По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
SPLATT пишет:не путайте пассивное от активного охлаждения, увеличение обьема на 40% обычное дело.
конечно можно поставить турбинку и интеркулер, а потом еще и закись...
поведай что ты хочешь сделать для ув. мощности с минимальными затратами...
для европейских скутеров очень много тюнинга, но турбо редко ставят если взять обычного 4т китайца, то можно поставить цпг(цилиндр, поршень, кольца) увеличенного обьема(~70 кубиков), стоит всего около 1500(п-во тайвань), и получаем неплохую прибавку к динамике. Если увеличивать максималку(хотя она итак неплохая) до реальных 80(говорю реальных, так как китайский спидометр врет и действительная скорость на 5-15км/ч меньше, чем кажет спидометр, то меняют вариатор(около 3т.р).
тоесть? в ижевске есть как минимум 2 фирмы(форсаж, патрон), которые собирают скутеры. Если ты про доставку цпг, то в мотомире глазовском есть на китайцев 50кубовых(4т) Мощный скутер и китайский скутер пока еще несовместимые вещи. б/у японцы стоят 15 тысяч(хонда).
Я ненавижу эти скутеры, точнее будет сказать их водителей. Неоднократно лично сталкивался с наглым нарушение ПДД, Когда особенно всякие малолетки за рулем. Пару раз даже посещала мысль резко не тормозить и пропускать этого злостного нарушителя(еще и без мотошлема) а просто добавить газу и протаранить его!!! Но в последние секунды становилось жалко машину (сломать, помять бампер капот). Заметте не человека жалко а машину!!!(как говорится своих мозгов нет, чужие невставить). Правила надо соблюдать а не быть борзым нарушителем.
П.С. Мы живес в Россий и как известно многим у нас в стране все делается только после серии неоднократных инцидентов. Я полностью согласен с требованиями ГИБДД, начать выдавать права на скутер. Как никак выехал на дорогу ты являешся участником дорожного движения, ты обязан!!! соблюдать правила.
Говорите за моей спиной? Значит я впереди!Обсуждаете мою жизнь?Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки?Значит завидуете.ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ)
В ГосДуму поступило предложние о внесении поправок в ПДД, с учетом скутеров. было предложено тоже подвергатся сдачи правил дорожного движения.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Открыв данный статистики РосСтат в 90% случаев в ДТП виноват водитель МотоТранспорта! Те кто на мотоциклах они хоть соблюдают правила по большей части. Те кто на скутерах, элементарно на красный свет ездят это раз. на знаки несмотрят это два. Со второстепенной выезжают как будто едут по главной!!!
Говорите за моей спиной? Значит я впереди!Обсуждаете мою жизнь?Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки?Значит завидуете.ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ)
сам ездил на мотоцикле, но то что творят скутеристы ни в какие рамки не лезет, так что ненадо все валить на автомобилистов. да и мотоциклисты сейчас понаглее стали, напокупали мотоциклов иностранных, типа крутые, и по встречке летят, и между полос пролетают так что зеркала сворачивают
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом. www.buggy-18.ru
Grinka пишет:сам ездил на мотоцикле, но то что творят скутеристы ни в какие рамки не лезет, так что ненадо все валить на автомобилистов. да и мотоциклисты сейчас понаглее стали, напокупали мотоциклов иностранных, типа крутые, и по встречке летят, и между полос пролетают так что зеркала сворачивают
Абсолютно согласен с автором!!! Самое распространненое нарушение мотоциклов и мопедов это обгон справа по обочине, что запрещенно правилами!!!
Говорите за моей спиной? Значит я впереди!Обсуждаете мою жизнь?Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки?Значит завидуете.ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ)
Не вижу ничего плохого в этом.. если машины стоят, почему бы не объехать по обочине. По-моему.. в городе скорость в рамках 40 придерживают единицы.. кроме автобусов).. Вот это действительно опасно, а в сочетании с ужасными тормозами.. авария лишь дело времени.
Открыв данный статистики РосСтат в 90% случаев в ДТП виноват водитель МотоТранспорта! Те кто на мотоциклах они хоть соблюдают правила по большей части. Те кто на скутерах, элементарно на красный свет ездят это раз. на знаки несмотрят это два. Со второстепенной выезжают как будто едут по главной!!!
Ой, ну с первый утверждением можно долго спорить.. Во-первых как составлялось эта статистика(речь о гаишниках, взяточку могли взять, а водитель мото может и вовсе был мертв, на мертвого легче повесить и т.п.). Во-вторых водитель мототранспорта мог быть без прав.. коих великое множество. даже на дорогих японцах многие предпочитают двигаться нелегалами, все равно не догонят. В данном случае автоматически при аварии виновны они.
На счет соблюдения пдд скутеристами.. большинство наверняка просто не знают таковых. Детям же тоже можно на скутере) Но посмотрите сколько людей в возрасте на скутерах, мопедах.. на днях увидел дедка с бородой-лопатой на yamaha jog. Сомневаюсь что он так безрассудно ездит по городу, как вы описываете.
Сейчас образ мотоциклиста меняется к лучшему. Это как правило 25-40 летний мужчина имеющий и автомобиль и мотоцикл. С достаточным доходами, ведь и мотоцикл удовольствие не из дешевых, цена на новенький мотоцикл начинается от 300тыс.руб. плюс экипировка, без которой не обойтись самая бюджетная будет стоить от 30тыс. руб. На таком конечно картошку уже не возят) Вот кстати европейская статистика аварий... http://www.motorland.ru/1mc2008/motorcycle_safety.html
Нельзя. Объем движка 120сс, соответственно попадает под определение мотоцикла, на нем только с правами категории А.
П.с. Дело еще в том, что наши подростки катаются без шлемов.. тут уж надо поаккуратнее с ними, понятно, что при столкновении водитель автомобиля практически не пострадает.. а вот они скорее всего трупы..
П.п.с.А вообще.. ездить в городе нужно на велосипедах, удобнее в тыщу раз).. да и тело в форме поддержите
давно пора было ввести права на скутер, скутеристы делают что хотят, они словно вообще правил не знаю как двигаться, а слово повортник знают только еденицы.
Я как-то на солдырскую гору поднимался, дк на скутер малолетки сели 3 человека, и давай значит в гору подниматься чуть ли не по середине дороги, у меня битком набитая машина, я его на горе не обогнать не могу ни медленне ехать, а он едет 20-30 км в горку, и сзади поток машин, я ему бибикаю и машу чтобы уже вправо ушел, а он 0 внимания, ппц просто
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
ребята! не надо делить мотоциклистов(скутеристов) и автомобилистов! сам езжу и на том и на етом на скутере еду обязательно какойнить дурик на машине подрежет или не уступит где обязан! на машине еду бывает и скутерист подговнит.(и обязательно малолетки)(хотя и мужика лет50 видел на скутере в хлам бухого) сдача на права не поможет ведь не все знающие соблюдают(причем целенаправлено)
раньше было, если не ошибаюсь то мотоциклистам даже в городе надо было обязательно ездить с ближним светом, для скутеристов это правило действует??? а то их нифига не видно на дорогах! Особенно скорее всего это достает людей у которых наглухо загудроненны все окна(хотя и сами виноваты)
насчет касок тоже правильно..только почему-то мн е все соблюдают.. не только скутеристы беспредельничают - да еще и мопедисты... насколько я знаю уже ввели на мопеды права категории А1.....
так-с. годик прошел от последнего сообщения, многие прибарахлились мопедками, хочу спросить за Альфу (китайский мопед с 4-х тактным двиглом) - приобрел по случаю с новья, продаван божился о кубатуре в 72куб/см, хотя по "паспорту" пишут 49,9... как блин определить визуально какой объем цилиндра? (разбирать и мерять поршневую что то не хочется без обоснованной крайней необходимости)
братан скутеры все подряд гавно в нашем городе потамучто у нас в основном китай а китай это гавно я сам лично ездил летом я заеба**я в него деньги вкладывать не ну не спорю обкатал все хорошо я его масло своевреммено менял до 8 тыш он у меня ездил как надо ну так мелкий ремонт а полсле 8200 км началось цилиндр клапана сраные вариатор кароче все разом полетело сейчас я обучаюсь на мотоцикл потамучто на скутере ездить себя не уважать и вы люди кто стутыры имеете продавайте их скорее я гарантирую что он скоро сломается и ремонт бедт на тыш 15 стоить обучайтесь на права и покупайте наши мотоциклы они и дешего и просто \ремонтируются и редко ломаются или японские их конешно дорого ремонтировать но они долго не ломаются такчто думайте но скутер это вопше отстой по моему мнению я в жизни никогда больше не преобрету этот аппарат ПС шас сразу начнется ор точто техосмотр платить надо медосмотр и прочее дак вы подумайте в этот скутер масло тока 500 рублей литр стоит а в мотоц за 30 рублей литр автола залил и едет а запчасти какие дорогие во для сравнения поршень от иж планеты 5 стоит 180 рублей а от какогото 50 кубового скутера 400 рублей вот и подумайте несколько раз перед тем как покупать
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
mers пишет:так-с. годик прошел от последнего сообщения, многие прибарахлились мопедками, хочу спросить за Альфу (китайский мопед с 4-х тактным двиглом) - приобрел по случаю с новья, продаван божился о кубатуре в 72куб/см, хотя по "паспорту" пишут 49,9... как блин определить визуально какой объем цилиндра? (разбирать и мерять поршневую что то не хочется без обоснованной крайней необходимости)
по скорости проверь епта если 60 км час значит 50 куб если 80 то 72 куб если 110 куб то тогда 100
;tyz пишет:по скорости проверь епта если 60 км час значит 50 куб если 80 то 72 куб если 110 куб то тогда 100
епта щас на морозе по гололеду проверю ..Должна же как то отличаться головка повышенной кубатуры! Че то слышал считают ребра охлаждения цилиндра, определенное их количество соответствует своему объему поршневой
;tyz пишет:братан скутеры все подряд гавно в нашем городе потамучто у нас в основном китай а китай это гавно
напугал ежа голой жопой - детство мое начиналось с советских Риг, Верховин и прочего говнища (при том еще не новых, обычно сборка из деталей, что на помойке найдешь (откуда деньги то?) после мотики, Иж, Ява... со всей техникой ипаца приходится! Авто есть у меня, а мопедку взял чисто на рыбалку съездить там где на машине не проехать. Так что даже 8000км пробега это жутко много для моих запросов - за глаза хватит!
вопрос собственно заключается в следующем - есть ли визуальные различия между 50 и 72 кубовым движком? именно визуальные, ведь по правилам особо ретивый "шибко умный" гаец может докопаться - более 50куб попадает под класс мотоциклов (а это уже совсем другая тема с регистрацией, правами, страховкой и прочим гемором) именно по этой причине в документах производитель лукавит про 49,9куб, но то что прокатывало в прошлом году, в будущем может и не прокатить перестраховываюсь короче P.S. Еще вопрос - с дохлым (или отсутствующим) АКБ заводится мопед? (кикстартером есно)