ни одного довода в пользу какого-то авто так и никто не привел, только одни утверждения типа - плохая машина, хорошая машина. Нашел пару отзывов о
Renault Sandero:
(+) высокая подвеска, удобна на проселочных дорогах. удобный салон, большой багажник. на скорости 100-120 (на 95 бензине) идет очень легко, пробовала заливать 92 - разгоняется медленнее и немного "тянет" для первой машины-осталась довольна
В целом А/М нормальный(объём, расход, ходовка, комфорт, акустика/устанавливали офицалы/ ), для своего класса, для России(где дорог нет, одни направления). А те кто сравнивают с toyota или mazda по-моему это глупо!!! Да И ещё подушка безопасности называется SRS а не АБС ( есть такие кто путают)!!!...
(-) бампер сделан из очень тонкого пластика (прижалась к сугробу - он треснул); запаска находится очень неудобно, особенно для девушки
не нравится : кнопка сигнала на "рычаге освещения", при распылении "омывашки" щетки включать принудительно
о
Renault Logan:
Отзыв написал(а) Алекс — Апрель 2, 2011 в 09:14:
Несколько раз слышал про эти ручки, вмятины у меня - этого нет, сам пробовал как там можно железо помять - не понимаю, или руки должны быть из железа, или с разбега прямой рукой бить в дверь, чтобы открылась. Мой Рено Логан 2007 пробег 81 тыс. ремонт: 1 рул. након, стойка стабилизатора, лампочка 2 раза за работу и запчасти отдано не более 1тыс.рублей. ну и ТО строго. Честная машина за свои деньги. К слову у меня еще есть ока 2001г. пробег 70тыс., машинка что надо, не логан конечно, но ни разу не подводила и не вставала замертво. Вот две машины суперские.
Отзыв написал(а) Валерий — Апрель 1, 2011 в 21:18:
Рено Логан 2007 г, 1,6., пробег 95000км. Дворники выбросить сразу. Сказать, что подвеска супер, не могу. Обычная, нормальная подвеска. На 70-ти тыс заменил наконечники рулевых тяг и правый ступичный подшипник (загудел). 95тыс - шаровые и левый подш. 50тыс - датчик заднего хода на коробке (лампочка не включалась). Заменил один раз лампочки фар. Замки дверей скрипели, надо было раз в пару месяцев смазывать, после 60тыс затихли. Кондей работает как трактор, спросил у сервисменов - грят это такая особенность, зато никто с поломками еще не обращался. И вправду 4 сезона отработал без проблем (сильно не напрягает). Едет хорошо, шустро. Резину поставил 205х65х15, красиво, но на скорости за 120 руль дрожит, на 185-й нормально. Слабоваты моторчики стеклоподъемников, если стекло мокрое, то могут закрыться не до конца, когда брелком машину под охрану ставишь. А с салона клавишей закрываются, почему так - не знаю. Плюсы: Ни разу не было, чтобы не завелась, или заглохла, или сломалась в дороге. Уверенность в авто полная. Мороз, жара-знаешь, что сел и поехал. Езжу часто на рыбалку на Дон и пр., дорог там нет ваще, особенно в распутицу. Нива едет и я следом, нивоводы удивляются, дорожный просвет и проходимость хорошие. Акцент вобще нервно курит в сторонке. По трассе конечно не курит, но и Лошарик очень хорошо едет, 150 по автостраде крейсерская скорость, но уже движок гудит заметно, надо музыку включать. Расход топлива прим 7,5л. У гонщиков наверное поболее будет, но у меня манера езды спокойная. Альтернативы среди недоприводов для рыбаков, охотников, туристов не вижу. Ремонтопригодная машина. Ремонтирую и масло, фильтры меняю в деревенском автогараже. Если интернет есть, то проблем никаких. Распечатал, и сделал как умельцы советуют и кучу бабок сэкономил. Про вазы говорить не хочу, плавали-знаем. Короче машинка нормальная, если пользователь не балованый и на лехусах до этого не катался.

.
Отзыв написал(а) Шурик — Март 30, 2011 в 21:08:
Привет всем!!! Логана взял в 2010 году с двигателем 1.6 16v. Пробег на данный момент 52 штуки, машиной очень доволен не с одним нашем тазом не сравнить! С первых дней эксплуатации разгонял частенько до 190 и даже чуть больше, нигде ничего не потекло все чисто! Живу в деревне, где можно сказать нет дорог вообще и никаких нареканий по подвеске! Отличное качество. Расход устраивает вполне,з аводится при -35 стоит только дотронуться до ключа зажигания, удобная посадка, отличный багажник, нормальный кондей! ТО делаю сам, думаю нет смысла ехать и отдавать деньги в районе шести штук за замену масла и фильтров. Единственное что напрягает это нежность кузова!!! В районе дверных ручек где упираются пальцами остаются вмятины, короче кузов Рено Логан как газета!! А в остальном ничего плохого не вижу, думаю что за эти деньги нет ничего лучше! Не знаю что будет дальше ну пока телега огонь!
Отзыв написал(а) Владимир — Март 30, 2011 в 15:35:
Здрасьте Всем! Моему Рено Логан 2 года 11 месяцев, пробег 55 тыс.км., машиной доволен, до него 4 года ездил на “Оке”, так-что сравнивать даже не буду и так понятно, что лучше. До сих пор катаюсь без поломок и без замен, кроме расходников: фильтры, масло, свечи, лампочка одна (ближний свет перегорел), передние тормозные колодки ещё до 60 тыс. проедут легко и даже больше. При проведении ТО-1 дилером было замечено подтекание масла в районе ремня ГРМ, прокладку заменили по гарантии. Единственный существенный недостаток в моей машине это нелюбовь плохого бензина, после пробега 5тыс.км. при заводке холодного двигателя он начинал подтраивать дальше больше, чистка свечей кардинально положение не меняло пока не заменил последние. Наконец нашёл заправку с качественным бензином “Газпромнефтепродукт”, проехал 10 тыс.после ТО, дефект ни разу не проявился. В районе 40 тыс.км. нарисовался ещё один небольшой дефект. В дождливую погоду на ходу или когда на холодную заводишь, сначала подтраивало но после одной дождливой ночи машина вообще не завелась. Причина: нарушение герметичности между железом капота и форсункой омывателя лобового стекла со стороны пассажира. Дождевые капли просачиваясь падали на краешек кожуха воздушного фильтра, разбиваясь о кожух они попадали на крайние колодки с проводами форсунок. По видимому изолирующие св-ва уменьшались между проводами колодки у каждой форсунки, появлялось замыкание и происходил сбой во время запуска двигателя. А в остальном машина “и в пир, и в мир…” в общем на все случаи жизни. Если кому-то мой опыт поможет буду только рад. Удачи Всем.
PS: Забыл написать, как избавился от этой протечки. Хотел сам поменять прокладку омывателя лобового стекла, но как это всё разбирается я так и не понял. Хотел узнать в сервисе у дилера, они мне отказались помогать: приезжайте к нам мы посмотрим. Это в расстоянии 80 км. в один конец, из-за копеечной прокладки. Я высушил и обезжирил всё место соединения форсунки с капотом и замазал герметиком. Всё, машина заводится в любую погоду. Ко всем с уважением!
Отзыв написал(а) николай — Март 28, 2011 в 23:47:
На днях в автосалоне беру Рено Логан. До него был старенький Фольс-В3 седан, пока не знаю с чем сравнивать, не скрою беру для работы в такси. Пока нравится одно, вместительность да по паспорту расход. Что будет дальше! Посмотрим.
Отзыв написал(а) ChSN — Март 28, 2011 в 15:35:
Пробег Рено Логан 30 000. Проблем нет (на 6 ооо проблемы с коробкой - прислали эвакуатор, починили за 2 дня), машинка рабочая. С ВАЗ не надо пробовать сравнивать (не буду ругаться- чтоб не нервировать Тазоводов). Но и среди Ихномарок - самый простой.
Мне лучше не надо.
Отзыв написал(а) Сергей — Март 22, 2011 в 00:20:
Привет Всем. Рено Логан 2005 года, пробег 160000. Проблем в машине не много. Передняя подвеска: подшипник ступицы (все производ.) пробег 10000-15000, рулевые наконечники 5000-10000. Зимой подводит. коврик, влага окисляет провода левого заднего поворота на габаритный. Выхлопной коллектор на 90000, топливный насос 90000, катушка зажигания 80000, датчик ВМТ 15000.