Информационно-развлекательный портал Глазова
http://moyglazov.ru/

Мои достижения !!!!
http://moyglazov.ru/viewtopic.php?f=42&t=2706
Страница 1 из 10

Автор:  smoker [ 02 фев 2007, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Мои достижения !!!!

Приветствуем достижения которых вы достигли в COD 2 (можно со скринами или роликами-желательно)
примеры победных тактик и различных обманов :wink:

Автор:  smoker [ 06 фев 2007, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

ftp://amy-pc.ghl.lan/In/public/SMOKER-COD2/Новая папка/cod2.mpg
на скорую рука сделал мувик изза того что писался в экстриме присутствуют глюки :lol:

Автор:  Grinka [ 06 фев 2007, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

smoker пишет
amy-pc.ghl.lan/In/public/SMOKER-COD2/Новая папка/cod2.mpg
на скорую рука сделал мувик изза того что писался в экстриме присутствуют глюки :lol:

ахахах, а че у тебя в магазине патронов 32 и не кончаются?

Автор:  smoker [ 07 фев 2007, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

Grinka пишет
ахахах, а че у тебя в магазине патронов 32 и не кончаются?

я же говорю что писал в экстриме а просмотр в 1.3 я сам был удивлен когда увидел момент когда завалил янки из шмайсера а сообщение появилось что убил из пулемета :lol: в 1.3 и экстрим мод с текстурами
путаница между собой видимо

Автор:  smoker [ 07 фев 2007, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

закинуты еще мувики ftp://amy-pc.ghl.lan/In/public/SMOKER-COD2/

Автор:  cas [ 14 фев 2007, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Теория, принципы и технология strafe jump'a

Сперто с Call of Duty 2 world in Russia

Итак, в данной статье я попытаюсь обрисовать работу "длинного" прыжка , иначе названного strafe jump. Стрэйф джамп представляет собой баг движка, на котором были сделаны quake, COD и много других игр. Заключается он в том, что при определённой комбинации движений можно пролететь дальше положенной дистанции. Я попытаюсь объяснить, какие именно нужны движения. Итак , я разбил движения на 3 группы.
1. Движение вперед с плавным заворотом перед прыжком (smooth turn)
2. Движение вперед с 90-градусным поворотом головы перед прыжком
3. Повороты мышкой во время прыжка
Далее подробнее:

1.Smooth turn
Этот "ход" состоит в том чтобы прыгнуть не просто вперед, а с небольшим заворотом влево-вправо, как удобнее. Чем плавнее вы совершите этот заворот, тем дальше пролетит персонаж.
Хотелось бы сделать замечание. Желательно совершать движение разбега не слишком близко от места отрыва от земли, так как при неправильном движение ничего не получится . А если и получится но крайне плохо. Так же придётся долго тренироватся чтобы не улететь в ту сторону, в которую будет совершён поворот.

2. 90-градусный поворот
Этот приём был использован еще в кваке, а в связи с одним и тем же движком, может быть использован и здесь. Заключается он в том, чтобы непосредственно перед самим прыжком соверить поворот головы на 90 градусов. Это добавит вам дополнительный шанс пролететь дальше.

3. Повороты мышкой во время "полёта"
Многие считают, что это основной аргумент грамотного стрэйф джампа, но это не совсем так. Действительно, правильное вращение мышкой в совокупности с 2-мя другими даст вам самый большой шанс пролететь максимальную дистанцию. Но опять же, это всё сработает при правильном движении 2-х описанных ходов (надеюсь понятно объяснил ).

Стрэйф джамп - вещь трудная, выполнять его много сложнее чем к кваке. Если долго и упорно тренироватся, то можно за полгода натренироватся практически до идеала. Всё будет зависеть от вашего упорства, от ваших рук и от мыши. Понятное дело, что чем выше разрешение мыши, тем плавнее осуществлять вращение мышой.
Стрэйф джамп 1 КОДа довольно серьёзно отличается от стрэйфа 2 КОДа. Я бы не сказал что прям серьёзно, но разница в цифрах всё таки имеется. К сравнению : карты для трэйна стрэйфа были сделаны с дистанции 220 до 260 единиц. с 220-230 единиц можно было легко преодолеть с помощью smooth'a. На остальные джампы требовались все 3 хода. В КОДе 2 сложность представляет сама атмосфера, "затрудненное " передвижение персонажа и соответственно дальность прыжка. Величину 220 стало уже намного сложнее преодолевать. На сайте Codjumper'a была сделана таблица рекордных прыжков для КОДа . Попасть в нее можно было, преодолев 255 и выше units. В КОДе 2 этот предел был сдвинут на червонец ниже и составил 245.

Автор:  pqlaz [ 14 фев 2007, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Кому интересны длинные прыжки - смотрите демки

Для просмотра демок нужно скопировать их в папку \main\demos, расположенную в каталоге игры, затем в самой игре в консоли набрать /demo имя_демки_без_расширения

Только учтите, что при установке патча 1.3 некоторые из этих прыжков невозможны

Автор:  smoker [ 15 фев 2007, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

pqlaz пишет
Только учтите, что при установке патча 1.3 некоторые из этих прыжков невозможны

ага я пробовал прыгать в 1.3 убивает в некоторых местах:lol:

Автор:  smoker [ 06 мар 2007, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

ftp://amy-pc.ghl.lan/In/public/SMOKER-COD2/Новая папка/(Zz)карающий_приклад-)).wmv
новое хот видео с полей сражений :roll:

Автор:  PapaGiga [ 06 мар 2007, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

smoker
И не стыдно девушку по лицу прикладом..... :oops: [/b]

Автор:  smoker [ 06 мар 2007, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

в кино по всякаму бывает и прикладом девушку и сапогами и стирать ее и готовить :lol:

Автор:  Jan [ 06 мар 2007, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: матёро сделано кнешна :lol: И мне 2 раза по зубам дал :(
Тока для справедливости еще б показал как тебя глушили :wink:

А вобще уже пора про zz снять ролик веселенький.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

ААааа ,Лёха,я скачать хотел...смотрю а мувик пропал уже :!: :!: :evil:

Автор:  PapaGiga [ 06 мар 2007, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Пацаны у мну почето не роботает record .....Хелпь!!!!

Автор:  smoker [ 06 мар 2007, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

PapaGiga пишет
Пацаны у мну почето не роботает record .....Хелпь!!!!

/record?

Автор:  Роммель [ 10 мар 2007, 04:10 ]
Заголовок сообщения: 

"карающий приклад"-как звучит то... ещёб сделали "сапог правосудия"-я б точно обкакался и играть бы с вами нестал :lol: (шутка типа ё) а мувик прикольный :wink:

Автор:  Chaos [ 10 мар 2007, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

у меня есть мега достижение-->>>
игрок GLANZPENIS был убит 62 раза при этом успел 10 раз поменять оружие 1 раз прыгнуть насмерть и заработать 2 фрага!!! :shock: :shock: :bd: :be: :super_18.gif: :super_35.gif: :super_40.gif: :super_63.gif: :dyr6uq00.gif:


видишь смокер какое соотношение фрагов и смертей!! я тебе точно пригожусь!!! :roll:

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:

а еще надо снять мувик с дрободаном, где охотиться исключительно на роммел и назвать его "карающий фаллос glanzpenisa" :roll: :D

Автор:  smoker [ 10 мар 2007, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

упал пад стул :super_45.gif: :super_45.gif: :super_35.gif: :super_35.gif:

Автор:  Nebka [ 10 мар 2007, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

lol

Автор:  Grinka [ 10 мар 2007, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

у меня у сына достижения - 18 фрагов при 39 смертях, а что будет когда ему будет ну по возрасту ближе к вашему :roll:

Автор:  Silver [ 10 мар 2007, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть бы коля устарела к тому времени :roll: :lol:

Автор:  Chaos [ 10 мар 2007, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

люди ну это же прикол! смокер же посмеялся а вы....

Автор:  cas [ 16 мар 2007, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вот наклепал несколько роликов, пока связи не было...
ftp://amy-pc.ghl.lan/In/public/cas/

P.S. тормоза из-за слабого проца, ну не может он у меня захватить фрапсом в хорошем качестве без тормозов :cry:

Автор:  PapaGiga [ 16 мар 2007, 03:41 ]
Заголовок сообщения: 

Блин эт я 2-3 недели назад так играл ?...... ПП я в шоке .....Прикольно .
А еще может будете ролики ну или демки полностью выкладовать ато чет не больно интеросно на расстрелы смотреть.
И еще вопрос как при просмотре демки положение камеры менять ?

Автор:  smoker [ 16 мар 2007, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

PapaGiga пишет
И еще вопрос как при просмотре демки положение камеры менять ?

для этого нужна программа trotvizion у меня есть версия 1.2 но что то она плохо работает у меня 1.1 работает лучше единственное что нужно будет оттдельно колю установить 1.0 версии в проге там работает вид от 3 лица ускорение замедление еще какие то фишки

Автор:  cas [ 16 мар 2007, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Выкинул полный мувик, поэтому весит много :) , адрес тот же: ftp://amy-pc.ghl.lan/In/public/cas/
...жаль битва получилась не очень интересная

P.S. подскажите хороший кодек

Автор:  rad98 [ 26 июн 2007, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спит... Устал...

Автор:  maggot_corpse [ 26 июн 2007, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

удачно упал :lol: :lol:

Автор:  smoker [ 28 июн 2007, 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

затаптал

Вложения:
shot0003.jpg
shot0003.jpg
[ 165,75 КБ | Просмотров: 4951 ]


Автор:  rad98 [ 13 июл 2007, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

смокер где так правую руку накачал?
тебе бы исчо вторую винтовку чтобы по македонски с обеих рук)

Вложения:
shot0010_1.jpg
shot0010_1.jpg
[ 161,83 КБ | Просмотров: 4901 ]


Автор:  smoker [ 13 июл 2007, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

ого нефигасебе я здоров в 1 винтовка во 2 пулемет :lol:

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/