Согласен со всеми Вами. У моего друга Эпика, поехал на первое ТО в Лео Смарт, сказал что стучит прередня стойка... При приёме авто, прокатились с приёмщиком, тот подтвердил наличие стука. По оканчании ТО, ему говорят, что у вас там все нормально,
Согласно электронному стенду! Остальные мелкие недостатки, так же не устранены! Одним словом взяли за замену масла больше 10000 руб.! Друг весь на нервах, плюнул и уехал, т.к. продержали их там с утра до вечера, а дома маленькие дети...
Из своего опыта могу сказать... Когда работал в Автомире менеджером по продаже автомобилей, меня отправляли в Лео Смарт на обучение (обмен опытом). Так вот, главным менеджером (модет и другая должность) там тов. по имени Лев, сын основателя Лео Смарт (от сюда и название...), а директор, какая то неадекватная тетка, вся из себя (типа - все говно, а я королева...) А просто охренел от отношения к подчененным!

А когда начали поступать жалобы к автомиру по поводу обслуживания, я понял что в техцентре, такая же фигня.
Мое мнение, что Лео Смарт представляет из себя красивую обертку, а внутри гниль!...
С сервисом обстуживания, корпоротивной этики и отношениям к клиентам, находятся на уровне авторынка. До Тойоты и Телта МБ (оф. дилер Меринов, Крайслеров и др.) Перьми, им еще учиться и учиться...
А недавно, друг поехал, на 2е ТО, хотел что бы я сним поехал, но я работал, по этому не получилось. "Подковал" в усной и письменной форме, как себя вести с ними, что проверять, что требовать и т.д. Вобщем нюансы по техническому обслуживанию и статьи Защиты Прав Потребителей... Плюс консультации по телефону... При записи на ТО, сказали, что оно проходит не более 3-х часов! Но они конечно же торчали там до вечера!
Так что всем будующим клиентам Лео Смарт, советую накопить терпения, выучить сервисную книжку и законы о защите прав потребителей! И помните! для салонов выгоднее довести дело до суда и за эти месяцы прокрутить отданные им ваши деньги, чем сразу решить ситуацию в вашу пользу (отностится к подобным салоном). Письма к директорам не дадут никакого резульата!
Их представители на судебные слушанья практически не являються!
...вобщем надо писать коллективное письмо к представительству Шевролет в России, может как то повлияет на них
