смогла справиться с заявленным объемом работы в срок, допустив появление на рынке «сырого» продукта. Правда, посыпая голову пеплом, создатели игры не забыли упомянуть и о том, что день и ночь работают над исправлением ситуации, готовя очередные патчи. Вот только когда наконец-то появится версия Gothic 3, в которой не будет серьезных проблем, они предсказать не в силах. Ну а лично мне кажется, что в данном случае вина лежит еще и на издателе JoWood, который просто не дал Piranha Bytes времени на доработку проекта. http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... start=2620
Если считаешь, что движок - это система классов, графика и т.д., то это заблуждение. Выйди в инет и почитай. А субъективно оценивать не стоит.
Ну что? Готика 3 от руссобита уже как 4 день в продаже, неужели только я один ее успел купить?
ЗЫ: Главно только установил, запустил, и на первом же задании увидел глюки, экран стал мерцать белым цветом... после вроде все прошло, но странные впечатления осталась. ЗЗЫ: в такие игры надо исключительно на сильных компах играть, иначе нет того кайфа... тормоза просто бесят, и это на средних настройках
Образ на сервак, плиззз
играю на минимуме, покопавшись в настройках, убрав кое че, но оставив красоту игры, практически нетормозит, только в лесу или после часов четырех игры, на леднике или в пустыне нетормозит совсем Перевод нормальный взял у друга из сети( он с инета качнул) Квестов непроходимых еше невстречал, хотя прошел уже гдето треть карты, так что дерзайте игруха вполне норм
А че мучаться? Установил Готику с образа, кинул NO-DVD и все дела.
Тут дело в принципе мне например хочется, чтобы такая игрух как Готика3 лежала у меня на полочке в красивой упаковочке, чтобы мне от этого приятно было...
Не все такие богатые как ты.
Сообщений: 66
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Список форумов ‹ Игры ‹ Прочие игры Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109 |