Форум Глазовских локальных домашних сетей |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Игры » Прочие игры |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Napoleon: Total War |
---|
Napoleon: Total War |
Freimann - Ветренный демиург |
18 фев 2010, 20:54 |
Жанр: историческая стратегия
Разработчик: The Creative Assembly Зарубежный издатель: SEGA Europe Издатель в России: «1С-СофтКлаб» Дата релиза: 26 февраля 2010 года Язык релиза: русский Целевая аудитория: 1) игроки в возрасте от 16 лет; 2) поклонники глобальных стратегий; 3) игроки, интересующиеся историей. Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam. Информация о проекте Новый проект, воплотивший все лучшие черты знаменитых исторических стратегий культовой серии Total War. Вниманию игроков представлены три сюжетные кампании — важнейшие военные походы Наполеона Бонапарта, которые ознаменовали ключевые этапы его правления — от триумфального восхождения на трон до бесславного падения. Игроки получают возможность выступить в роли легендарного французского полководца или же стать во главе одной из противостоящих ему армий. В трех игровых кампаниях представлены основные Наполеоновские войны, начиная победоносными операциями в Италии и Египте, благодаря которым генерал-корсиканец совершил головокружительный взлет и стал императором, до фиаско русской кампании 1812 года и поражения в битве при Ватерлоо — последнем масштабном сражении Бонапарта, ознаменовавшем конец целой эпохи в истории Европы. Ключевые особенности • Роль личности в истории. Три эпизода из жизни Наполеона Бонапарта, складывающиеся в единую историю великого военачальника, — три стратегические карты. Действие первой кампании разворачивается в северной Италии и Австрии; второй — на севере Африки и на Ближнем востоке; третьей — на территории Европы. • На поле боя. Более трехсот различных отрядов, доступных для управления, отличаются не только внешним обликом, но и способностями: например, русские драгуны действуют совсем не так, как их британские «тёзки». • На море. Новая система повреждений кораблей: теперь пробоины на судне можно залатать прямо во время битвы. • На компьютере. Полная реализация возможностей графического движка Warscape, на котором создана предыдущая игра серии Empire: Total War. Новая физика, улучшенные графические эффекты и постобработка цветов и светотеней делают изображение еще более качественным, а оптимизация движка позволяет запускать игру на менее мощных компьютерах. • Уникальные возможности Total War. Командование войсками осуществляется в реальном времени, управление государством – в пошаговом режиме. • Кампании для компании. Различные многопользовательские режимы и все, что нужно для современных онлайн-баталий: бонусы, используемые в игре, система достижений, редактор военной формы и голосовой чат. Преимущества проекта «Napoleon: Total War» содержит специальные коды для получения эксклюзивного набора отряда — «Гвардейские полки». Только лучшее. Продолжение знаменитой серии исторических стратегий Total War, в котором нашли воплощение ее лучшие черты. В проекте совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Впервые в истории серии! Все представленные в игре сюжетные кампании можно пройти как в одиночку, так и в многопользовательском режиме. Благородный поединок. В проекте предусмотрена опция «Открытое сражение»: если выбрать ее в начале одиночной кампании, к игре сможет присоединиться другой участник, который возьмет на себя командование войсками противника – такое решение сделает грандиозные битвы еще более захватывающими и непредсказуемыми и даст возможность получить уникальный игровой опыт как новичкам, так и давним поклонникам серии Total War. Во всем великолепии. Использование современных графических технологий и великолепная оптимизация игры обеспечивают эффектную «картинку» и реалистичную физику даже на компьютерах не самой высокой мощности. Стать великим. Проект позволит игрокам ощутить себя легендарным французским императором: создать экономическую и военную сверхдержаву и, может быть, даже превзойти Наполеона величием или же выступить на стороне сил коалиции и сокрушить знаменитого полководца в бою. Прикоснуться к истории. Отраженные в игре события и реалии исторически достоверны: в проекте с максимальной точностью воссозданы существовавшие в то время военные подразделения, форма солдат, оружие, а также реконструирована уникальная тактика ведения боя, которая применялась только в период Наполеоновских войн. В отечественном издании игра представлена полностью на русском языке. Системные требования Минимальные • Операционная система Windows Vista/XP/Windows 7; • Процессор двухъядерный Intel с тактовой частотой 2 ГГц/одноядерный Intel или AMD (с SSE2) с тактовой частотой 2,6 ГГц; • 2 Гб (XP)/3 Гб (Vista/Windows 7) оперативной памяти; • 38 Гб свободного места на жестком диске; • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой шейдеров версии 2b; • Звуковая карта; • Клавиатура, мышь. Рекомендуемые • Операционная система Windows Vista/XP/Windows 7; • Процессор двухъядерный Intel с тактовой частотой 2 ГГц или выше/аналогичный AMD; • 2 Гб (XP)/3 Гб (Vista/Windows 7) оперативной памяти; • 38 Гб свободного места на жестком диске; • Видеокарта с 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой шейдеров версии 2b; • Звуковая карта; • Клавиатура, мышь. Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam. |
Последнее сообщение |
Re: Napoleon: Total War |
overload - Почетный флудер |
19 фев 2010, 14:35 |
Freimann пишет • 38 Гб свободного места на жестком диске; |
Re: Napoleon: Total War |
Freimann - Ветренный демиург |
19 фев 2010, 17:30 |
По уточненным данным предрелизная версия для прессы занимала на жестком диске 21Гб.
|
Re: Napoleon: Total War |
overload - Почетный флудер |
19 фев 2010, 17:51 |
для тех у ково винт на 80-160 будет трудно=)
|
Re: Napoleon: Total War |
Freimann - Ветренный демиург |
19 фев 2010, 19:27 |
http://www.totalwars.ru/index.php/napol ... mpire.html
впечатления камрада gust-а от игры в статье на нашем сайте Napoleon vs Empire Gust Надо признать, что впервые загружая Наполеон, я был полностью уверен, что это клон Империи, с большим количеством юнитов, то есть попросту аддон. Однако, к моему удивлению передо мной предстала совершенно новая игра. Вроде бы и названия юнитов и карт прежние, но действовать войска стали абсолютно по-другому, игра очень динамична и красивая. Я бы не стал называть Napoleon: Total War аддоном к Империи - скорее это действительно отдельная игра. Хотя конечно, надо признать, что многие вещи Наполеону достались от Empire: Total War. Но сама тактика сражений, особенно на суше, весьма сильно изменилась. Итак по порядку. Без всяких художественных изысков, по-военному кратко расскажу о том, что бросилось в глаза в первую очередь. Карта кампании и интерфейс - новое красивое и в тоже время неброское оформление в серо-голубых тонах; - игра определенно просвещенна только тематике Наполеона потому и кампании в игре соответствующие: четыре кампании Наполеона и четыре кампании Коалиции, открываются кампании по мере прохождения; - так же есть восемь исторических сражений, которые тоже открываются последовательно; - два морских сражения: Трафальгарская битва и Битва при Абукере; - есть встроенная сетевая кампания, на два игрока; - в он-лайн сражениях предусмотрено "лобби" как в Rome: Total War; - при играх в онлайн режиме или в одиночных боях по завершении боя игра выходит не в главное меню, а в меню выбора войск предшествующее бою. - в сетевой игре можно поиграть за 11 фракций: Австрия, Великобритания, Дания, Франция, Османская империя, Португалия, Пруссия, Россия, Испания, Швеция, Объединенные Нидерланды. - и в сетевых сражениях и одиночных битвах можно посмотреть все свойства юнита, как и на карте. - теперь нет возможности выбирать временной период как ранний и поздний в Империи, в Napoleon: TW период только один; - карта кампании стала значительно красивее, чётко прорисована; - в Европе больше областей; - карта ограниченна практически только Европой (карта по размерам и количеству областей почти как в Rome); - дерево технологий стало меньше; - управление городами практически не изменилось, все как в Empire: TW; Сухопутные сражения: - генерал стал играть очень большую роль, каждый отряд имеет шкалу морали, которая показывает насколько отряд готов сражаться, когда она опускается отряд убегает. При приближении генерала мораль быстро восстанавливается. И в одиночных и в сетевых боях теперь нужно выбрать генерала для своей армии. У генеральского юнита появилось две возможности: сбор и вдохновление. Сбор можно использовать 3 раза, он останавливает убегающие отряды. Вдохновление можно использовать 2 раза – мгновенно повышается мораль колеблющегося подразделения; - у отряда, который невозможно вернуть на поле боя, полностью исчезает флаг; - во время боя, когда происходит какое-то событие, игра вас оповещает – в центре экрана появляется малая камера и голос информирует вас о произошедшем. Щелкнув по этому окошку можно переместиться в место события; - все юниты стали уникальными (правда есть несколько похожих пушек); - более большая и понятная в бою карта; - стрелки теперь имеют две дальности 100 и 125. Франция и Россия не имеют стрелков с дальностью на 125. Стрелки по-прежнему стреляют залпом. Можно с уверенностью сказать, что стрелки в Napoleon: TW стали значительно слабее, чем в Империи; - пушки, стали значительно точнее и мощнее. У пушек нет шрапнели, только ядра и картечь. Картечь ужасна, выкашивает все подряд. Ядра по-прежнему больше против других орудий и конницы. Гаубицы тоже довольно эффективны. Сложно пока сказать со 100% уверенностью, но вероятней всего в сетевых сражениях пушки будут оправдывать себя и приобретут популярность среди игроков; - линейная пехота и гвардия теперь не стреляют ни шеренгами, ни повзводно. Осталась только пешая огневая атака. Стреляет только первый ряд пехотинцев. (хотя вполне возможно это лишь недостаток нашей версии). Дальность линейных пехотинцев – 80; - кавалерия стала действительно убойной. По настоящему конницей. Особенно стали эффективны уланы, с их чудовищной атакой с ходу (т.н «чардж»). Тяжелая кавалерия теперь сражаться и в рукопашную с пехотой, довольно успешно. Так же хорошо прорисованы сшибки кавалерии, кони ведут себя куда естественнее, чем в той же Империи. Конница теперь при атаке линейного подразделение в лоб не погибает сразу после залпа линейки. А уж связанную перестрелкой пехоту атаковать нужно без промедлений; - драгуны не стреляют с коня. Стреляют только специальные конные юниты; - пехота теперь более шустрая, быстро разворачивается, причем уже выстроившиеся пехотинцы при наведении на цель не ждут пока построится весь отряд целиком, а сразу открывают огонь. Последние ещё идут, первые уже стреляют. Пехотинцы стреляют если цель в видимости, то есть чтобы все стреляли нужно развернуть отряд к отряду противника. - рукопашные схватки стали проходить значительно быстрее, значимость рукопашки возросла. Сложилось ощущение что пехота и пушки быстрее перезаряжаются. При направлении в атаку в рукопашную сектор обстрела подразделения не пропадает. - бои стали значительно динамичнее. На первый взгляд стало немного сложнее контролировать юниты чем в Империи. Все происходит очень быстро и порой бывают моменты что на поле боя творится полная неразбериха. ИИ: - надо признать, что компьютер в Napoleon: TW стал умнее. Не сказать, что он может сравниться с человеком, но значительно лучше, чем в Empire. Конницу вперед, на убой стрелкам, компьютер не посылает. Даже легкую пехоту ИИ выставляет в легко-пехотное построение. У линейной пехоты компьютер вовсю использовал огневую пешую атаку в одиночных баталиях. И в какие-то моменты даже пытался обогнуть строй моей пехоты по флангу кавалерией и стрелками. Если я загибал несколько отрядов линейной пехоты, пресекая выход во фланг, компьютер соображал, что ловить там нечего и отводил обходящие войска. На фланги ИИ чаще всего выставлял стрелков и кавалерию. Стрелков, и даже иногда пехоту, пытался усиленно выводить из-под обстрела. Хотя конечно до совершенства ИИ еще далеко, но впечатление он производит гораздо более приятное, нежели в ETW. Общее впечатление после проведенных сражений Тактика сухопутных боев сильно изменилась и стала довольно интересной. Бои стали очень красивыми (что морские, что сухопутные) и очень динамичными. В целом игра оставила весьма приятное впечатление. За пару дней игры достаточно сложно всесторонне оценить баланс в сетевых баталиях и компетентность ИИ. Но одно можно утверждать однозначно: в Napoleon Total War стоит поиграть! Офицер клана EOS - gust Продолжение следует… Добавлено спустя 1 час 25 минут 13 секунд: немного скриншотов |
Вложения |
Re: Napoleon: Total War |
Freimann - Ветренный демиург |
26 фев 2010, 15:17 |
http://games.cnews.ru/lenta/1114700
Napoleon: Total War в продаже 26.02.2010 14:46 Автор: rn2ff | Комментариев: 0 | Категория: Анонсы | Платформа: PC Компания 1С сообщает о поступлении в продажу проекта Napoleon: Total War (разработчик - студия The Creative Assembly; зарубежный издатель - SEGA Europe). Отечественное издание, в котором продолжение легендарной серии стратегий представлено полностью на русском языке, поступило в продажу в двух вариантах: - в стандартной джевел-упаковке в комплекте с эксклюзивным набором отрядов "Гвардейские полки"; - в подарочном "Императорском издании", в комплект которого входит карта на дизайнерской бумаге, отражающая основные события в судьбе великого французского императора, два набора отрядов - "Гвардейские полки" и "Герои Наполеоновских войн", руководство пользователя. В Москве и некоторых других российских городах в ряде магазинов "1С-Интерес", "СОЮЗ" и "Время играть", приобретая любое издание Napoleon: Total War, покупатели получат в подарок коврик для мыши, оформленный в стиле игры (количество подарков ограничено). В проекте Napoleon: Total War грандиозные сражения на суше и на море воплощены в трех сюжетных кампаниях о важнейших военных походах Наполеона Бонапарта, ознаменовавших ключевые этапы его правления - от триумфального восхождения на трон до бесславного падения. Игроки могут выступить в роли легендарного французского полководца или же стать во главе одной из противостоящих ему армий. В трех игровых кампаниях представлены основные Наполеоновские войны, начиная победоносными операциями в Италии и Египте, благодаря которым генерал-корсиканец совершил головокружительный взлет и стал императором, до фиаско русской кампании 1812 года и поражения в битве при Ватерлоо - последнем масштабном сражении Бонапарта, ознаменовавшем конец целой эпохи в истории Европы. Napoleon: Total War - первая игра популярной серии, в которой все сюжетные кампании доступны не только для одиночного прохождения, но и для противостояния двух участников. В многопользовательском режиме предусмотрена опция "Открытые сражения": если выбрать ее в начале одиночной кампании, к игре сможет присоединиться другой участник, который возьмет на себя командование войсками противника. Несомненно, это сделает баталии еще более захватывающими и непредсказуемыми. |
Re: Napoleon: Total War |
Mart-4 - Страаашный флудер :) |
09 окт 2010, 23:07 |
Ух.. поиграл).. Вещь конечно интересная, но уж очень локальная.. карты маленькие, наций всего 5.. Денег не так много как в прошлой - ETW., но вот конкретно сражения.. гораздо интереснее и артилерия действительно стала существенным оружием.)
И дело даже не в генералах и солдатах.. история берет свое.. порой бывает обидно) |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Игры » Прочие игры |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB |