Страница 1 из 5
Поддержим советского производителя?..

Добавлено:
28 май 2007, 17:16
Zver0K
есть ли в сети те кому наши советские тачки нравятся больше зарубежных? и ищо интересно какие марки и модели машин предпочитаете?

Добавлено:
28 май 2007, 17:30
jester
почти все наши тачки срисованы с иномарок
копьё вроде срисовано с фиата
калина напоминает опель корса
делали бы их нормано

а то за такие бабки моно бюджетную иномарочку купить

Добавлено:
28 май 2007, 21:37
Mart-4
"Победа".. танк а не машина)

Добавлено:
28 май 2007, 21:56
VerliHub
тащюсь от тачек времен второй мировой...уууххх, асобеннно от матора БМВ

Добавлено:
29 май 2007, 12:55
drriver
Автомобиль за 1000$- однозначно ВАЗ 2105-06-07. За 5000$ и выше-однозначно б/у японочка.

Добавлено:
01 июн 2007, 18:15
Spider
И кого- же поддерживать из отечества.....хз, видать не кого.

Добавлено:
01 июн 2007, 18:51
jester
КАМАЗ надо поддерживать
у каждого в гараже должен стоять КАМАЗ


Добавлено:
01 июн 2007, 19:05
texel
почти все наши тачки срисованы с иномарок
копьё вроде срисовано с фиата
калина напоминает опель корса
делали бы их нормано

а то за такие бабки моно бюджетную иномарочку купить
Да бог с ними, пусть срисовывают. Жалко чтоли? Лишь бы качественно и недорого.

Добавлено:
01 июн 2007, 19:12
jester

Добавлено:
02 июн 2007, 16:30
TurboMark
Япошки и тока япошки с правым рулем( короллы . спринтеры .эксивы . марки . чайники ) но не отечественный производитель . единственная машина которую я уважаю из атечественных старый добрый УАЗ 469 или 469б машина не убиваемая ваще тот же самый 67 б только выглядит получше . военная машина . машина времен холодной войну уххххххххххх хоть и козлом называют везде проедет

Добавлено:
02 июн 2007, 16:38
Zver0K
чесно сказать какрас таки японские праворульные тачки мне ваще не нравятся

Добавлено:
02 июн 2007, 19:07
jester
jester, поездил я на КамАЗах - хватило на всю жизнь! Даже Ока была, и та челнинского производства. Нуегокакговорится нафиг! А те экземпляры, которые участвуют на Дакаре - шоу-кары и не более того! И от КамАЗа там, по сути, тока кабина.
ну не знаю
на камазе не катался, а хотелось бы
но по нашим дорогам тока на таких машинках
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:чесно сказать какрас таки японские праворульные тачки мне ваще не нравятся
самые крутые тачки- ето японки
хотя правый руль мне тоже как то не по душе, но думаю моно привыкнуть

и не на всех японках правый руль

Добавлено:
02 июн 2007, 21:04
Junior
Наше производство давно устарело и пока не начнут делать что то нормальное наши машины покупать нестоит. Тем более, что цены на бюджетные иномарки и последние модели ВАЗа почти одинаковые

Добавлено:
03 июн 2007, 10:09
ONyX_laB.
Япошки и тока япошки с правым рулем( короллы . спринтеры .эксивы . марки . чайники ) но не отечественный производитель . единственная машина которую я уважаю из атечественных старый добрый УАЗ 469 или 469б машина не убиваемая ваще тот же самый 67 б только выглядит получше . военная машина . машина времен холодной войну уххххххххххх хоть и козлом называют везде проедет
чего вас так правый руль заводит?..расскажите???

..откуда такой фанатизм...

Добавлено:
03 июн 2007, 12:08
jester
это чтоб пассажира пугать встречным транспортом


Добавлено:
03 июн 2007, 13:58
smoker

Добавлено:
03 июн 2007, 20:18
drriver
У дядюшки Калина, пробег 6 тык. так уже застуала рулевая рейка, пришлось подтягивать

А у меня когда то была Королла праворулька, 1997г. пробег чть больше сотни, так я на ней намотал 23тык. Заменил три резинки: пыльник наружного ШРУСа и две реснички на щётках дворников


Добавлено:
04 июн 2007, 06:13
TurboMark
э ваще история с парвым рулем началась в 2001 году точнее в 1987 т.к родился в Пограничном 15 км до Уссурийска . в 2001 году познакомился с Смолтьниковым Андреем позже с его младшем братом кароче они меня типа наставили на путь истинный по поводу правого руля ( правильного )))))))))))))) . Затем интернет знакомства с интересными людьми с Новосибирска . Хабаровска и.т.п . и по сей я этим увлекаюсь . нреоднакратно ездил на правом руле не че ездить моно , но когда в прошлом году ездил в Нижний Новгород (работал типа) прокатили на sky ine GT-R R 32 я чуть не к....л чесн слово . после етого момента я понял правый руль ет не левый с левым рулем машины так не ездят . кароче Япы рулят , десятки на мыло пересаживаемся на правый руль )))))))))))))))))))))).

Добавлено:
04 июн 2007, 07:33
ONyX_laB.
э ваще история с парвым рулем началась в 2001 году точнее в 1987 т.к родился в Пограничном 15 км до Уссурийска . в 2001 году познакомился с Смолтьниковым Андреем позже с его младшем братом кароче они меня типа наставили на путь истинный по поводу правого руля ( правильного )))))))))))))) . Затем интернет знакомства с интересными людьми с Новосибирска . Хабаровска и.т.п . и по сей я этим увлекаюсь . нреоднакратно ездил на правом руле не че ездить моно , но когда в прошлом году ездил в Нижний Новгород (работал типа) прокатили на sky ine GT-R R 32 я чуть не к....л чесн слово . после етого момента я понял правый руль ет не левый с левым рулем машины так не ездят . кароче Япы рулят , десятки на мыло пересаживаемся на правый руль )))))))))))))))))))))).
ну вы даете...

..а может дело в тачках...а правый здесь ни при чем?


Добавлено:
04 июн 2007, 07:48
seph
правый руль он как раз причем. просто если у машины правый пуль - значит и сборка японская, а не европейская или...о, ужас-русская

Добавлено:
04 июн 2007, 11:23
Forrest Gump
А зачем именно правый то руль, это дикость помоему) нормально же собирают японок с левым рулем на экспорт. Это если б/у с Японии не тащить.

Добавлено:
04 июн 2007, 12:42
TurboMark
цена то разная давно понять можно . к тому же 80 % леворуких япошек производится не в японии а в туции и других,......... странах от етого качество их храмает . блин даже медведи на велосепедах ездият а че мы на правом ездиеть не можем . а если тачка еще типа марка или чайзера или краун дак телки все твои будут 100 пудов . не тошто мега парни на 10х ( не в обиду сказано патриотам отечественного автопрома ). я на марке прокатился первый раз когда дак я чуть не заснул от тишины хотя машина была 94 года а че 10 ки лучше )

Добавлено:
04 июн 2007, 13:04
smoker
У дядюшки Калина, пробег 6 тык. так уже застуала рулевая рейка,
на одном из форумов у одного чела на калине сначало что то застучало а через некототорое время при переключении рычаг остался в руке

народ полез в свои калины

оказалось что винт держащий рычаг у большинства почти выкрутился

так как не имеет никакой контровки

Добавлено:
04 июн 2007, 16:02
Forrest Gump
цена то разная давно понять можно . к тому же 80 % леворуких япошек производится не в японии а в туции и других,......... странах от етого качество их храмает . блин даже медведи на велосепедах ездият а че мы на правом ездиеть не можем . а если тачка еще типа марка или чайзера или краун дак телки все твои будут 100 пудов . не тошто мега парни на 10х ( не в обиду сказано патриотам отечественного автопрома ). я на марке прокатился первый раз когда дак я чуть не заснул от тишины хотя машина была 94 года а че 10 ки лучше )
Я ж писал если не б/у, а вообще не знаю, что там в Турции делают, но тойота на экспорт в Японии собирается, есть еще производства в Европе и США. В Иране неплохо пежо собирают, старых моделей, зато дешевле. В России иномарки тоже хорошо собирают, щас все заводы в гости к нам переберутся, с 10 марок уже собирают.
И вообще мы не медведи, все отличие в этом, их заставляют на велосипедах езьдить, а нас на праворуких никто не заставляет, большая разница в этом.

Добавлено:
04 июн 2007, 16:12
jester
в чем разница правый руль или левый

моно купить праворукую и переделать в леворукую или наоборот. я считаю, руль тут вообще не причем, просто в японии роботы хорошо собирают

Добавлено:
04 июн 2007, 17:27
jester
плавно перешли на япошек и праворуких
я знаю что дорого и токо идиот будет ето делать, я просто сказал что моно

Добавлено:
04 июн 2007, 22:18
drriver
jester, перешить на левый руль очень сложно и дорого. Просто шкурка выделки не будет стоить:

меняем рулевое управление, предварительно разрезав передний щит, и раскидав полмашины;

меняем переднюю панель, что крайне недешево;

меняем "дворники", хотя, можно и обойтись;

двери блокировать будем с пассажирского места? Вряд ли => меняем ручки дверей и проводку на двери...
Достаточно? И это еще далеко не полный перечень!
ЗЫ. А потом "это" уже не будет считаться качественной японской сборкой.
Уважаемый, Вы назвали именно те работы, которые и стоят меньше всего. Сюда добавим замену рейки с гидроусилителем( естественно, от насоса трубки тоже перетягивать), перенос конденсатора кондиционера (тот же гемор с трубками), перенос тормозной педали(если автомобиль с ABS, заморочек выше крыши) всё остальное, в принципе несложно, но бывают автомобили, у которых нет европейского аналога: Mark2, Skyline и др.(тут уж ничего не поделаешь). В Калининграде в авторизованном сервисе перекладывают руль справа налево за 1000$ с учётом всех запчастей. В перми за работу по перестановке руля на Ниссан X-Trail просили 1000$. Кстати, моторный щит резать не надо, он одинаковый, что для японок, что для европеек.
Вот такой расклад. Цены такие были год назад, как сейчас дела обстоят я не в курсе. вся канитель имеет смысл, при покупке сравнительно свежего и дорогого автомобиля, потому что еог после можно продать намного дороже. А для себя ИМХО нет смысла. Юзаю уже третью машину с правым рулём, критических проблем не испытываю


Добавлено:
06 июн 2007, 01:03
drriver
А по моему нету у Нади аналога. Вот если TLC 105 перевернуть, это круто будет


Добавлено:
15 июл 2007, 14:54
KIR
Zver0K
смотря с какой целью ты интересуешься, если что то продать хочешь, то по хорошей цене купим.
а если же купить хочешь, есть ваз 21103 (покупай)
http://forum.ghl.lan/viewtopic.php?t=4213

Добавлено:
01 фев 2008, 17:58
Mozg_alom
Извини, но я только за отечесвенного производителя(точнее за одного производителя ГАЗ).У самого ГАЗ24-10 и не жалуюсь,просто элементарное ТО и уход. а насчёт иномарок прокатился как то на Хонде Акорд 1994 (бизнес класс,правый руль,АКПП)чуть не уснул,делать нефиг, тупо давиш тапку,я лично этого прикола не понял. Извините но помоему эти машины для лентяев