Режимы сетевой игры
В нашей игре вы не получаете нового оружия. Вместо этого за убийство врагов и захват
флага вы приобретаете очки опыта и можете учиться новым умениям.
Deathmatch: ваша цель – как можно больше раз убить противника и не погибнуть
самому. Игра идет на время.
Командный DM: вашей команде предстоит убивать как можно больше противников и
стараться выживать самим.
Захват флага: захватите флаг противника как можно большее количество раз. Игра
идет на время. Захватив флаг, принесите его на свою базу, чтобы заработать очко.
-11 -
При этом ваш собственный флаг должен находиться на флагштоке. Если игрок выронил
флаг, его союзник может подобрать его, пробежав по флагу. Если же флага коснется
противник, флаг вернется на вражескую базу.
Колизей: войдите на арену и сразитесь с противником один на один на глазах у прочих
игроков. Побеждая в боях, вы будете повышать свой уровень и получать доступ к более
сложным битвам. Вы также можете присоединиться к зрителям и поддерживать других
игроков, ожидая своей очереди выйти на арену. Покажите все, на что вы способны!
Крестовый поход: отдельный режим игры. Двум командам игроков предстоит
выполнять различные игровые цели в пределах одной карты. После того, как одна из
команд одерживает победу, обе команды переходят на следующую карту. Кампания
состоит из пяти карт, включающих в себя земли нежити и людей. На первой и пятой
картах расположены крепости сторон. Победа будет за тем, кто сумеет дойти до крепости
противника и разрушить ее.
Кампания начинается на средней карте. Основная задача сторон заключается в том,
чтобы захватывать и удерживать опорные пункты на местности, тем самым заставляя
игроков противоположной стороны тратить жетоны воскрешения. Чем больше опорных
пунктов вы захватите, тем быстрее у противника закончатся жетоны. Одержав победу в
пределах карты, вы окажетесь на шаг ближе к захвату крепости противника.
Укрепления обеих сторон на центральной карте располагаются практически симметрично.
Карты крепостей полностью асимметричны и включают в себя ряд оборонительных и
наступательных сооружений. «Средние» карты также выполнены в стиле «наступления
и обороны». Они масштабнее прочих карт и предлагают больше возможностей для
разработки сложных боевых операций.
В режиме «Крестового похода» весь заработанный опыт переносится вместе с героем
на новую карту.