Форум Глазовских локальных домашних сетей |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Хобби и интересы » Ролевые игры |
Модератор: Roxana |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
архив игр |
---|
архив игр |
Roxana - el Rozendil |
11 окт 2010, 17:33 |
сюда буду перекидывать темы с прошедших игр(вводную правила) а уже не актуальные темы удалять. будем создавать банк игр
РИ «Время для перемен» Представляю вашему вниманию новую РИ «Время для перемен» Вводная … и начал дедушка свой рассказ: - Пустошью наши места не назовешь, да и до краев заполненными они не бывают. Но сброда всякого бывает. Так о чем это я?.. А да! Пред взором вашим расстилаются поля и леса земель, называемыми Флориш. Места здесь обычные: леса и поля, речки да болотца, деревеньки да и другие поседенья. Народец тут разный живет. В деревеньках люд обычный, работящий, с утра до ночи кто в поле, кто по дрова, хворостину на зиму собирает, кто в кузне сидит, кто подмастерьем у ткачей и прочих специальностей, коих только предостаточно. Кто животных пасет, а кто дом стережет. В общем, жизнь обычная, работящая, пыльная, скучная, мрачная. То ли дело город! Там люд разный захаживает: и купцы, и ремесленные, и охрана, люди ушлые, и бедняки да попрошайки, и знать управленческая. И только в стольном городе Терионе живет дочь правителя, рассудительная и прекрасная, что красота ее затмевает свет деньской. Вот и скрыто лицо ее от глаз чужих. И имя ее никому не известно. Ибо таковы традиции: покуда замуж не выйдет, имя дочери правителя в тайне носить, а иначе быть беде. Не принесет наследника, мор наступит или боги прогневаются. Правда, богов-то не видывал никто. И люд голодает по зиме да ворует, а то не толпились бы у харчевен, как скот перед кормушкой. Но не только дочь у правителя была, но и сыновья еще, наследники престола, славные и могучие, в чьих руках будущее всех земель. Но не просто так я вам это рассказываю. А дело в том, что со дня на день, с году на год время правителю трон свой и корону передать детям своим ибо законы и обычаи местные таковы. Возглавив царство и управление земель Флориш в молодости, в старости или в зрелом возрасте, уходишь на покой, отдав по своему усмотрению бразды правления в руки детей своих, назначив их по заслугам и по разумению. Вот такая наша земля Флориш, полна традиций и загадок. И не тот богат, кто деньгами свою старость обеспечил, а тот, кто весь мир объехал и смог свою жизнь сделать достойной уважения. Ой, опять, я, старый, болтаю что попало, ну вот и мне пора должность сдать… Локации В одной большой локации – стране, называемой Флориш, существуют 3 локации: - стольный город Терион, - деревня Темноводье, - игровая локация мертвятник + паб. В каждой локации существуют свои законы и правила. Примечание: В каждой локации будет свой игротехник. Помимо игротехника должен быть ответственный за поселение, который выбирается из игроков в локации. Законы и правила стольного города Териона Вход и выход строго ограничены. Вход/выход жителей города - по паспортам. Если персонаж хочет войти/выйти ему нужно разрешение на вход/выход. При предъявлении пропуска стража пропускает в/из города. Естественно, такое разрешение не бесплатное. Бесплатное разрешение может быть только выдано самим правителем. В городе действует сухой закон. Здания в стольном городе: - королевские дворец - казна (банк) - острог - харчевня Персонажи в стольном городе: - король - дочь короля - сыновья короля (2-3) - прислуга короля (1-2) - начальник службы безопасности - стража (набирается из городских и деревенских жителей) - хозяин харчевни - работница харчевни - казначей-нотариус-банкир-сборщик налогов (2) - простые жители Законы и правила деревни Вход/выход жителей в деревне свободный. Но старший по деревне (только он!) имеет право попросить посмотреть паспорт. При деревне находится охраняемый рудник, на котором работают рабы-рудокопы. Здания в деревне: - рудник Персонажи в деревне: - деревенские жители (коренное население. Часть персонажей имеет свое происхождение именно из деревни (дети крестьян могут податься в город для работы в страже правителя, могут остаться в деревне и вести свое хозяйства) - рабы-рудокопы (рабами становятся пойманные разбойники. Так же в рудокопы могут податься и сельские жители, и бедняки, но при этом они будут уравнены с рабами) Правила игровой локации мертвятник Правила самого мертвяка будут описаны далее. Особых правил в этой локации нет. Здания: - паб Персонажи: - хозяин паба - надсмотрщик на погосте Правила для свободных персонажей Такие персонажи вольны и не подчиняются городу, ведут свободный образ жизни и занимаются грабежом и распитием спиртных напитков. Чтобы таким персонажам попасть в город, им необходимы поддельные паспорта. Свободные персонажи: - бедняки - странники - разбойники (набраны полностью. Заявки на эти роли не принимаются!) - монстры - животные Правила по экономике 1. Каждые 3 часа производится сбор налогов и выдача так называемой заработной платы. 2. Сбор налогов можно провести самостоятельно, а можно локацией (для деревни) через ответственного или игротехника. Правила по мертвятнику 1. Время пребывания в мертвяке – 4 часа. 2. Срок пребывания в мертвяке может быть сокращен следующими действиями: - красивый отыгрыш похорон и обрядов захоронения; - отыгрыш игроком животных или монстров. 3. После смерти игрок не может быть прежним персонажем, поэтому необходимо заблаговременно написать «заявление» у нотариуса, что после смерти вы будете каким-либо другим персонажем. Этот вопрос должен обговариваться с нотариусом. Если вы хотите «возродиться» персонажем не своей так скажем родовой линии, а чужой, то необходимо согласие представителя этой родовой линии. После этого игрок должен вернуть старый аусвайс и получить новый. 4. Возможно сокращение времени пребывания в мертвяке следующим образом: игрок «возрождается» не «взрослым» персонажем, а «ребенком». То есть персонаж-ребенок, не может разговаривать либо должен разговаривать как ребенок, не может пользоваться оружием, не может совершаться самостоятельно некоторые действия, например, будет запрещен вход в игорный дом, банк и тому подобное. Обязательным атрибутом «ребенка» должна быть пустышка. По усмотрению и желанию игрока можно добавить чепчик и слюнявчик. Для особо желающих (извращенцев) можно дополнить комплект памперсами, распашенками и ползунками, если конечно, найдете соответствующие размеры. Время отыгрыша «ребенка» - 30 минут (то есть время пребывания в мертвяке сокращается на 30 минут) Общие правила по игре 1. Слово мастера/игротехника – закон. 2. Если вам что-то не нравится, см. п.1. 3. Распитие спиртных напитков на игре запрещено! 4. Магии на игре нет и не будет! 5. Чтобы не было разногласий по вопросу рас, все персонажи будут принадлежать к расе людей, за исключением животных и монстров. 6. Заявки, оформленные не по форме, не принимаются. 7. При заявке игрок подписывается, что с условиями мастера согласен. Заявки на роли принимаются в личку и по номеру 564645708 по следующей форме: 1. Фамилия, имя, ник/произвище в ролевых или околоролевых кругах. 2. Возраст 3. Контакты (номер телефона, аська) 4. Причина, по которой выбрали именно эту роль/персонажа 5. Чтобы вы могли внести/изменить своим персонажем и его действиями в игре 6. Имя вашего персонажа (если не указано в списке ролей). 7. Примерная история (квента) вашего персонажа (его прошлое, происхождение, семейные связи) Зы. каждый игрок сам придумывает себе имя персонажа, его историю и примерно, то чем бы ОН хотел заниматься во время игры, что может предложить мастеру для проведения более красочной игры Уважаемые игроки! Не бойтесь идти играть в деревню. Быть рабом совсем не скучно и не стыдно. Игра, захватывающая дух, вам будет обеспечена:) Мастерская группа: Malors – автор игры Roxana – соавтор игры Lotesse – типа мастер Ну, что ж… понеслась ПЫ СЫ от меня: будет на игре еще одна локация о которой вы на самой игре и узнаете, а пока это сюрприз РИ "Пророчество полукровки" Представляю вашему вниманию РИ "Пророчество полукровки" Список персонажей: Имя Раса Статус Количество желающих на роль Амина - Человек - роль утверждена Анарион - темный эльф - воин - роль утверждена Аньери - Эльф (св.) - роль утверждена Бренор - темный эльф - воин - роль утверждена Винальдио - Гном - роль утверждена Дейнкей - Демон - роль утверждена Десвинг - Темный эльф - роль утверждена Диавон - Демон - роль утверждена Диар - Демон - роль утверждена Дириан - Оборотень - роль утверждена Загир - Темный эльф - Король темных эльфов - роль утверждена Иви - Человек - роль утверждена Илфирин - Дракон - Предводительница драконов - роль утверждена Кельсий - Демон - воин - роль утверждена Киара - Человек - Мать короля Ливидии Линэос - Эльф (св.) - Король светлых эльфов - роль утверждена Луфьен - Эльф (св.) Миритель - Эльф (св.) - роль утверждена Питуэ - Человек - Дядя короля Ливидии - роль утверждена Саннарин - Человек - Молодой король Ливидии - роль утверждена Севила - Человек Сиан - Демон - роль утверждена Фидея - Человек - роль утверждена Хелке - маг - роль утверждена Целестин - Демон - воин - роль утверждена Эйра - Темный эльф - роль утверждена Элида - Эльф (св.) - роль утверждена Возможно введение дополнительных ролей после утверждения всех выше перечисленных ролей Заявку на желаемые роли нужно оформить по следующей форме: 1.Фамилия, имя (желательно еще указать ник, прозвище в ролевых (или околоролевых) кругах) 2.Возраст 3.Контакты (напр., icq) 4.Желаемые роли. Объясните, почему выбрали именно эти роли. Заявки в личку или по номеру icq 564-645-708 Дата, время и место проведения игры: Дата проведения игры - 15 мая. Сбор на пл.Свободы под экраном в 13-00 Начало бугуртов в 14-00 Начало игры в 15-00 Место проведения - левое заречье. Уважаемые эльфы, темные и светлые! Убедительная просьба - позаботьтесь об «ушках» для узнаваемости! Локации: Виезувиле - демоны Долина эльфов - светлые эльфы Ливидия - люди Фелбарр - темные эльфы Игра задумана как лангедок, но с введением небольших боевок (ближе к окончанию игры). Убийство любого персонажа в начальном ходе игры и до момента разрешения боевок может списать всю игру на "нет". Поэтому большая просьба, не начинайте боевые действия и убийства раньше разрешения мастера. Уважаемые игроки, позаботьтесь о защите от клещей! Проверяйте одежду и открытые части тела. Спиртное на игре запрещается!!! Правила по боевке и мертвятнику: 1) Оружие допускается ТОЛЬКО дерева и резины, а также макивары. 2) Допускаются все гуманные виды оружия – древковое, двуручное, кистевое и т.д. 3) Если есть луки, арбалеты и т.д. - все стрелы должны быть хорошо гуманизированы. 4) НЕ допускаются щиты в виде «дверей». 5) Все оружие проверяется на владельце. 6) Оружием кидать НЕЛЬЗЯ! 7) Запрещается одновременно использование оружия и рукопашного боя. 8 ) Ни каких хитов. Попадание в тело – смерть, в конечности - их потеря. 9) Допустимая зона - рубашка, штаны (не поражаемые зоны: кисти, ступни, голова, пах). 10) «Смертей» на игре не будет. Будет «предсмертное состояние». Срок в мертвятнике -30 минут. Если в мертвятник придет персонаж, который может «колдовать воскрешение/исцеление», то он отдает бумажку с заклинанием и берет «умершего» в любой момент. Правила по магии: У кого есть умение/навыки магии, будет прописано в аусвайсе. Так же в аусвайсе будет прописано, какие заклинания знает персонаж. Тексты заклинаний будут выданы в день игры. Заклинание считается прочитанным только в том случае, если выполнены следующие действия: 1. произнесено название заклинания 2. произнесен четко текст заклинания 3. порван/отдан мастеру/игротехнику текст с заклинанием 4. обязателен отыгрыш произношения заклинания Заклинания, которые будут на игре: - воскрешение - зачарование - лечение (текст с этим заклинанием желательно отдавать мастеру/игротехнику) - ослепление - парализация - страх - усыпление - имитация смерти - телепортация - открытие врат Количество заклинаний органичено!!! Отношения между расами Темные эльфы хотели захватить как можно больше территорий и увеличить свою власть и влияние в мире. Но союз светлых эльфов, гномов и людей не позволил планам темных реализоваться. Но после победы из-за пророчества полукровки люди, эльфы и гномы прерывают связи и отношения, сохраняя нейтралитет. К демонам же все относятся негативно, даже темные эльфы. Демоны же безразлично относятся ко всем расам, кроме людей – их убивают без объяснения причин. Вводная Союз эльфов, людей и гномов позволил установить спокойствие в мире, отбросив врагов на окраины. Люди, эльфы, гномы и другие расы жили бок о бок. Эльфы верили в древнее пророчество, которое гласило о том, что настанет век полукровки, который начнется с воссоединения эльфов и людей. Но со временем люди стали завидовать долголетию эльфов и начали вести травлю на них на своих территориях. Вера в честность людей была подорвана, и эльфы покинули города и обосновались в лесах у реки Феафлер. Никто из людей не знал, как пройти через заколдованные леса в долину эльфов. Не желая лезть в конфликт между расами, гномы ушли в горы. Чтобы люди не вторгались в Долину эльфов, маги заколдовали эльфийский лес у реки Феафлер. После этого жизнь в долине эльфов текла мирно и легко. Все было замечательно, пока однажды покой эльфов не был нарушен - в лесах у реки Феафлер нашли девушку. Девушка была вся изранена. Находясь без сознания, она бредила о пророчестве полукровки… |
Последнее сообщение |
Re: архив игр |
Malors - дяденька |
11 окт 2010, 18:06 |
Быть может, лучше создавать отдельные текстовые документы и выкладывать игры собственно в виде прикреплённых файлов? Так и места заниматься будет меньше и коментарии, в случае чего, наиболее читабельны.
|
Re: архив игр |
Roxana - el Rozendil |
11 окт 2010, 18:56 |
хм..приму к сведению
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Хобби и интересы » Ролевые игры |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB |