Информационно-развлекательный портал Глазова http://moyglazov.ru/ |
|
Работа технической поддержки http://moyglazov.ru/viewtopic.php?f=19&t=19094 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | maxxxx [ 17 янв 2011, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Работа технической поддержки |
Все что касается работы технической поддержки можно писать здесь (помогли, нагрубили, не взяли трубку), конструктивные предложения. Просьба подробно описывать случай, желательно дату и время данного случая. |
Автор: | aimbro [ 18 янв 2011, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут |
Автор: | maxxxx [ 18 янв 2011, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
aimbro пишет Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут спасибо за положительную оценку |
Автор: | VerliHub [ 18 янв 2011, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
Хочу сказать слова благодарности всем администраторам New-IT Всегда помогут мне и покажут Отдельное спасибо тебе, logrus Ты реально чувак нереальный) ЗЫ: найк, я жду того дня..__))) |
Автор: | Fanat [ 18 янв 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
aimbro пишет Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут не соглашусь, все занято означает что идет с кем-то разговор, вы же не одни, чуть позже система была переделана до настоящего момента именно так и рабоатет, тоесть не берет трубу, и девушка говорит что вы первый на линии, что означает вы первы в очереди!! тоесть в данный момент сотрудник ТП может разговаривать по телефону с другим клиентом |
Автор: | Хосе Бареро [ 18 янв 2011, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
Ага когда звонишь с сотового телефона на городской, самый кайф слушать женский голосок который говорит-подождите, подождите,подождите...... |
Автор: | aimbro [ 18 янв 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
Fanat пишет aimbro пишет Offtopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут не соглашусь, все занято означает что идет с кем-то разговор, вы же не одни, чуть позже система была переделана до настоящего момента именно так и рабоатет, тоесть не берет трубу, и девушка говорит что вы первый на линии, что означает вы первы в очереди!! тоесть в данный момент сотрудник ТП может разговаривать по телефону с другим клиентом ага а еще есть вариант просто трубку сняли и положили рядом с телефоном |
Автор: | maxxxx [ 18 янв 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
aimbro пишет ага а еще есть вариант просто трубку сняли и положили рядом с телефоном это легко проверяется и наказывается Хосе Бареро пишет Ага когда звонишь с сотового телефона на городской, самый кайф слушать женский голосок который говорит-подождите, подождите,подождите...... в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом |
Автор: | aimbro [ 18 янв 2011, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
Опять же года 2 или 3 назад любая авария или разрыв устранялись очень долго. Порой люди без сети сидели дня 2 в то и 3. Сейчас же все оперативненько, что радует:) работой доволен. Особо отмечу макса, ибо он всегда готов помочь в любое время суток и даже в выходные. Он мне уже нераз помогал с моими проблемами:) и просто так с ним тоже можно обо всем поговорить. Побольше бы таких людей как макс:) |
Автор: | Хосе Бареро [ 18 янв 2011, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом Просто гениально-сети нет, как по асе общатся? |
Автор: | maxxxx [ 18 янв 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
Хосе Бареро пишет в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом Просто гениально-сети нет, как по асе общатся? не стоит передергивать, я написал что не все вопросы можно решить, но по крайней мере это позволяет решить ряд вопросов без звонка с мобильного телефона, тем более у очень многих на телефонах установлена ICQ |
Автор: | VerliHub [ 19 янв 2011, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
Спасибо Фанату за помощь в ICQ и других проблемах |
Автор: | juriy [ 03 дек 2014, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
НИТ вы бессовесно грабите безлимитчиков.Советую всем установить гаджет Network Met и вы всегда будете знать и скорость и трафик.А вам просто вешают лапшу на уши.Ну а грамотности специалистов в техническом плане даже нет слова каким можно назвать.Где вы их берете ваш IP легко проверить.А скорость я вообще молчу.Советую подумать руководству.Пламенный привет из К-Чепецка.У кого есть вопросы могу разьяснить подробней Хотелось бы узнать мнение руководства или прислать распечатку трафика и повесить его на форуме вопросов будет много. |
Автор: | nike [ 04 дек 2014, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
Ничего не понял, но на всякий случай: Код nike@nike-pc:~$ curl -LO http://c.speedtest.net/mini/mini.zip ; rm mini.zip % Total % Received % Xferd Average Speed Time Time Time Current Dload Upload Total Spent Left Speed 100 94.4M 100 94.4M 0 0 3698k 0 0:00:26 0:00:26 --:--:-- 4740k Ну и вот ещё со спидтеста до другого сервера: |
Автор: | StrayCat [ 04 дек 2014, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
juriy, давай выкладывай все что нарыл, а то скучно тут PS Вы конечно зажрались на халявных тарифах, у меня тариф намного скромнее, но все точно как заявлено, так что претензий нет. |
Автор: | VerliHub [ 04 дек 2014, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа технической поддержки |
Вы платите за "До", а не за постоянную фиксированную скорость. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |