Страница 1 из 11

Помогите

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 21:04
BLuMBeR
Думаю у многих есть какие-либо вопросы касаемые авто. Будь то покупка, или ремонт или ещё чего. Пусть будет тема =)


Вообщем вопрос такой, купили новую рено Логан, купили чехлы для неё. Но вот загвозка, не могу одеть чехлы на переднее седенье. То есть просунуть завязки в пространство между спинкой и самой сиденькой. Рука там не пролазит... Может каким-то тонким предметом, но вдруг порву =) Может кто сталкивался в логане с этим или в другой машине, кто что может посоветовать ? :ad:

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 10:07
eugene
BLuMBeR
Линейкой попробуй протолкнуть... :roll:

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 19:30
ShAdoWmen
Перед тем как покупать надо примерить сначала :wink:

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 20:50
vassa
Хотелось бы услышать доводы любителей авто, все "за и против" о аппарате Ауди 80-ке.

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 21:58
eugene
у моего дядьки Audi 80 начала 90х гг, очень доволен, говорит отличная и экономичная.

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 19:42
vassa
Так же интересует,На что обратить внимание при покупке,т.е какие слабые места.Не хотелось бы нарваться на экс-тахi.Да и во сколько обойдется покупка аппарата середины 90-х годов.

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 20:48
eugene
Audi 80 первого поколения появился на свет в далеком 1972 году. В 1986 дебютировало третье поколение этих популярных немецких автомобилей, именуемое Ауди 80 В3, а после рестайлинга 1991 года модель стала называться Ауди 80 В4. Несмотря на то, что с момента выпуска третьей версии прошло уже более шестнадцати лет, дизайн до сих пор смотрится неплохо, но ассоциируется у отечественных автолюбителей с бочкой, обидно это сравнение, или нет - решать вам. Зато над качеством сборки и коррозионной стойкостью насмехаться не посмеет никто - они на очень высоком уровне. Салон радует хорошими материалами, отличной эргономикой, хотя дизайн слишком строг и немного скучноват. Задняя часть салона плохо подходит для дальних путешествий втроем, на достаточные удобства здесь смогут рассчитывать только двое. Багажник Audi 80 среднего размера, к тому же его невозможно увеличить, сложив задние сиденья, в четвертом поколение, В4, эта проблема решена. Поведение автомобиля на ходу можно охарактеризовать одним словом - надежно. Подвеска довольно жесткая, но вынослива и недорога в обслуживании. Рулевое управление четкое и прогнозируемое, на высоких скоростях радует хорошая шумоизоляция. В общем, этот автомобиль для людей, более всего ценящих надежность и качество, а Ауди в этом вполне можно доверять. В 1995 году появилась новая модель А4.

Ауди 80 - цены (в у.е.):

Стоимость:
1986 - 1988 г.в. 2500 - 4500
1989 - 1991 г.в. 3000 - 5500
1992 - 1993 г.в. 4500 - 7500
1994 - 1995 г.в. 6000 - 8000

Ориентировочные цены на неоригинальные запчасти:
Бампер 120
Капот 100
Амортизатор передний 50
Амортизатор задний 40
Бензонасос 110
Диск сцепления 75
ШРУС 60
Тормозной диск 20
Шаровая опора 20
Колодки передние 25
Колодки задние 20
Масляный фильтр 6
Воздушный фильтр 7
Топливный фильтр 10

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 13:03
BLuMBeR
vassa
у меня ауди 80. Бегает отлично, в поворотах и на трассе держиться уверянно ( для 20 летней машины). Салон просторный ( в десятке меньше места). Есть только 1 недостаток - жесткая подвеска. НА ямках едешь как на ... вообщем если прокатиться на десятке( классике) и на ауди 80 одновременно, то сразу понимаешь где мягкость а где жесть. НО возможно годах 94-95 получше будет, не знаю, не ездил.

А вообще можешь поглядеть ауди 100, она получше будет.

Если ещё что-то вспомню, то напишу, а то сейчас плохо после вечеринки :roll:

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 18:09
vassa
А сколько стоит то радость?
eugene дал небольшую справку,но хотелось бы поточнее.Смогу ли я взять аппарат 90-х годов рублей так за 150? (например в Перми).

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 14:24
eugene
vassa
На сайте газеты "Из рук в руки" нашел только одно подходящее предложение:
Газета "Из рук в руки" - Пермь пишет:Ауди-80 1991 года выпуска, 150 тыс. рублей. 8-919-499-96-83. 8-919-499-96-81.

Источник: http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,76035763,746,47.html

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 18:50
i_p
80 не было. Были 100 85 и 91 года выпуска.
80 есть у друзей, купили вроде в 98 или в 99, до сих пор ездят:)))))

Кузов мягко говоря уже проржавел, коробку передач уже заклинивало, замки зажигания ломались, но пока бегает и бегает аппарат и другую тачку покупать не собираются.

Про 100. Надежные аппараты, на 85 года в дальней поездке вылетел шток амортизатора - пришлось ползти дальше со скоростью 60 км\час. Да однажды отказал спидометр. И все.
91 еще надежней - солидный, неплохой автомобиль. Ездил в Карелию, Челябинск и еще немало куда на нем. Неподвел ни разу.
Но теперь покупаю только новые авто - иномарки гольф-класса. Хотя были планы взять А6 прошлого поколения.. Но для Глазова решил не брать бизнес-класс и не жалею.
В Москве езжу на A6 2007 года. Так что 4 кольца идут рядом:-)

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 16:35
samik
вопрос
на переднеприводной в частности форд эскорт 80г.когда вставляешь валс левой стороны с подшипниками в шрус.он ведь должен ходить в разные стороны (ну там на кочках)а он встаёт почти намертво.вал внутренний? :oops:

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 17:42
-Gri-
вопрос, наверно, смешной :roll: когда училась, в повороты въезжала на сцепление+тормоз...правильно ли это? или можно просто немного на педаль тормоза без сцепления... :roll:

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 19:24
smoker
Можно конечно
главное что бы после тормоза при выходе с поворота на пониженную не пришлось переключать

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 05:43
bacardi
-Gri- пишет:вопрос, наверно, смешной :roll: когда училась, в повороты въезжала на сцепление+тормоз...правильно ли это? или можно просто немного на педаль тормоза без сцепления... :roll:

... а почему этот вопрос ты не задала инструктору по вождению, когда училась...

...оптимальный вариант, будет преключение в положение нейтраль перед совершением маневра (перед поворотом). Затем тебе только остается подтормаживать исходя из скорости и угла поворота, а затем выжимаешь сцепление и включаешь передачу...
...а если разобраться, на каждую ситуацию свои методы ее решения. Причем в основном все зависит от факторов: природных, технических и человеческих...

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 16:18
samik
samik пишет:вопрос
на переднеприводной в частности форд эскорт 80г.когда вставляешь валс левой стороны с подшипниками в шрус.он ведь должен ходить в разные стороны (ну там на кочках)а он встаёт почти намертво.шрус внутренний :oops:

извините за оффтоп ,но ответте оч нужно

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 20:09
a-v-p
bacardi пишет:...оптимальный вариант, будет преключение в положение нейтраль перед совершением маневра (перед поворотом)...


Почаще так езди, особенно зимой на мерзлом асфальте и льду и будет тебе счастье в виде "мягких" обочин и "декоративных" вмятин на физиономии...

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 18:38
bacardi
a-v-p пишет:
bacardi пишет:...оптимальный вариант, будет преключение в положение нейтраль перед совершением маневра (перед поворотом)...


Почаще так езди, особенно зимой на мерзлом асфальте и льду и будет тебе счастье в виде "мягких" обочин и "декоративных" вмятин на физиономии...


если ты не правильно улавливаешь мыль я повторюсь, что все зависти от различных факторов и ситуаций. Зимой я езжу на шипах и мне твой опыт (в виде "мягких" обочин и "декоративных" вмятин на физиономии...) незнаком.

... на "классике" ты тоже при поворотах и заносах на газ давишь?...

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 21:11
eugene
Зимой езжу без шипов, но точно знаю что на переднем, что на заднем приводе в заносе дроссель надо держать открытым в той или иной степени.
-Gri-, если на малой скорости входишь в поворот и чувствуешь что оборотов двигателя для установленной передачи не хватает при этом еще и жмешь тормоз тогда это имеет смысл выжимать сцепление. При этом не малую роль играет эластичность двигателя: например когда я ездил на 9ке то часто передачи в поворотах перебирал, но а на Волге сцеплением не балуешься особо, т.к. оно тяжело выжимается (особенность конструкции), зато движок мощнее и передачи длиннее поэтому сцепление обычно ленюсь выжимать. Буду краток, -Gri-: если двигло не захлебывается и нет звуков детонации - сцепу не выжимай, короче эксперементируй, девушки обычно лучше чувствуют авто.

samik, не понятно, вал в ШРУСе фиксируется? При езде в чем-нибудь проявляется?

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 11:36
-Gri-
когда училась, у меня и вопросов не возникало...всегда сцепление+тормоз жала :roll: а тут интересно стало :D а на счет нейтралки...нам препод по пдд вроде говорил, что вообще ее врубать нельзя...даже если с горы съезжаешь...вроде руль может заблокироваться :roll: и не повернуть потом :roll:

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 14:40
bacardi
-Gri- пишет:а на счет нейтралки...нам препод по пдд вроде говорил, что вообще ее врубать нельзя...даже если с горы съезжаешь...вроде руль может заблокироваться :roll: и не повернуть потом :roll:


:ag: а ты не в плазе случайно училась?...

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 08:12
-Gri-
в плазе :D только это было 2 года назад...может и напутала :roll: и как все-таки тогда с горок съезжать? на нулевке? С солдыря вчера ехала сцепление+тормоз...норм?

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 14:48
eugene
Ехать лучше и безопаснее всегда на включенной передаче даже накатом, на современных инжекторах это еще и экономно. 8)
С солдыря всегда съезжаю притормаживая на 5 передаче практически независимо от скорости в конце спуска опять жму газ. Если ехать в размеренном темпе, то даже в городе будешь ехать как на АКПП: нажимая лишь тормоз или газ (независимо от светофоров и пешеходов). :wink:
Со временем чувство инертности развивается и этот легкий и экономный способ передвижения становиться в радость.
Всегда улыбают водилы которые топят по Кирова, потом резко тормозят на светофоре, а я в спокойном темпе их объезжаю и так на протяжении всех светофоров, при их суете и моему плавному движению общее время одинаково (остается только представить сколько при этом у них расходуется колодок, бензина и нервов при таком темпе езды) . :)

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 15:44
BLuMBeR
eugene пишет:на 5 передаче практически независимо от скорости

на какой машине на 5 передаче на скорости к примеру в 40км\час машины не "дергается" ? :wink: Очень интересно

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 18:39
-Gri-
у меня 4 передача - максимум :D а может какими-нибудь секретами езды поделитесь :D

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 19:48
eugene
BLuMBeR, на аватару посмотри :lol:
Она не то что под гору, она и на прямой на 40 км/ч на 5 передаче не дергается, но резко разогнаться с нее не получиться, а т.к. она на газу детонации нет вообще. :D
-Gri-, секретов вроде нет: настрой свое место максимально удобно, соблюдай по возможности ПДД :) , правильно срезай повороты, предугадывай ситуацию, т.е. прикидывай траекторию каждого участника движения рядом, бойся скрытых зон, не стесняйся осторожничать, не паникуй в аварийных ситуациях, уступай дорогу дуракам. :)
Удачи на дорогах!

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 20:53
bacardi
eugene пишет:Она не то что под гору, она и на прямой на 40 км/ч на 5 передаче не дергается

... а в какой автошколе учат, что пятую передачу на 40 км/ч включать надо?...

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 11:29
eugene
bacardi, я учился в ДОСААФе от военкомата 5 лет назад на кат. "ВС" на протяжении полгода со строевыми, дежурствами, нарядами, ФИЗО и пр. ерундой, еще и корочку электромонтера получил. Учился ездить вообще на Урале, где приходилось делать перегазовки и двойной выжим. :) По профессии я вообще программист. :D
Я вроде выше писал что езжу на Волге, езжу на ней круглосуточно, лишний раз дергать передачи лень. По городу обычно держу 3 передачу, на трассе 5. Езжу плавно без резких разгонов и торможений. :|
Если хорошо чувствуешь инерцию машины, то и с 20 км/ч на 5 разгонишься. 8)
Правда на всяких там Ладах, Рено на которых в нашем автопарке я ездил так не получиться. :D
P.S.: У самого 99я.., но уважаю Волгу. :roll:

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 18:54
-Gri-
eugene, спасибки :D бум стараться :D

Re: Помогите

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 11:28
Мадам
У меня коробка передач - автомат. Сел и поехал. И никаких сцеплений, никаких переключений скоростей - только вперед и назад. Какая прелесть. Вообще не понимаю, к чему механическая коробка. К чему лишние телодвижения. Техника становится более современной с целью избавить нас от лишних мучений. И почему этим не пользоваться?