Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 21:00 сб - вс |
РекламаМодератор: pazel
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Lenus
можно, но далеко не всю. Хотя с какой точки зрения смотреть, Если с точки зрения психики ( то есть чтобы человека увлекла реклама и он пошел покупать то ччто ему впихивают в мозг) или же с точки зрения красивости , поставновка там и тд и тп.. ... ...
думаю, что искусство.
но не вся тут нужно не забывать о категории товара я думаю не стоит объяснять, почему например рекламу стирального порошка не называют искусством ^_^ а так встречал много чего впечатляющего ЗЫ: думаю ответы "не люблю смотреть рекламу", "сделали бы для рекламы отдельный канал" просто глупы в данной теме
Ну почему же.. Рекламу товаров рутинной группы тоже активно стараются разнообразить. Свежих реклам не смотрел, но, помню, какой-то лисенок в "лоске" скакал, крошки сорти что-то моют, мистер мускул. Ориентация, сами понимаете, на домохозяек, для них самое то. И эти рекламы бывают грамотными. Ценность рекламы выше, чем можно себе представить. Зомбирует, даже если зритель это осознает. Так уж мы устроены, стоит привлечь внимание к экрану и нужные инструменты (краски, музыка, слоган, тембр голоса и т.д.) сделают свое дело. И реклама сейчас очень качественная пошла даже у самых занюханных, казалось бы, товаров. Нужно понимать, что если у компании есть деньги на телевизионную рекламу, то ее товар уже не занюханный. Сейчас даже какое-то пиво "Охота" запускается серией в два ролика в одном рекламном блоке. Это сильно действует. Но западные маркетологи все равно идут впереди. Замечательная серия реклам у m&m's. Желтый и Красный давно живут отдельной жизнью, у всех стойкая ассоциация, что там где они, там весело. Слоганы эти, которые уже вошли в нашу жизнь.. Как они там говорили "Крути педали, пока не дали!", "В любом месте веселее вместе!"? Надо понимать, что это товар группы "гедонизм", простор для полета креативной маркетинговой мысли гораздо шире, чем у рутинных товаров. Тут и сотовые операторы показывают себя хорошо, и рекламы найк просто загляденье, примеров масса.. Но те же самые m&m's тратят на рекламу так много, что отечественный не менее вкусный аналог-пародия, некое "Драже Т+Т", продающееся на развес, стоит в четыре раза дешевле. На государственном уровне реклама красива и удачна, правда, частенько бывает, что инструменты "зомбирования" налицо. Я уже как-то предлагал в какой-то из тем посмотреть рекламный ролик, оценить впечатление, затем посмотреть этот же ролик без звука и заново оценить впечатление, затем просто прослушать звук, не глядя на экран. Можно удивиться) Но обывателю сойдет, раз реклама не сходит с телевизора, значит все прошло удачно. В Глазове реклама ужасна. Даже обсуждали недавно в группе "Что-что-шторочка!" или "Эльдорадо на вокзале..." и сразу такие противные ассоциации.. Но кое-кто старается и получается неплохо. Бывает и так, что в фирме маркетологов не держат, но директор, при заказе рекламы (пример из Глазова), на интуитивном сенсетивном уровне сам говорит рекламным агентам "Здесь сделайте такой цвет, тут такой, здесь буквы покрупнее, а здесь напишите вот этот слоган", и, как ни странно, получается качественно.. Сейчас вижу перед собой календарик-рекламку "Фармаимпекс". Там на фоне миллиметровки с цифрами "2007" стоят мартышка и Айболит, именно в таком порядке, даржащие в руках лекарства. На нас смотрит мартышка, на нее - Айболит.. Всего на картинке три бутылки и один градусник. Оформлено красно-желтой гаммой. Всегда считал, что так оформляется что-то горячее и вкусное, но не хочется разбираться, торгует ли Фармаимпекс горячим спиртом и вкусной касторкой и боюсь предположить, что задумали эти двое. На другой стороне двенадцать самостоятельных блоков с цифрами и ПОСРЕДИНЕ полный адрес этой конторы с индексом, городом, двумя жирными телефонами и сайтом.. С этим календарем целый год ходить? Мне совсем не хочется.
Мне очень нравятся многие рекламы автомобилей. ИМХО, красиво сделаны.
Последнее время просто начала выводить из себя реклама "Ласка. Магия черного". Это же такой тупняк! 2 женщины на концерте каком-то сидят и обсуждают не самого мужика, который танцует, а то, какая на нем рубашка - новая или нет. Вот можно подумать более важного в жизни нет ничего.....
реклама билайн раньше прикольная была а еще...недавно видела рекламу шампуня...оч понравилась привлекает внимание...свеженькая такая
Пух!
Самые красивые рекламы - для духов и подобных "ароматизаторов"..
Самые креативные - для операторов сотой связи.. ну и самих аппаратов.. А еще мне нравится релама про обувь ральф.. под рок'эн'ролл..
у Билайна часто классная реклама бывает, у духов красивая, но обычно не запоминающаяся.
а ещё сильно действует, когда кто-то знакомый и горячо любимый что рекламирует, как например Звери пепси, хотя не могу сказать, что начала часто пить пепси. зато Корни и Фабрика просто "подсадили" на косметку, просто она реально хорошая оказалась. ах да, ещё максвел хауз - невкусный, но у них такая реклама позитивная, иногда ходишь и напеваешь её......
+1 Ещё нравится реклама у Моторолы В3 ыыы -) А вообще духи это искусство.... Поставить почти как спектакль... -) ... ...
мне нравится реклама с Шарлиз Терон духов Dior...какой голос,какие формы
а ещё раньше любила рекламу конфет Ментос с безумной овцой на моцике)))) Flower power
Адепт Глаамба с пацификой
ukko
если не ошибаюсь то может вот эта? ftp://amy-pc/In/public/BLuMBeR/Music/Cl ... %20D_p.mp3 Добавлено спустя 31 секунду: ... ...
Re: РекламаЛично мне кажется, что не вся реклама такова.
Давайте вспомним соц. рекламу "детские отмазки". Мое мнение - это искусство. То есть создать такую рекламу, которая побудила людей на определенные действия... Конечно на создание этой самой рекламы уходит время...
Re: РекламаКакую старую тему подняли, ого)
Вообще замечательная лекция Артемия Лебедева на эту тему есть. Конечно она не претендует на панацею. Но сказанно точно. ССылка - http://video.yandex.ru/users/andreyfetiskin/view/99/ Если в кратце.
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин
Re: Реклама
Реклама это не только искусство, это еще и огроменный труд! Я ужасно ее не люблю, но я и не смотрю ее и не читаю, коль мне это не интересно! А вообще я по образованию сценарист-режиссер, по-этому приходилось помогать не много в этой сфере, тяжело сделать ее интересной и понятной окружающим.
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Арт Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |