Страница 3 из 3

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 00:08
Porshen
vassa, оч. рад снова видеть. А японцы не автохлам... :)

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 16:23
Myp3uk
На моей калине пробег подошел к ТО-1, думаю масло заливать Лукоил-люкс полусинтетику 5W-40. Как считаете товарищи водители нормальное масло для наших машин или стоит взять подороже? С завода залито масло минеральное, при замена масла надо брать промывное? Какой фирмы посоветуете масляный фильтр?

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 18:42
Fanat
Myp3uk пишет:На моей калине пробег подошел к ТО-1, думаю масло заливать Лукоил-люкс полусинтетику 5W-40. Как считаете товарищи водители нормальное масло для наших машин или стоит взять подороже? С завода залито масло минеральное, при замена масла надо брать промывное? Какой фирмы посоветуете масляный фильтр?


читал многое про лукоил, в итоге не стал его лить, очень много плохих отзывов, что типа на крышке майнез получается, и что типа масло темнеет быстро, вообще до второго ТО на нем лучше не езить, лей шелл, енос, манолл...

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 19:45
ilik-g
советую shell helix 5w-40 синтетика прошлая зима без поблем прошла

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:13
Джин
Я, признаться, малость в величайшем недоумении. Уж сколько лет ездил на этой лукойловской полусинтетике 10W-40, всегда менял масло после 6-7 тысяч км., поскольку оно быстро темнело. Причём обязательно с промывкой. Менял сам в гараже, на несколько дней оставляя машину в гараже с отвёрнутой пробкой в поддоне, чтоб до последней капли скапывало. Потом даже тряпки постоянно запихивал в отверстие, чтоб уж наверняка. Один чёрт на 6-7 тысяч хватало. А тут (на новой машине) на ТО-1 залили 5W-40, так почти 11 тысяч проехал до ТО-2, а масло как-будто только что залили. Даже мысль промелькнула, стоит ли его менять на ТО-2 (разумеется, поменял). В чём же дело тогда ?. В разнице этих самых W, или всё-таки я первый раз в жизни попал на качественное (или наоборот) масло ?.
Вроде как оно темнеет как раз таки из-за присутствия моющих присадок.

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:45
Nebka
у меня Mobil 1 0w 30. Этой зимой, когда на улице было -42 проверил масло со щупа, жиденькое как и летом в +30. Порадовало, буду и дальше его лить.

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:25
Silver
Завод советует как вариант 10w40? Советует. Новая машина? На новых не скажется, у вас гарантия и ТО. Вы планируете ездить на машине 20 лет? Не планируете. Дак какая вам нафиг разница?

Лейте тока не палевное масло.

P/S/ Джину - масло темнеет современное за пару недель (или за пару месяцев, зависит от масла), это нормально, либо проблема совсем не в масле.

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 07:12
Porshen
Fanat пишет:о типа масло темнеет быстро

Silver пишет:масло темнеет современное за пару недель (или за пару месяцев, зависит от масла), это нормально, либо проблема совсем не в масле.

Джин пишет:Вроде как оно темнеет как раз таки из-за присутствия моющих присадок.


на мой взгляд, если на одном и том же моторе одно масло темнеет, а другое нет, то это значит, что одно из них моет мотор, а другое нет!
Джин пишет:Я, признаться, малость в величайшем недоумении. Уж сколько лет ездил на этой лукойловской полусинтетике 10W-40, всегда менял масло после 6-7 тысяч км., поскольку оно быстро темнело. Причём обязательно с промывкой. Менял сам в гараже, на несколько дней оставляя машину в гараже с отвёрнутой пробкой в поддоне, чтоб до последней капли скапывало. Потом даже тряпки постоянно запихивал в отверстие, чтоб уж наверняка. Один чёрт на 6-7 тысяч хватало. А тут (на новой машине) на ТО-1 залили 5W-40, так почти 11 тысяч проехал до ТО-2, а масло как-будто только что залили. Даже мысль промелькнула, стоит ли его менять на ТО-2 (разумеется, поменял). В чём же дело тогда ?. В разнице этих самых W, или всё-таки я первый раз в жизни попал на качественное (или наоборот) масло ?.
Вроде как оно темнеет как раз таки из-за присутствия моющих присадок.

Джин, дак на новом моторе так и должно быть. Поршневая не "сифонит", поэтому в картер не попадают отработанные газы с копотью и грязью. Поэтому и масло чистое. После тридцатки масло начнет темнеть!

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 08:51
Джин
Вообще-то, с 1996 г. это у меня уже третий новый мотор - девятка, потом двенаха и сейчас приора (все без зимней эксплуатации !). Так вот на 9 и 12 масло быстро темнело уже с самого начала пробега.
Что-то мало верится, что облегчённые поршни приоры могут дать такой эффект.

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 09:11
Porshen
Джин пишет:Вообще-то, с 1996 г. это у меня уже третий новый мотор - девятка, потом двенаха и сейчас приора (все без зимней эксплуатации !). Так вот на 9 и 12 масло быстро темнело уже с самого начала пробега.
Что-то мало верится, что облегчённые поршни приоры могут дать такой эффект.


Это еще раз говорит о качестве наших движков. На моей лаче масло начало значительно темнеть после 30ткм и то потому, что я мотор крутил до красной зоны,заводил его в морозы, да и вобще насиловал мотор. Дело не в облегченных поршнях, а зазорах м/у кольцом и цилиндром, через которые грязь попадает в масло. Видимо этот движок у тебя более удачный попался. А может масло с плохими моющими свойствами.

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 20:31
Гондец
А вы не вкурсе что на импорные масла быстрее темнеют. У меня кастрол и темень появилась у же через 2 5000км

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 20:38
bacardi
Гондец пишет:А вы не вкурсе что на импорные масла быстрее темнеют. У меня кастрол и темень появилась у же через 2 5000км


:offposhel.gif: тебе сюда

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 22:10
asd
ты же сказал что на 95 -м бензине уже катаешься

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 12:02
Fanat
asd пишет:ты же сказал что на 95 -м бензине уже катаешься

Дк ты посмотри тема от какого числа) щас то да 95 лью

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 22:28
PALMER
Джин пишет:Вообще-то, с 1996 г. это у меня уже третий новый мотор - девятка, потом двенаха и сейчас приора (все без зимней эксплуатации !). Так вот на 9 и 12 масло быстро темнело уже с самого начала пробега.
Что-то мало верится, что облегчённые поршни приоры могут дать такой эффект.


А на кой хрен вы вообще масло на цвет пробуете на гарантийных машинах? Честное слово любопытно до безобразия. У меня пятая по счету машина и даже не представляю какого цвета масло в движке.

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 15:42
metalsoft
http://kalina.drom.ru/
Читаем снизу.

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 20:08
kiric
А как на счет унивнрсала с клиренсом 270? Приора с этими показателями каитит. Вся беда в наших автомобилях заключается в сборке. А так то ведь конструкторы не дураки ну или полудураки. т. к. не учли человеческий фактор при сборке автомобиля на автомотич.

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:40
Intelligent
Стоит ли покупать КАЛИНУ СПОРТ ???

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:57
Fanat
бери, норм машина

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:55
drossel
Только бери с механическим приводом педали газа, а не с e-газом.

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:50
Fanat
уже все с е-газом идут((

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 21:36
drossel
Не все, есть с приоромотором - 1.6 16клапповый.

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 00:06
senssey
стал вашим одноклубником недавно! 1,6 8 клапанов скоро ТО 1 буду лить синтетику мобил 1 5в30 единственное в калие не нравятся совмешеные колектора впуск выпуск на мой взгляд много мощности теряет машина да и тепловая нагрузка увеличена так что надо дорабатывать для того и взял)))

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 20:38
kojibt
чё вы паритесь нормальная машина Калина и на мой взгляд самая лучшая из отечественных автомобилей (может кроме новой волги тока так не знаю что за машинка)

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 18:05
Grinka
1,4 мотор при приложении к нему рук вообще безбашенный становится .....

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 22:03
kirik
В 2-х словахГринка примерно обьясни, остальное сам додумаю.

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 14:14
senssey
да я думаю любой мотор становиться таким при приложении к нему рук с правильной стороны)))
kirik для начала впуск выпуск и чиповка)))

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 01:26
Grinka
прошивку сменить, правда холостые поднимутся в пределах 1500 примерно, и жрать будет поболее бензина. но для гражданской машины это думаю вообще ненужно, не предназначены они для гонок, а вот если на спортивную машину его ставить то очень неплохо разогнать его можно

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 11:41
senssey
не все чиповки подымают холостые это внатуре для гоночной ито мало 1500 там идет от 2х тышь холостые. А на гражданскую делают так чтоб лямдик не выеживался и ДМРВ если турбокит ставить))

Re: Калиноводы

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 21:26
drossel
ДМРВ с турбиной НЕ РАБОТАЕТ, с турбиной работает - ДАД (Датчик Абсолютного Давления).