Страница 1 из 1

Strafe Jump

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 06:40
smoker
Поговорили с людьми и выяснили что данная тема очень интересна игрокам код 4 поэтому создал тему
далее идет перепостинг
Серия игр Call of Duty была основана на движке игры Quake.
В этом движке можно было неким образом обходить физику игры за счет правильной техники прыжков этих техник было довольно таки много но до Call of Duty 4 дошло только пару штук...
И название одной из самых популярных техник Strafe Jump или Long Jump, она позволяет прыгать в длину дальше чем возможно сделать простым прыжком не зная этой техники.
А примерно если знать в идеале эту технику то длина прыжка будет в ~50% больше чем простые прыжки.
И так ближе к делу :
В общем в текстовой и устной форме это очень и очень трудно изложить.
Поэтому я не буду в текстовой форме обьяснять что к чему и как и почему
видео
Скачать из DC++
Стрэйф джамп - вещь трудная, выполнять его много сложнее чем к кваке. Если долго и упорно тренироватся, то можно за полгода натренироватся практически до идеала. Всё будет зависеть от вашего упорства, от ваших рук и от мыши.
так же демки Скачать из DC++

Re: Strafe Jump

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 23:07
Nick
Воооот смокер, видишь, наверное именно так за пределы карты выбираются, а не с подсадки. Он свои системные требования говорит, там радик, а скок будет в нвидии. Че то 2 твой архив ненаходит. Щас пробовал дк ппц эта херь нереальная :) я и так и сяк пробовал пальцы путаются, да и фпс пригает, хотя нада конфиг покрутить

Re: Strafe Jump

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 23:11
smoker
на "засаде" за пределы карты выбираются именно с подсадки
насчет фпс почти все прыжки выполняются на 125фпс реже 333(с такими напрямую можно заскочить) 500 стабильных трудно сделать

Re: Strafe Jump

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 01:43
Silver
Кстати да, если не имеете приличную видеокарту или настройки не сделаете выше 100 кадров в секунду, делать можно, но уже не то. Самые лучшие - выше 400 кажров, лана современные видюхи приближаются к этому параметру, настроить тока нужно, но тут уже влияет проц, а не видюха. :shock:

Re: Strafe Jump

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 00:43
Nick
Че то когда смотрел демки и видно что игрок делает длинный прыжок я пробовал сам но делал обычный пригнул точно также. И ваще чето я невижу разници в прижке скорее всего изза того что прыгает фпс?

Re: Strafe Jump

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 08:45
smoker
Nick пишет:Че то когда смотрел демки и видно что игрок делает длинный прыжок я пробовал сам но делал обычный пригнул точно также. И ваще чето я невижу разници в прижке скорее всего изза того что прыгает фпс?

если при прыжке фпс "просаживается" то большая вероятность неудачного прыжка,если ты обычным прыгаеш так же
демку в студию :D

Re: Strafe Jump

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 10:10
reinventing
Сам пробовал эти прыжки, муторно, но получается.
Nick, я прыга. с невысоким фпс и норм, просто нужна тренировка долгая. Хотя на харде мало куда запрыгнешь и фиг подсадишь, но на классике могу выйти за пределы многих карт

Re: Strafe Jump

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 16:21
S.T.A.L.K.E.R
на класике все можно :D

Re: Strafe Jump

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 17:26
Andry
S.T.A.L.K.E.R пишет:на класике все можно :D

На неклассике вдвоём тоже.

Re: Strafe Jump

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 17:58
reinventing
Andry, эт правда :)