Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Магазин приложений

Информация в помощь пользования сетевыми ресурсами.

Модераторы: САдминистрация, Тех. поддержка

Магазин приложений

Сообщение #1 nike » 02 авг 2011, 14:17

ООО "Новые информационные технологии" предоставляет своим клиентам прекрасную возможность, новый удобный способ приобретения программ – по подписке! Сервис Магазин приложений делает лицензионное программы и контент доступным без первоначального большого платежа. Для вас весь спектр лицензионных продуктов - Антивирусы, Игры, Словари, Текстовые редакторы, Программы безопасности ПК, Офисные приложения и многое другое. Теперь каждый может позволить себе качественное лицензионное программное обеспечение. Простая и удобная оплата. Не мучайтесь с электронными деньгами и кредитками - платите с абонентского счета. Удобное продление. Высокое качество поддержки подписчиков. Производитель программного обеспечения оказывает полноценную информационную и техническую поддержку подписчиков, включая регулярные бесплатные обновления продукта.

Некоторые известные программные продукты, доступные к подписке:

Антивирусы: Антивирус Касперского, Nod32, Panda, DrWeb
Фаерволы: Outpost
Словари: Abbyy lingvo
Обработчики текста: Abbyy FineReader и др.

Список всех доступных приложений можно посмотреть на сайте podpiska.newit-lan.ru.

Чем полезен этот сервис Клиенту: При покупке ПО в магазине, Клиенту приходится оплачивать сразу полную стоимость продукта. Например, антивирусы могут стоить от 1 000 руб и больше.

Оформляя подписку в Личном кабинете, Клиент платит не сразу всю сумму, а небольшими частями каждый месяц. При этом есть возможность попользоваться тем или иным продуктом месяц, и если он не понравился, то по истечении месяца отказаться от него.

  • Включается подписка в Личном кабинете, если на нее хватает денег на счете.
  • Продлевается подписка первого числа следующего месяца при наличии денег.
  • «В минус» абонентская плата не списывается.
  • Если денег не хватает, подписка блокируется.
  • Деньги за подписку снимаются со счета по договору
  • Подписку можно приостановить или удалить.
  • Если подписаться на продукт в середине месяца, то деньги спишутся пропорционально за оставшиеся до конца этого месяца дни.

Пример: Kaspersky Internet Security 2011 стоит 90 руб./мес. Вы подписываетесь на него 15 апреля. До конца апреля осталось 15 дней(всего в апреле 30 дней), значит, со счета спишется ровно половина месячной стоимости, т.е. 45 руб.

Если Клиент оплатил месяц подписки, а на следующий месяц у него на счете денег не хватает, то подписка заблокируется. Антивирус, например, работать будет, но перестанет обновляться. И, фактически, станет нелегальным. Т.е. Клиент будет видеть, что его продукт не активирован. То же самое с другими продуктами.


  1. Подключаемся к интернету
  2. Заходим в Личный кабинет.
  3. Раздел «Магазин приложений».
  4. "Быстрая подписка". В выпадающем списке выбрать нужный продукт.
  5. Кнопка «Подписаться»
  6. Ввести e-mail адрес
  7. Поставить галку «Я принимаю условия договора»
  8. Кнопка «Оплатить и подключить»
  9. Зайти в «Мои подписки»
  10. Кликнуть на «Настроить подписку»
  11. Кликнуть на «Инструкцию по установке, ссылка на скачивание, пароли»
  12. Скачать и установить антивирус, используя полученный ключ.

  1. Подключаемся к интернету
  2. Заходим на podpiska.newit-lan.ru
  3. Выбираем интересующий раздел, например, «Антивирусы»
  4. Читаем описание интересующего продукта
  5. Нажимаем кнопку «Купить» для интересующего продукта.
  6. Авторизуемся в Личном кабинете.
  7. Вводим e-mail адрес
  8. Внимательно изучаем условия сублицензионного договора, ставим галку «Я принимаю условия договора»
  9. Нажимаем «Оплатить и подключить»
  10. Заходим в «Мои подписки»
  11. Кликаем «Настроить подписку», затем «Инструкцию по установке, ссылка на скачивание, пароли»
  12. Скачиваем и устанавливаем антивирус, используя полученный ключ.

  • В течение срока блокировки деньги за подписку не снимаются.
  • Срок блокировки: неограниченный.
  • Начало действия блокировки: первое число следующего месяца.
  • Задание на блокировку можно отменить (вдруг Клиент передумал ее блокировать).
  • Восстановить подписку после блокировки можно в любой день месяца. Абонентская плата снимется только за оставшиеся до конца месяца дни.

  1. Подключаемся к интернету
  2. Заходим в Личный кабинет.
  3. Раздел «Магазин приложений».
  4. «Настроить подписку».
  5. Кнопка «Блокировать подписку».

  1. Подключаемся к интернету
  2. Заходим в Личный кабинет.
  3. Раздел «Магазин приложений».
  4. «Настроить подписку».
  5. Кнопка «Включить подписку».

Пример: Cегодня 25 марта. Весь март у меня работала подписка на антивирус Касперского. По каким-то причинам я решил, что в апреле он мне не понадобится (компьютер будет в ремонте или уезжаю куда-нибудь и т.д.). Я добавил задание на блокировку подписки. С первого апреля моя подписка будет уже неактивна.

Если я по каким-то причинам передумаю блокировать подписку, то смогу отменить задание на блокировку, нажав «Отменить блокировку» в «Настройках подписки».

20 апреля я решил восстановить подписку: захожу в «настройку подписки» нажимаю кнопку «Включить подписку». Абонентская плата снимется только за оставшиеся до конца месяца 10 дней.

Если к моменту восстановления подписки я удалил антивирус, то мне надо зайти в «Мои подписки» и кликнуть на «Инструкция по установке, ссылка на скачивание, пароли». Скачать и установить антивирус заново.

  • Удалить можно только с первого числа следующего месяца.
  1. Подключаемся к интернету
  2. Заходим в Личный кабинет.
  3. Раздел «Магазин приложений».
  4. «Настроить подписку».
  5. Кнопка «Удалить подписку».


- Будет ли работать ПО в случае блокировки подписки из-за недостатка денег на счете?
Работать будет, не будет обновляться. В случае с антивирусами это особенно критично, т.к. для успешной борьбы с вирусами надо поддерживать антивирусные базы в актуальном состоянии.

- Подписку включил, деньги снялись. А файл закачать не могу.
Убедитесь, что ВПН-соединение установлено. Ссылку на файл можно получить в личном кабинете: «Ваши подписки» - «Настроить подписку» - «Инструкция по установке, ссылка на скачивание, пароли»

- Подписку включил, деньги снялись. Но я передумал. Можно ли вернуть деньги?
Деньги вернуть не можем. Таковы условия поставщика продукта. Подписку можно отключить с начала следующего месяца.

- У меня неправильно списались деньги за какой-либо продукт.
Необходимо описать суть проблемы через форму обратной связи в личном кабинете, указав номер договора, позвонить в техническую поддержку или прийти в офис ООО "Новые информационные технологии".

- Можно ли подписаться на какой-нибудь антивирус, а полученный лицензионный ключ использовать для более старой версии антивируса? (ключ от касперского 2011, например, ввести в касперский 2007).
Нельзя. Лицензионные ключи выдаются на конкретные версии продуктов.

- Там у вас есть подписка на антивирусы с лицензией на 2 или 3 компьютера. Мне нужна лицензия на 1 компьютер, но подешевле. Это возможно?
Нельзя. Таковы условия поставщика продукта.

Вопросы функционирования, совместимости, обновлений, специфики использования подписываемого ПО и т.д.:

Антивирусы Eset Nod32:
Тел.: 8 (800) 200-01-57
Тех. поддержка через сайт

Антивирусы Kaspersky Lab:

Тел.: 8 (800) 700-88-11
Тех. поддержка через сайт

Антивирусы Dr. Web:
Тел.: 8 (495) 789-45-87
Тех. поддержка через сайт

Антивирусы Panda:
Тел.: 8 (343) 216-36-51
Тех. поддержка через сайт

Продукты Agnitum:
Тех. поддержка через сайт

Игры Alawar:
Тех. поддержка через сайт

Продукты Abbyy:
Тех. поддержка через сайт

Вопросы оплаты, расчетов, начислений и пр.:

Техническая поддержка: 6-67-20
Почта: support@newit-lan.ru
Офис: Калинина 9а

Для корректного удаления прежнего антивирусного продукта воспользуйтесь соответствующей утилитой:

Dr.Web:
Dr.Web Anti-virus Remover

Продукты Лаборатории Касперского:
ссылка на утилиту
Инструкция по удалению KIS2010
Инструкция по удалению KIS2011

NOD32:
ссылка

Panda:
ссылка на утилиту

McAfee:
ссылка на утилиту
Инструкция

BitDefender:
ссылка на утилиту
Инструкция

AVG:
ссылка для x32
ссылка для x64
Инструкция

Agnitum Outpost:
ссылка для х32
ссылка для х64

Avira:
ссылка для Windows 98/ME
ссылка для Windows NT/2000/XP
Avira AntiVir Registry Cleaner

Comodo:
ссылка на инструкцию и утилиты

Для успешного подключения подписки и загрузки установочного файла необходимо подключиться к интернету.
Крайняя степень глупости с точки зрения админа - объяснять что-либо, если есть документация.

Аватара пользователя
nike
админ
админ
 
Автор темы
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 01:43
Последний визит: 09 окт 2017, 16:10
Откуда: СПб
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1101 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Windows 7 Opera

Re: Магазин приложений

Сообщение #2 Ваrt » 10 авг 2011, 05:40

я так понимаю что данная опция недоступна для пользователей с других сетей. я прав?
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Windows 7 Opera

Re: Магазин приложений

Сообщение #3 nike » 10 авг 2011, 07:06

Да, всё верно.
Подписка на программные продукты доступна только для абонентов ООО "Новые информационные технологии".
Крайняя степень глупости с точки зрения админа - объяснять что-либо, если есть документация.

Аватара пользователя
nike
админ
админ
 
Автор темы
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 01:43
Последний визит: 09 окт 2017, 16:10
Откуда: СПб
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1101 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Linux Opera



Список форумов Пользователям Поддержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron