нужен ли для нее сервер?если да то плиз дайте его
Краткое описание игры:
ето даже не игра,а как видно из названия вторая жизнь !В ней можно делать все как в реальности!
Second Life – это не игра в тра-
диционном смысле. Оставьте
детям заброшенные космичес-
кие станции, скафандры и антигравитаци-
онные пушки. Second Life – это огромная
социальная сеть, населенная настоящими
людьми, которые, похоже, все свое игро-
вое время бродят по виртуальной среде,
созданной другими ее жителями. Никаких
заранее запрограммированных целей нет,
вам не нужна молниеносная реакция, и мир
спасать тоже не нужно. А нужно вот что:
широкие взгляды и кредитка.
Чтобы использовать свободно загру-
жаемого клиента, сначала вам придется
зарегистрироваться. Для этого надо ввести
данные из вашей Первой Жизни [Second
Life – Вторая Жизнь, – прим. пер.]: настоя-
щие имя, адрес, а также адрес электронной
почты и телефон. Онлайн-форма несколько
угрожающе сообщает, что все эти данные
нужны для учетной информации и для
неких дисциплинарных воздействий. Вам
надо также выбрать имя для вашего воп-
лощения в Second Life – то есть имя вы
можете выбрать сами, а вот фамилия вам
присваивается из выпадающего списка. Так
появился Дегвил Дэрроу [Degville Darrow],
наше alter ego [«второе я», – прим. пер.].
Стать личностью
Когда вы впервые запускаете клиент и
входите, то оказываетесь на небольшом
клочке земли под названием Остров
Ориентирования (Orientation Island). Этот
остров – учебный полигон для новичков,
и, пошарив по нему мышью, вы не раз
наткнетесь на надписи «Кликни Меня»,
совершенно в стиле Льюиса Кэррола [автор
«Алисы в Стране Чудес», – прим. пер.],
которые надают вам полезных советов.
Передвижение осуществляется клавишами
курсора (несмотря на все уверения доку-
ментации, заставить работать сочетание
клавиш WASD нам не удалось), а объекты
вы выделяете мышью. Можно даже летать:
нажмите кнопку Page Up, и ваш персонаж
мягко взлетит в воздух.
Один из значков Кликни-Меня (Click
Me) показывает в зеркале мужское и женс-
кое отражения. Здесь вы можете изменить
свою внешность. Дэгвил Дэрроу облачен
в изысканный клетчатый пиджак, черную
водолазку и джинсы длиной три четверти;
ансамбль завершают сапоги до колен и
кепи. (Это еще весьма консервативно по
сравнению с некоторыми другими жите-
лями). Последний значок Кликни-Меня –
транспортное средство, и после минутной
дезориентации вы обнаруживаете своего
персонажа уже посреди Second Life.
Данные передаются непосредственно
с серверов, на которых хранится содержа-
ние, и по этой причине графика выглядит
Second Life
несколько грубовато. Чем дольше вы сиди-
те на месте, тем больше шансов у клиента
загрузить прочие детали, и графика хоро-
шеет на глазах. Это напомнило нам пове-
дение сайтов VRML в былые годы; коро-
че, вам совершенно необходим достойный
широкополосный канал связи.
Креативность бушует
Second Life создается собственными граж-
данами: у каждого игрока есть доступ к сбо-
рочному модулю, который использует язык
скриптов Linden Scripting Language (очень
похожий на C) для управления геометрией
объектов в реальном времени. Люди по-
настоящему дружелюбны и гордятся свои-
ми творениями.
Поскольку игра передается с сервера,
изменения, которые вы вносите, будут вид-
ны всем, и можно надеяться на возникно-
вение сотрудничества. Тут-то и возникает
самое интересное в Second Life. Жители
обладают авторским правом на свои творе-
ния, и это привело к развитию экономичес-
ких отношений: вы не только можете поку-
пать и продавать объекты, но и задавать в
скриптах плату за услуги, предоставляемые
вашими объектами, а доллары Linden кон-
вертировать в настоящие деньги. В итоге
мир Second Life превратился прямо-таки в
Сад Эдема, где идеи и креативность цветут
буйным цветом. Но вообще-то там полно
казино и борделей.
И именно финансовый аспект SecondLife
вызывает у нас определенную неловкость.
За игрой стоит фирма со странным именем
Linden Research Inc, которая берет плату за
все, кроме базовой учетной записи. Вы пла-
тите и за подгрузку собственной текстуры, и
за покупку земли; платите даже земельный
налог на вашу недвижимость. Можно купить
крупный остров за $5 000, с ежемесячными
эксплуатационными расходами в размере
$780. Причем деньги настоящие, и это при-
водит к массовой гонке за прибылью внутри
самой игры – игроки делают ставки в казино,
кто умеет – программирует и продает мод-
ную одежду, некоторые даже спекулируют
недвижимостью (или в игре это все же дви-
жимость?) За обычный день 200 000 жите-
лей Second Life тратят около $100 000.
Однако если вам удастся уберечь ваше-
го персонажа от виртуальных соблазнов,
Second Life по-настоящему интересна.
Недавняя презентация Creative Commons
[некоммерческая организация, занимаю-
щаяся вопросами авторских прав], проис-
ходившая в реконструкции античного теат-
ра зале внутри игры (см. стр. 38), при-
влекла наше коллективное воображение.
Подумайте только о подобной презентации
виртуального RMS!