Форум Глазовских локальных домашних сетей |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Пользователям » Новости |
Модераторы: САдминистрация, Тех. поддержка |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА |
---|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА |
MeGa4Ka - Умеющий говорить |
11 июл 2019, 15:43 |
Уважаемые абоненты!
Напоминаем номера для обращения в службу технической поддержки и наш график работы: пн-пт 08:00 - 22:00 сб-вс 10:00 - 22:00 8(34141) 6-67-20 8-964-180-28-08 8-912-461-36-10 8-904-833-55-28 8-922-515-56-51 Если вы не дождались ответа оператора, попробуйте дозвониться еще раз, либо ожидайте мы вам перезвоним самостоятельно, пропущенные звонки у нас фиксируются. PS: Если вы звоните по номерам в листовках, вы будете дозваниваться агентам, которые никак не смогут вам помочь в случае возникновения у вас каких-либо технических проблем или вопросов. |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Пользователям » Новости |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB |