Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Аккомулятор
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
АккомуляторНаступила необходимость сменить аккомулятор. Глянул по магазинам - Бош - 3000руб, остальные немного дешевле, кроме тюменских (в районе 2000руб). Хелп, помогите выбрать.
Re: Аккомулятор
бери тюменский и не думай, разница между аккумуляторами заключается только в цене, при правильной эксплуатации и зарядки он прослужит столько же сколько и дорогой.
FonBeauty
я бы так взял лучше АКОМ какой-нибудь. Тюмень( который самый дешёвый) делает вторсырьё какое-то -) Хотя у каждого челвека всё бывает по разному!!! И смотря сколько тебе Ампер надо 50,55, 60,62 и тд..
тоже далеко не всегда.. ... ...
Re: АккомуляторПрочитав ответы, возникли вопросы: "правильная эксплуатация и зарядка" и "сухой". Будте добры, поясните. Заранее благодарен...
ГОСТу сенькс за конкретику, хотелось бы узнать почему именно АКОМ. Про тюменские - чтото грызет меня такое, типа - "дешевле - лажа", особенно убивает на них надпись "изменена полярность". PS: Необходим аккумулятор на ВАЗ 2114 (если это имеет значение), 60+, именно для зимнего запуска в наших условиях (-30 град. ц. и ниже). PSS: буду благодарен за более развернутые ответы с обоснованием. Последний раз редактировалось FonBeauty 20 ноя 2007, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
FonBeauty
просто я у них брошурки ( большие такие, которые только у продавцов есть почитал) да и многие кто покупал не возвращал их. Хотя ещё раз повторюсь, что увсех всё бывает по РАЗНОМУ!!! а обратная полярность, это как я помню, просто поллярнасть сделана на иномарки, тк на некоторых иномарках наоборот полярность идёт -+ . ... ...
Для хорошего зимнего пуска нужна плотность электролита более 1,37 , меряешь ареометром.
Ни в один аккумулятор из существуещих ныне доливать электролит, а тем более менять полностью нельзя. Иммено поэтому в названии есть слово НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ.
1.37 это когда на улке -35 , а для нашего климата 1.30 всамый раз.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Берите луше АКБ титан проходит без малого лет 7 и проблем не будет. С добавкой кальция , что уменьшает самопроизвольный разряд батареи.
там в элекролите заводском присадки всякие налиты и из-иа этого нежелатеьно доливать а так на усмотрение.денег много вали ,он у тебя выкипит а так хоть поживет подольше! НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ -это копец 2е клеймы торчат и отверстие для выхода газов . А если сверху пробки скрыть можно ,то его можно и обслужить.Это ранше были ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ у них пластины доставались в этом и суть (спрси в магазах они должны это знать) Что делать ? Кто виноват ?
рекомендую титан арктик....
Если ты что-то очень любишь, отпусти это. Если оно не вернется, ему никогда не суждено было быть твоим. Если вернется, люби это всегда!!!
НЕДАЛЕКИМ игроманам не понять - извини Что делать ? Кто виноват ?
Да уж лучше недалёкий игроман, нежели недалёкий вождюк.
Хотя, родной, я указывал тебе не на твои познания в мат. части, а на твою филькину грамоту, в которой даже с бутылкой не разберёшься. Хотя, если ты эфиопчанин, то извиняюсь.
тов. не ругайтесь, если вас интересует могу выложить предписание АВТОВАЗа по обслуживанию АКБ. Кстать электролит там можно добавлять...
Re: АккомуляторДорогие мой, цена и фирма значения не имеют. Главное это правильная эксплотация! но так для справки могу сказать. Что уж самый дешовый Bravo брать конешно же не стоит. Титан это действительно самое оптимальное решение и цена у него не очень кусачая!
Re: Аккомуляторя хоть и патриот но выберу Варта или Бош...
в тему... вчера выхожу с проходной, на стоянке стоит авто и сигналка надрывается, видимо какой то глюк по тому, что сигнал не отрубался... так вот думаю, заведет он потом свой автомобиль или нет? что понту ставить машину на датчик удара в таких местах... кто захочет вскроет авто и не кто даже слова не скажет. т.к. все торопятся на работу или с нее...
Re: АккомуляторУ меня дешевый аккумуль тюменский проработал 6 лет. В него нифига не доливал, не проверял, в итоге остался на дне почти чистый электролит, я его еще и заряжал . Но почему у меня шестерка заводится с полпинка?
Генератор - это самая злая хрень, у мну генератор 81-го года, работает. Если у вас генератор в порядке, ездите вы не до булочной, все у вас будет нормально с любым аккумулятором, если генератор не парит моск. У меня есть еще десятка, вот там был ужс - купил нулевый аккумулятор, все лето промучался, оказалось гребаная "шоколадка". Машина летом не заводилась, особенно если относительно часто глушить (иногда хватало и одного). Оказалось, генератор тупо перезаряжал аккумулятор - тоже беда, напряжение падает, стартер отказывается даже пытаться крутиться. В итоге, к счастью, не пришлось менять генератор полностью. А с брелка - не виноват так-то аккумулятор. У меня 3 раза крутит сигналка стартер, тока тогда заводится. Если с ключа нормально, то причем тут брелок и сигналка?
Re: Аккомулятор
Зарядил аккум, в -24 завелась с брелка с полпинка. На следующий день уже никак не хотела заводиться и с ключа еле завел. В общем аккумулятору 6 лет и походу ему пора на пенсию...
Re: АккомуляторВ среднем 3-5 лет. 5-7, если ухаживать. Проверь для прикола уровень электролита, долей воды, полностью разряди и заряди, может побегает еще
Re: АккомуляторНедавно поменял аккум. Брал в гараже на ленина. Приценился было к титану арктик, но продаван отговорил меня, возвратов говорит очень много, да и цена не соответствует качеству. Взял варту 52 а/ч (родной был 45) ценник был в районе 2.5 т.р. точно не помню. Аккумом очень доволен, машинка заводится с пульта в мороз без вопросов.
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Авто Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |