Форум Глазовских локальных домашних сетей

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Не в сети - Умеющий говорить
Профиль 
11 июл 2019, 15:43 Сообщение
Уважаемые абоненты!

Напоминаем номера для обращения в службу технической поддержки и наш график работы:

пн-пт 08:00 - 22:00
сб-вс 10:00 - 22:00

8(34141) 6-67-20
8-964-180-28-08
8-912-461-36-10
8-904-833-55-28
8-922-515-56-51

Если вы не дождались ответа оператора, попробуйте дозвониться еще раз, либо ожидайте мы вам перезвоним самостоятельно, пропущенные звонки у нас фиксируются.

PS: Если вы звоните по номерам в листовках, вы будете дозваниваться агентам, которые никак не смогут вам помочь в случае возникновения у вас каких-либо технических проблем или вопросов.

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия