Выделение мультиплеера из дистрибутива COD4 установленного при инсталяции с диска. Что можно "отрезать" у код 4 для уменьшения размера. Если в сингл не играешь уже, то зачем просто так на диске будет лежать 3+Гб...
1. Папка main
Всё таки, к большой радости, IW разъединили между собой МП и СП, так что некоторые стандартные .iwd можно спокойно убирать. IWD файлы подгружаются "по факту", то есть если нужно использование данного файла на данной карте - он на него ссылается в конкретный .iwd. Кароче говоря
Какие файлы нужны
iw_00 - iw_06 (включительно) - как ни крутись, а картинки ака текстуры нужны.
В файле iw_09.iwd хранятся множество звуков, в том числе папка "sound\amb_emitters" , в которой хранятся звуки какого-то фонового сопровождения. Из-за отсутствия данных файлов консоль взбесится и постоянно будет выкидывать много сообщений красным цветом об отсутствии файлов. Так что о просматривании сообщений каких-то своих комманд в консоли shift+ё можно сразу забыть (если вы не просматриваете в игре консоль, то можете смело удалять весь файл). Из файла потереть всё лишнее не прокатит - сервер будет кикать , а вот перепаковать папку можно. То есть суть примерно такова.
1. Извлечь папку sound\amb_emitters для тупого просмотра названий файлов внутри (либо просмотреть сам архив без извлечения папки)
2.Создать "пустышки" звуковых файлов (всмысле пустые .wav файлы без всего) с таким же именем, как и оригинальные
3. Запаковать в файл localized_blablabla.iwd (название данного файла любое , главное префикс localized поставить, иначе игра файл не прочтёт)
Консоль перестанет материться, так как файла формально присутствуют, но ничего не проигрывается, так как проигрываться тупо нечему =). Как Вы понимаете, после урезаний , о которых я написал в первом посте, количество файлов localized можно будет урезать и перепаковать (то есть я например все папки mp и mpvoice соскладировал в один .iwd для удобства). Главное с размером не переборщить. Файл размером более 170 мегов игра не прочтёт (не уверен, но все .iwd имеют размер примерно 168 мегов =) )
Такая же байда касается файлов в iw_10.iwd (файлы звуков эффектов). Принцип тот же - создать пустышки и упаковать их (если вы не просматриваете в игре консоль, то можете смело удалять весь файл).
iw_11 - файл с "оружиями". Как ни крутись, а без оружия воевать трудно, так что оставляем. + желающие могут распаковать в том же .iwd по пути "sound/music" файл "mx_griggs_deep_hard.mp3" и послушать .
iw_12; iw_13 - по желанию. Картинки новых 5-и карт. Если не собираетесь играть в них - удаляем
Теперь файлы localized.iwd.
В первом файле (localized_russian_iw00.iwd) необходимо отредактировать вручную, удалив папку sound. Папку images не трогаем, без значков "цели А и Б" играть тяжко. А без ацкой красной стрелки и значка ВЫ - тем более.В другие файлах localized_russian необходимо найти папки mp и mpvoice и удалить всё, кроме этих папок. mpvoice - пресловутые команды типа "Атакую левый ряд" и т.д. Кто не юзает - может удалять.
По такому же алгоритму можно запихать в игру свои звуки и любимую музыку
iwd от кастомных не используемых карт, можете тоже удалять, хотя они весят мало...
И разумеется папка "video" в корне папки "main" тоже не нужна
2. Папка zone. Тут попроще будет. Можно удалять файлы, которые не имеют префикса "mp_ " в названии. Файлы, которые нужно оставить
common_mp.ff
localized_common_mp.ff
localized_code_post_gfx_mp.ff
code_post_gfx_mp.ff
ui_mp.ff
Ну и файлы карт. Они грузятся "по факту". То есть стоит на карте карта страйк на теекущий момент - грузится и у Вас страйк. Если такого файла нет - сервер выкидывает
mp_backlot.ff (+load.ff)
mp_bloc.ff (+load.ff)
mp_bog.ff (+load.ff)
mp_broadcast.ff (+load.ff)
mp_carentan.ff (+load.ff)
mp_cargoship.ff (+load.ff)
mp_citystreets.ff (+load.ff)
mp_convoy.ff (+load.ff)
mp_countdown.ff (+load.ff)
mp_crash.ff (+load.ff)
mp_crash_snow.ff (+load.ff)
mp_creek.ff (+load.ff)
mp_crossfire.ff (+load.ff)
mp_farm.ff (+load.ff)
mp_killhouse.ff (+load.ff)
mp_overgrown.ff (+load.ff)
mp_pipeline.ff (+load.ff)
mp_shipment.ff (+load.ff)
mp_showdown.ff (+load.ff)
mp_strike.ff (+load.ff)
mp_vacant.ff (+load.ff)
+новые кастомные карты. Те карты в которые давно уже не играли на наших серверах можете удалять, если же вновь понадобятся, то снова скачаете НУЖНЫЕ (а не все подрят, мы же уменьшаем размер игры ) с ftp://games.lan-com.ru/patch/callofduty4/maps
Протестировал - вроде всё норм. "Вес" игры уменьшился примерно на 4 гб (сейчас папка с код4 у меня 2.9 гб).
Информация взята с www.callofduty.ru