Страница 1 из 3

Зверские контр-слоганы

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 11:25
Tazh
Надоела идиотская реклама? Тошнит от бредовых клише? Теперь у вас есть возможность дать отпор рекламному тупоумию. Контр-тв открывает рубрику «Зверские контр-слоганы», в которой будут публиковаться присланные нашими читателями издевательские слоганы, пародии на всем известную рекламную болтовню. На сегодняшний день лучшая десятка контр-слоганов выглядит так:

1. Пиво «Клинское». Только уринотерапия
2. Порошок Ваниш. Постирала и Воняешь
3. Балтика 3. Пиво для троечников
4. Фанта. Очистит любую накипь
5. Коркунов. Конфеты для ворон
6. Чипсы «Принглс». Всегда лучший крахмал
7. Marlboro. Настоящие ковбои умирают раком
8. Тойота. Продал Курилы, купил Тойоту
9. Дирол. Язва не пахнет
10. Вискас. Кто отравил моего кота?

Желающие прислать свой контр-слоган пишите на info@contrtv.ru , сделав в теме письма пометку «Слоганы».

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 13:04
Selena
меня, извиняюсь, тошнит от этих контр-слоганов, которые ты везде пихаешь :evil:
умные люди их все равно не слушают, а глупым ты и так не объяснишь, и все-таки маркетинг тоже не последние люди придумали.
правда: жизни- либо ты их, либо они тебя

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 13:57
Silver
Фиговые и бессмысленные слоганы. Читали и лучше, намного лучше.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 14:18
VeNDeTTa
действительно. сейчас ты похож на Петросяна

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 15:09
rad98
Ну слоганы так себе, но про балтику понравился :D

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 15:37
Tazh
Selena, спасибо за откровенность...
Но, что такое маркетинг? Маркетинг сегодня – это формирование спроса толпы в корыстных интересах, агрессивное навязывание мнения о качестве товара и жизни вообще, зомбирование населения, это – заВОЕВАНИЕ превосходства (не случайно в теории маркетинга часто используется военная терминология).

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 16:32
VeNDeTTa
таж и что ты хочешь сделать теперь? объявить войну? ты нигилист по моему вообще

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 18:42
Selena
вот поэтому я и изучаю маркетинг.
потому что либо я кому что-то навяжу=продам, либо мне :!:
мне кажется тут не тупые обыватели по форумам лазят.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 20:07
Tazh
Война не прекращалась, но не «горячая» - с танками и самолетами, а «холодная» - информационная… Поэтому я делаю то, что делаю – распространяю информацию, ищу единомышленников, веду здоровый образ жизни и планирую своё бедующее! Живу по принципу: От того, что делаешь сегодня, зависит твое завтра!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 02:57
Ноча
А вы не подумали над тем, что контр-маркетинг - тоже маркетинг? :) И эти анти-слоганы, как ни странно, тоже прекрасно действуют в качестве рекламы :) Не теми методами боретесь с рекламой :) ой не теми. Да и не надо с ней бороться. Лучше роман напишите. Его я прочитаю, а вот на глупые анти-слоганы тратить свое время не хочу совсем.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 08:28
Sirin
Ноча, хорошо сказала. Вот последнее время появилось море анекдотов про МТС. Типа "Встань между двумя абонентами МТС, почуствуй себя членом команды". Сто пудов говорю, эти анеки написаны по заказу МТС. Для них главное - "Люди говорят". Для этого и акция проводилась. Ребрендинг.
А вырвацца из цепких лапок маркетологов можно. Есть хорошие места для этого - глухая тайга, необитамый остров... Да и то сейчас уже сложно это будет сделать. Слоганы въелись в мозги. Тефаль, то он ить всегда думает о нас.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 13:31
eid0
поменьше в зомбоящик втыкайте. Я вот чесслово даже не знаю что там за рекламу сейчас показывают.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 18:01
Silver
Давайте жить без рекламы. Посмотрим, как будет в этом случае развиваться экономика. Спасибо, проходили.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 19:10
Tazh
Silver факты говорят об обратном:
ВВП России к настоящему времени сотавляет лишь 90 % от уровня ВВП 1988 года
Увеличись доходы от продажи сырья, а технологическое отставание катастрофически растет. (Средний возраст оборудования в России сейчас в 3 раза больше, чем в США, а в 1990 году был сопоставим)
ист. http://contrtv.ru/common/1809/ - "Инвестиционный прорыв"

Да, появился хороший выбор товаров в магазинах, но это отнюдь не из-за появления рекламы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 19:17
Ноча
вы действительно считаете, что своими анти-слоганами способствуете развитию экономики? :lol:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 21:05
Silver
В 1988 году и экономика была командной. Там не нужна была реклама, т.к. одного типа товаров в среднем насчитывалось 1-2.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 21:09
Tazh
Ноча, нет конечно - экономика от меня мало зависит :)

Для меня важно, что эти слоганы вызывают саногенные ассоциации (ассоциации оздаравливающие сознание, сбрасывающие с товаров красивую информационную обертку):
Пиво - моча; Фанта - химия; Чипсы - крахмал; Курение - рак; Жвачка - язва и т.п.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 21:18
Sirin
Tazh, ты не прав. Реклама - (извини за банальность) это двигатель торговли. Да, многие ролики откровенно тупые, но задай себе вопрос: "Почему они такие тупые?". Ролики ориентированы на массвого потребителя, значит ему (потребителю) нужны эти тупые ролики. Значит именно они вызывают у него желание покупать товары. Можно долго спорить о пагубности "культуры потребленя", но именно она способствует процветанию экономики. Так и что и реклама и потребление - это механизмы развития экономики.
А вот те цифры... Ну что можно сказать, действительно производство упало, и его структура изменилась, сместившись в сторону добывающих производств. Только я не скажу, что лучше для народа - перекос в сторон оборонки или перекос в сторону добывающих отраслей. Не надо нам больше коммунизма. Пожили. Не понравилось.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 21:40
Tazh
Silver, сейчас в Беллоруссии осталась экономика времен СССР
В 2005 году темпы роста экономики Белоруссии на треть обгоняют российские, тот же уровень ВВП в Белоруссии составляет больше 120% от уровня ВВП 1989 года и это при отсутсвии нефти и газа...

тут дело в чем-то другом, не зря говорят "Хотели как лучше, а получилось как всегда!". Нам не хватает предсказуемости последствий от принимаемых решений. А может быть цели то преследуются как раз те, которые достигаются... Может мы чего-то не понимаем (Каждый из нас работает на себя в меру своего понимания; а в меру непонимания - на неизвестного "дядю".)

Что, нашему обществу выгодно иметь курящих, пьющих правильное пиво, жующих западные чипсы сотоварищей, которые живут под лозунгом: «Бери от жизни – всё!»?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 15:46
Tazh
Приглашение участвовать в создании контр-слоганов вызвало живой интерес у читателей Контр-тв. Со всех уголков России и СНГ к нам приходят письма с пометкой "Слоганы". Для публикации мы отобрали новые десять "антибрэндов".

Лучшая десятка на 24 июля 2006 года:

1. Миринда. Отравись со вкусом!
2. Твикс. Ты знаешь, в чьем кармане хрустят твои денежки?
3. Швеппс. Все тело в волшебных пузырьках
4. Авиакомпания "Сибирь" (S7). Русская рулетка...
5. МТС. Не стоит и выеденного яйца
6. Старый Мельник. На лучшее денег не хватило
7. Девушка, почему у Вас в руках «Ленор»? Чтобы мужики не липли
8. Оптимист: «Все будет хорошо». Пессимист: «Все будет Кока-кола»
9. Макдоналдс. Наши крысы и тараканы проходят медконтроль
10. Loreal. И это всё, чего вы достойны?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 16:26
fillo
:shock: Оооо, это вообще какашка. :roll: Единственное что более-менне, так это про Loreal. :P

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 16:30
VeNDeTTa
и как вы представляете себе отсутствие рекламы?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 16:33
fillo
VeNDeTTa пишет:и как вы представляете себе отсутствие рекламы?

Я никак не представляю, потому что это не реально. :)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:30
Selena
МДА ВТОРАЯ ПАРТИЯ КОНТР-СЛОГАНОВ УЖЕ ПРИКОЛЬНЕЕ :lol:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:31
Saya
Tazh пишет:Швеппс. Все тело в волшебных пузырьках

понравилось

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:36
Selena
4. Авиакомпания "Сибирь" (S7). Русская рулетка... -
вот это более жизненный будет

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 19:15
Ноча
Умный потребитель-зритель рекламы и сам прекрасно знает, что такое рекламная мишура и с чем ее едят. Так что я все равно никак не пойму, для чего нужны эти контр-слоганы.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 20:25
eid0
Ноча пишет:Умный потребитель-зритель рекламы и сам прекрасно знает, что такое рекламная мишура и с чем ее едят. Так что я все равно никак не пойму, для чего нужны эти контр-слоганы.


ну видимо для не умных потребителей-зрителей

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 20:37
Tazh
VeNDeTTa писал(а):
и как вы представляете себе отсутствие рекламы?


Реклама нужна в качестве информации о товарах и услугах и не более.

Сейчас реклама очень часто ведётся таким образом, чтобы не проинформировать человека о существовании того или иного продукта, а "пробить" его психику с целью психологического навязывания ему продукта. (используется сексуальный аспект, давление на психику детей при рекламе детских товаров и др.)

Представьте ситуацию: предоставлен всем равный доступ к достоверной информации о номенклатуре и качестве разрешенных к продаже товаров; например в интернете открыта база данных (государственный реестр) всех выпускаемых товаров, результаты их тестирования, характеристики, производитель и т.п. Тогда вместо информационной рекламной борьбы (улучшения информационной упаковки) будет происходить борьба производственных технологий (улучшаться реальное качество товара).

Кстати подобная ситуация в настоящее время складывается на компьютерном рынке, ведется борьба технологий, а не совершенствование способов впарить товар!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 21:46
Silver
Не сказал бы, что на компьютерном рынке ведется только борьба технологий. Это те, кто знаком с новейшими достижениями, реальной производительностью и качеством, не покупаются на рекламные уловки. Все остальное делают те же бренды и реклама, т.к. большинство покупателей имеют слабое представление об особенностях комплектующих.