Форум Глазовских локальных домашних сетей

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 84 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Самоделки

Самоделки

Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
18 фев 2008, 02:38 Сообщение
Привет народу! :)

Я вот че думаю... Хотелось бы тему, где каждый выкладывал работы, сделанные своими руками (хорошо бы еслиб от и до, но если не позволяют возможности, то... что есть)

Не важно в чем сделаны работы, будь то растр или 3Д, или вектор... Главное, чтоб вам нестыдно показать было ;)

Короче, выкладывайте свои достижения в арте сюда ;)
Последнее сообщение



Не в сети - fatal комрад
Профиль 
18 фев 2008, 13:49 Сообщение
начни ты первый, покажи пример людям! а то тут все стесняются =)



Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
19 фев 2008, 01:38 Сообщение
йа так-то тоже стеснительный ;) ну да ладно... Выложу раннее творчество ;) пусть постебаеццо народ :)

З.Ы творчество давнишнее года 2-4 ему точно уже есть

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Не в сети - Мелкий беспризорник
Профиль 
19 фев 2008, 04:15 Сообщение
Класс.Афтар песшите есче!!Мне понравилось. :)



Не в сети - fatal комрад
Профиль 
19 фев 2008, 11:47 Сообщение
ДА! Это круто, пусть даже и давнее творчество



Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
21 фев 2008, 00:16 Сообщение
Теперь ваша очередь :)



Не в сети - Учитель слов
Профиль  WWW  ICQ 
24 фев 2008, 12:07 Сообщение
Так как я фанат игры Принц Персии,то давненько сделал уже 2 обоины из игровых материалов.

Вложения

POP3 By Troop.JPG
POP3 By Troop.JPG
[ 104,66 КБ | Просмотров: 4157 ]

POP2 By Troop.JPG
POP2 By Troop.JPG
[ 94,62 КБ | Просмотров: 4178 ]





Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
26 фев 2008, 23:55 Сообщение
Hell
Хорошо картинки подобрал, мне нравится.

Ну что? и все? Негуустоо...

ну ладно мож это подгонит...

Вложения

Комментарий к файлу: Underwater
under.jpg
under.jpg
[ 97,31 КБ | Просмотров: 4555 ]

Комментарий к файлу: collapsing nebula
col-nebula.jpg
col-nebula.jpg
[ 86,82 КБ | Просмотров: 4557 ]

Комментарий к файлу: Расколбас на работе и вот что от недосыпа и моря работы выходит за какие-то 15 минут
ganj.jpg
ganj.jpg
[ 80,26 КБ | Просмотров: 4559 ]





Не в сети - Учитель слов
Профиль  WWW  ICQ 
27 фев 2008, 21:50 Сообщение
Viper,ты это всё в каком редакторе делаеш?



Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
27 фев 2008, 22:56 Сообщение
3DS Max (mental ray)+ Photoshop



Не в сети - Учитель слов
Профиль  WWW  ICQ 
29 фев 2008, 17:12 Сообщение
А откуда текстуры берешь?



Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
29 фев 2008, 21:37 Сообщение
Стандартными играюсь :) Максимум пачку от Ганжи руками нарисовал в Фотожопе на скорую руку :)

Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:

Вообще в максе очень мощный и клевый инструмент для создания текстур (Vray вообще отдельная история) Скажем так, достаточно находчивости и воображения... Если объект или модель придумываешь а потом рисуешь, стараясь не отклоняться от курса, то Текстуры это немножко иное здесь уж как разум сработает ;)

В пример вот, текстура, сделанная стандартными инструментами, без единого плагина (рендер Mental ray) примерно в декабре прошлого года... Делана за 15-20 минут раздумий и глумлений с настроечками ;)

Вложения

material.jpg
material.jpg
[ 98,88 КБ | Просмотров: 4478 ]





Не в сети - Учитель слов
Профиль  WWW  ICQ 
29 фев 2008, 22:25 Сообщение
Красиво.Cкинешь мне этот редактор?



Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
01 мар 2008, 18:54 Сообщение
это и есть 3DS Max отдельного редактора нет)



Не в сети - Учитель слов
Профиль  WWW  ICQ 
01 мар 2008, 19:54 Сообщение
Я имел ввиду,чтобы ты скинул мне 3DS Max )



Не в сети - Красноглазик
Профиль  ICQ 
02 мар 2008, 15:23 Сообщение
самоделка-недоделка,ыыы

Вложения

my1.jpg
my1.jpg
[ 58,06 КБ | Просмотров: 4418 ]





Не в сети - Учитель слов
Профиль  ICQ 
02 мар 2008, 15:48 Сообщение
Кидай ссылку на эту пргогу.Мне тоже стало интересно.Если что может подскажешь как с ней работать ? С фотошопом я уже замучался, сложная прога.



Не в сети - Красноглазик
Профиль  ICQ 
02 мар 2008, 15:51 Сообщение
3d max посложнее будет фотошопа,тк фотошоп - 2д,а 3д макс-3д



Не в сети - Учитель слов
Профиль  ICQ 
02 мар 2008, 17:26 Сообщение
Никак не могу разобраться в 3D Max



Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
02 мар 2008, 19:03 Сообщение
Nuclear
Неплохо для начинающего ;)

П.С.
Чтобы понять макс, надо отчетливо знать, что ты делаешь. Иначе тебе даже супер мега гуру не помощник. :wink:



Не в сети - clan*eAm
Профиль  WWW  ICQ 
02 мар 2008, 20:46 Сообщение
Не знаю... по мне 3D Max может и сложнее фотошопа, но сделан грамотней.



Не в сети - Местный лунатик
Профиль  WWW 
02 мар 2008, 21:17 Сообщение
А почему 3ДМакс? А почему не блендер?

Я думаю что 3ДМакс - это далеко не единственная программа для 3Д моделирования.. Да и далеко не лидер )



Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
02 мар 2008, 21:29 Сообщение
Холивар!!!))))
Давайте не будем начинать войну брендов..

Разъясню ситуёвину.

Ben,ukko
Не соглашусь в корне с вами. Тут дело не в том, что лучше, что хуже. Тут дело в том, что для чего. Например, глупо сравнивать проги (в частности фотошоп и Макс) Так как сделаны они абсолютно для разных вещей. Например я с успехом применяю Макс для создания сцен, картин а вот Фотошоп использую для пост рендера (финальной доводки картинок) Обе проги хороши и дополняют друг друга. Не думаю что в фотошопе вы спроектируете дом и будете его вертеть и крутить, однако в Максе вы не сделаете обработку так просто и так красиво за 5 минут как это можно сделать в шопе.

3Д программ уйма... (3DS max, Maya, Blender, Rhinoceros 3D, Pov Ray, etc) Нет прог лучше или хуже. Есть те, в которых люди работают... Холивары в основном разворачиваются вокруг Майки и Макса... Однако Autodesk не собирается закрывать ни тот ни другой проект.
Я начал работать с Максом и недавно с Рино, блендер мне не понравился (ну просто не понравился), а в Майке я не работал. Однако доказывать что лучше, а что хуже не буду. По крайней мере точно знаю, что мак дорабатывался в последние годы как мощный инструмент для дизайна архитектуры, ладшафта, интерьера. А майка непревзойденный лидер в создании анимации и персонажей, рино хорош для моделлинга из сплайнов, блендер для (своего рода) твердотельного моделлинга... например (я уже говорил) рюмки в блендере делать одно удовольствие)) Кто в чем хочет работать, пожалуйста. Ва никто не скажет что вы лохи или неучи и что вы ненаете что эта прога отстой и что другая круче в разы.. Набор инструментов давно устоялся, а вто где они лежат, и где вам удобнее их достать, решать вам.

Вложения

Комментарий к файлу: Непринятая заказчиком идея детской мульияшной кухни.
kitchen.jpg
kitchen.jpg
[ 103,33 КБ | Просмотров: 4350 ]

Комментарий к файлу: Вторая попытка в жизни сделать авто.(зад)
zad.jpg
zad.jpg
[ 106,17 КБ | Просмотров: 4350 ]

Комментарий к файлу: Вторая попытка в жизни сделать авто. (передок)
pered.jpg
pered.jpg
[ 115,57 КБ | Просмотров: 4352 ]

Комментарий к файлу: Чем плох фотошоп?? (15 минут работы). Другу на день рождения ;)
1111.jpg
1111.jpg
[ 190,58 КБ | Просмотров: 4139 ]





Не в сети - clan*eAm
Профиль  WWW  ICQ 
03 мар 2008, 12:33 Сообщение
Можешь "проект" машинки кинуть ? 8) А то уж больно интересно посмотреть из чего она сделана.



Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
03 мар 2008, 23:30 Сообщение
Могу скрин сетки кинуть. "проект" Это типа исходник (сцена)? Если да, то ее я с кидывать не буду (небольшое таинство, да че уж там... Комм. тайна.)... Могу только если в нуиверсальный СТЛ файл конвернуть.... Хотя он по большей части нужен только для того, чтоб удостовериться, что это действительно я придумал. ;)

Если интересно каким методом я ее делал, скажу (мой начальник из рекламного агентства мне бы язык точно отрезал за эти рассказы)

Полигональное моделирование ;) Или создание сложных форм из элементарных поверхностей :)

Если нужны чертежи, то их не существует ;) Все придумывалось фристайлом "Налету".

Так, народ! Хватит все на меня смотреть!! Ну неужели больше никто ничего не делает?? Я посмотрел есть ведь энтузиасты, причем с очень неплохими замашками работы в Фотошопе и Максе. Нужели это все??? Ну?? Необязательно работы должны быть выдающимися. Просто выложите! не стесняйесь. Объективную точку зрения я обещаю! И постараюсь показать, где забить, а где поднажать. ДЕРЗАЙТЕ!



Не в сети - Видящий
Профиль 
05 мар 2008, 01:12 Сообщение
Увидел тему, решил сам кое-что скроить. Знаю знаю, что вы скажете, арта как такового нет, дом полностью построен из примитив и вообще без единого окна, на крыше просвечивает регулярность текстуры и т.д. и т.п. Короче будет доделано. Рендерил 40 минут (рендерер - стандартный, 1.5 млн фэйсов, 1 небо 12 rays/sample) при опере 512М.
Картинка №01 - минут 7.

Вопрос к вам, профессионалам: подскажите плиз как сделать нормальное небо, а то делаю сферу, ставлю источник Sky, но сфера все собой затеняет. Вроде бы exclude/include не помогает. И еще задолбался делать 5 scatter'ов - можно ли было все пять сделать с помощью одного распределяющего объекта (distribution object)?

Вложения

Комментарий к файлу: Дом без окон ))
house_0_00(640x480x12rps).jpg
house_0_00(640x480x12rps).jpg
[ 55,4 КБ | Просмотров: 4262 ]

house_0_01(640x480x8rps).jpg
house_0_01(640x480x8rps).jpg
[ 48,77 КБ | Просмотров: 4260 ]





Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
06 мар 2008, 01:41 Сообщение
Мой менеджер меня убьет :twisted: :oops: :roll:
Есть несколько способов сделать небо.

Самый простой но и самый буржуйский - это найти плагин к своей версии макса DreamScape

Самый простой без лишних выкрутасов(корявый, но все-же) - это берешь сферу (большууую), делаешь из нее полусферу гденить на 0.8-0.9, берешь карту рассеивания (diffuse) Noice (Шум) делаешь его фрактальным, выставляешь максимальную детализацию и изменяешь верхние и нижние пороги так, чтоб облака в обычном освещении были похожи на облака ;). Затем копируешь карту как зависимую (instance) в карту прозрачности (Opacity) и карту Bump и применяешь ее к своей сфере. Изменяешь цвет окружения Enivrovment на цвет неба. Теперь нужно определиться. Если тебе надо чтоб облака отбрасывали тени на поверхность, то тут со стандартным Сканлайн Рендерером ничего не выйдет. Если же просто реалистичные облака, так проще всего поместить источник света внутри сферы.

Вот пример того, что я сделал таким макаром. Времени ушло 10 минут.

Вложения

Комментарий к файлу: Часть сцены Chromic World
sky.jpg
sky.jpg
[ 107,7 КБ | Просмотров: 4233 ]





Не в сети - Видящий
Профиль 
06 мар 2008, 04:45 Сообщение
Блин, ну ты даешь!! Фрактальный нойс рулит!! Попробовал сам, мне понравилось.
А вот еще на засыпку: дано дерево, ствол у него настоящий (лофт например), а ветки и листья - это плоскости с приложенными diffuse и opacity. Если освещение небесное, то рендер очень тормозный (затенение происходит по карте непрозрачности) и приходится делать настоящие геометрические ветви и листья, но вблизи это смотрится не совсем красиво. Можно ли оптимизировать процесс так, чтобы и opacity был, и тени как от неба?



Не в сети - Хитрюга
Профиль 
06 мар 2008, 21:29 Сообщение
Ну все,VipeR_ если ещё ответишь на этот вопрос, покажу твоему начальнику это :lol:



Не в сети - Главный флудер
Профиль  WWW  ICQ 
06 мар 2008, 22:24 Сообщение
Здесь, увы, врятли что можно поделать. Квантовая физика тяжела для максовского процессора. Можно более или менее оптимизировать всетаки изменив стандартный scanline renderer на mental ray renderer. Он просчитывает немного быстрее за счет того что определяет уровни дальности. Одна из таких тормозных кочек прохождение света сквозь карту прозрачности. На самом деле это еще очень быстрый рендер. Есть боле грузные вещи.. Но если стремиться к реализму.... Приходится жертвовать временем. Сначала прорендерив такую штуку я подумал "Ну и тормоза". А потом открыл для себя Каустику, Фотонные эмиссии и final gather. И понял, что те пол-часа, которые уходят на рендер света, проходящего через текстуру(тупо то-же дерево) - это мнгновения. С Final gather рендер такой сцены вырастает с 30 минут до 3 часов в лучшем случае...

Цитата
Ну все,VipeR_ если ещё ответишь на этот вопрос, покажу твоему начальнику это


А пусть побегает))) Он мне еще 1,5к дерева должен))))
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 84 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия