Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
S.T.A.L.K.E.R: Зов ПрипятиДействие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается спустя несколько недель после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля». После того, как протагонист оригинала Меченый отключил «выжигатель мозгов», проход к центру Зоны оказался открыт. Правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.[8]
Однако план проваливается, большинство вертолётов разведки уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет Александра Дегтярева[10], своего агента, в центр Зоны.[7] Именно Дегтярев является протагонистом игры. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода» и бандиты. Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними. * Воссозданый город Припять, железнодорожная станция станция Янов, завод «Юпитер», поселок Копачи и др. * Более 70 созданых вручную квестов. * Новые монстры: химера, бюрер и кошка. * Существенные изменения в поведении и внешнем виде монстров. * Новая система A-Life. * Введение шлема, как отдельного компонента экипировки. * Выбросы будут влиять на мир Зоны. * Добавлена функция сна на базах сталкеров. * Обновлён интерфейс игрока. * Появится возможность продолжить игру в режиме freeplay после ее прохождения. * Изменились способы расположения аномалий - теперь они будут находиться в основном группами, между ними будет расположен какой нибудь ценный артефакт, до которого можно добраться с помощью болтов и детектора. В игре будут присутствовать пять игровых локаций, приблизительный размер трёх из них — 1,5×1,5 км. Первая локация — «Затон», — болотистая местность с множественными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация — «Завод „Юпитер“», которая будет представлять собой урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять», которая является финальной. А так же два подземелия.[
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов ПрипятиS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – может, с третьего захода? (первый взгляд)
Из всех "постсоветских" игр самые необычные отношения у отечественных покупателей сложились, пожалуй, с серией S.T.A.L.K.E.R.. Долгие годы ее дебютный проект был чем-то вроде несбыточной мечты, светлого идеала "гениальной и неповторимой игры". Затем мечта сбылась, материализовавшись, правда, в виде игры отнюдь не совершенной. Но несмотря на все недостатки, у проекта была та самая, простите за дурацкое выражение, метаморфическая "душа". Эта игра ощущалась и выглядела совершенно уникальным образом. Тут и вправду можно было поверить, что чернобыльская авария стала причиной куда более страшных изменений, нежели на самом деле. Изуродованные деревья, серые стены, полуразрушенные дома и заводы, вечная осень - S.T.A.L.K.E.R. профессионально нагонял тоску. Разумеется, в хорошем смысле. Увы, уникальная атмосфера и интересное визуальное исполнение буквально тонули в море ошибок и недоработок. Первые покупатели превратились в невольных бета-тестеров, да еще за собственные деньги. На разработчиков обрушилась лавина брани и отборных проклятий, но диски все равно раскупались, как пахлава на украинском пляже. С дополнением "Чистое небо" история повторилась с мистической точностью. На этапе разработки в нем виделся эдакий идеальный S.T.A.L.K.E.R., полностью доведенный до ума. На деле же половина интересных идей не заработала или заработала не так, как нужно. Заявленная война группировок оказалась сущей профанацией, система симуляции жизни (одно название чего стоит!) A-life безбожно сбоила… На "Чистое небо" даже жаловались из-за слишком темных ночей! С заходом солнца на голову героя будто опускалось глухое ведро - ну просто ни черта не было видно! Тем временем, многочисленные программные ошибки, ставшие визитной карточкой оригинальной игры, вернулись в расширенном и дополненном составе. Живительный минимализм И вот третья попытка - "Зов Припяти". Интересно, что информация о продолжении появилась 1 апреля. Неудивительно, что многие сочли это не самой удачной шуткой. А когда выяснилось, что "Зов" - не розыгрыш, появились уже новые подколки, только теперь в адрес самой игры. Мол, большинство людей уже на подсознательном уровне с подозрением относятся к S.T.A.L.K.E.R.. За два предыдущих выступления GSC серьезно подмочила репутацию, и верить на слово, что к третьей части все изменится, сейчас готовы только законченные оптимисты. Видимо, поэтому GSC в этот раз не торопится с громкими заявлениями и много новацией не обещает. Скорее, наоборот - некоторые ранее реализованные идеи уйдут в небытие. Например, война группировок, которая толком не работала в "Чистом небе" и на доведение которой, судя по всему, нужен серьезный запас времени. Время - вот, пожалуй, главный враг GSC. О первой игре сложили множество шуток, связанных с ее бесконечными задержками. Да и дата релиза продолжения тоже сдвигалась. Поэтому сейчас украинские умельцы оперативно и буквально по винтику перебирают собственные наработки, выбирают самое лучшее и соединяют это в функционирующий без сбоев механизм. По всему выходит, что получится оригинальный S.T.A.L.K.E.R. с небольшими заимствованиями из "Чистого неба". Если подумать, не самый плохой из всех возможных вариантов. Сложные отношения Из того, что новая игра точно унаследует от "Чистого неба", пока заявлены модернизация оружия и "улучшенный" поиск всевозможных артефактов. Если вы уже успели забыть, то выглядело это вот так: по показаниям прибора приходилось определять примерное положение редкой штуковины и лезть в самый центр какой-нибудь аномалии, разрывающей все живое на куски. Модернизация различного вооружения станет еще обширнее, появятся новые улучшения и редкие детали. Хороший "ствол" понадобится не только для перестрелок с другими людьми, но и для охоты на мутантов. Со всякими жутковатыми тварями за последний год случилась интересная трансформация: их четко поделили на "хищников" и "травоядных". Теперь фауна Зоны в буквальном смысле будет рвать друг другу глотки в борьбе за выживание. Этим можно воспользоваться и, например, натравить стаю псевдособак на мутировавших кабанов. Отношения с людьми складываются по другой, пусть и банальной, но логичной и функциональной схеме. Чем больше вы вредите одной из группировок, тем враждебнее она к вам настраивается. Соответственно, при желании можно убить сотню других сталкеров и установить дипломатические отношения даже с бандитами. Возможна и нейтральная позиция, самая верная в Зоне, где давно уже действует правило "каждый сам за себя". Нейтралитет, кстати, пригодится и в других случаях. GSC, похоже, понимает, что большинство заданий первых двух игр были откровенно неинтересными и вторичными. Предполагается, что в "Зове Припяти" им на смену придут действительно интересные миссии, за подготовку которых отвечает отдельный человек. Простейший пример: бандиты предлагают вам напасть на стоянку сталкеров. Можно согласиться и получить соответствующее вознаграждение, можно рассказать про коварный план самим сталкерам и отбить атаку врагов, а можно, наконец, просто уйти по своим делам и забыть про конфликт. Может быть, получится? Свои дела придется улаживать на пяти новых локациях - в этот раз вместо количества решено сделать упор на качество. Новые земли будут просторными и богатыми на аномалии, артефакты, мутантов и других сталкеров. Мир по-прежнему создается на основе реальных карт, спутниковых снимков и планов местности, так что "Зов Припяти" можно воспринимать как интерактивный путеводитель по Чернобылю и окрестностям. В том числе по пустующему и мертвому сегодня городу Припяти - в GSC целиком воссоздают его восточный микрорайон. Среди других впечатляющих территорий - целый завод "Юпитер" и его окрестности с деревней и железнодорожной станцией. От нового дополнения глупо и наивно ждать революции. GSC показала, что она умеет делать игры выдающиеся, с внушительным миром и ворохом интересных идей, но ей постоянно мешают собственные амбиции. Сейчас авторы, кажется, их поумерили, и просто создают настоящий S.T.A.L.K.E.R., который давно ждут поклонники. Думаете, получится? Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припятиа я думаю, что игра не очень будет ибо ето адон или просто мод так как сказали они сами, что все будет норм в сталкер 2 уже
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов ПрипятиППоскорее бы поиграть.
Эт не просто аддон. По ходу дела здесь модифицирован движок, улучшена графика. Так что ждемс...
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припятибудет много новых лакаций , в том числе припять.припять будет занимать 1 треть всей игры ,новые оружие,персоныжи,а движокостанется при сталкер чистое небо.
Говорят что эта последняя дойная корова у GSC, и больше частей к сожалению не будет(
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти
Ты ничего не попутал? А как же Сталкер 2? Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти
какой ещо сталкер 2???
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов ПрипятиGameBOY
В Видеомании разработчики о нём упоминали. Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов ПрипятиДа да STALKER 2 будет,да и движок поменяют при "Зов Припяти" будет другой,статью читал в инете..
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд: А что на счёт диска Зов Припяти...мы так же сможем его приобрсти в DVD-сити ????
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов ПрипятиGameBOY
Тебе же дали ссылку на ролик, там все упоминается, в том числе и про вторую часть сталкера.
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов ПрипятиЖдем...
Мне если честно Сталкер все больше нравится по аддонам. Например чистое небо мне больше понравилось чем Тень чернобыля Надеюсь Call of Pripyat (если не ошибся в написании) понравится еще болльше Clear Sky'я.
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припятидаа ... мне тож понравился сталкер чистое небо,много экшена , и прочее ,и наконец то в чистом небе можно всупить в ту группировку , которая тебе по душе .
сталкер зов припяти , там к сожалению токого экшена необищают, да и в группировки вроде вступать нельзя.
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припятивторого октября релиз, а до глазова докатит наверно 4-ого, или 5 -ого
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припятине не ты чё парниша папутал,во всех странах СНГ,в любом городе, релиз в один день ну есть конечно исключения так как :
2 октября состоится премьера игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" - долгожданного продолжения знаменитой серии. Но у самых преданных поклонников игры, которым не терпится снова оказаться в центре Зоны, появилась возможность купить игру на несколько часов раньше и получить при этом подарок. Указанные ниже магазины начнут продажи игры в ночь с 1 на 2 октября. Придя в один из этих магазинов в полночь, вы не только станете счастливым обладателем игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", но и получите подарок – эксклюзивный плакат, подтверждающий, что вы купили игру первым. Магазины, участвующие в акции Москва "СОЮЗ", Ленинский проспект, д. 11; "1С-Интерес", ул. Селезневская, д. 21. Санкт-Петербург "1С-Интерес", Загородный пр-т, д. 9; "Айсберг", Лиговский пр-т, 43; "Айсберг", Средний пр-т, 36/40; "О`Кей", ул. Савушкина, д. 119, корп. 3; "О`Кей", пересечение Выборгского шоссе и пр. Просвещения. Другие города Воронеж, "1С-Интерес", ул. Плехановская, д. 13; Екатеринбург, "Игровой мир", ул. 8 Марта, 82; Екатеринбург, "Сфера", 8 Марта, 46, ТЦ "Гринвич"; Калининград, "Пирамида", ул. Черняховского, 46; Нижний Новгород, "Империя игр", ул. Дъяконова, 14; Пермь, "RайтеR", ул. Газеты Звезда, 25 Б; Тюмень, "МедиаХит", ул. Гнаровской, 12, ТРЦ "Фаворит"; Тюмень, "ИП Уточкин", ул. 50 лет Октября, 54; Челябинск, "Чудный мир", ул. Доватора, 27; Челябинск, "Уралтон", проспект Ленина, 65; Новосибирск, "МегаДиск", ул. Гоголя, 42; Смоленск, "Полет", ул. Октябрьской революции, 13; Старый Оскол, "Мьюзик Стар", ул. Жукова 24 А; Саратов, "Меломан", пересечение улиц Рахова и Вавилова; Оренбург, "Байт", пр-т Дзержинского, 20; Пенза, "Блокбастер", ул. Строителей, 49 А, ТЦ "Проспект"; Ижевск, "Георгий", ул. Ленина, 5. В следующих магазинах премьера начнется 2 октября с момента открытия магазина. Первых покупателей также ждут подарки (подробнее об акциях в магазине спрашивайте у продавцов). Можайск, "МИФ", ул. Московская, 34; Мценск, "Дом Быта" , ул. Тургенева, д.97 A; Краснодар, TREC, ул. Красная, 176, корп. 4/1, ТЦ "Центр города"; Краснодар, TREC, ул. Ставропольская/Ким; Краснодар, TREC, ул. Дзержинского, 100, ТЦ "Красная Площадь"; Киров, "Видео-игры", ул. Воровского, 71, ТЦ "Росинка"; Киров, "Видео-игры", ул. Воровского, 112, ТЦ "Атлант"; Кострома, AI Company, Кинешемское шоссе, ТРЦ "Коллаж"; Кострома, AI Company, м/р-н Давыдовский 3, 32, ТЦ "Авокадо"; Ярославль, AI Company, ул. Свободы, 1, ТЦ "Европа"; Ухта, "1С-Мультимедиа", ул. 30 лет Октября, д.4 Ухта, "Рок Сити", ул. Ленина, 33, ТЦ "Центральный"; Калуга, "1С-Мультимедиа", ул. Кирова, д. 1, ТК "Калуга-XXI век"; Рыбинск, "RealCD", ул Герцена, 62, модуль 22; Иваново, "СОЮЗ-Серебряный город", ул.8-го Марта, 32; Иваново, "СОЮЗ-Бимарт", ул. Лежневская, 164; Тверь, MAXIMUS, пр-т Калинина, д. 9.
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов ПрипятиСтранно, что в списке нет нашей DVD-City:
г.Глазов, ул. Сибирская,23 (двд-сити, в м-не ижтрейдинг) г.Глазов, ул. Ленина,21 (двд-сити, ТЦ Арбат, ц.рынок), ...ровно как и многих других магазинов РФ: Все ранее выходившие части сталкера здесь появлялись всегда! в день их релизов, кто этого не знает, тот просто напросто не покупал их! Москва начинает отгружать его в регионы 29-го сентября. Если не будет накладок, то к нам новый сталкер приедет 1-го октября. Продавать само собой будем с начала официальных продаж - 2-го октября. пс. вообще не понимаю что за чудак составлял этот список... Граждане России, которые плохо себя ведут, после смерти снова попадут в Россию.
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припятив этом списке указаны города в которых проходит акция: получите подарок – эксклюзивный плакат, подтверждающий, что вы купили игру первым...
Скажите пожалуйста BOSS вы как представитель ДВД-сити и магазина который предоставит там шанс купить эту замечательную игру,будет выдаваться такой же плакат???
Re: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти
в 1с сказали, что вместе с первой партией сталкера, никому! никаких маркетинговых материалов отправлятся не будет (ни плакатов ни чего другого). видимо их просто не сделали вовремя, т.к. еще неделю-две назад сами представители от 1с еще не знали о релизе сталкера (сначала инфа появилась в интернете от хохлов). наверное эти подарки-плакаты хохлы и делали, отправляли в РФ... пс. возможно, помогу продать сталкера днем или вечером 1-го октября, т.е. раньше, чем купит любой из клиентов списка вышеперечисленных магазинов пс. вообще, фигня все это... пиар и только... всегда, практически в любой магазин громкие хиты завозятся заранее, и продаются эти хиты соответственно тоже - раньше релиза Граждане России, которые плохо себя ведут, после смерти снова попадут в Россию.
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Список форумов ‹ Игры ‹ Прочие игры Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |