Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сообщений: 147
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятипомогите пожалуйста как пройти в точки Б205 и Б28?
Последний раз редактировалось vesna 27 окт 2009, 13:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиИгра пройдена.
Прошёл все квесты, поэтому конечный ролик был долговатым, так как описывались последствия некоторых пройденных квестов. А кто-нибудь ещё Оазис нашёл?! Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятиоазис вроде где вентиляционный подвал там еще в зале 3 портала типа аномалии жгучий пух их пройдешь и дальше оазис
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятиблин когда выхожу на припять поднимаюсь по лесенке все живи ванька литейнант и долговец - выходит зеленый жук тютю и все
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятикак попасть на припять,не могу найти путь и еще, где найти инструменты,чтобы усовершенствовать костюм???????.....
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятидавайте поговорим о модах для него есть у меня один что 5 тон тоскаешь и у бороды много чего продается
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Приносишь механику на янове чёрный ящик с вертолёта, он тебя посылает к проводнику, тот тебя посылает на территорию завода Юпитер за докуменатми.Приносишь документы механику, набираешь отряд, закупаешь костюм с замкнутой системой дыхания и вперёд в Припять. Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятиспасибо друг выручил, тебе как игра? мне не оч больше на рпг похожа
пс модераторы, администраторы если я на оффтопил простите не хотел честно
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятиоказывается еще можно взять монолитовца в поход на припять
документы лудше продавать сычу по 750 одна где взять инструмент для калибировки чтоли
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиТем, кто не хочет узнать где лежат инструменты для калибровки, спойлер не открывайте!
Первый набор инструментов для калибровки лежит на локации Припять, под Универмагом.Там можно по лестнице в подвал спустится. А второй набор не знаю где. Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
я их там 4 штуки нашел и не знаю где там все обыскал
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Ты ещё бессмертие поставь и будешь настоящий читер!!! Никакого интереса! Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кого 4 штуки? Ищи в комнатке рядом с Бюрером.
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиРЕТАРДЕР., ну пройдя игру то можно по извращаться. Я вот поставил моды с улучшенными текстурами и мод Повелитель Зоны.
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятида блин сорри я просто перепутал х8 с старым кбо
а мод я новый нашел "Modern Mod" там пухи и текстуры к ним новые
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятиhttp://games.cnews.ru
"S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Патч 1.6.01, Первый официальный патч для игры Компания GSC Game World представляет первый официальный патч для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Скачать патч Скачать из DC++ (40 МБ). Полный список исправлений и изменений, вносимых патчем: Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; - исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий; - исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света; - исправлено отображение воллмарков при статическом освещении; - исправлены графические артефакты во время дождя; - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; - исправлено определение поддержки DX11 видеокартами; - исправлено переключение между языками ввода; - исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух"; - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён; Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; - исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса; - исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны; - исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации; - исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации; - исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия"; - исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации; - исправлено появление сразу двух отрядов Гонты; - исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра; - исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом; - добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии"; - добавлена корректная отмена задания "Один выстрел"; - исправлены незначительные ошибки заданий; - исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации; - исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике; - исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации; - исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников; - исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия; - исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове"; - исправлены ошибки некоторых диалогов; - незначительно откорректированы тексты; - незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников; - в продажу добавлены детекторы; - изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком; - увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых; Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта; - увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении; - добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2"; - изменены характеристики некоторых видов оружия; We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ппц ты долга то
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятивот игра средничок, ну прям вот, ну ни как не хорошая и не шэдэвральная игра. Разрабы обещали что зов припяти будет похож на тень чернобыля, но я , как фанБОй теней ЧернобылЯ вобще ни какой похожести
не увидел, вот про тень Чернобыля можно сказать что игра Шэдэвр, даже местами поподались ХОРРОрные места , в которые ряльно страшно заходить. А зов припяти совсем не страшный, даже местами скучнаватый, понравилось тоько то что с вояками мы дружим и получается одной опасной групировкой меньше, и в конце ролик классный .очеь понравился, но зов припяти, это уже не СТАЛКЕР, это уже какойто шутэр на подобие коли 4 . Кажись , что уже шэдэвров от GSC не жди...
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятипростите файл удалил больше не будет
(Повелитель зоны) Последний раз редактировалось overload 12 дек 2009, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятикто играл? ну и как она вот у меня просто не качает а диск покупать не хочу
НЕТУ НЕ КОГО КРУЧЕ МЕНЯ!
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятилично мне друг диск довал но скажу тебе
во флайлинке пиши в поиске stalker Call of Pripyat
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятидайте сейвку пож там где после пройденной лаборатории х8 в припеть надо бодыматся! а то винду переустановил и не успел пройти!+ в лабораторию х8 сыкотно проходить или у кого ролик концовки есть я хочу поглядеть чем хоть закончилось! ну еще вариант последнюю сейвку с последней миссией!
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятих8 боишся о_О я с акс 74у прошел там
а насчет сейва могу дать там все прошел уже токо
Сообщений: 147
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Список форумов ‹ Игры ‹ Прочие игры Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |