S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо

Жду с нетерпнием выхода новой части Сталкера.
Как? Почему? Кто? За что? - многие поклонники, ждавшие игру от двух до пяти лет, задавали себе эти вопросы после выхода оригинальной игры. У нас есть ответ:
"Дело в том, что в начале 2006-го года, в результате скачка напряжения, "сдох" главный сервер (практически полностью выгорел винчестер), на котором хранилось около 80% всего контента S.T.A.L.K.E.R. На тот момент не было средств на дополнительное оборудование для архивации данных.
По сути "в живых" остались только исходники текстур и кое-какие наработки по ССЖ! Часть команды сразу ушла из GSC не выдержав такого стресса. Тогда у нас были обязательства перед THQ и оставшаяся чать разработчиков занялась разработкой игры практичски с нуля. За год мы успели доделать игру до стадии бета-версии, в таком виде она и попала на полки магазинов. От идеи вернуть вырезанные локации, ветки сюжета, квесты и диалоги в игру, а также доделать ССЖ, пришлось отказаться т.к. за этот большой кусок работы никто доплачивать не собирался, да и времени до "обязательного релиза" оставалось слишком мало."
2. Стали известны причины переноста даты выхода STALKER : Чистое небо.
- Хотите недилимую Зону? Она будет! Используя технологию процедурных текстур (которую Вы могли лицезреть в игре .kkrieger) разработчики сумели осуществить всё задуманое - никакх загрузок и быстрая работа.
- Разрабатывая игру STALKER : Чистое небо разработчики трудились и над патчем 1.1 в котором они полностью восстановили игру образца 2004-2005 года - этот пяти гигабайтный патч выйдет до релиза приквела.
GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение - GSC World Publishing, совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.
Как? Почему? Кто? За что? - многие поклонники, ждавшие игру от двух до пяти лет, задавали себе эти вопросы после выхода оригинальной игры. У нас есть ответ:
"Дело в том, что в начале 2006-го года, в результате скачка напряжения, "сдох" главный сервер (практически полностью выгорел винчестер), на котором хранилось около 80% всего контента S.T.A.L.K.E.R. На тот момент не было средств на дополнительное оборудование для архивации данных.
По сути "в живых" остались только исходники текстур и кое-какие наработки по ССЖ! Часть команды сразу ушла из GSC не выдержав такого стресса. Тогда у нас были обязательства перед THQ и оставшаяся чать разработчиков занялась разработкой игры практичски с нуля. За год мы успели доделать игру до стадии бета-версии, в таком виде она и попала на полки магазинов. От идеи вернуть вырезанные локации, ветки сюжета, квесты и диалоги в игру, а также доделать ССЖ, пришлось отказаться т.к. за этот большой кусок работы никто доплачивать не собирался, да и времени до "обязательного релиза" оставалось слишком мало."
2. Стали известны причины переноста даты выхода STALKER : Чистое небо.
- Хотите недилимую Зону? Она будет! Используя технологию процедурных текстур (которую Вы могли лицезреть в игре .kkrieger) разработчики сумели осуществить всё задуманое - никакх загрузок и быстрая работа.
- Разрабатывая игру STALKER : Чистое небо разработчики трудились и над патчем 1.1 в котором они полностью восстановили игру образца 2004-2005 года - этот пяти гигабайтный патч выйдет до релиза приквела.
GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение - GSC World Publishing, совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.