Форум Глазовских локальных домашних сетей |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Пользователям » Локальная сеть » Вопросы администрации сети |
Модераторы: САдминистрация, Тех. поддержка |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Работа технической поддержки |
---|
Работа технической поддержки |
maxxxx - Stranger in the Night |
17 янв 2011, 16:37 |
Все что касается работы технической поддержки можно писать здесь (помогли, нагрубили, не взяли трубку), конструктивные предложения. Просьба подробно описывать случай, желательно дату и время данного случая.
|
Последнее сообщение |
Re: Работа технической поддержки |
aimbro - Хитрый лис |
18 янв 2011, 08:37 |
Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо
а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут |
Re: Работа технической поддержки |
maxxxx - Stranger in the Night |
18 янв 2011, 09:42 |
aimbro пишет Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут спасибо за положительную оценку |
Re: Работа технической поддержки |
VerliHub - Самый глупый для званий |
18 янв 2011, 10:04 |
Хочу сказать слова благодарности всем администраторам New-IT
Всегда помогут мне и покажут Отдельное спасибо тебе, logrus Ты реально чувак нереальный) ЗЫ: найк, я жду того дня..__))) |
Re: Работа технической поддержки |
Fanat - Ветренный демиург |
18 янв 2011, 12:41 |
aimbro пишет Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут не соглашусь, все занято означает что идет с кем-то разговор, вы же не одни, чуть позже система была переделана до настоящего момента именно так и рабоатет, тоесть не берет трубу, и девушка говорит что вы первый на линии, что означает вы первы в очереди!! тоесть в данный момент сотрудник ТП может разговаривать по телефону с другим клиентом |
Re: Работа технической поддержки |
Хосе Бареро - Почетный флудер |
18 янв 2011, 12:49 |
Ага когда звонишь с сотового телефона на городской, самый кайф слушать женский голосок который говорит-подождите, подождите,подождите......
|
Re: Работа технической поддержки |
aimbro - Хитрый лис |
18 янв 2011, 13:02 |
Fanat пишет aimbro пишет Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут не соглашусь, все занято означает что идет с кем-то разговор, вы же не одни, чуть позже система была переделана до настоящего момента именно так и рабоатет, тоесть не берет трубу, и девушка говорит что вы первый на линии, что означает вы первы в очереди!! тоесть в данный момент сотрудник ТП может разговаривать по телефону с другим клиентом ага а еще есть вариант просто трубку сняли и положили рядом с телефоном |
Re: Работа технической поддержки |
maxxxx - Stranger in the Night |
18 янв 2011, 13:06 |
aimbro пишет ага а еще есть вариант просто трубку сняли и положили рядом с телефоном это легко проверяется и наказывается Хосе Бареро пишет Ага когда звонишь с сотового телефона на городской, самый кайф слушать женский голосок который говорит-подождите, подождите,подождите...... в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом |
Re: Работа технической поддержки |
aimbro - Хитрый лис |
18 янв 2011, 13:22 |
Опять же года 2 или 3 назад любая авария или разрыв устранялись очень долго. Порой люди без сети сидели дня 2 в то и 3. Сейчас же все оперативненько, что радует:) работой доволен. Особо отмечу макса, ибо он всегда готов помочь в любое время суток и даже в выходные. Он мне уже нераз помогал с моими проблемами:) и просто так с ним тоже можно обо всем поговорить. Побольше бы таких людей как макс:)
|
Re: Работа технической поддержки |
Хосе Бареро - Почетный флудер |
18 янв 2011, 14:25 |
в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом
Просто гениально-сети нет, как по асе общатся? |
Re: Работа технической поддержки |
maxxxx - Stranger in the Night |
18 янв 2011, 14:26 |
Хосе Бареро пишет в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом Просто гениально-сети нет, как по асе общатся? не стоит передергивать, я написал что не все вопросы можно решить, но по крайней мере это позволяет решить ряд вопросов без звонка с мобильного телефона, тем более у очень многих на телефонах установлена ICQ |
Re: Работа технической поддержки |
VerliHub - Самый глупый для званий |
19 янв 2011, 01:44 |
Спасибо Фанату за помощь в ICQ и других проблемах
|
Re: Работа технической поддержки |
juriy - Ищущий Смысл |
03 дек 2014, 21:52 |
НИТ вы бессовесно грабите безлимитчиков.Советую всем установить гаджет Network Met и вы всегда будете знать и скорость и трафик.А вам просто вешают лапшу на уши.Ну а грамотности специалистов в техническом плане даже нет слова каким можно назвать.Где вы их берете ваш IP легко проверить.А скорость я вообще молчу.Советую подумать руководству.Пламенный привет из К-Чепецка.У кого есть вопросы могу разьяснить подробней Хотелось бы узнать мнение руководства или прислать распечатку трафика и повесить его на форуме вопросов будет много.
|
Re: Работа технической поддержки |
nike - админ |
04 дек 2014, 14:49 |
Ничего не понял, но на всякий случай:
Код nike@nike-pc:~$ curl -LO http://c.speedtest.net/mini/mini.zip ; rm mini.zip % Total % Received % Xferd Average Speed Time Time Time Current Dload Upload Total Spent Left Speed 100 94.4M 100 94.4M 0 0 3698k 0 0:00:26 0:00:26 --:--:-- 4740k Ну и вот ещё со спидтеста до другого сервера: |
Re: Работа технической поддержки |
StrayCat - Заклинающий мантры |
04 дек 2014, 22:08 |
juriy, давай выкладывай все что нарыл, а то скучно тут
PS Вы конечно зажрались на халявных тарифах, у меня тариф намного скромнее, но все точно как заявлено, так что претензий нет. |
Re: Работа технической поддержки |
VerliHub - Самый глупый для званий |
04 дек 2014, 23:56 |
Вы платите за "До", а не за постоянную фиксированную скорость.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Список форумов » Пользователям » Локальная сеть » Вопросы администрации сети |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB |