В оригинале картинка и дизайн были сделаны товарищем DenKirson, лучшим техническим специалистом, разобравшим код 4 на мелкие части и создавшим уникальные таблицы всех прибамбасов . Дизайн таблицы взят у него, а вот оружие заточно для CoD: ww
Каждое из оружий в той или иной степени является протипом оружия из кода 4. Причём здесь ситуация сложилась похуже, потому что оружия тупо копируют друг друга. 4 винтовки - и все одинаковые. Окромя винтовки Симонова - она вообще аналог баррета. Далее. У немцев Гевер и Люгер , у русских СВТ и токарев, полностью идентичных. 4 пистолета тоже все одинаковы, как под копирку.
Пулемёты почти полностью копируют пулемёты из код 4.
Шотганы их перекопировали полность. trench из кода 5 является аналогом винчестера из кода 4. Возможно конечно порулить ещё двустволкой, увеличив урон, но уменьшив дистанцию поражения. Ради интереса можно сделать с помощью перка из неё обрез, увеличив урон ещё на 10 единиц и уменьшив дистанцию ещё на 100 единиц.
Нуу, в общем ахтунг. Выбирайте оружие себе по вкусу, хотя оно почти всё одинаковое , за исключением времени перезарядки.
Кстати пара бонусов. Представленные на картинке винтовки (первые 4) наносят урон при железном прицеле. При телескопическом и урон и множители урона равняются урону от prts (Симонов более круче пробивает стены. Ну кароче баррет одним словом). Так вот аналогичным урон обладает ещё гаранд с оптикой. Так что из него можно сделать вполне приличную автоматическую мосинку.
Ну и пара других вещей. У танка 1350 хелсов. Точно не понятно, отражается ли атака сбоку, спереди и сзади на урон, но это будем ещё исследовать. У джипа 700 хелсов (их нет в бета версии). У псин 100 хелсов и каждая грызёт у персонажа по 40 хелсов (кстати свои собаки отображаются в виде овчарки, а вражеские - в виде просто чёрных псин каких то ). На Хардкоре режиме у персонажа по-прежнему 30 хелсов
Табличка оружий
1. Добавлен add time. Это время, которое проходит после того, как Вы уже зарядили оружие. То есть время, после которого вставленные патроны уже появляются в Вашем HUDe. Обычно add time сбрасывается путём смены оружия, нажатия спринта или нажатия кнопки ближнего боя. Так что add time - формальность.
2. iddle amount. Это площадь, на протяжении которой оружие шатается во время прицеливания. Для некоторого оружия имеет значение, например пистолеты и автоматы. А для некоторого - винтовки например без оптики, абсолютно безразлична.
3. view kick. Интересная вещь. Это расстояние в дюймах (10 дюймов равны одному градусу), на которое отбросит оружие после выстрела. Если стоит два значения (например у пистолетов направление "вверх"), значит кик будет производиться ВСЕГДА вверх. Нужная вещь безусловно. Правда почему для винтовок нет этого параметра, пока не понятно.
4. Ну и center speed. Это скорость, за которое камера вернётся обратно в исходное положение при ПРИЦЕЛИВАНИИ. То есть выстрелили, включается center speed и возвращается Вас "обратно" в прицел. Очень нужная вещь.
Ну и табличка отличий ножа и штыка
Как известно, в поножовщине есть два типа атаки. Один это обычный удар ножом, второй это charge - "фиксация" противника и затем резкий выпад и убийство противника. Чтобы зафиксировать противника, необходимо просто поймать его в прицел/крестик (типа его имя появится).
damage - везде одинаков
melee time - время взмаха/убийства/промаха ножа и штыка соответственно
charge time - время взмаха-убийства , если противника "зафиксировали"
Ну и attack range. Сначала обычный, без фиксации, а затем и с фиксацией. Весь range представлен в юнитах, то есть в дюймах. Как видно - долгое время штыка компенсируется хорошей дистацией для атаки
"Взрывная" табличка
Fuse - время до взрыва. ON IMPACT означает "при соприкосновении с объектом"
HOLD - время, сколько нужно , чтобы "выдернуть чеку"
Интересным экземпляром является молотов. При попадании в противника наносит 90 урона, но затем огнём наносит более 100 урона на заданном диаметре.
Табличка характеристик танка
Каждое из перечисленных оружий влияет по своему на танк. Возьмём сразу пример
Противотанковая граната N 71 ST наносит 249 урона. При прилипании к танку 249 х 3.35 = 336. Дальше данное число умножается на множитель, куда именно прилипла грена. В данном примере на "бок" - 336 х 1.2 = 403
Из особенностей. Взрывпакет единственный, кто может наносить урон под днище танка. 2 взрывапкета выносят здоровый танк просто на ура. В примере всё показано.
Пули урона не причиняют. Множитель нулевой. Так что не тратьте зря патроны.
Продолжение следует
Информация взята с www.callofduty.ru