Информационно-развлекательный портал Глазова
http://moyglazov.ru/

Работа технической поддержки
http://moyglazov.ru/viewtopic.php?f=19&t=19094
Страница 1 из 1

Автор:  maxxxx [ 17 янв 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Работа технической поддержки

Все что касается работы технической поддержки можно писать здесь (помогли, нагрубили, не взяли трубку), конструктивные предложения. Просьба подробно описывать случай, желательно дату и время данного случая.

Автор:  aimbro [ 18 янв 2011, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо
а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут :)

Автор:  maxxxx [ 18 янв 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

aimbro пишет
Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо
а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут


спасибо за положительную оценку

Автор:  VerliHub [ 18 янв 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

Хочу сказать слова благодарности всем администраторам New-IT
Всегда помогут мне и покажут

Отдельное спасибо тебе, logrus Ты реально чувак нереальный)


ЗЫ: найк, я жду того дня..__)))

Автор:  Fanat [ 18 янв 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

aimbro пишет
Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо
а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут :)


не соглашусь, все занято означает что идет с кем-то разговор, вы же не одни, чуть позже система была переделана до настоящего момента именно так и рабоатет, тоесть не берет трубу, и девушка говорит что вы первый на линии, что означает вы первы в очереди!! тоесть в данный момент сотрудник ТП может разговаривать по телефону с другим клиентом

Автор:  Хосе Бареро [ 18 янв 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

Ага когда звонишь с сотового телефона на городской, самый кайф слушать женский голосок который говорит-подождите, подождите,подождите......

Автор:  aimbro [ 18 янв 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

Fanat пишет
aimbro пишет
Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо
а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут :)


не соглашусь, все занято означает что идет с кем-то разговор, вы же не одни, чуть позже система была переделана до настоящего момента именно так и рабоатет, тоесть не берет трубу, и девушка говорит что вы первый на линии, что означает вы первы в очереди!! тоесть в данный момент сотрудник ТП может разговаривать по телефону с другим клиентом

ага а еще есть вариант просто трубку сняли и положили рядом с телефоном :D

Автор:  maxxxx [ 18 янв 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

aimbro пишет
ага а еще есть вариант просто трубку сняли и положили рядом с телефоном


это легко проверяется и наказывается

Хосе Бареро пишет
Ага когда звонишь с сотового телефона на городской, самый кайф слушать женский голосок который говорит-подождите, подождите,подождите......


в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом

Автор:  aimbro [ 18 янв 2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

Опять же года 2 или 3 назад любая авария или разрыв устранялись очень долго. Порой люди без сети сидели дня 2 в то и 3. Сейчас же все оперативненько, что радует:) работой доволен. Особо отмечу макса, ибо он всегда готов помочь в любое время суток и даже в выходные. Он мне уже нераз помогал с моими проблемами:) и просто так с ним тоже можно обо всем поговорить. Побольше бы таких людей как макс:)

Автор:  Хосе Бареро [ 18 янв 2011, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом
Просто гениально-сети нет, как по асе общатся?

Автор:  maxxxx [ 18 янв 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

Хосе Бареро пишет
в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом
Просто гениально-сети нет, как по асе общатся?


не стоит передергивать, я написал что не все вопросы можно решить, но по крайней мере это позволяет решить ряд вопросов без звонка с мобильного телефона, тем более у очень многих на телефонах установлена ICQ

Автор:  VerliHub [ 19 янв 2011, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

Спасибо Фанату за помощь в ICQ и других проблемах

Автор:  juriy [ 03 дек 2014, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

НИТ вы бессовесно грабите безлимитчиков.Советую всем установить гаджет Network Met и вы всегда будете знать и скорость и трафик.А вам просто вешают лапшу на уши.Ну а грамотности специалистов в техническом плане даже нет слова каким можно назвать.Где вы их берете ваш IP легко проверить.А скорость я вообще молчу.Советую подумать руководству.Пламенный привет из К-Чепецка.У кого есть вопросы могу разьяснить подробней 8) Хотелось бы узнать мнение руководства или прислать распечатку трафика и повесить его на форуме вопросов будет много.

Автор:  nike [ 04 дек 2014, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

Ничего не понял, но на всякий случай:
Код
nike@nike-pc:~$ curl -LO http://c.speedtest.net/mini/mini.zip ; rm mini.zip
  % Total    % Received % Xferd  Average Speed   Time    Time     Time  Current
                                 Dload  Upload   Total   Spent    Left  Speed
100 94.4M  100 94.4M    0     0  3698k      0  0:00:26  0:00:26 --:--:-- 4740k
тариф до 40Мб/с, по тесту средняя скорость 30Мб/с, что ещё зависит от сервера спидтеста, меня тут всё устраивает.
Ну и вот ещё со спидтеста до другого сервера:
Изображение

Автор:  StrayCat [ 04 дек 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

juriy, давай выкладывай все что нарыл, а то скучно тут :)
PS Вы конечно зажрались на халявных тарифах, у меня тариф намного скромнее, но все точно как заявлено, так что претензий нет.

Автор:  VerliHub [ 04 дек 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа технической поддержки

Вы платите за "До", а не за постоянную фиксированную скорость.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/