Страница 4 из 38

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 12:00
Малясь
Я смотрю Кодеры подтягиваються :) Видел уже 5-ых кодеров Чекист(Nebka),SerGun,Karatel,cas(govnodav) и я(Oh My God)!И это радует :)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 20:06
Малясь
Нас стает все больше и больше! :) И вчера я заговорил 8)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 21:47
AnpeJIb
Глубоко извиняюсь за оскорбление во время игры перед СерГуном, Оптимусом, Хантером, и особенно перед Испанкой :(
Сорвался на новеньких из-за неравной команды :( Простите меня, вырвалось... :(
Признаю что поступил некрасиво... :(

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 21:54
Andry
Подскажите, на каком патче стоит сервер?
И какой IP серва?
Тоже хочется попробывать :oops: :roll:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 22:07
Nebka
AnpeJIb пишет:Глубоко извиняюсь за оскорбление во время игры перед СерГуном, Оптимусом, Хантером, и особенно перед Испанкой :(
Сорвался на новеньких из-за неравной команды :( Простите меня, вырвалось... :(
Признаю что поступил некрасиво... :(

Ты и меня назвал е%#аном на прошлой неделе, после того как я лечил вражеского шпиона. А я вообще то новичек в этой игре, и в суете вполне имею право (как новичек) ошибиться.... В общем...много, что хотел здесь написать по этому поводу...ну да ладно...
З.Ы. вот с Элманом мне нравится в команде играть, реально настроение подымает :)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 22:12
Elman
Andry
Elman пишет:Адресс сервера: tf2.homenet.loc (10.10.10.10)
Для игры на сервере необходим клиент версии 1.0.4.3


Вообще всё написано здесь

На сегодняшний день последняя версия 1.0.4.4, но так как она совместим с 1.0.4.3, то можно оставаться на старой (4.3)

Также хочу попросить прощения, если кого-то обидел.

Чекист
Я большую часть времени неадекватный, под противогазом скрывается образ бивиса и бат-хеда, плюс ко всему фанатичность пиро и глупость хевика:) МФ

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 11:47
Silver
Эльману я настроение поднимаю в Ил2 :ag: Тоже нада попробовать поставить игрушку.

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 22:18
Elman
По просьбе уважаемого aSpid'a выкладываю на форум.

Как отличить шпиона от игрока своей команды

Это шпион если:

-Медик без показателя UberCharge возле ника
-Scout который передвигается медленнее чем должен
-Игрок с Вашим ником
-Если ник игрока не совпадает с выбранным классом
-При выходе с телепорта игрок окружен частицами противоположного цвета
-Через игрока нельзя пройти (в Team Fortress 2 игроку могут проходить сквозь игроков своей команды)
-Если НЕинженер стоит на постройке инженера. Только инженеры могут становится на свои постройки. Другие игроки команды не могут этого сделать, посколько они проваливаются сквозь постройки.
-Медик стоит на линии огня
-Не стреляет
-Если он загорелся от pyro с той же команды
-Держится подальше от pyro (пиро)
-Зовет медика при 100% жизней

Это точно игрок Вашей команды если он:

-Стреляет из оружия
-Держит в руках второстепенное оружие
-Scout (Скаут) передвигается с привычной ему скоростью и использует двойные прыжки
-У медика при наведении прицела на него показан заряд Uber'а
-Сквозь него можно пройти
-Заходит на Вашу базу
-Перезаряжается
-Шпион под прикрытием игрока дргой команды
-Медик лечит товарищей по команде

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 22:35
Aspid
Так же для начинающих бойцов предлагаю ссылку на сайт по ТФ2:зайди сюда.Сам частенько заглядываю.Думаю что информация поможет вам достичь успехов в игре :) .Удачных всем сражений!
Отдельно спс уважаемому Elman'у за помощь.

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 17:45
Elman
TF-2.ORG пишет:Вчера Робин Волкер, ведущий разработчик Team Fortress 2, поговорил с Escapist на тему дальнейших обновлений игры:

Следующим классом, который получит особое обновление, станет Скаут, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.

Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали "слишком двоякими". Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легко уничтожают турели, оставляя инженеров беспомощными. Когда различные способности каждого класса в игре становятся слабее, возникает необходимость изменений, и тут очень важно сохранять тонкий баланс.

Волкер говорит, что они пока не приняли никаких решений о добавлении нового класса, но это не значит, что они от него отказываются: "У нас есть несколько идей новых классов, некоторые нам очень нравятся, но в данный момент мы сфокусированы на улучшении сущестующих классов путем добавления нового оружия".


Выскажу лично мое мнение:
1. Про спая разработчики заблуждаются, даже опытные игроки могут проворонить врага в маскировке (переодетого в кого-нить).
2. Про турель... Игроки сами в процессе игры разобрались, против кого и куда устанавливать турель.

PS: поглядим, разрабы из Valve еще никогда не делали игре хуже.

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 18:31
Nick
Сервер не пашет как играть то седня будем?

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 18:52
Nebka
переодетый шпион, для меня, как для медика (к примеру :) ) очень сложен для распознавания. Конечно с опытом появится сноровка, но сейчас... умудряюсь его еще и подлечить :D

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 18:49
Малясь
Где взять новые карты?!А то меня начало выкидывать :(

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 18:58
full
Меня тоже мучает этот вопрос!! :?:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 19:02
Малясь
И выдает вот такую ошибку :arrow:
"Model models/props_wasteland/wheel03b.mdl not found and models/error.mdl couldnt' be loaded"

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 19:04
Nebka
думаете это из-за новых карт?
на момент выброса с игры грузилась "goldrush", она вроде как есть...

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 19:05
full
Прикинь, они там играют, а мы :cry: ((( Элману стучу в приват, даж не отвечает(

У меня такое же сообщение выходит

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 19:14
Nebka
Малясь пишет:И выдает вот такую ошибку :arrow:
"Model models/props_wasteland/wheel03b.mdl not found and models/error.mdl couldnt' be loaded"

тоже самое

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
парни, предполагаю, что эта трабла из-за наших пираток :(

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 21:03
AnpeJIb
Малясь пишет:И выдает вот такую ошибку :arrow:
"Model models/props_wasteland/wheel03b.mdl not found and models/error.mdl couldnt' be loaded"


вот решение проблемы :!:
Содержимое этих двух архивов извлекаем в ...\Team Fortress 2\tf\models\, и все будет работать!

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 21:28
Elman
Приношу свои извинения за то, что не сообщил о добавлении в ротацию новой карты pl_goldrash.
К сожалению у некоторых но-стим клиентов возникли неполадки с этой картой. Выше господин AnpeJIb выложил описание победы над этим багом.

Изображение

Смысл режима pl_ примерно такой:
Одна команда должна сопровождать небольшая тележку через серию сегментов карт. Скорость тележки будет зависеть от количества игроков рядом с ней. Но полную остановку может вызвать даже один игрок из противоположной команды, находящийся в зоне ее защиты. Игроки должны сопровождать телегу на всем пути к вражескому штабу в течение определенного отрезка времени.

PS: отлично сыграли на cp_fastlan'e, синие держали последнюю точку просто супер отважно и граматно, 9 минут это вам не шутки! Всем спасибо за положительные эмоции, даже красным говорю спасибо:)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 00:38
Nebka
Elman пишет:PS: отлично сыграли на cp_fastlan'e, синие держали последнюю точку просто супер отважно и граматно, 9 минут это вам не шутки! Всем спасибо за положительные эмоции, даже красным говорю спасибо:)


да, самое потрясающее, что синие всю игру вели! А потом ситуация резко переменилась, причем состав команд не изменился (ну чисто субъективно :? ) :00000.gif: :dyr6uq00.gif: :flamesmi.gif: :rocketwh.gif: :surrende.gif:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 21:15
Nick
вот решение проблемы :!:
Содержимое этих двух архивов извлекаем в ...\Team Fortress 2\tf\models\, и все будет работать![/quote]
После этого лекарства у меня стало выкидывать из игры когда играю медиком и включаю убер заряд. Кто знает че за дела?

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 23:42
Aspid
Nick писал(а):
Содержимое этих двух архивов извлекаем в ...\Team Fortress 2\tf\models\, и все будет работать!
После этого лекарства у меня стало выкидывать из игры когда играю медиком и включаю убер заряд. Кто знает че за дела?


Смотря какая игра у тебя,лицуха или пиратка.Если лицуха то это лекарство тебе не к чему было :D .Если пиратка то оно добавило исключительно нужные модели для игры на картах GoldenRush и Badwoter Basin.А когда играешь другим классом не выкидывает?Потому писали что перед установкой лекарства сделай бекап.Всё не смертельно-максимум переустановишь игру :ag:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 02:06
Nick
Мда за разные команды не пробовал играть но может и само поправиться) да кстати пиратка у меня

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 23:33
Aspid
Nick писал(а):
Мда за разные команды не пробовал играть но может и само поправиться) да кстати пиратка у меня


Возможно при извлечении из архива какие-то файлы повредились,возможно не все скопировались.Вариантов море!!И скорее само не наладиться :( А другим классом попробуй,если всё ништяк будет,то просто забей на медика :D

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 13:10
BOLK
Кто играет в TF 2 и на каком IP адресе

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
А Чче такое после установки патча пишит hl.exe ненайден\

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 18:19
Nebka
Aspid пишет:...то просто забей на медика :D

как это забей на медика?!!! ты что!!! :D

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
BOLK пишет:Кто играет в TF 2 и на каком IP адресе

Re: Team Fortress 2

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 20:51
Nick
Яж говорил может само поправиться и действительно седня врубал дк ниразу не выкинуло)))

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 11:12
BOLK
я вчера в 1 раз играл крута мне понравилась теперь с вами буду гамать а там :ugeek:

killer

Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
я одного непанимаю почему никто неиграет побуднем часиков 2,3 серв вроде работает а???
:?:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 12:26
Elman
Обновление клиента (и сервера) до версии 1.0.4.5

Team Fortress 2
* добавлен элемент интерфейса, отображающий уровень Убер-заряда Медика в процентах;
* добавлен индикатор уровня и прогресса модернизации для всех построек Инженера;
* добавлена серверная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart, позволяющая игрокам, не имеющим прав администратора перегружать сервер;
* добавлен флаг принудительной смены типа интерфейса, позволяющий использовать интерфейс CTF либо CP на картах, где одновременно есть точки и чемоданы;
* теперь стрелка компаса игрока, несущего чемодан, не должна указывать на заблокированные точки, что позволит создавать карты с несколькими точками для доставки чемодана у каждой из команд;
* при равной численности команд на картах типа "оборона/нападение" функция автоматического распределения включает игроков в команду Синих;
* исправлена ошибка, из-за которой в меню выбора класса отсутствовала анимация поджигателя;
* исправлена ошибка, приводящая к бесконечному зацикливанию таймера воскрешения игрока;
* увеличен урон (теперь честные 75%) и замедляющий эффект Наташи;
* исправлена ошибка, из-за которой вход/выход телепорта продолжал светиться после уничтожения ответной части;
* исправлена ошибка, из-за которой информатор выдавала сообщение "Бомба приближается к контрольной точке" после окончания раунда;
* лечащий луч раздатчика, тянущийся к невидимому шпиону, теперь также невидим;
* исправлено падение сервера во время загрузки карт с дублированными номерами контрольных точек;
* исправлены ошибки, приводящие к выводу в консоль предупреждений об отсутствии некоторых материалов;
* исправлена ошибка, из-за которой аудио скрипт Cart.Explode использовал неверный канал;
* переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы;
* исправлены ошибки, вызывающие лаги/падение серверов при использовании игроками команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname, и sv_soundscape_printdebuginfo.

Исправления в движке Source
* решена проблема потери соединения с сервером при смене карты;
* исправлен эксплойт при использовании команды setinfo;
* переменная r_aspectratio отнесена к читам.

Изменения в списке серверов
* режим быстрого просмотра (Quick List) переименован в Map List (список карт);
* в режиме отображения списка карт исключен критерий фильтрации "минимальный пинг".


Прошу всех играющих обновить свои клиенты до версии 1.0.4.5
Полагаю, что у многих клиент версии 1.0.4.3, поэтому Вам нужно установить патчи 4.4 и 4.5

Скачать патч с версии 1.0.4.3 до 1.0.4.4
Скачать патч с версии 1.0.4.4 до 1.0.4.5