Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Мои достижения !!!!Модератор: smoker Мои достижения !!!!Приветствуем достижения которых вы достигли в COD 2 (можно со скринами или роликами-желательно)
примеры победных тактик и различных обманов
ftp://amy-pc.ghl.lan/In/public/SMOKER-COD2/Новая папка/cod2.mpg
на скорую рука сделал мувик изза того что писался в экстриме присутствуют глюки Последний раз редактировалось smoker 07 фев 2007, 16:55, всего редактировалось 2 раз(а).
ахахах, а че у тебя в магазине патронов 32 и не кончаются? Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
я же говорю что писал в экстриме а просмотр в 1.3 я сам был удивлен когда увидел момент когда завалил янки из шмайсера а сообщение появилось что убил из пулемета в 1.3 и экстрим мод с текстурами путаница между собой видимо
Теория, принципы и технология strafe jump'a
Сперто с Call of Duty 2 world in Russia Итак, в данной статье я попытаюсь обрисовать работу "длинного" прыжка , иначе названного strafe jump. Стрэйф джамп представляет собой баг движка, на котором были сделаны quake, COD и много других игр. Заключается он в том, что при определённой комбинации движений можно пролететь дальше положенной дистанции. Я попытаюсь объяснить, какие именно нужны движения. Итак , я разбил движения на 3 группы. 1. Движение вперед с плавным заворотом перед прыжком (smooth turn) 2. Движение вперед с 90-градусным поворотом головы перед прыжком 3. Повороты мышкой во время прыжка Далее подробнее: 1.Smooth turn Этот "ход" состоит в том чтобы прыгнуть не просто вперед, а с небольшим заворотом влево-вправо, как удобнее. Чем плавнее вы совершите этот заворот, тем дальше пролетит персонаж. Хотелось бы сделать замечание. Желательно совершать движение разбега не слишком близко от места отрыва от земли, так как при неправильном движение ничего не получится . А если и получится но крайне плохо. Так же придётся долго тренироватся чтобы не улететь в ту сторону, в которую будет совершён поворот. 2. 90-градусный поворот Этот приём был использован еще в кваке, а в связи с одним и тем же движком, может быть использован и здесь. Заключается он в том, чтобы непосредственно перед самим прыжком соверить поворот головы на 90 градусов. Это добавит вам дополнительный шанс пролететь дальше. 3. Повороты мышкой во время "полёта" Многие считают, что это основной аргумент грамотного стрэйф джампа, но это не совсем так. Действительно, правильное вращение мышкой в совокупности с 2-мя другими даст вам самый большой шанс пролететь максимальную дистанцию. Но опять же, это всё сработает при правильном движении 2-х описанных ходов (надеюсь понятно объяснил ). Стрэйф джамп - вещь трудная, выполнять его много сложнее чем к кваке. Если долго и упорно тренироватся, то можно за полгода натренироватся практически до идеала. Всё будет зависеть от вашего упорства, от ваших рук и от мыши. Понятное дело, что чем выше разрешение мыши, тем плавнее осуществлять вращение мышой. Стрэйф джамп 1 КОДа довольно серьёзно отличается от стрэйфа 2 КОДа. Я бы не сказал что прям серьёзно, но разница в цифрах всё таки имеется. К сравнению : карты для трэйна стрэйфа были сделаны с дистанции 220 до 260 единиц. с 220-230 единиц можно было легко преодолеть с помощью smooth'a. На остальные джампы требовались все 3 хода. В КОДе 2 сложность представляет сама атмосфера, "затрудненное " передвижение персонажа и соответственно дальность прыжка. Величину 220 стало уже намного сложнее преодолевать. На сайте Codjumper'a была сделана таблица рекордных прыжков для КОДа . Попасть в нее можно было, преодолев 255 и выше units. В КОДе 2 этот предел был сдвинут на червонец ниже и составил 245.
Кому интересны длинные прыжки - смотрите
Для просмотра демок нужно скопировать их в папку \main\demos, расположенную в каталоге игры, затем в самой игре в консоли набрать /demo имя_демки_без_расширения Только учтите, что при установке патча 1.3 некоторые из этих прыжков невозможны
ага я пробовал прыгать в 1.3 убивает в некоторых местах:lol:
ftp://amy-pc.ghl.lan/In/public/SMOKER-COD2/Новая папка/(Zz)карающий_приклад-)).wmv
новое хот видео с полей сражений
матёро сделано кнешна И мне 2 раза по зубам дал
Тока для справедливости еще б показал как тебя глушили А вобще уже пора про zz снять ролик веселенький. Добавлено спустя 16 минут 48 секунд: ААааа ,Лёха,я скачать хотел...смотрю а мувик пропал уже Почём опиум для народа?
"карающий приклад"-как звучит то... ещёб сделали "сапог правосудия"-я б точно обкакался и играть бы с вами нестал (шутка типа ё) а мувик прикольный
GOD HATES US ALL
у меня есть мега достижение-->>>
игрок GLANZPENIS был убит 62 раза при этом успел 10 раз поменять оружие 1 раз прыгнуть насмерть и заработать 2 фрага!!! видишь смокер какое соотношение фрагов и смертей!! я тебе точно пригожусь!!! Добавлено спустя 27 минут 36 секунд: а еще надо снять мувик с дрободаном, где охотиться исключительно на роммел и назвать его "карающий фаллос glanzpenisa" мы стали коварны, жестоки и злы
и как собаки ищем вражды и загрызем всех тех, кто нам не угоден! в мусоре выросли в нем не умрем, но если господь не помог нам ни в чем, МЫ САМИ ДОЙДЕМ ДО ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ
у меня у сына достижения - 18 фрагов при 39 смертях, а что будет когда ему будет ну по возрасту ближе к вашему
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
люди ну это же прикол! смокер же посмеялся а вы....
мы стали коварны, жестоки и злы
и как собаки ищем вражды и загрызем всех тех, кто нам не угоден! в мусоре выросли в нем не умрем, но если господь не помог нам ни в чем, МЫ САМИ ДОЙДЕМ ДО ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ
Вот наклепал несколько роликов, пока связи не было...
P.S. тормоза из-за слабого проца, ну не может он у меня захватить фрапсом в хорошем качестве без тормозов Последний раз редактировалось cas 18 мар 2007, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Блин эт я 2-3 недели назад так играл ?...... ПП я в шоке .....Прикольно .
А еще может будете ролики ну или демки полностью выкладовать ато чет не больно интеросно на расстрелы смотреть. И еще вопрос как при просмотре демки положение камеры менять ?
для этого нужна программа trotvizion у меня есть версия 1.2 но что то она плохо работает у меня 1.1 работает лучше единственное что нужно будет оттдельно колю установить 1.0 версии в проге там работает вид от 3 лица ускорение замедление еще какие то фишки
Выкинул полный мувик, поэтому весит много , адрес тот же:
...жаль битва получилась не очень интересная P.S. подскажите хороший кодек
Список форумов ‹ Игры ‹ Call of Duty Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |