Страница 1 из 1

Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 05:37
War[1]ocK
Предлагаю тему багов и "косяков" в доте. 8)

Re: Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 05:46
Kaban
Очень не рад тому что аббодон стал нереальным! Он и так им был! п... письмо!АХАХАХ

Re: Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 05:47
War[1]ocK
недавно играл за пуджа и заметил, что пудж начинает отставать от новых изменений в доте.

предположим я тяну аббадона. по новым изменениям, аббадон может накладывать сразу 2-а щита - это плюс. ещё 1-н плюс - это его ульт (пополнение хп при уроне в ульте). теперь возникает вопрос, а как убить аббадона пуджем? отвечаю: да ни как (тока если вам попадётся нуб). тут даже не поможет пати из 2-ух человек, даже если в пати будет станер.

а раньше было, если пудж вытянул - это минус 1-н игрок, сразу!!!

теперь 2-й косяк:

объясните мне, почему у нового героя, хук дистанцией в 3000 тысячи ранча (я уже не говорю про 200дмг и 2сек стана)? когда у пуджа, всего 1000 тысяча. тысячу ранча - это ровно от начала экрана, до его конца. тоесть три тысячи - это три таких экрана. теперь возникает вопрос, зачем брать пуджа на чампах, когда есть новый герой? отвечаю: его и не будут брать, ибо новый герой справится с задачей лучше.

теперь 3-й косяк:

предположим меняла делает ровный размен с пуджем, в тот момент, когда он кидает хук. теперь возникает вопрос, а что же произойдёт? отвечаю: а в итоге выходит, что хук прекращает движение не попадая в цель. такой же косяк бывает при чётком стане, тока картина выглядит чуть-чуть подругому (хук кастанулся, пошёл кулдаун, но сам не вылетел).

итог:

думаю айсфрогу стоит задуматься, либо пофиксить новых изменения, либо внести изменения в старые. а то получается, что некоторые герои не успевают за новыми изменениями.

Re: Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 10:09
ToHyC
War[1]ocK пишет:недавно играл за пуджа и заметил, что пудж начинает отставать от новых изменений в доте.

предположим я тяну аббадона. по новым изменениям, аббадон может накладывать сразу 2-а щита - это плюс. ещё 1-н плюс - это его ульт (пополнение хп при уроне в ульте). теперь возникает вопрос, а как убить аббадона пуджем? отвечаю: да ни как (тока если вам попадётся нуб). тут даже не поможет пати из 2-ух человек, даже если в пати будет станер.

а раньше было, если пудж вытянул - это минус 1-н игрок, сразу!!!

теперь 2-й косяк:

объясните мне, почему у нового героя, хук дистанцией в 3000 тысячи ранча (я уже не говорю про 200дмг и 2сек стана)? когда у пуджа, всего 1000 тысяча. тысячу ранча - это ровно от начала экрана, до его конца. тоесть три тысячи - это три таких экрана. теперь возникает вопрос, зачем брать пуджа на чампах, когда есть новый герой? отвечаю: его и не будут брать, ибо новый герой справится с задачей лучше.

теперь 3-й косяк:

предположим меняла делает ровный размен с пуджем, в тот момент, когда он кидает хук. теперь возникает вопрос, а что же произойдёт? отвечаю: а в итоге выходит, что хук прекращает движение не попадая в цель. такой же косяк бывает при чётком стане, тока картина выглядит чуть-чуть подругому (хук кастанулся, пошёл кулдаун, но сам не вылетел).

итог:

думаю айсфрогу стоит задуматься, либо пофиксить новых изменения, либо внести изменения в старые. а то получается, что некоторые герои не успевают за новыми изменениями.



1. Если игрок "нуб", то он ни одним героем убить не сможет. Про пати из 2 человек вообще чушь. Тут конечно надо учитывать, кто стоял на одной линии с абадоном....долго объяснять.

2. Про нового героя вообще бред их нельзя даже сравнивать, так как один тянет к себе а другой сам притягивается.

3. А тут надо иметь "ПРЯМЫЕ" руки, а "меняла" есть ни в каждой игре, да и так ещё попасть надо, на счёт стана, на сколько я понимаю, крюк кидается из кустов и если ты хоть чуток играть умеешь ты сделаешь это так чтобы тебя не заметили.

Итог: думаю тебе надо задуматься, а не фрогу. Фрог делают свою работу замечательно!

Re: Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 10:58
War[1]ocK
ToHyC, тоесть ты хочешь сказать, что не согласен с тем, что пудж слабеет? :shock:

с новым героем понятно, но согласись, что 3000 ранча - это многовато. :!:

на счёт аббадона я всё равно сомневаюсь, что ты его сможешь убить пуджем. :ae:

3-й косяк можешь проверить сам, ибо невсегда приходится тянуть с леса. :wink:

Re: Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 09:11
ToHyC
War[1]ocK пишет:ToHyC, тоесть ты хочешь сказать, что не согласен с тем, что пудж слабеет? :shock:

с новым героем понятно, но согласись, что 3000 ранча - это многовато. :!:

на счёт аббадона я всё равно сомневаюсь, что ты его сможешь убить пуджем. :ae:

3-й косяк можешь проверить сам, ибо невсегда приходится тянуть с леса. :wink:


Он не слабеет.
3000 ещё надо попасть, это не многовато.
Сомневайся дальше.
Значит научись тянуть.

Re: Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 11:52
War[1]ocK
Каждый останется при своём мнений. За ответ спс, есть с кем поспорить :P

Re: Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 06:41
War[1]ocK
предлагаю обсудить новвовведения в доте 6.58, по моим выводам(см.ниже) баланс явно нарушен:

1) Башер, кпд предмета повышен(1 из 4 ударов баш) при той же стоимости. Получаем усиление милиДД с быстро
й атакой(пример- магина), + гораздо быстрее можно сбить chanelling касты. Гуд - новый баш не сочитается с врождёнными башами(хотя и так не надо в игре 5х5) + к тому новый баш имеет КД в 2 сек. :evil:

2) Тараска, (реген 1%), раньше был 15*хп/сек, у многих танков на 25 лвл около 2.5-3к хп, сие значит что вместо старых 15* хп/сек будет 25-30, танки и так очень жирные к концу игры, теперь ещё хуже стало, тут просто ноукомментс. :x

3) Переделанный шторм - если у него будет хекс + его частый рекаст прыжка - уйти от него нереально(если нечего противопоставить), не пробовал сыграть за нового, но видел рекаст 3-4 сек. :evil:

4) Как переделали венома меня просто убило, мало того, что своим первым ядом он может отравить и замедлить всю тиму, но и его пассивка теперь добивает(действие 7 сек после каста, многие помнят как уходили от веника с 1-2 хп? теперь не будет такого - а будет триплы и больше, напомню, что дамаг от яда - чистый, никаких защит от него нет. Для магов сие значит неминуемый конец(если не успели задезейблить и смысться). Ульт(12 сек) во многих случах станет смертельным, т.к. некое время после ульта веном будет бить цель, проще говоря: если веном будет бить хотя бы первые 5 сек, то ульт с пассивкой добьт цель(5+7=12 искомых секунд действия ульта). Ульт без пассивки венома добить не сможет. :x

5) Руф(дерево или же палено) теперь бафает здания (реген+защита), т.е. если делать это умело прорвать линии с ним станет делом очень сложным. :evil:

6) Ульт боника кастуется на любого крипа, если учесть малый кд - то можно сказать, что мало хп вы у него не увидете, ману в расчёт не беру, в расчёт - норм игрок, который не будет тупить. :x

7) ульт вайпера на 3лвл имеет кулдаун 30 сек, омг честно говоря, такому жёсткому гангеру давать кулдаун в 30 сек(было 80) это нечто. опять же - дамаг чистый+замедление+вайпер в первой магии, и так можно было нехило качнутся, теперь будет читерство, даже если вайпер не полетит добивать ульт снимет очень много хп сам. :evil:

8 ) Зомби:
В его ульте он обладает аурой +33% дамага по врагам, расстояние действия ауры по ощющениям около 500( хватит на весь коридор, при мочилове 5х5 под аурой окажутся все враги. Каст зомби изменён, теперь появляется тотем при касте, который вызывает зомбаков, которые сами атакуют и замедляют врагов, появлются каждые 3 сек, сам тотем существует 30 сек, с его прокачкой увеличивается дальность с которой могут появляться зомби у врагов. По словам сложно понять как это, лучше узнать, находясь на линии с зомбаком. С 58 версии зомби становится силовиком. В итоге получаем танка+дд(дамаг свой нехилый+ аура в ульте +33%)+дизейбл в каком-то роде - зомбаки будут замедлять всех врагов на расстоянии 1200 на 7%(стакуются проценты, кстати). Зомбаков можно убрать уничтожив тотем, но хрен вы его достанете, т.к. с дальностью 1200(4лвл) можно ставить его далеко позади с тем же эффектом. :x

Что понравилось:
1)блейдмейл стал значительно лучше, теперь есть чем усмирять перекаченных дд с мили атакой. :ay:
2) очень много чего сделано хорошо и интересно и нет смысла это перечислять. :bf:
3) оборезали "крутилку акса" в начале игры (откат повышен), но на 4 лвл прокачки кд всё-же ниже, теперь на линии в начале игры будет значительно спокойнее. :ay:
4) обрезано ускорение капитана в ульте+ ульт спектра не будет приносить халявных фрагов. :bf:

Итого:
восемь пунктов к четырём. :evil:

Мои вывод:
Баланс явно падает. :twisted:

Ps: за ошибки прощаем, печатал быстро и на граматику не смотрел. :D

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

а да и ещё:

- по каким таким причинам усилили ульт траксы не ясно, было и так много(имхо), от чего отталкивался айсфрог не ясно. :evil:

PsPs: надеюсь это всё он пофиксит в последующих версиях. :twisted:

Re: Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 10:40
ToHyC
Я думаю пора тебе самому создавать карту DotaWarl например :)
Всё что не делается всё к лучшему ! Отличные изменения, кто надо тот играет в cm и банит "читерских" на твой взгляд героев, по мне каждое перемена вносит, что-то новое, что делает игру разнообразной.
PS да если ты не заметил, все улучшения направлены на те предметы и героев, которые практически не используются в последнее время в играх.

Re: Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 17:27
War[1]ocK
ToHyC пишет:Я думаю пора тебе самому создавать карту DotaWarl например :)


Был бы у меня мощный редактор, я бы с удовольствием попробовал. :)

Хотя в неё всё-равно не кто бы не играл. :D

Re: Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 17:42
nuclear
А у разрабов доты другой редактор?)

Re: Баги и недочёты в доте.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 17:50
War[1]ocK
nuclear пишет:А у разрабов доты другой редактор?)


он не другой, но он мощнее и намного поверь. :)