Как всегда в конце прошедшего года или в начале наступившего принято подводить всякого рода итоги. Отгремели зачёты, экзамены и теперь можно спокойно окинуть взглядом все вышедшие в этом году игры, в которые вы играли или в которые хотели бы сыграть, благо год с этой точки зрения вышел просто отличным и если 2006 год можно назвать годом RPG то в 2007 год особенно повезло шутерам.
Также можно высказать своё мнение об общих тенденциях в игровой индустрии.
Очень ожидаемые мною игры были: Сталкер, Timeshift, Gears of War, HL2:EP2.
Большая часть из них оказалась не такими как я себе представлял, но всё же почти все заслуживают внимания. Из игр которые потенциально ещё могут попасть в топ, но в которые я ещё не играл это Биошок и Ведьмак. Вот мой топ (оценка по 10 балльной шкале):
1) CoD 4. MW (9,5)
2) OrangeBox (9)
3) Сталкер (9)
4) Crisis:(9)
У каждого проекта свои плюсы и минусы о которых я напишу позднее.
Разочерование года : NFS:PS.
Также наконец-то в этом году массово появились проекты на UE3, разрабы столько шуму поднимали ещё с 2005 года, но вышедшие игры в 2007 показали что его передержали. Ещё с его выходом обламились все у кого процессоры Атлон XP, так как там он вообще не запускался (одна из причин моего апгрейда). Коричневые, зелёные, синие, тусклые, блеклые - вот какое цветовое оформление получили все игры вышедшие на его основе. Из плюсов это хорошая оптимизация, хорошо показанные обьёмные текстуры и хорошие мягкие динамические тени (которые и так уже есть во всех проектах).
В целом год оказался очень удачный на отличные проекты, чего желаю и году наступившему.
Делитесь своими топами, чтоб потом сравнить с игроманским или с результатами голосования на ag.ru..