Вообще, учителя - очень интересные люди. Я в школе помимо учебы занимаюсь еще и познанием характера учителей, их слабых мест и подобной ерундой.

Это, кстати, очень интересно и иногда улучшает оценки. Возмем, например, нашу историчку(я, кстати, даже не знаю как ее зовут

).. Каждый урок она проверяет домашнюю работу жесточайшим образом - три и больше устных вопроса, несколько человек у доски и несколько на листочках.

Так как я историю ненавижу подсознательно и учить мне ее не охото вообще, то вот приходится как-то выкручиваться. Как-то она вызывала меня к доске, и я сознательно тянул время урока на устный ответ.. С тех пор она меня к доске вызывает максимум раз в год, что для меня огромный плюс. Но это ей не мешает давать мне письменные работы на листочках или у доски. На листочках она спрашивает то, что реально написать, т.е. не будешь же параграф пересказывать, поэтому вопросы там, например, такие: выделите последствия битвы какой-нибудь.. Я перед уроком всегда делаю шпору маленькую, где все наиболее подходящее под листочек записываю. И вот, значит, пересаживает меня только с ручкой в другое место и дает вопрос. Она думает, что я теперь в другом месте и ниоткуда не спишу.. (*она меня просто не знает)

Я достаю листочек и просто скатываю.. Бывают экзотические вопросы, на которые на шпоре я ответ не сделал.. Ну там сразу 2-3.

Но это редко, да и одна двойка в четверти - фигня.

Вот так.. Надо следить за оценками, т.к. это дает возможность узнать, когда тебя спросят. Так что я знаю, когда меня спросят на 90% минимум.

Вот так..
...когда люди думают, что ты дурак - это тебе плюсом, даже если ты и есть дурак. Проверил на себе.
*Насчет "она меня просто не знает"... У меня для каждого учителя свой образ. Т.е. на одном уроке я один, на другом другой. Взависимости от атмосферы и учителя, а так же предмета.

Вне уроков я вообще в корне другой..
Нас в ФМЛ пугают возвратом в старую школу, что очень мощно действует на подсознание, начинаешь стараться.. Поэтому как минимум ты должен знать без шпор химию, алгебру, физику, геометрию, языки и вроде все.. Почему именно эти? Потому что
Физ-
мат лицей.

Слава богу, предметы эти я люблю..

Приведу пример: чувак не понял тему, не понял вторую, плохо писал самостоялки и контрольки, в итоге за четверть 2. Во второй четверти, например, опять два. Все, гуляй, со свистом вылетишь..

А двойки исправлять почти не дают и можешь вообще хоть 5 штук подряд получить - дело твое.

Да и за незнание темы порвут все, что хочешь на первом же уроке.
Так-то мне рвут все, что хочешь на гуманитарных предметах в основном.

Там надо учить потому что, а у меня времени и так нехватает, какой там учить..

Провожу расчет: спать в сутки нужно не меньше 10 часов. В школе я бываю 7-8 часов. 10+8=18. 24-18=6. Еще часа 2 на качественное выполнение ДЗ. Итого 4 часа на личную жизнь.. Упали шоль?

Плюс еще учеба так-то без выходных. В субботу учиться надо, а в воскресенье уроки на понедельник делать.

О как..
В школе всегда оценивают то, что как раз не нужно оценивать.. На личные качества человека не смотрят вообще.. Нафиг мне биология, если я в жизни вообще с ней больше дел иметь не буду? Для общего развития? Я личность во-первых и сам должен решать, что мне надо, а что - нет. Общее развитие для меня ровным счетом ничего не значит.. Вот в этом я недоволен.

А так все круто..
На дневник я забил.. Хоть 500 двоек поставьте. Вообще по-барабану.

За 5(или 6 - хз) класс(когда я еще был в 11 школе) насчитал ~147 замечаний за год.. Кстати, закончил почти на отлично.. С 1 четверкой.

Вот так.. А в ФМЛ я троечник..
"Троечник Фил, который мог бы все, но лень ведь, лень..." (c) кто-то из учителей.
"Верхогляд!" (c) алгеброичка
Хотя эти тройки меня тоже не пугают(всего-то 3-5 штук), главное как я знаю, а не какая оценка. Хотя отсюда следует, что я знаю на 3.

Но это не так.. Это просто переодически расслабляюсь и все идет по течению просто.

Вот так.. Учитесь, чуваки.. В нашей жизни это необходимо..
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Помимо шоклы есть еще пачка других дел(для меня это в основном комп и музыка), так что не забывайте уделять внимание своим хобби, может в будущем вы будете заниматься именно тем, чем сейчас? А ведь в школе то, что надо лично мне не преподают.. Так что все сам, своими силами..
