Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Вокруг и около автоспорта

Раздел посвященный спорту.

Модераторы: xameleon, APTEMKA

Вокруг и около автоспорта

Сообщение #1 alec » 26 мар 2007, 16:32

Предлагаю здесь писать обо всём интересном и занимательном,что связано с автоспортом и просто автотехникой.

ЮМОР - БАЙКИ C КОЛЕС: Типы водителей


ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК



Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке.

Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое.
Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс". Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.

КРУТОЙ

Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.

1. Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет.
2. Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).
3. Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки.

КОЛХОЗНИК

Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка". Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой. Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр. Глушитель оторван 100000 километров тому назад.

Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку. Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит, безусловно всем, кому не лень его остановить..

ЧИСТА ПАЦАН

Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под пятой точкой водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".

Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и крестных гаишников. Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.

ДАЧНИК

Средней ушатанности 41-й "Москвич". В салоне - жена, теща, трое детей, два кота, одна собака. В багажнике - навоз и вилы. На крыше - две железные бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник срывается со стоек и приземляется на капот.

Едет со скоростью 50 км в час, но строго по левой полосе. Будучи напуганным громким сигналом, начинает внезапно метаться по дороге и в этот момент становится смертельно опасным для окружающих. Законная добыча для дорожной полиции. Виноват по десяти пунктам ПДД сразу, а также вследствие самого факта своего существоания.

БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ"

Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим - зыркает на обочину в поисках клиента. Руль крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает скорость. За рулем находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-то управлял в колхозе комбайном.

В его дребезжащее "такси" впрессовано десятка два сидящих пассажиров и столько же стоящих в позе, напоминающей букву "Г". Иногда его останавливают сотрудники дорожной полиции. Водитель выходит, обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ" снова несется вперед, наводя ужас на встречных и поперечных.

ОШПАРОК

Надо быть Фрейдом, чтобы описать запутанный клубок комплексов, гнездящихся в душе ОШПАРКА. Несомненно, в детстве его дразнили во дворе, а родители часто наказывали, ставя на колени на горох. В юности он был прыщав и подвергался насмешкам девушек. Лишь за рулем ему удается самореализоваться.

ОШПАРОК норовит во что бы то ни стало обогнать любую машину, оказавшуюся впереди него. С риском для жизни проскакивает на желтый, вклинивается в любую щель между машинами, проходимую разве что для мотоцикла. Прочим участникам движения корчит страшные рожи и демонстрирует оскорбительные жесты. Подрезает тех, кто, по его мнению, смертельно обидел его, не уступив дорогу по первому требованию.

Какую бы полосу он ни занимал, полоса соседа всегда оказывается лучше и свободнее, что вынуждает ОШПАРКА вступать в жаркий бой за жизненное пространство. Ездит с зажженными фарами даже днем, чтобы подгонять передних. Любой свой маневр сопровождает звуковым сигналом. Оказавшись в пробке или у перекрестка, дудит и вовсе не переставая, поскольку в придачу к прочим своим комплексам он в детском саду не набибикался всласть.

БОМБИЛА

На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Завидев голосующего на обочине потенциального пассажира, БОМБИЛА стремительно бросается к нему с третьего ряда. Тем самым он проверяет остальных водителей на бдительность и скорость реакции, а их машины - на исправность тормозов. Оригинальные и неожиданные маневры БОМБИЛЫ приятно разнообразят дорожное движение.

СОЛДАТИК

Молодой орел с дебильной ухмылкой на хитрющей роже. Управляет рычащим чудовищем с кощунственной надписью "ЛЮДИ" на борту. Об устройстве доверенной ему техники имеет весьма слабое понятие, но твердо знает, что его тачка самая крепкая. Не боится никого, кроме командира, которого тоже не боится.

Стиль вождения в пьяном и трезвом состоянии практически идентичен. Опасен на любой скорости, но особенно грозен, когда сдает задним ходом. В случае ДТП сохраняет полное спокойствие и философский взгляд на вещи. В постоянном поиске - кому продать соляру?

БЛОНДИНКА

Это не масть, это состояние души. Завидев на дороге ее сверкающий, как елочная игрушка, паркетный джип, прочие водители стараются или сразу же обогнать ее, или отстать метров на пятьсот.

ДЕДОК

Тачка - вылизанный языком "Москвич". Стиль езды: открыть гараж, протереть тряпочкой, залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #2 alec » 30 мар 2007, 15:36

БАЙКИ C КОЛЕС: Об автомобилях


Ferrari 550

Машина отличная, капот сделан таким образом, что тебя подбрасывает в воздух, а не подминает под колеса. Удар о лобовуху, конечно, неприятен, но зато естественным образом амортизирует падение на землю. А затем остается только наблюдать, как машина уходит в точку позади тебя…



ВАЗ 2112

За свою жизнь я перепробовал кучу машин – и «копейки», и «тройки», и «пятерки», и «шоха» у меня была, и «семёрка», и «восьмерка», и «девятка», и девяносто девятая»!.. И вот что я вам скажу: нет ничего лучше нашего родного ВАЗ 2112! Главное – движок не глушить никогда.



Maserati Quattroporte

Недавно пересел на «Мазератти» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!! Более подробно в следующий раз.



Subaru Forester

Автомобиль куплен три месяца назад. Пробег уже 2000 км. За это время проявилась одна проблема: у ребёнка выходит тройка по русскому за год. А в целом машиной доволен.



Москвич 2140

Купил «Москвич» и пожалел – надо было подкопить ещё немного и купить Buick. Говорят, он лучше ведет себя на поворотах.



BMW Х5

«Бэха» – отличная тачка. У меня уже третью такую угоняют – это о чём-то говорит!



Nissan Almera

Продал лучшему другу свой «Ниссан» праворульный. Через месяц у него накрылась коробка передач. Да и хрен с ней с этой коробкой, но вот дружбу-то мне теперь кто вернёт? А денег на ремонт я всё равно давать не буду, при мне коробка нормальная была.

Да… Коробку-то он мне в лицо вернул. А вот друга уже не вернёшь…



Lexus RX300

У "Лексуса" главный недостаток – почти не слышно двигатель. Из-за этого я не могу понять на светофоре – я уже поехал или просто все назад сдают.



Volkswagen Touareg

Купил внедорожник «Фольксваген» и пожалел. Слабоват для наших дорог. Вёз вчера на дачу бетонный блок, да по дороге вытащил съехавший в кювет трёхосный асфальтовый каток – так ведь сжёг сцепление нафиг, а самое страшное – порвал буксировочный трос.



Я на своём веку мыл самые разные машины и вот что скажу: лучше «ОКИ» машины нет! Её окунул в ведро с водой, потом встряхнул и на батарею. Только водителя не надо вытаскивать, а то машина садится.



Hammer 2

Хочу высказать свое мнение об автомобиле «Хаммер». Думаю, что все нормальные пацаны со мной согласятся: раз Киркоров купил Пугачевой такую тачку, значит машина действительно крута. А уж к мнению Киркорова все нормальные пацаны всегда относились с вниманием и почтением. Потому что, если не в музыке, то в автомобилях Киркоров всегда был авторитетом. Так же, как и в одежде и косметике!



Volvo V50

Купил «Вольво» и не нарадуюсь! Комфорт, надёжность, мощь, скорость. И стоит недорого – всего 20 000 евро, что в переводе на наши кроны было бы чуть больше 21 000. От Мальмё до своего Стокгольма долетаю за сорок минут. Адназначна зачот.



Pontiac Grand prix

Сегодня впервые сел на «Понтиак». До этого водил «Хонду», «Ягуар», «Кадиллак» и трактор «Беларусь», но только на верёвочке по полу. Какие впечатления? Больно попе от ремня. Во время порки лежать на разбитом капоте неудобно.



Урал 4320

Купил списанный бортовой «Урал» и списанную коляску. Немного подшаманил и теперь у меня моя мечта – «Урал» с коляской! Три ведущие моста! Метровая грязь – как по шоссе! Тёща в коляске – в кабине тишина! Супер! Всем рекомендую «Урал» с коляской!



Maybach 62

Я мечтал купить себе «Майбах» с трёхлетнего возраста. Мечтаю и сейчас. Понемножку откладываю деньги. Записался в очередь. Очередь моя уже четыре раза подходила, но я уступал другим желающим. Кстати, продавая очередь, сумел купить небольшой гараж. Думаю, что годам к восьмидесяти я осуществлю свою мечту и поставлю в свою ракушку мой «Майбах».



SAAB-9000

Купил «СААБ-9000», но на первом же перекрёстке въехал в БААС «Икарус». Мой личный вывод – БААС круче, да и тяжелее. «СААБ» восстановлению не подлежит, а БААСу хоть бы что, только гармошка порвалась.



ВАЗ 2112

Продал ВАЗ 2112, поделюсь впечатлениями. Денег – полные карманы, сразу купил себе костюм, сменил белье и пошёл в ночной клуб. Всё, убегаю, об остальных впечатлениях завтра!



Daewoo KR-15U7FL

Люди! Всем рекомендую «Дэу»! У них машины должны быть супер! У меня телевизор «Дэу» уже лет пять без ремонта. Пашет как миленький! В любой мороз заводится с одного тычка!

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #3 alec » 17 апр 2007, 21:10

1. Если в зоне вашего внимания, находится знак «Дети», будьте предельно осторожны – с вашего автомобиля могут отколупать фирменные эмблемы.

2. Если вы видите перед собой знак с белой горизонтальной полосой на красном фоне, поворачивайте назад – впереди спартаковские фанаты.

3. Если на обочине дороги установлен знак с цифрой 40 на голубом квадратике – не снижайте скорость ниже сорока километров в час. Хотя, если голубой фон вас не настораживает, можете не прислушиваться к этой рекомендации.

4. Если вы увидите на дороге знак с изображением оленя – смело жмите на газ, быстроногий олень!



СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА

1. Если стоящий на перекрестке регулировщик поднял высоко вверх руку с полосатым жезлом, это означает: «Смотрите все, какой у меня есть полосатый жезл!»

2. Если стоящий на перекрестке регулировщик вдруг резко отпрыгнул в сторону – проверьте, не слишком ли вы забрали влево.



ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

1. Если перед перекрестком вы сбили светофор, при проезде перекрестка руководствуйтесь указаниями дорожных знаков.

2. Если дорожные знаки, которыми вы собирались руководствоваться, тоже были сбиты вами, считайте свою дорогу основной.

3. Если на светофоре, висящем над полосой вашего движения, загорелся сигнал в виде двух перекрещенных красных полос – это означает: «Тебе конец, приятель».

4. Если вы, управляя «Жигулями», приближаетесь к перекрестку по главной дороге, а по второстепенной к тому же перекрестку подъезжает «Мерседес», продолжая движение, высуньте в окно левую руку, вытяните ее вверх и согните в кулак все пальцы, кроме среднего.

5. Если вы, управляя «Мерседесом», приближаетесь к перекрестку по второстепенной дороге, а по главной к тому же перекрестку подъезжают «Жигули», водитель которых высунул в окно левую руку, согнув в кулак все пальцы, кроме среднего, остановитесь и пропустите его. Куда он от вас на «Жигулях» денется?



СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Если вы обнаружили на вашем автомобиле ослабление крепления картера рулевого механизма – значит, вы здорово разбираетесь в таких мудреных вещах.



ВОДИТЕЛЬ И ПЕШЕХОДЫ

1. Если стоящий на обочине пешеход поднял руку с выставленным вверх большим пальцем, значит, он восхищен вашим стилем вождения – поблагодарите его легким кивком головы.

2. Если прямо перед собой вы увидели голосующего пешехода – значит, вы въехали на избирательный участок.

3. Пешеходы, которые в момент включения желтого сигнала светофора находились на проезжей части, должны по возможности быстро ее освободить, а если это невозможно – лечь, прикрыв голову руками.



КАК ВЕСТИ СЕБЯ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ

1. Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что перед ним есть другие автомобили.

2. Если водитель следующего за вами транспортного средства висит на вашем бампере, вспомните, не делали ли вы в последнее время резких остановок.

3. Если вы остановились для ремонта в неположенном месте, немедленно выставьте позади своего автомобиля знак аварийной остановки. Характерный звук сбитого знака вовремя предупредит вас о приближении другого автомобиля.

4. Если поблизости от места вашей аварийной остановки есть знак «проезд запрещен», переустановите его позади вашего автомобиля – это позволит вам заняться ремонтом в спокойной обстановке.



КАК ВЕСТИ СЕБЯ С РАБОТНИКАМИ ГИБДД

Если вы, находясь за рулем чужого автомобиля в нетрезвом состоянии без водительских прав и двигаясь со скоростью 100 км/ч по населенному пункту в зоне действия знака «проезд запрещен» по дороге с одностороннем движением в направлении, противоположном потоку движущихся транспортных средств, не включая указателя поворота, совершили обгон машины дорожно-постовой службы ГИБДД, остановитесь и после приближения инспектора задайте ему вопрос:

- Какого черта он-то, трезвый и с правами, ехал в этом направлении по такой дороге?

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #4 alec » 18 апр 2007, 16:29

Болид «Формулы 1» в вашем доме

Это не шутка. И не издевательство над чувствами истинных поклонников «Формулы 1». Компания Drinkstaff продает гоночные автомобили Ferrari. Нет, лишнего миллиона долларов для того, чтобы стать владельцем формульного болида, не понадобится. Потребуется побольше места для размещения машины и $24 000. Отчего так дешево? Оттого, что она никуда не идет. Макет Scuderia Ferrari выполнен в реальном размере из реальных композитных материалов с реальными покрышками, но только без двигателя. Надеяться на то, что Вам удастся запихать в него мотор от «Жигулей» и отправиться в Мячково или на «Невское кольцо», не стоит. Производитель не говорит об этом открыто, но сдается нам, что трансмиссии и других скрытых кузовными панелями элементов технического оборудования, в нем тоже нет. Только и остается, что поставить болид в квартире перед телевизором или на газоне перед домом, чтобы сводить с ума соседей. От момента составления заказа и отправки денег до получения готового образца уйдет четыре месяца. За это время вам вполне по силам перестроить приусадебный участок в гоночную трассу, а собственный дом – в башню управления

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #5 alec » 01 май 2007, 07:59

В последнем номере Sunday Times опубликован рейтинг капиталов, зарегистрированных в Британии, Ирландии и Шотландии. Возглавил его сталитейный магнат Лакшми Митталь с капиталом в 19 250 фунтов, вторую строчку занял Роман Абрамович, но и Берни Экклстоун попал в двадцатку лучших — его состояние оценивается в 2 250 миллиона.

Бывший владелец агентства Allsport и совладелец Paddock Club Падди Макнолли, из персон, близких к автоспорту финишировал вторым, голландец Ян Мол, отец босса Spyker Мичила Мола — третьим.

Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн, выгодно вложился в недвижимость. Фрэнк Уильямс стал самым богатым боссом команд Формулы 1, присутствуют в списке бывший владелец Minardi Пол Стоддарт, СЕО McLaren Рон Деннис и босс Prodrive Дэвид Ричардс. Действующие гонщики отметились в "молодых" миллионерах — Дженсон Баттон занял 17 место в этой категории (30 млн), Льюис Хэмилтон — 93-е (5 млн).
Место Персона Бизнес Капитал
===========================================================
1 Л.Митталь сталь 19250 млн.фунтов
2 Р.Абрамович нефть 10800 млн.фунтов
20. Б.Экклстоун коммерческий босс F1 2250 млн.фунтов
117. П.Макнолли бывший вдладелец Allsport 623 млн.фунтов
348. Я.Мол компьютеры 202 млн.фунтов
467. Э.Ирвайн недвижимость 150 млн.фунтов
532. Т.Уиткрофт владелец Донингтон Парка 130 млн.фунтов
755. Ф.Уильямс совладелец Williams 95 млн.фунтов
766. П.Стоддарт авиаперевозки 93 млн.фунтов
834. Р.Деннис CEO McLaren 80 млн.фунтов
834. Д.Шектер фермер 80 млн.фунтов
931. Д.Ричардс босс Prodrive 72 млн.фунтов

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #6 Jan » 01 май 2007, 11:00

Алег,что ты делаешь с моим моском? :( Я чтоли неделю тут должен сидеть вчитываться? :(
Почём опиум для народа?
Изображение

Аватара пользователя
Jan
Хранитель Фильмов
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 11:10
Последний визит: 05 авг 2009, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #7 alec » 09 май 2007, 06:05

Доходы команд от спонсоров и партнеров

От: 8 мая 2007

Ежегодные доходы команд от спонсоров и партнеров сведены в таблицу, по материалам The Paddock...Доходы команд от спонсоров и партнеров
McLaren Mercedes $421 млн
Toyota $395 млн
Renault $324 млн
Honda $320 млн
BMW Sauber $308 млн
Ferrari $263 млн
Red Bull $121 млн
Williams $97 млн
Super Aguri $71 млн
Toro Rosso $63 млн
Spyker $36 млн

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #8 alec » 11 июл 2007, 17:47

11.07.07 ОБЗОР: Экскурсия по заводу Toyota вместе с президентом команды Джоном Хауэттом


Со стороны является очевидным, что каждый Гран-При требует огромных усилий и затрат от пилотов и команд, но оказывается, что за сценой гоночного уик-энда напряженная работа кипит в течение всего календарного года. Штабы команд Формулы-1 не могут позволить себе даже кратковременной передышки, так как в этот момент конкуренты могут сделать рывок вперед…


Команда Panasonic Toyota Racing, чей штаб базируется в немецком городе Кельн, не является исключением из этого правила. На самом деле японская конюшня является одной из немногих в «королевских гонках», которой под силу самостоятельно создать болид Формулы-1 – шасси и двигатель под одной крышей. Над этой задачей – предоставить Ярно Трулли и Ральфу Шумахеру конкурентоспособный болид – за сценой Формулы-1 трудятся около 650 специалистов.


Что же происходит внутри штаба команды? Президент команды Panasonic Toyota Racing Джон Хауэтт любезно приоткрыл двери фабрики для журналистов портала www.formula1.com.


Первой остановкой в этом путешествии стал отдел композиционных материалов (изделий из углерода-карбона). Без использования углеродных волокон и материалов болид Формулы-1 был бы тяжел и неповоротлив, поэтому этот отдел играет очень важную роль в претворении проектов в реальность.

Джон Хауэтт объясняет: «Мы используем так много углепластика в Формуле-1 из-за того, что он легкий, прочный и очень жесткий, что повышает безопасность пилотов. Это один из самых важных отделов в любой команде Формуле-1, так как именно здесь создаются основные элементы болида. Со стороны он не выглядит впечатляюще, но внутри захватывает дух. Это один из самых загруженных цехов на нашей фабрике. Здесь проекты обретают свои реальные очертания. Материал очень точно вырезается из больших кусков, а затем попадает под лекала. Потом его располагают в необходимых пресс-формах для придания прочности материалу».


Но на этом процесс работы над углеродными материалами не заканчивается, им еще предстоит большой путь перед тем, как стать компонентом гоночного болида. Джон открывает дверь в помещение, куда нельзя попасть даже некоторым специалистам команды Panasonic Toyota Racing.


«Это выглядит как банковское хранилище, однако, это обыкновенный автоклав. После того, как детали вылежались, и внешняя работа над ними закончена, они помещаются в специальные емкости под вакуумом, которые в свою очередь кладутся под высоким давлением и температурой в печь. Эта печь работает 24 часа в день, 7 дней в неделю».


Конечно, даже самые легкие и компактные углепластиковые монококи не будут двигаться сами по себе – им нужен двигатель. Созданием силовых агрегатов в команде Panasonic Toyota Racing также занимается отдельное подразделение. Перед тем, как войти в их помещения, взору открывается исторический экземпляр – двигатель, с помощью которого Мика Сало в сезоне-2002 завоевал очко в дебютной гонке команды Panasonic Toyota Racing в Гран-При Австралии.


«У нас над двигателями работают очень квалифицированные специалисты, возможно, они даже более искусны, чем швейцарские сборщики часов. Мы первоначально предварительно собираем головки цилиндров, затем у нас есть группы, состоящие из двух человек, которые занимаются окончательной сборкой двигателя».


На фабрике команды Panasonic Toyota Racing в Кельне занимаются не только сборкой болида Формулы-1: сборка – это только часть работы. Ключевыми моментами для успешной работы являются испытания и оптимизация уже готовых элементов. Для того чтобы извлечь максимум из двигателя болида Формулы-1, технические специалисты должны получить максимально возможное количество информации для точной настройки каждого элемента силового агрегата.


Все данные можно получить на лабораторном нагрузочном стенде. С учетом того, что даже мельчайшие детали дают определенный результат в Формуле-1, в лаборатории двигатели подвергают тщательным тестам. «Собранные двигатели устанавливаются на контрольные стенды, и мы проводим разнообразные тесты и оценки, снимая как нагрузочные характеристики, так и временные диаграммы. В наших условиях мы можем смоделировать любой режим работы двигателя».


Помимо двигателя важную роль играют и аэродинамические характеристики болида. Именно они позволяют или не позволяют бороться за победы в гонках. Наилучшим образом аэродинамику можно проверить в аэродинамической трубе - у команды Panasonic Toyota Racing в Кельне их целых две. Модель болида в половину его действительного размера (ровно 50% от настоящего) подвергается сильному потоку ветра – от 50 до 100 метров в секунду. Этот процесс дает инженерам представление о том, как болид будет вести себя на высоких скоростях.


«Аэродинамические показатели болида Формулы-1 являются одними из самых главных факторов в общей конкурентоспособности болида. Зона, где расположена аэродинамическая труба, является наиболее секретной, сюда ограничен доступ во всех командах Формулы-1. Именно здесь проходят проверку новинки».


Когда завершена работа – сборка и настройка – над всеми отдельными элементами болида, к делу приступают механики, чьи лица можно увидеть в боксах команды Panasonic Toyota Racing во время гоночных уик-эндов. Они занимаются окончательной сборкой болидов перед их отправкой к месту проведения следующей гонки или тестов. «Здесь гоночный болид приобретает свой окончательный облик, таким образом, суммируя работу всех подразделений фабрики».


Когда сборка болида Формулы-1 завершена, то обычно он без промедления доставляется к месту проведения очередной гонки в календаре Формулы-1. Те же самые механики всегда готовы заменить неисправную деталь или элемент для того, чтобы Ральф Шумахер или Ярно Трулли смог опередить своего конкурента.


Конечно, из-за ограниченного пространства боксов во время гоночных уик-эндов все специалисты фабрики не могут быть вместе с командой. Обычно в боксах есть место для сборки двигателя и коробки передач, а также рабочие места для специалистов по покрышкам. Шинных дел мастера прогревают большое количество резины и готовы в любой момент заменить покрышки на гоночном болиде за какие-нибудь 5-6 секунд.


Inside Toyota with Team President John Howett

Источник: formula1.com
Перевод: f1magazin.ru, vlado

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #9 alec » 04 сен 2007, 08:33

Гран При Турции глазами руссо-туристо...



04/09/2007. Михаил Корнеенков (Yolz). Специально для F1News

С момента первого увиденного по телевизору Гран При Формулы 1 не прошло и тринадцати лет, трех месяцев и 22 дней, как я совершил паломничество на "живой" Гран При не какой-нибудь области или Кубок какого-нибудь мэра, а самой что ни на есть Формулы 1, причем в тот момент, когда казалось, что она полетит вверх тормашками, лидер чемпионата может провести перед судом FIA одну из своих последних гонок, после чего неизвестно что станет с сезоном 2007 в частности и Формулой 1 в целом.

Но в середине июня, когда мы повстречались со старой тусовкой в Мячково, болея за наших "таксистов", выступающих в классе "Национальный", разговор шел чисто о том, что народ собирается сгонять на Гран При, без всякой такой накрученной после ГП Венгрии подоплеки.

"Летим на дешевом чартере, на котором мотаются наши 'шопперы', билеты плюс жилье на четыре дня в районе 350 баксов, там покупаем самые дешевые места, все очень бюджетно и душевно", - о лучшем предложении мечтать было трудно, а отказать тем более.

Единственная неприятность в шоппинг-рейсе была в том, что вылетать пришлось в ночь со среды на четверг, то есть приходилось выбивать себе отпускными еще парочку рабочих дней. Как потом мы узнали в Стамбуле, такое расписание сделано для того, чтобы а) шопперы успели закупиться в четверг-пятницу, а в выходные погулять-отдохнуть; б)многие кожаные центры торгуют не готовой продукцией, а на заказ, и если в четверг заказать пошив кожаной куртки, то в воскресение получаешь ее готовой - и летишь обратно. (Как видите, антураж поездки обогатил нас массой полезной информации. А словарный запас - термином "скотчевание". Что это? Минута на размышления:) Это когда шопперы обматывают свои тюки широким скрипящим скотчем. Выходишь в коридор отеля, и из-за каждой двери разносится мерное стрекотание)

Летели вдевятером. Из нас я и еще один приятель - жуткие фанаты Ф-1, для которых посещение Формулы 1 было вновинку. Еще пара побывала не на одном Гран При, включая трехдневное проживание в палатке на хунгарорингских холмах, остальные интересовались Формулой постольку, поскольку их мужья. Поэтому четверг и пятница были посвящены осмотру и приключениям в Стамбуле, на Босфоре и Мраморном море.

В субботу же я и еще один дебютант, как две нецелованные девочки, не выдержали праздного образа жизни и помчались на квалификацию Формулы 1 "на разведку", а также закупить билеты на всю честную братию на воскресение.

Признаюсь, в Москве лично я не провел практически никакой подготовительной работы к поездке, кроме инсталляции трассы "Истамбул-парка" в гоночный симулятор rFactor, где прохватил пару кружков. А также запомнил фразу про коварный в плане физических нагрузок восьмой поворот.

Поэтому, когда нам сказали, что бесплатные автобусы до трассы отправляются с площади "Таксим", до которой нам было добираться на нескольких оленях, трамваях и может быть фуникулерах, мы поверили.

Следует добавить, что в аэропорту Стамбула мы в разных местах раздобыли три разные карты этого города, и все они отличались как планом местности, так и обозначенными маршрутами общественного транспорта. Выяснилось, что к действительности каждая из них имеет примерно 90% отношение.

В итоге мы все-таки добрались до Таксима, немного с другими пересадками, но это уже было неважно, потому что там действительно стояли рядком автобусы с табличками "Стамбул. Формула 1"!

Неужели мы настолько близки к нашей цели?!

В первый стоявший в очереди автобус нас не посадили, шофер стал махать куда-то в хвост колонны... Второй автобус вообще пустой, третий, четвертый... Лишь за перекрестком стоял почти заполненный, при входе в который мальчик попросил купить у него билеты - по 6 турецких лир с носа. Не сказать, что очень дорого (примерно 120 рублей), но и не бесплатно. (Замечу, что обратно мы покупали билеты у водителя за 5 лир, а в воскресение опять у контролера, стоявшего под табличкой 4.80. В общем, нагрел нас мальчик)

Два часа пути - сидим себе в автобусе, едем по городу... Неужели вот так - обыденно - мы окажемся на Формуле 1???

По пути пронеслись мимо крытого картодрома - "My Go-cart", жаль, что далеко от наших мест.. Хотя в сорокаградусную жару наверно я бы не рискнул прохватить 10 минут.. Если только защитить честь страны и порвать каких-нибудь немцев в шумофильской символике:)

Автобус съехал с шоссе, долго-долго забирался в горочку, перевал, и вот они вдали - знакомые по фотографиям и трансляциям белые шатры паддока. Сама трасса - просто гигантская! Извивается асфальтовой речкой меж холмов...

Дотопали до билетных касс. Опытный люд посоветовал нам купить билеты на "траву", так как с билетами на трибуны ты привязан своей попой к одной пластмассовой жердочке, а с "травой" волен посещать что угодно и смотреть откуда - ну почти - угодно. Правда с "травы" не видно телевизионных мониторов, но при палящем солнце, как говорят, от них тоже толку мало.

Несколько касс, народу - по одному в каждое окошко. Большие стрелки указывают, где купить "Золото", где "Серебро"... "Траву" что-то не рекламируют... После недолгих поисков в неприметной будочке без больших стрелок мы нашли. Трава у них называется "General Admission" - и этого слова не знают даже срекрутированные на время Гран При билетеры, у которых мы потом спрашивали, можем ли с нашими билетами сюда пройти. Девушки испуганно озирались в поисках единственного коллеги, который подходил, смотрел в билет и либо кивал головой, либо махал рукой...

Билет на один день "травы" стоил 90 турецких лир. "Комбайн" на все три дня - 100 турецких лир. "А в евро?" Билетер достал другое меню. "Гм. и то, и то - 60 евро! Не хотите купить все комбайны?" Гм, нам конечно все равно... но некому ж...

Формулический шоппинг оставили на воскресение (он и правда оказался побогаче, хотя и сильно относительно), и потопали ножками вокруг трассы - на травку в седьмой поворот, потому что в первый нас почему-то не пустили. В третьем нам как-то вид не очень понравился... Топать пришлось ого-го. Пока топали, поняли, что вокруг трассы ходит бесплатный автобус, делающий остановки у дорожек, ведущих на трибуну. Удобненько и сильно облегчит объяснения с нашими спутницами, которые могут взвыть от подобной сложности наслаждения Формулой. Правда ездит этот автобус только против часовой стрелки, и если ты, скажем, вышел с трибуны, расположенной в середине трассы, то дождаться автобуса, который еще не битком - даже после окончания GP2, т.е. глубоким субботним вечером - очень сложно. Спасибо нашему московскому метрополитеновскому опыту - и не такие брали...



Сидим в седьмом повороте. Трава конечно здесь сильно относительная - выжженое сено и песок. До квалы час. Тишина... Народу - человек 10... На трибунах, что видны с этой точки, тоже от силы по пять человек. Седьмой поворот, оказывается, переходит в крутую горку, из-за которой самого популярного в прессе восьмого поворота не видать... Появились безумные болгары, бегающие по холму туда-сюда со своим флагом на длинной удочке... Эх, были и мы рысаками...

Наконец-то протяжный вой... АААА, НАЧАЛОООСЬ!!! Вой, грохот, фьють, фьють, фьють... Машинки выскакивают на небольшую прямую, оттормаживаются, и уходят к нам за спину в горочку, прям за заборчиком, практически на расстоянии вытянутой руки... ГРОХОТ АЦЦКИЙ, НО КАК ЖЕ ЭТО КЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕВООООООООООООООО!!! АААА??? Я ГОВОРЮ, ААААААААА!! КЛЕЕЕВООООО!!!!!

Пилоты на разгоне, вжатые перегрузками в сиденье, свернувшие голову в бок, похожи на несчастных, у которых одна цель - удержаться в седле)) Но мы им все равно МАААШЕЕЕМММ И УЛЫБАААЕМССЯ!!!!

Комментатора не слышно, смски никто не пишет... Зато ребус - угадай, кто прошел в следующую часть квалификации... И кто это только что просвистел, вообще-то... У неразговорчивого дядьки неподалеку - переносной ТВ. В следующий раз непременно купим такой же! Вот только интересно, можно ли на простую антенну поймать трансляцию, ведь Берни, помнится, ратовал за показ гонок лишь по платным каналам... Хотя вряд ли у дядьки тут ТВ с переносным декодером...

Машинки совсем других цветов. Пытаемся распознать, кто где, и почему-то я решил, что тот, кто первым номером, у него камера желтого цвета. Видимо, потому что ярче. Убеждаюсь, что у первых номеров камера все-таки красная. И.. О! у Хайфельда вживую шлем цвета навозного жука!

Моторы почему-то жужжат практически все одинаково, немного попердывает Спайкер.. Росберг на "Вильямсе" переключается не "тык-тык-тык", а "тыыыыык-тыыык-тык", забавно...

Ну вот и все, видимо конец... Машем и улыбаемся! Наконец-то смска с результами - бу, Масса выиграл :(

До GP2 час - успеваем перебраться на травку за восьмым поворотом - там виден и весь он, и длинный спуск, и потом девятый, потом немного в горочку. Хорошее место!



GP2 жужжит послабее, вычисляем Петрова и начинаем точечно махать. Петров повиливает в ответ, пропуская на торможении то одного, то другого :( Только вроде пристроился в хвост, как конец гонке...

Да, поворот отличный, только наверно в день гонки отсюда быстро не выберешься, а хотелось бы еще потусить по Стамбулу...

Когда пришли на обратный автобус, обнаружили, что есть рейс и до площади Султанахмет, это от нашей гостиницы в 20 минутах ходьбы. Вернулись радостные к народу и отправились на Босфор - на народное гуляние.

В воскресение заблаговременно приехали на гонку, прошвырнулись по шоппингу (купил себе клевейшую маечку со Скотом Спидом - грустная лузерская морда!))) Правда, к радости примешалось огорчение - странный курс - оплатил карточкой как за турецкие лиры, а сняли как за фунты. Главное, чтобы такие же майки не появились в московском формулическом магазине, а то совсем расстроюсь... Удивило еще, что в одинаковых по названиям палатках, расположенных в разных местах "базарной" площади одна и та же вещь может стоить по-разному. Народ наполовину красный ферраристский, наполовину бело-серый макларенистский.. Парочка рыжих голландцев, немножко Рено...

Решили не искать приключений и сели на травке у выхода из первого поворота. "Трибуна" была уже достаточно забита, но под пары поп место нашлось там и сям.

Видать всего ничего, выход из первого поворота, разгон и вход во второй, зато слышно комментатора (на 99% бессмысленный бонус, кроме момента старта) и прямо напротив выезд из боксов - хоть будем ориентироваться как-то...

Во время исполнения турецкого гимна народ встал и запел. Тааакой трогательный гимн. Стою, кручу головой на этих турков, на трибуны, на выезд из боксов и чуть не плачу от счастья и торжественности момента...

И вот комментатор радостно забубнил и замолк... Две секунды тишины и на свалилось это! Пронеслось, смотрю в фотоаппарат, на который снимал первый поворот, а в видоискателе небеса, челюсть валяется в песке, я в шоке...

Вот еще раз пронеслись - даже два обгончика. Вот еще раз. Народ постепенно уселся обратно на землю. Грохот и жужжание плавно перетекло в равномерное поревывание...

Зеваем, считаем вертолеты и сколько едет машин... 21!!! Кто потерялся? Веббер! Потом пропал и вернулся Хэмилтон...

Машинки все едут и едут. Почти все проходят первый поворот плавненько. Колбасит только Ямамоту, Лиуцци да Алонсо пару раз едва ловил машину...

Солнце палит неимоверно. Спасибо предприимчивым туркам, они всю гонку разносили по трибунам замороженные бутылки с водой - т.е. лед в пластмассовой обертке по 5 лир [100 руб]. Приложишь такую за шкирку соседу(соседке) и легчает.

А потом маршалы замахали всеми флагами одновременно, и из-за стенки, отделяющей пит-лейн от стартовой прямой, выползли машинки, сбросившие скорость...



Вот и конец. Вот и прошел мой первый "живой" Гран При...

Через двадцать минут мы уже сидели в автобусе и выезжали обратно в Стамбул. Через пару часов сидели в кафешке, где кошка скребла лапой нас за локти, требуя угощения вкуснючей жареной в чесноке креветкой, и вспоминали подробности наших приключений.

А еще через несколько часов мы, жестоко невыспавшиеся, бронзово-загорелые, в новеньких футболочках, скрывали зевоту за стуком зубов, ибо Москва нас встретила +12 градусами тепла и проливным вполне осенним дождем, отчего вся поездка становилась еще большим сказочным сном.
F1News.ru

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #10 Mi_sha » 18 янв 2008, 21:57

Ferrari 550

Машина отличная, капот сделан таким образом, что тебя подбрасывает в воздух, а не подминает под колеса. Удар о лобовуху, конечно, неприятен, но зато естественным образом амортизирует падение на землю. А затем остается только наблюдать, как машина уходит в точку позади тебя…

ЗАЧО-О-О-О-ОТ я плакаль!!! :super_35.gif:
Fortuna non penis in manus non recipe.

Аватара пользователя
Mi_sha
..::Ищущий рыбу::..
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 12:16
Последний визит: 11 дек 2010, 12:40
Откуда: Местной
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно



Список форумов Хобби и интересы Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3