Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
сигнализация с автозапуском или без
Сообщений: 49
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: сигнализация с автозапуском или безКак раз да и примерзал на ручнике. но после одного раза я принял самое оптимальное решиние, встаешь на ровное место чтоб машина ни куда нескатилась и дергаешь ручник не на максимум а просто на одно деление чтоб тока конечник ручника сработал, а сами колодки не прикасались к барабану. и по утру спокойно вклучаешь автозапуск и тронаешся без проблем
Говорите за моей спиной? Значит я впереди!Обсуждаете мою жизнь?Значит она интереснее вашей!
Пытаетесь найти недостатки?Значит завидуете.ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ)
Re: сигнализация с автозапуском или безкому что нравится, машина у дома живет, с пуском мотора проблем никогда не было, ни зимой ни летом, автозапуском не пользуюсь, машину всегда на передаче оставляю, ручником пользуюсь при развороте или когда на подъеме (спуске) нужно оставить машину, и то не всегда.
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: сигнализация с автозапуском или безвсем понятно, что контакт проподает от нагара или окисления контакта соединения... При пайке кислотой, образуется тонкая пленка, которая окисляет контакт. При пайке канифолью, канифоль проникает в место контакта, через некоторое время, под воздействием влаги, контакт начинает "гнить". При "НЕКАЧЕСТВЕННОЙ" скрутке, в месте контакта, появляется нагар.
Так что при качественной сукрутке никаких проблем не будет, главное неподвижность контактов (качествення фиксация проводов). То же самое относится к клеммам которые врезаются в провода... Т.е. при установке сигнализации должно расходоватся 2-3 рулона (качественной) изоленты! Мнение не только мое, но и установщика Бюро 343 (г. Ижевск) у которого я проходил обучение...
Re: сигнализация с автозапуском или без2-3 хватит обмотать всю машину, а что термоусадочную трубку уже не используют?
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: сигнализация с автозапуском или беза чё при пайке речь идёт только об использовании кислоты и канифоли?? разве нельзя использовать ФЛЮС для пайки? (продаётся во флакончиках, жидкий)
_____________________
Глазoff_never_sleeps.....
Re: сигнализация с автозапуском или безGrinka, столько изоленты я использую не только для изоляции оголенных проводов, а полностью обматываю со штатной проводкой. Все для того что бы минимизировать подвижность проводов. А так же, дополнительная изоляция. Иногда для фиксации, использую хомуты (стяжки), но более привык к изоленте. Просто меня так учили...
Глазoff, если я не ошибаюсь, жидкий ФЛЮС для пайки, это канифоль растваренная в спирте...
Re: сигнализация с автозапуском или без
Я не знаю точно. я пробовал паять как флюсом, так и канифолью.......паять флюсом-это песня. Слов нет. Они разные бывают. Для разных металлов. Лучше использовать активный флюс для пайки. _____________________
Глазoff_never_sleeps.....
Re: сигнализация с автозапуском или безМне пост снова написать или как? У меня на сигналке нафиг ниче к ручнику не должно и не обязано паяться, и я хз у какого дятла должно. На механике провода цепляют к коробке (хз куда, не силён). У меня этот провод к коробке (не та закольцовка прям на блоке, которая определяет автомат или механика) тупо обрезан. Т.е. у меня не срабатывает защита, что коробка не на нейтрали, еще 3 датчика других проблем - зацеплены куда надо. Пришлось обрезать провод датчика открытия капота и его заизолировать, иначе если он попадал случайно на массу - машинко заводилось на кнопку автозапуска. Зимой такой автозапуск недоделанный особо опаснсен, т.к. на ручник не поставить, да и смысл от ручника около нуля даже летом - передний привод тащит малясь при норм ручнике.
Re: сигнализация с автозапуском или без
специально скачал инструкцию на твою сигналку... ты пишешь:
открываем 10-ю страницу, читаем там где Внимание затем читаем 16-ю страницу, 28. Подготовка дистанционного запуска для а/м с механической коробкой передач далее переходим на 28-ю страницу и читаем пункт 16. Оранжево - фиолетовый провод и на последок смотрим схему подключения проводов, на странице 32, на которой так же указан Оранжево - фиолетовый провод, Датчик ручного тормоза "-". А что бы посмотреть наглядно, переходим на страницу 36, схема 8 далее...
исходя из инструкции страница 30 петля у тебя перерезана правильно, для механической коробки... Если у тебя происходил запуск со снятым ручником, скорее всего Оранжево - фиолетовый провод, Датчик ручного тормоза "-" просто подключили на массу... Ты просто логически подумай, какие в коробке могут быть провода "положения нейтрали"!? А в общем все проблемы с автозапуском происходят от: 1 - Неправильная установка (подключение) сигнализации; 2 - Неправильное программирование функций сигнализации; 3 - Неисправность датчиков дверей, капота, багажника, а так же самой сигнализации; И самое главное! Если не понимаете, Не надо инициативы... Читайте инструкцию от начала и до конца... 4 -
Re: сигнализация с автозапуском или безКнижку давно скачал.
Страница 9: дистанционный запуск не может быть осуществлен если рычаг коробки передач не находится в нейтральном положении. Про ручник тоже написано, но у меня он похоже на массу. Та же беда с коробкой, не реагирует он на нейтраль\передача. "Если не понимаете, Не надо инициативы... Читайте инструкцию от начала и до конца..."
Re: сигнализация с автозапуском или без
Мда... То ли мы с вами говорим о разных вещах, то ли я просто не могу вас понять... Расскажите, как по вашему мнению происходит опознование положения КПП? А так же какой у вас автомобиль и как происходит автозапуск. Куда и какие подключены провода от сигналки к эл.проводке авто? И посмотри как мигает светодиод, при вкл. охране, при выкл., а так же сколько звуковых сигналов при постановке и снятии с охраны...
Re: сигнализация с автозапуском или без
Я вот об этом. Была нормальная привычка оставлять на передаче, однажды кнопочку нажал и чуть не въехал в дом, спас поднятый ручник. Вот положение кпп запоминать надо летом или как? А зимой как? На ручник же не поставишь. Как вы мне объясните зимний автозавод, но не ставя на ручник?
Re: сигнализация с автозапуском или беззапрограммируй резервирование с нажатием комбинации кнопок и поставь тумблер в разрез провода сигнала ручника...
Re: сигнализация с автозапуском или безСпасибо за совет, но просто зачем мне подрубать положение ручника? А если относительно скользкая поверхность? Тогда меня спас асфальт и подтянутый ручник. Сигналка могла до 3-х раз пытаться заводить и тянуть на стартере машину вперед. 2 раза завелась и прокатила, слава богу успел вырубить автозавод, впереди была стена. Привод передний, машина - 10-ка 16 клапанная.
Re: сигнализация с автозапуском или безпотому что при резервировании автозапуска должен быть поднят ручник (подан сигнал)...
у тебя резервирование вообще как происходит?
Re: сигнализация с автозапуском или безТ.е., если забыл стоит ли машина на передаче с ручником или только на передаче, то при попытке автозавода с включенной передачей и поднятым ручником машина поедет возможно в стену или впередистоящую машину? Ну вот поставил, и передачу, и ручник поднял, бывает.
Re: сигнализация с автозапуском или без ты вообще знаешь что такое резервирование автозапуска и для чего оно нужно?
Re: сигнализация с автозапуском или безавтозапуск отличная вещь зимой не торчу у машины, а утром сижу дома и пью спокойно кофе. Ночью она стоит на температурном режиме, сама по себе прогревается. В 40 градусов спокойно ездил
Сообщений: 49
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Авто Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |