По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Приятель тут задумался о покупке авто. Денег минимум. Отечественный автопром и Б/У не рассматривает. Пока остановился на Hyundai Getz. Цены называл, если не ошибаюсь, от 300 тысяч.
Обсудим?
Причины популярности «Хёндай-Гетц» не только в удачном сочетании итальянского дизайна и корейского качества по доступной цене, но и в гармоничной и современной начинке
Журнал "За рулём пишет:Общая оценка 7,9 + Удобный трансформируемый салон, просторное заднее сиденье, низкий уровень шума, скромный расход топлива, хорошая управляемость на ровных дорогах, толковая защита днища и моторного отсека. - Маленький дорожный просвет, недостаточная плавность хода на неровной дороге, огрехи управляемости на неровной дороге, нет регулировки ремней по высоте.
на 1,1 движок коробка автомамт??? жуть...это же щитай ока...
нормально на обгон не уйдёшь...
за такие деньги я бы лучше посоветовал Chevrolet Lanos
Двоюродная сестра купила данную моделб за 280 с салоном люкс
Euro III, седан, _AirB1, _ГУР, _КПП-5, _ЭСП2, аудиоп, бамп.в цв, дист.откр.баг.и б/б, запасн.кол.полноразм, зерк.черн, индикатор ремня безопасности водителя, консоль между передними сиденьями с пепельницей для зад.пас., об.зад.ст, руч.наружн.черные, склад.зад.сид.60/40, солнцезащитные козырьки, штамп.д14, эл.часы
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
texel, сам для жены потом Гётса брать буду. Её Матиз продам. Поднакоплю денег. Хёндай стали делать качественные авто, без проблем. У мну самого Елантра (тыж знаешь).
------------------------------------------ No fate but what we make
Texel - еслиб кредит был такой как ты расчитал - я бы прямо щас такую тачку взял)))) не знаю как ты считал но под автокредит (11 %) на 5 лет 300 000 руб без первоночалки и без страховки - по 6600 руб/мес. За 300 тыс с движком 1,1 нах... тоесть приемлемая компектуха уже с кондиционером но без АБС с движком 1,4 (87 лошадей) от 360 тыс руб. + страховка обязательная процентов 7-9 от стоимости. Итого около 380 тыс руб. Кредит с первоначалкой 10% (38 тыс) - на 5 лет под 11% (на новое авто) - 7 435 руб (но это с фиксированными платежами, что сейчас редко), с плавающим платежом платеж в первый месяц составит 8 835 руб (и с каждым месяцем будет уменьшаться рублей на 50).
Как альтернативу Гетцу можно рассмотреть Шевроле Авео (цена от 285 штук), но он провалил краш-тесты по нормам EuroNCAP. Гетц безопасней, но тоже не фонтан.
Есть еще:
Форд Фиеста - от 325 штук - ждем новую модельку
Пежо 206 - от 334 штук - старая модель, но красивая.
Пежо 107 - от 309 штук, маленькая машинка, но дамам нравится.
Киа Спектра из Ижевска - от 333 штук - ни рыба ни мясо
Киа Пиканто от 279 - по размерам как Матиз.
Опель Корса от 329 штук - самый лучший выбор в классе B за такие деньги.
+куча китайского хлама по цена <300 штук.
Лично я бы взял обновленный Форд Фокус - цены от 346 тысяч.
Гетц это не гольф класс, это класс B.
Фокус крупней по габаритам, движок мощней и прочее.
Промо, Елантра после Фольсквагена - это круто. Вспоминаю чувака, который с Пассата пересел на ВАЗ-2105 (!)
корса смарел тожа...отзывы читал... движки чахлые там пишут... управление не очень... вобщем многие пишут - что дамская машинка. Согласен фокус мощнее... но мне бы с моим стилем езды хватило бы 87 лашадей при малом весе и соотвественна ниплохом разгоне на гетсе (на светофоре он шоркнет при желании таких старших братьев как авео, спектра, фиеста и тп) и при этом сасёт всего 6-7 литров в городе и 5 за городом. Тоесть для меня тут фактор экономии важнее при нынешних ценах на бензин. Кстати гетс достаточно вместительный даже для человека с большим ростом.
Фото прилагаю.
i_p пишет:Промо, Елантра после Фольсквагена - это круто.
так, i_p, нипонял это что? А ты сам на Туареге ездишь?
Елантру я взял новую с салона, и не жалею, нисколько не хуже Пассата. Если учесть комплектацию, год выпуска, пробег и состояние, то Елантра даже лучше. С Пассатом в гараже возился по полторы недели в месяц, и так каждый месяц, всегда что то ломалось. Будут деньги, естессно возьму VW, даже не выбирая, но новый, чтоб без проблем. А Пассат я взял 96 года, с пробегом на табло 300 тыс, это без учёта скрутки, за 200 тыс. руб, продал за 300 000 и слава Богу (полтора года назад).
А с Еланторой вовремя прохожу ТО и всё. Не думая где заказать насос, датчик и т.п. и когда он придёт и ещё установить надо. Да и в нормочасах есть разница и в затратах на ремонт. Я и на Матизе бывает езжу, мне не в падлу. Так что вот.
------------------------------------------ No fate but what we make
Согласен - логан хорошая, практичная машина без излишеств дизайна, просторный салон с высоким потолком)), хорошие отзывы как о рабочей машинке (большинство огородников хвалят). Молодежь в основном из-за дизайна не берет, пол города этих логанов ездит)). Базовая комплектуха по цене даже дешевле гетса - но в ней ничо нет! Выводы делает каждый сам.
Zeitler пишет:Одно не радует в Ланосе, или , как теперь его называют - Сенс - производитель. Наверно мало кто знает, что это самый настоящий ЗА-ПО-РО-ЖЕЦЬ! Качество, боюсь, соответствует марке. Или их еще где-то выпускают, кроме Украины?
Почитал конечно все тут что понаписано и понял а как же про лидера в качестве ?? Например тойота ярис ? да их там этих тойот малолитражек на любой вкус и комплектация у них на порядок выше чем у кореек и остальных иногородцев)) сколько не читал сколько не смотрел но во всех тест драйвах и сравнениях они на лидирующих местах Да не спорю ценовой диапазон выше но можно взять и 5-летку
Кстати о машинках с пробегом Недавно читал интервью где что корейские что японские автопромы отчитывались о ухудшениях в качестве своих машин и связано это напрямую с ростом выпуска машин с конвейера. Типа не медленно но верно качество переходит в кол-во так что стоит задуматься при выборе машины более ранего или позднего года выпуска Лично я нацелен на 5 летку и по цене выигрываю и по качеству ну и естественно японской сборки
5минут 5 минут их не купить не вернуть...это не три минуты и не одна это пять минут покоя пять минут сна..
Zeitler пишет:vassa, есть турецкие и румынские (Dacia-Logan).
Однако турки и румыны предпочитают брать подержанных "немцев" Да и дизайн у логана .Мой выбор-"немцы".Че выеживаться то?Ауди 80,100.Ну или в край Опель омега2(вот уж поистине танк).Про мерина молчу,т.к это не обсуждается.(естественно речь идет о б/у авто)
У мерсов есть один недостаток я имею ввиду бушников это их литраж
В германии они штампуются как правило для автобанов а соответственно и на растоможке с вас сдерут чуть ли не две стоимости авто))) так что цена качество оставляет желать лучшего
Опель вообще не рукомендую брать до 2006 года
5минут 5 минут их не купить не вернуть...это не три минуты и не одна это пять минут покоя пять минут сна..
для наших дорог убогих просто ужасна. Если сесть и прокатиться сейчас по нашей зубодробилке, то ощущение будет, как буд-то подвеска убита, амортизаторы пробиты... Сядешь в 10ку чувствуется разница... ну или в какую нить классику. Опять же 80 на трасе по хорошей дороге летит только в путь. Ни каких расшатываний в стороны , гуляния по дороге не замечено =)
vassa пишет:100
вот что уж лучше взять вместо 80. Подвеска совсем другая, едет мягко + Ни каких расшатываний в стороны , гуляния по дороге не замечено =)