Страница 1 из 1

TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 22:20
sol
1. Боязнь пустой обоимы
29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.


2. А что там за углом?
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.

Так заканчиваются все неподготовленные попытки занять вражескую территорию.


3. Еще одну… еще одну накину
Любите, наверное, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.


4. Сдохни сука!
А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.


5. Нельзя класть бомбу в открытом месте!
Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.

Слева - неправильная установка бомбы, справа - правильная. Картинки кликабельны.


6. Никого нет, время дефузить!
Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза.

Правильный метод дефуза. Кликабельно.


7. Голыми руками на снайпера
Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.


8. Да как так вообще
Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации: ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате.


9. Бег/ходьба
Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как двигаться по карте правильно (или начинают понимать). Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.


10. Банзааааааай!
Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 09:54
Mfq
Это уже тема поинтересней процентов 80% нашей сети имеют стабильные 5-6 ошибок читайте молодежь и учитесь играть=)

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:57
aimbro
эта тема давно зачитана до дыр all-cs.net.ru скинь еще все статьи оттуда)))

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 23:30
sol
aimbro пишет:эта тема давно зачитана до дыр all-cs.net.ru скинь еще все статьи оттуда)))

я все скидываю с www.sailt.clan.su

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Лучше здесь ничего не буду выкладывать!тут модераторы прикапываются ко всему! :evil: :x

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:35
aimbro
значит на этом сайте все скопировано с all-cs.net.ru т.к я это читал года 4 назад, оно там было уже...и неизвестно сколько до меня еще лежало))) :D

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 19:11
Глазoff
всё это я осознал с опытом. Все эти советы не для профи, а только для нубов и новичков :)

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 16:58
sol
aimbro пишет:значит на этом сайте все скопировано с all-cs.net.ru т.к я это читал года 4 назад, оно там было уже...и неизвестно сколько до меня еще лежало))) :D

может это они как раз у нас с сайта и копировали,потому что у нас уже как пять лет наверное валяется

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 19:08
pazel
темка интересная, но заезженная... где только ее уже нет) И до форума добраласЬ)

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 00:03
pazel
Добавлю еще одно менее заеженную темку :D

36 советов про CS

1 - Если окно первого этажа для Вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а с него в окно. 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для CT. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был.

2 - Очки ночного видения - великолепная помощь снайперам. Например, в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего CT могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но, если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий CT рискнёт занятся альпинизмом.

3 - Для CT: если Ваши противники запираются в одной комнате, а выкурить их оттуда невозможно, то Вам поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика, расстреливающие одно здание, превращают внутренние помещения в кромешный ад.

4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны очки, отстреливайте заложников и прячтесь.

5 - Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Например, за ящиком или стеной. Если это всё таки произошло и за углом Вас ждет враг, то помните, что пистолет - тоже оружие, нож, кстати, тоже.

6 - Гранатой можно пользоватся как булыжником. Кидать следует в голову соперника, когда у того меньше 15% здоровья.

7 - По наклонным лестницам лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать, если только не хотите заглушить звук.

8 - выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick или игр с гравитацией.

9 - Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. Пример: задняя дверь в сs_assault.

10 - Если Вы можете слышать, что делается на компьютерах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам. Помните, это подло!

11 - Не ломитесь в двери. Если Вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если Вы с M4A1, Вы рискуете послать Вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь.

12 - Касается T: товарищи! Иногда место респаун у CT защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до CT в гости и подождите их там. Они же вернутся!

13 - Слушайте, что орут в клубе. Главное - слушать и на ус наматывать. Вобще, мёртвые имеют очень полезную возможность сообщать живым о неприятеле. А в Counter-Strike знание того, кто где находится, даёт огромнейшее преимущество. Если Вы остались один на один с противником, то не стесняйтесь громко спрашивать, где он. Помните, это подло!

14 - Старайтесь приходитьв клуб с товарищем. Или хотя бы договаривайтесь с соседом о помощи и взаимовыручке. "Погибший" напарник - лучшее средство разведки. Особенно эффективно выглядит, когда таким образом целиться сквозь стены. Помните - один в поле не воин.

15 - Стреляйте сквозь стены. Примерно половина оружия очень неплохо палит сквозь стены.

16 - Меняйте оружие при беге. С пистолетом бежишь значительно быстрее, чем с AWP, о скорости хождения на корточках я вообще молчу. С включенным прицелом тоже скорость уменьшается. Лучше всего бегать с ножом.

17 - Снайперите с умом. Не прыгайте с включенным прицелом. Найдите несколько хороших мест на карте и постоянно их меняйте. С любого из этих мест должно быть не очень заметным издалека, все пожходы к нему должны простреливаться. Хорошо ещё иметь возможность сделать несколько шагов за угол, чтобы перезарядиться после возможного промаха. Лучше всего,чтобы высовывалась только Ваша голова. При виде гранаты делайте резкий рывок мышью в любую сторону. Ослепший снайпер - мёртвый снайпер.

18 - выучите комбинации клавиш при покуке оружия. На очень многих картах тот, кто первым прибежит в определённую точку, играет решающую роль. Поэтому такии комбинации, как B-4-4, B-4-1, B-4-6, B-4-3, B-4-2 и B-3-1, должны набираться автоматически.

19 - выучите все занычки на карте. То же самое относится и к тёмным местам и к удобным для кемперства точкам. Всех их нужно уметь при необходимости простреливать и закидывать гранатами. Помните, кемперить - это подло!

20 - При первой же возможности создавайте клан. Клановая игра - это командная игра. В одиночку тут ничего не добиться. Да и вдвоём тоже. Только в клане, где серьёзно подходят к разработке командной тактики, можно реально претендовать на хорошие результаты. Вполне возможно, что твой первый клан будет "ламерским", но, в любом случае, это на порядок лучше того, что может "индивидуалист".

21 - Если вода по щиколотку, то это довольно неплохо заглушает шаги. Если по колено, то бойцу стоит лечь на живот и ползти. Конечно, скорость уменьшается в раз 10, но зато чень удобно таким нехитрым способом выплывать из-за угла и мочить кемперов. Если вода по пояс, то при приседании Вас сверху будет не видно, а Вы наблюдателя отлично увидишь. Если вода выше пояса, то можно и поплавать. Хороший пловец с ножом может уделать под водой целую толпу. К сожалению, карт, где действительно нужно умение плавать, сейчас мало. Но всё же потренируйся.

22 - Если Ваш стиль - сидеть за углом с дробовиком, то врубайте колонки или лучше наушники на максимум. После нескольких часов тренировки Вы сможете понимать всё, что происходит на Вашей половине уровня. Помните, это подло! Если же наоборот - люто ненавидите всяких "поджидателей", почаще жми на Shift (по умолчанию) и кидайте гранаты... Используя звуки, можно проделывать довольно итересные манёвры.

23 - Иметь хорошего постоянного напарника - большая удача. Периодически отрабатывайте с ним новые приёмы, а для этого нарисуйте или скачайте в сети планы карт. Обычный путь - реконструировать обычную тактику на той или иной карте и найти её слабые звенья. Придумайте несколько тактик для игры со слабой командой и несколько для игры с сильной. Между напарниками должны быть чётко оговорены названия частей карты, объяснения о положении врага должны звучать чётко и ясно. Тренируйтесь в стрельбе сквозь стены. Разучивайте разные типы отвлекающих манёвров.

24 - Часто бывает, когда Вас ослепляют. Если до этого безусловно радостного момента Вы сидели в засаде, то не дёргайтесь! Вдруг не заметят. Если же в момент ослепления Вы были под огнём, то, не прекращая стрельбу, вспомните, где Вы находились и, не крутясь, с помощью одной только клавиатуры, заходите за ближайший угол. Почему не надо трогать мышь? По закону подлости. Попытка развернуться во время ослепления почти всегда приводит к выбеганию ослеплённого прямо под нос противнику.

25 - Многие боты не стреляют на дальнее расстояние, поэтому на них очень хорошо тренировать меткость. Залезьте на главную крышу cs_assault и преспокойно тренируйтесь! Второй тип ботов отлично стреляет, но до конца раунда торчит на базе. Запускаете их на cs_mansion за T, берёте дробовик и тренируете реакцию. Последний тип ботов - те, которые ходят по waypoints. Самый верх стратегической мысли - это так расставить waypoints команде, чтобы на автомате обыгрывать превосходящую команду противника. Рекомендую всем любителям шестой радуги.

26 - Не лезьте в танк, если не умеете водить. И себя угробите и других. То же самое относится и к джипам.

27 - Никогда не попадайте в толпу. Даже если Вас двое - это уже толпа. Вобще всегда старайтесь всегда быть как минимум на расстоянии шага от любого игрока. Этим вы, во-первых, уменьшаете собственную соблазнительность на предмет кидания гранат; во-вторых, расчищаете себе зону видимости; в-третьих, обычно вся компания пытается спрятаться за одним углом и, как правило, всем места не хватает... "Лишнего" быстро убивают обалдевшие от такой наглости противники. Отдельно хочу сказать про узкие коридоры: находясь в одном из них с товарищем, Вы становитесь потенциальной жертвой. Патроны имеют тенденцию проходить сквозь живую и полудохлую плоть. Поэтому, если массового прохода не избежать, старайтесь при начавшейся перестрелке не стоять и смотреть на свой уменьшающийся показатель процентов жизни, а просто палить прямо сквозь своих. То же самое и относится и к той ситуации, когда Вы палите в кого-нибудь и тут товарищ неожиданно загораживает прицел своей спиной.Не переставайте стрелять, свой и не заметит, что сквозь него пристрелили врага. Главное - не переусердствовать, а то и своего убить можно.

28 - В хорошей команде очень полезно держать водителя. Дело в том, что когда на cs_siege T видит нос танка, то у него так и чешутся руки убить водителя. Особенно, если танк вот-вот заедет в проход. Естественно, что резкий выход народа из канализации в такой ответственный момент окажется незамеченным.

29 - Вождение джипа - это целое исскуство. Дуэль двух команд, усевшихся на джипы, может быть интереснее боевика. Вобще-то на джипе очень удобно отвлекать гадов. Довольно весело кинуть ослепляку в джип противника, а потом, оставив на своём джипе одного человека, втараниться во вражеский. От человека, естественно, требуется вовремя выпрыгнуть. Ещё можно выставить джип как приманку на середину площади, а самому держать его на мушке AWP.

30 - Как Вы относитесь к ножу? Хотите я Вам докажу, что это идеальное оружие? Скорость хода не уменьшается, стоимость - нулевая, количество зарядов - бесконечное, перезарядка не требуется. Это самое тихое оружие в игре, а ударом в голову во втором режиме он снимает 100% жизни. В противовес всем этим достоинствам у него всего 2 недостатка: средняя "скорострельность" и малая дальность. Битва на ножах часто напоминает самурайский бой, в котором один точный удар решает дело. Надо стараться так выбрать место боя, чтоб можно было внезапно напасть на противника. Если схватка идёт в ровном поле, надо ждать, пока противник сделает удар, и незамедлительно атаковать самому, пока примерно полсекунды он "безоружен". Ударяйте всегда во втором режиме.

31 - Глушитель в игре - очень ценная вещь. У глушителя 3 приемущества и всего 1 недостаток. Первое приемущество в том, что глушитель делает выстрел Вашего оружия почти не слышным, второе приемущество - он увеличивает меткость. И третее приемущество - он уменьшает разброс патронов. И ко всему этому недостаток, который уменьшает силу огня.

32 - Если Вы CT, то заложников можно выставлять в окно. В непонятках противник начнёт палить в них, думая что это вы, и влетит на бабки. А это приятно. Тем более приятно, что Вы сможете определить его огневую позицию и сектора его огня.

33 - Если Вы CT, то можно их немного поранить несколькими выстрелами из пистолета и таскать за собой. Тогда они примут первый удар гранаты на себя, а опустив врага на деньги, да и у Вас время будет среагировать.

34 - Если Вы CT, таскайте просто так с собой одного заложника, потому что он выполняет своего рода задний щит, принимая на себя всю волну ненависти и свинца от Вашего злейшего врага.

35 - Если Вы CT, то в случае ведения затяжного боя с применением огнестрельного оружия рекомендую использовать заложника как живой щит. Прыгая вокруг него и постреливая в противника. Точность и скорострельность выстрелов противника будет на порядок ниже, так как ему не хочется невзначай попасть в заложника.

37 - Чтобы быстро бегать "в руках" должен быть нож или граната, тогда Вы будете бежать так, будто бы и не висит у Вас за спиной n-килограмовый пулемет.

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 20:51
Глазoff
ну прям прозрел :D
эти советы, так сказать по мягче, для "первоклашек" в КС.....

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:09
pazel
Глазoff пишет:ну прям прозрел :D
эти советы, так сказать по мягче, для "первоклашек" в КС.....

гуру, удивишь чем ни будь? Дай совет, который знаешь только ты, или скажи вывод, к которому ты шел и наконец пришел (сам в соседней теме говорил, что ты "ветеран" :lol: кс)

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:15
Глазoff
вывод: твои советы для начинающих нубко :D
Стаж игры лет 10. И не надо смеяться над словом ветеран :)

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 15:11
hoon
Практика все же лучше всего) :)

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:01
DarkShadow
34 пункт, очень тактичный :D

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:05
pazel
Глазoff пишет:вывод: твои советы для начинающих нубко :D
Стаж игры лет 10. И не надо смеяться над словом ветеран :)

объясни - как? если кс 1.6 существует только с 2003 года...

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:29
Глазoff
pazel пишет:
Глазoff пишет:вывод: твои советы для начинающих нубко :D
Стаж игры лет 10. И не надо смеяться над словом ветеран :)

объясни - как? если кс 1.6 существует только с 2003 года...


ууу деточка, да ты совсем не шаришь я смотрю :D Вообще-то раньше была контра 1.5 Pod_Bot. Те, кто играл в салоне 2x2 помнют наверняка. Как мы там рубились по ночам.....ммм, благодать....

перечислю все салоны, в которых я играл когда-то на компах(не считая на приставках):
1/салон у Романа по К-Маркса 2х2
2/салон у Лекса по Калинина 2
3/салон у Гули по Пехтина 6
4/салон в 14этажке по Калинина хз какой там дом
5/салон в библиотеке возле часовенки у пл. Свободы
6/салон в Какаду
7/салон в общаге возле Техаса по Луначарского
8/салон Олимп по Калинина2
P.S.: может ещё какие-то.....все сразу не вспомнить :)

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 23:10
Том Сойер
Offtopic: Век живи, век учись - дураком помреш
парни, которые отцы КС, я конечно рад за вас, вы очень даже молодцы, добились КАКИХ то успехов, но вот в чём? Эти успехи вам деньги приносят, или заменят вам женщину, или солидность вам придадут?
10 лет..... :? мдеееееее.... я бы сходил к психиатру.....
у меня в эти 10 лет - семья, 2 ребёнка и карьера в 40 штук окладом....
я играю в КС, но нет ощущения того, что я дурак...

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 11:51
Глазoff
Том Сойер пишет:Offtopic: Век живи, век учись - дураком помреш
парни, которые отцы КС, я конечно рад за вас, вы очень даже молодцы, добились КАКИХ то успехов, но вот в чём? Эти успехи вам деньги приносят, или заменят вам женщину, или солидность вам придадут?
10 лет..... :? мдеееееее.... я бы сходил к психиатру.....
у меня в эти 10 лет - семья, 2 ребёнка и карьера в 40 штук окладом....
я играю в КС, но нет ощущения того, что я дурак...


лет в 8-10 я не думал, ни о женщине, ни о карьере, ни о семье. Мне оно в эти годы просто было не надо. Какая нах семья в 12 лет??? ололол :lol:

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 12:58
Mfq
Глазoff пишет:перечислю все салоны, в которых я играл когда-то на компах(не считая на приставках):
1/салон у Романа по К-Маркса 2х2
2/салон у Лекса по Калинина 2
3/салон у Гули по Пехтина 6
4/салон в 14этажке по Калинина хз какой там дом
5/салон в библиотеке возле часовенки у пл. Свободы
6/салон в Какаду
7/салон в общаге возле Техаса по Луначарского
8/салон Олимп по Калинина2
P.S.: может ещё какие-то.....все сразу не вспомнить :)

Помню также рубали в салоне здания магазина Восток возле парка,
и еще ходили в СЮТ там тоже салон был)

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 15:23
aimbro
ФАНТОМ был помню.

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 00:12
bor
оо Фантом то дааа я там всех почти знал много времени проигрывал в етом солоне )) :D

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 12:14
Глазoff
что за Фантом? я не помню :?

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 21:57
aimbro
за 14 гимназией пристройка к ней)))

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 22:05
Глазoff
ааа, вспомнил! точно-точно! :)

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 00:57
Greenpease
1.у вадима в спутнике на ленина (потом на первомайскую переехал)
2.глазовнет на почте
3.лоцман на пряженникова
4.зелёный мир на пряженникова
5.россия
6.у вадима на карламаркса (который заставлял еще мыть руки)
7.копейка
8.у снежка
9.фантом
10.какаду
11.кирова 1
12.в 4 бане :oops:
13.деревяшка
14.бункер
15.владимирский

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 00:59
aimbro
половина олдскул..

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 01:59
Глазoff
я бы сказал половина Sony PS, а мы говорим чисто про компьютерные салоны. И вообще это оффтоп пошёл :roll:

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 09:22
aimbro
создайте курилку просто :D

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 03:54
DarkShadow
ыыы)) на пряженникова в лоцмане играл))) помню-помню до сих пор)))

Re: TOP 10 ОШИБОК В COUNTER-STRIKE

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 00:05
pazel
Greenpease пишет:6.у вадима на карламаркса (который заставлял еще мыть руки)

классный был салон, душевный :)