Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



FAQ (рекомендуется для прочтения в первую очередь)

Вопросы по файлообменной системе dc++.
Хочешь качать с файловых серверов быстрее? присоединяйся!

Модераторы: DLL, САдминистрация, Тех. поддержка

FAQ (рекомендуется для прочтения в первую очередь)

Сообщение #1 logrus » 06 фев 2008, 12:43

Постепенно данный раздел будет обновляться и дополняться. Не поленитесь просмотреть этот раздел заново перед тем, как задавать вопросы.

Q.:Что такое Direct Connect ?
A.:Это peer-to-peer файлообменная система.

На компьютер ставится специальная программа - DC++ клиент, в котором указывается какие папки сделать общими ("расшарить"), после чего он подключается к общему серверу в локальной сети, и через сервер позволяет увидеть другие компьютеры подключенные к нему.

Выглядит это так - после запуска вы попадаете в окно, чем то напоминающее IRC - т.е. окно мини-чата, а справа колонка с активными в настоящий момент пользователями. Два раза кликнув левой кнопкой мыши по какому-либо нику, можно получить список файлов и каталогов у этого пользователя, и скачать то что нужно.

Кроме того, есть возможность поиска файлов у всех пользователей по ключевому слову, а также поддерживается докачка недокаченных файлов и многопоточная загрузка одного файла с нескольких компьютеров, если все они обладают одинаковым файлом, что увеличивает общую скорость скачки.

Также одной из интересных особенностей системы является то, что при работе с файлами она не ограничивается их именем или, скажем, размером. Все расшариваемые файлы хешируются, и вычисляется их контрольная сумма, позволяющая уникально идентифицировать файл, независимо от его имени.

Т.е. например с точки зрения DC, файлы с названиями Waterworld.mkv и Водный_мир.avi будет по сути одним и тем же файлом, при условии что содержимое файлов идентично, как следствие можно один докачивать другим в случае потери источника и тд.

Q.:Что такое хаб ?
A.:Хаб это своего рода маршрутизатор, который позволяет пользователям соединяться друг с другом. Xаб управляет чатом, запросами на поиск файлов и выдаёт результаты поиска. Передача любых файлов происходить напрямую между пользователями, а не через хаб.

Адреса локальных хабов: dc.ghl.lan и dc.homenet.loc

Q.:Кто такой оператор хаба ?
A.:Оператор aka. OP, это персона которая управляет хабом и его содержимым. Оператор также следит за порядком и может закрыть доступ любому пользователю за несоблюдение правил хаба. Обычно операторы находятся в самом верху листа.

Q.:За что меня кикнули ?
A.:Обычно то или иное действие совершается автоматически при несоблюдении правил, установленных администратором хаба. Обычно это нецензурная лексика или реклама других хабов. На некоторых хабах вас могут кикнуть за простую ссылку или IP адрес!
Правда на каждом хабе определение дачи ссылки может быть разное, и никогда не знаешь по каким именно параметрам определяется ссылка. Также вас могли не пустить на хаб из-за недостаточного размера разделяемых ресурсов или количества слотов.

Q.:Что такое боты и для чего они нужны ?
A.:Боты бывают разные, как клиентские, так и те, что работают на хаб. Бот - это программа (или скрипт), которые расширяют возможности хаба. Многие хабы не имеют встроенной защиты, игр или регистрации пользователей, все эти и многие другие возможности предоставляют боты (программы).

Q.:Какие порты использует DC++ ?
A.:TCP: 411 Это стандартный порт, на котором работают большинство хабов.

TCP: 1025-32000 DC будет использовать любой порт в этом радиусе для исходящего трафика, поиска или передачи файлов, если он не указан в настройках соединения.

UDP: 1025-32000 DC будет использовать любой порт в этом радиусе для входящего трафика, поиска или передачи файлов, если он не указан в настройках соединения.

Стандарт: 11469/11469 TCP/UDP

Q.:Что означает режим Passive и Active, и в чём разница?
A.:В Активном режиме вы можете скачивать файлы с любого пользователя, а в Пассивном только с тех кто находится в Активном режиме. Используйте Пассивный режим только в крайнем случае.

В Пассивном режиме поиск и скачивание будет происходить не напрямую между пользователями, а через хаб, что помогает избежать проблем с настройками подключения.

Q.:Что такое Magnet Links (магнитные ссылки)?
A.:Магнитные ссылки - это специальный вид ссылок, на которые можно нажать на веб-страничках и получить возможность скачать указанный файл из сети Direct Connect.

Q.:Что такое Fake Sharing?
A.:Это означает разделять ресурсы ненастоящих размеров. То есть разделять файлы, которые на самом деле занимают меньше места, чем показывает DC. Фейки можно определить если скорость закачки очень быстрая. В нормальных хабах за этим хорошо следят и за такие вещи ставят БАН! Обычно фейки делают для того, чтобы не разделять свои ресурсы, но всё же иметь возможность полноценно использовать хаб.

Q.:Что такое TTH?
A.:Tiger Tree Hashing (TTH) используется для того, чтобы проверять целостность данных (файлов). Данные делятся на маленькие части, которые индивидуально хешируются, затем соединяются в единое целое, формируя тем самым единый хеш файла. TTH (хеш) примерно выглядит так: 4NIABZVGR4HOTNRPOMH2IRIJQSJYKFHEEIQUJWY. Единожды прохешировав файлы (это может занять несколько минут в зависимости от размера файлов), DC будет хешировать только новые файлы.

Есть несколько положительных моментов:
- теперь не нужно уделять внимание названию файла при поиске альтернативных источников;
- магнитные ссылки;
- сегментированная загрузка файла (Segment Downloading aka MultiSource).

Q.:Что такое сегмент?
A.:Сегмент это часть файла. При скачивании одного файла с нескольких пользователей одновременно, файл делится на сегменты(части). Каждая часть скачивается с отдельного пользователя.

Это обеспечивает цельность файла. Обычно количество сегментов, определяется автоматически, в зависимости от того со скольки пользователей качается файл, и от скорости передачи.

Q.:Что означает <V> в списке пользователей?
A.:
V - версия клиента
M - статус пользователя, А - активный, Р - пассивный (за фаерволлом)
H - количество хабов на которых находится пользователь
- x - количество хабов на которых вы не зарегистрированный пользователь
- y - количество хабов на которых вы зарегистрированный пользователь
- z - количество хабов на которых вы оператор хаба
S - количество открытых слотов.
O - если общий upload - ниже этого значения DC , откроет другой слот

Q.:Что такое файл лист(file list)?
A.:Файл лист - это список файлов которые разделяет пользователь. Вы можете скачать с него файл лист и посмотреть какие файлы у него общедоступны.

Q.:Почему я не получил результата поиска ?
A.:Не смотря на то, что вы подключились к хабу и можете переписываться с другими пользователями в главном чате, при поиске вы не получаете результата? Вы можете попробовать следующее:

- проверьте настройки своего фаерволла. Вы должны убедится, что он разрешает устанавливать входящие и исходящие соединения через порты указанные в настройках DC. Входящий и исходящий трафик должен быть разрешён. Если вы можете скачивать файлы, но поиск не работает, это значит что исходящий трафик чем-то блокируется.

- если вы используете маршрутизатор то поставьте галочку в пункте Advanced > Use UPnP control и перезапустите клиент.

- если ничего из вышеперечисленного не помогает, вам придётся использовать пассивный режим работы.

Q.:No slot avalible
A.:Это сообщение означает, что пользователь с которого вы пытаетесь скачать, уже отдаёт файлы используя все слоты. Единственный способ скачать с него что-либо, это подождать пока освободится хотя бы 1 слот.
Определить время ожидания невозможно...

Q.:All download slots taken
A.:Проверьте настройки! Это означает, что у вас стоит ограничение на количество одновременных закачек. Эти ограничения вы можете найти в пункте "Download" настройки DC++ (Maximum simultaneous downloads). Поставте на 0.

Q.:TTH Inconsistency
A.:Это сообщение означает, что файл, который вы пытаетесь скачать, содержит несовместимый TTH хеш с тем, который у вас находится в списке задач. В таком случае есть только 2 варианта:

- поищите файл по его TTH, может найдётся другой источник для скачивания.

- удалите файл из списка задач, затем заново добавьте его в список через поисковое окно.

Q.:Rollback Inconsistency
A.:Это сообщение появляется если какми-то образом данные при передачи были повреждены. Обычно в этом виноваты вы сами, или тот, с кого вы скачиваете файл использует плохой фаерволл к примеру Zone Alarm, который перехватывает некоторые пакеты. Есть два совета которыми вы можете воспользоваться, чтобы исправить положение:

- можете удалить файл и скачать заново.

- на будущее! Можете полностью отключить функцию Rollback в пунке Settings -> Advanced, поставте значение на 0. Делаете это на свой страх и риск. Функция Rollback (откатка) позваляет DC удостовериться в том, что часть файла которую вы уже скачали совпадает с той которую вы продолжаете качать. Если вы сделаете это после сообщения Rollback Inconsistency, файл будет повреждён!

Q.:Connection Timeout
A.:Чаще всего с этим сталкиваются когда ваш фаерволл блокирует DC++. Подобные проблемы вы можете наблюдать в: XP Firewall, Software firewall, Kerio, Norton Personal Firewall, Zone Alarm, Sygate, и тд. и тп, или если используется маршрутизатор/NAT

Чтобы исправить положение есть несколько вариантов устранения проблемы:

- проверьте настройки XP Firewall.

- постройте правила фаерволла так, чтобы он не блокировал DC.

- откройте порты для входящего и исходящего траффика DC.

- проверьте правильность написания адреса хаба.

- зайдите в настройки DC, в закладку Advanced найдите пункт Use UPnP Control. Поставте там галочку и презапустите DC клиент.

- если ничего не помагает cмените настройки соединения на пассивный режим работы.

Q.:File not available
A.:Это значит, что пользователь убрал этот файл из списка разделяемых ресурсов, но ещё не обновил его.

Q.:Turn on your tags!!!
A.:Обычно это предупреждение появляется в тот момент, когда вы пытаетесь подключится к хабу, используя при этом какую-либо модификацию DC++. Дабы избежать этого, вам нужно включить эмуляцию DC++.

Для этого нужно зайти в Favorite Hubs, там выбрать из списка тот хаб на котором возникает эта проблема при попытке подключения, затем правый клик на нём, Properties, и там поставить галочку в пункте Emulate DC++. В некоторых более старых модификациях, пункт эмуляции может находиться совсем в другом месте, например в самих настройках клиента...

Q.:Не качаются файлы с магнитных ссылок!
A.:Магнитные ссылки начнут качаться после того как DC клиент, автоматически проверит список задач.

Убедитесь в том что в настройках DC клиента включена функция Автоматического поиска альтернативных источников. Для этого зайдите в настройки -> Advanced и установите галочку напротив Automaticaly search for alternative download locations если такая фукнция имеется.

Если файл не качается попробуйте поискать альтернативные источники вручную, для этого зайдите в список задач (Download Queue) правый клик на файле Search for alternatives.

kill icq ! be free - use jabber !

My Jabber status: Изображение

keep on slackin'

За это сообщение автора logrus поблагодарили - 4:
isupov_g, NEFORMAL, vmigley, Zlobin151
Аватара пользователя
logrus
IRCop
 
Автор темы
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 22:45
Последний визит: 18 авг 2017, 21:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно




Список форумов Пользователям Общение и файлообмен DC++

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron