По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт
с 10:00 до 19:00 сб - вс
|
Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...
Модераторы: DenXX, xameleon
#31 Neoplasmid » 04 авг 2010, 09:15
Собрал сильные юниты в кучу и пошёл на чужую базу.Никакой тактики и стратегии.
В корне не согласен с данным высказыванием. Вы, наверное на легком уровне проходили игру да? Там, в общем, 1 автоматчик с парой апгрейдов может несколько муталисков зарубать в капусту... Так вот. Если играть на том , что по-сложнее, придется думать, что строить и много. Тактику развивать. Как зайти, где отвлечь. Юнитов прибавилось не много, но они стали настолько узкоспециализированными, что теперь куча умрет моментом от 5-6 юнитов. Это не ред аллерт со знаменитым танковым рашем))) Смотрел турнир как наш Российский чувак уделал корейца. Кореец как раз таки понаделал такую армию огромную. Чуть ли не в 100 юнитов (автоматчики, ракетчики и тп.). И что? Наш чувак вынес всю его армию тремя тамплиерами После прохождения игры пошел искать всякие плюшки... Узнал, что основной акцент игры, точнее вся игра базируется на микроконтроле. Выполнять микроконтроль юнитов качественно, кстати, под силу ну разве что горстке игроков Старика. По пальцам наверное их пересчитать можно... П.С. В миссии "песочница дьявола" есть пасхалка . Причем ржачная В самом низу карты ближе от центра к правому краю на острове, окруженном лавой стоит Диабло))) До него можно добраться только летающим зданием. Его не убить и не выделить)
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин
-
Neoplasmid
- Главный флудер
-
- Автор темы
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:11
- Последний визит: 01 май 2013, 01:32
- Откуда: Унылый Г.
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Пол:
- Возраст: 40
-
#32 RICk » 04 авг 2010, 15:09
Я согласен лишь с тем ,что надо думать что и когда строить.Чтобы как можно скорее создать армию.Насчёт сложности ,проходил всё на среднем уровне.Последнею миссию прошёл на самом сложном.Заказывал лишь Торы ,Крейсеры и Морпехов. В общем создал 2 кучки на левый и правый край ,поставил в очередь на строительство этих юнитов и точки сбора у местов сражения.Сидел и смотрел за сражением да нажимал кнопочку смерти для зергов.Если нажимание кнопочки это тактика , то я согласен что в игре чё то там надо думать. Хотя я не отказываюсь от своих слов ,игра сделана на совесть . P.S. Как пример тактики и стратегии игра R.U.S.E. Играл в бетту по сети.Там созданием громадной армии никак не победить.Очень жду эту игру.
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ
-
RICk
- Ветренный демиург
-
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:17
- Последний визит: 09 сен 2014, 17:08
- Благодарил (а): 139 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Пол:
- Возраст: 33
- Предупреждения: 1
-
#33 Neoplasmid » 04 авг 2010, 18:00
RICk Да, согласен, видимо, кампания создана для всех, а не только СК задротов) Вот и оказалось пройти как за нефиг) Я за 2 дня осилил ее)) Единственная миссия, которая показалась мне трудноватой, это, когда Зератулом надо было пробраться сквозь рой к своему кораблику. Сегодня смотрел турнинры (на стадии беты и после релиза)... Вот лично мне делать то, что они там делают, пока что не под силу))) Там кстати этих ваших торов и танки выносила на раз-два кучка апгрейженных на атаку мародеров под стим паками))) Кстати их производить проще чем танки и торы. А этих хваленых крейсеров уделывали опустошителями чтоли (у протосов есть такие лучом стреляют. Кипятильниками их прозвали )... На каждый лом тут найдется свой прием. Короче если играть по уму и микрить на уровне... И тогда огромную массу можно уработать не задумываясь кучкой в 7-8 юнитов. Но это, конечно если играть с живыми.
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин
-
Neoplasmid
- Главный флудер
-
- Автор темы
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:11
- Последний визит: 01 май 2013, 01:32
- Откуда: Унылый Г.
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Пол:
- Возраст: 40
-
#34 BEST » 04 авг 2010, 18:06
Напротив. Создал 10-15 ИС-3 и прошелся катком по базам противника
-
BEST
- Главный флудер
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:51
- Последний визит: 04 апр 2023, 01:48
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Пол:
- Возраст: 29
#35 RICk » 04 авг 2010, 20:49
RICk Да, согласен, видимо, кампания создана для всех, а не только СК задротов) Вот и оказалось пройти как за нефиг) Я за 2 дня осилил ее)) Единственная миссия, которая показалась мне трудноватой, это, когда Зератулом надо было пробраться сквозь рой к своему кораблику. Сегодня смотрел турнинры (на стадии беты и после релиза)... Вот лично мне делать то, что они там делают, пока что не под силу))) Там кстати этих ваших торов и танки выносила на раз-два кучка апгрейженных на атаку мародеров под стим паками))) Кстати их производить проще чем танки и торы. А этих хваленых крейсеров уделывали опустошителями чтоли (у протосов есть такие лучом стреляют. Кипятильниками их прозвали )... На каждый лом тут найдется свой прием. Короче если играть по уму и микрить на уровне... И тогда огромную массу можно уработать не задумываясь кучкой в 7-8 юнитов. Но это, конечно если играть с живыми.
Насчёт сетевой игры я не в курсе , не играл.Насчёт мародёры vs торы ,да возможно.Но я лично одних торов не пускал ,вокруг них обычно морпехов ставил для всяких мелких и быстрых юнитов.
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ
-
RICk
- Ветренный демиург
-
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:17
- Последний визит: 09 сен 2014, 17:08
- Благодарил (а): 139 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Пол:
- Возраст: 33
- Предупреждения: 1
-
#36 Neoplasmid » 05 авг 2010, 07:35
Насчёт сетевой игры я не в курсе , не играл.
Не обязательно играть. Посмотрите на Youtube турниры. Убедитесь, что стратежка весьма неоднозначная. Особенно в плане создания армии)
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин
-
Neoplasmid
- Главный флудер
-
- Автор темы
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:11
- Последний визит: 01 май 2013, 01:32
- Откуда: Унылый Г.
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Пол:
- Возраст: 40
-
#37 RICk » 05 авг 2010, 23:22
Насчёт сетевой игры я не в курсе , не играл.
Не обязательно играть. Посмотрите на Youtube турниры. Убедитесь, что стратежка весьма неоднозначная. Особенно в плане создания армии)
ну понятно что армию можно разной сделать ,суть то не меняется.Важна огневая мощь и защита.Тоесть сколько суммарно у вас жизни и урона(у всех юнитов).В чистом поле тут без вариантов, победит более сильный.Разве что на него не нападёт куча невидимок и не окажется чем их обнаружить.ну или у кого то не окажется ПВО
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ
-
RICk
- Ветренный демиург
-
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:17
- Последний визит: 09 сен 2014, 17:08
- Благодарил (а): 139 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Пол:
- Возраст: 33
- Предупреждения: 1
-
#38 Ferman » 06 авг 2010, 07:42
А быстрый раш собачками работает ещё лучше, чем в предыдущих играх серии =) Хотя, что то последние дня 3 играю только в TD. Red Circle TD - реально страшная карта.
Кстати, кто то тут выше высказался, что Близы не любят нашу страну. Так а за что её любить, если по проценту пиратского ПО мы в начале рейтинга? Сколько из выше отписавшихся за последнее время купили хоть одну лицензионную игру? А у скольких лицензионная Windows (есть среди вас вообще такие?)? Ну и вдобавок. Зря что ли они русское быдло вывели с европейского сервера ВоВ на отдельный, чуть дешевле? Есть такая истина: "Как вы относитесь к людям, так и они к вам".
-
Ferman
- Привет, я тут
-
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 04 фев 2006, 23:42
- Последний визит: 22 дек 2019, 14:44
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 82 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- Пол:
- Возраст: 36
-
#39 BEST » 06 авг 2010, 16:42
У меня была XP SP2 лецензионая. А ведь появились и Зерглинги
-
BEST
- Главный флудер
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:51
- Последний визит: 04 апр 2023, 01:48
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Пол:
- Возраст: 29
#40 Neoplasmid » 06 авг 2010, 21:16
Разве что на него не нападёт куча невидимок и не окажется чем их обнаружить.ну или у кого то не окажется ПВО
Вот, где собака то зарыта!!! На том и играют. Побеждает не суммарная мощь, а мозги))) могу в ЛС дать ссылку на такой турнир Offtopic: Так а за что её любить, если по проценту пиратского ПО мы в начале рейтинга?
По уровню жизни и зарплат делаем то. что умеем, чтоб попробовать то, на что не накопить. Если в общем и целом, у нас уровень ЗП чуть ли не как в станах 3 мира, на ПО такие кусачие. Не говорю конкретно про игры. О ни все же не такие дорогие, но раз речь зашла о Винде...А быстрый раш собачками работает ещё лучше, чем в предыдущих играх серии =) Хотя, что то последние дня 3 играю только в TD. Red Circle TD - реально страшная карта.
Попробовал в испытаниях отбиться) Получилось, как ни странно)
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин
-
Neoplasmid
- Главный флудер
-
- Автор темы
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:11
- Последний визит: 01 май 2013, 01:32
- Откуда: Унылый Г.
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Пол:
- Возраст: 40
-
#41 Ferman » 06 авг 2010, 21:58
Offtopic: Neoplasmid, про зарплаты то понятно, но меня, на месте Близардов, это бы мало волновало. И вообще, уже то, что они сделали сногсшибательную локализацию уже их огромная заслуга.
А чего испытания то? Испытания это туфта, на батлнете зерг-враг-сосед всегда смертелен для протосов и в большинстве случаев для терранов.
-
Ferman
- Привет, я тут
-
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 04 фев 2006, 23:42
- Последний визит: 22 дек 2019, 14:44
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 82 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- Пол:
- Возраст: 36
-
#42 Neoplasmid » 07 авг 2010, 15:28
Neoplasmid, про зарплаты то понятно, но меня, на месте Близардов, это бы мало волновало. И вообще, уже то, что они сделали сногсшибательную локализацию уже их огромная заслуга.
Как ни странно волнует, раз сделали шикарную локализацию коих я еще ни в одной игре не видел. Даже в Cinematic (не говоря уж о движке) видивах все текстуры с русскими надписями. Хотя, вот, озвучке чувств не хватает. Потому и сделали такие типы лицензии. Хотя, конечно, может может я зажрался, но по мне даже такие типы тоже дороговаты... На батлнете зерг-враг-сосед всегда смертелен для протосов и в большинстве случаев для терранов.
Комментировать не буду) Мало было турниров с зергами.
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин
-
Neoplasmid
- Главный флудер
-
- Автор темы
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:11
- Последний визит: 01 май 2013, 01:32
- Откуда: Унылый Г.
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Пол:
- Возраст: 40
-
#43 BOSS » 10 авг 2010, 17:29
Игра StarCraft II: Wings of Liberty опасна для здоровья вашей видеокартыСовременные компьютерные видеоигры, насыщенные сложной графикой и спецэффектами, представляют собой тяжелое испытание даже для достаточно мощного ПК. Основную нагрузку, естественно, принимают на себя графические карты, вынужденные заниматься синхронным рендерингом множества деталей игрового мира. Не случайно ведущие производители видеокарт создают особые геймерские модели, как правило, снабженные улучшенным охлаждением и специальными компонентами, повышающими надежность адаптера при работе под нагрузкой. Однако все эти ухищрения могут оказаться бесполезными, если вам захочется сразиться в новейшую игру StarCraft II: Wings of Liberty, сделанную в жанре стратегии в реальном времени. Эта видеоигра увидела свет в конце прошлого месяца и за столь короткий срок уже успела приобрести множество поклонников по всему миру. Однако наряду с восторгами по поводу трехмерной графики, реализованной в StarCraft II: Wings of Liberty, появились и тревожные сообщения. Согласно им, в данную игру вкралась ошибка, которая может в буквальном смысле сжечь графический акселератор. Согласно информации от издателя StarCraft II: Wings of Liberty компании Activision Blizzard, уже признавшей наличие ошибки, опасность может угрожать видеокартам с недостаточно эффективным охлаждением, а возникает она в сценах с небольшим количеством деталей. При этом первопричиной ошибки является отсутствие в StarCraft II: Wings of Liberty ограничения на число кадров в секунду (FPS), что приводит к слишком быстрой перерисовке отображаемой сцены, и, как следствие, к увеличению нагрузки на GPU и возможному его выгоранию. В качестве временной меры по исправлению “забывчивости” разработчиков StarCraft II: Wings of Liberty предлагается добавить в файл Documents\StarCraft II\variables.txt пару строчек: frameratecapglue=30 и frameratecap=60http://news.ferra.ru/hard/2010/08/04/10 ... =73&slot=3
Граждане России, которые плохо себя ведут, после смерти снова попадут в Россию.
-
BOSS
- Глючная тень
-
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:18
- Последний визит: 23 июн 2017, 20:42
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 101 раз.
- Пол:
- Возраст: 45
- Предупреждения: 1
#44 Ferman » 11 авг 2010, 14:03
Ох и укурки подобные статьи пишут..... Видяха с плохим охлаждением как бы всё равно откинется под 100% й нагрузкой, вне зависимости от частоты кадров, а снижать число кадров ниже 60 - так прощай комфортная игра. И да, ни разу не видел, что бы Старик загрузил видяхи более, чем на 70%.
-
Ferman
- Привет, я тут
-
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 04 фев 2006, 23:42
- Последний визит: 22 дек 2019, 14:44
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 82 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- Пол:
- Возраст: 36
-
Список форумов ‹ Игры ‹ Прочие игры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111
|