Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Новости игровой индустрии

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #391 vesna » 20 авг 2009, 13:19

неа в стратегии думать надо а тут нет

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
пошли в мою тему там продолжем если хотите
будте здоровы и уверуйте в Бога


УЕХАЛ В ПЕРМЬ

заходим ко мне

Аватара пользователя
vesna
Хитрый лис
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:43
Последний визит: 17 янв 2013, 11:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #392 Mass » 20 авг 2009, 14:50

он говорит о том что эти игры ваще некак сравнивать нельзя это разные жанры и игры
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #393 Ваrt » 20 авг 2009, 17:17

Mass пишет:он говорит о том что эти игры ваще некак сравнивать нельзя это разные жанры и игры

заканчиваем оффтопить.
Хамелеон, почисти немного за нами.
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #394 Freimann » 20 авг 2009, 21:26

http://bossbattle.ru


Fable 3 — первые подробности




Свою пресс-конференцию на GamesCom 2009 в Кельне Microsoft начала с объявления о том, что Lionhead Studios уже вовсю трудится над продолжением сказочного эпоса Fable. Питер Молине вышел на сцену и представил дебютный трейлер игры, а также поделился кое-какой информацией о сюжете.

После краткого экскурса в историю продаж первых двух частей игры Молине сообщил, что «было бы просто глупо не создать Fable 3». Третьи части франшиз, по его мнению, как правило, сводят интерес на нет, и почти не пытаются завоевать любовь публики. С Fable 3 этого не произойдет, поскольку на этот раз вам не придется просто становиться героем — вместо этого вы рискнете своей жизнью за трон правителя Альбионом.

Действие Fable 3 происходит приблизительно спустя 50 лет после событий второй части; и вы будете играть за сына или дочь главного героя Fable 2. Если вы позаботились о том, чтобы сохранить все сейвы из второй части, то третья игра с радостью их подхватит, и выстроит сюжет, исходя из того, что вы «натворили» ранее.

Ваше новое приключение разбито на две основных части. В течение первой вы будете собирать вокруг себя тех, кто хочет, чтобы вы стали правителем, а также начнете борьбу против своего соперника, набирающего силу. Во второй части вы станете (если повезет) королем Альбиона, которому придется столкнуться со всеми сложностями правления страной.

Работа над Fable 3 ведется несколько иным способом, чем раньше. Во-первых, Lionhead собрала всю связку сценарных листов и отнесла их на одну из крупнейших звуковых студий в Лондоне. Во-вторых, разработчики наняли трупу профессиональных актеров дубляжа. В-третьих, Lionhead прошлись вместе с актерами по сценарию, разыгрывая все сцены так, будто они собираются снимать фильм. По словам Молине, все это оказало огромное влияние на улучшение большинства диалогов, а также на усовершенствование подхода к углу съемки сцен в игре.

Также, Fable 3 представит нам две новые механики. Первая, «Judgment», будет отражать вашу возможность вершить великие (и не очень) дела в качестве правителя, так что вы сможете показать себя либо тираном, либо сострадательным королем. Вторую механику Молине назвал «Touch», и хотя не сильно о ней распространялся, но дал понять, что она будет напрямую связана с сенсационной системой motion-sense под названием Natal. «Touch» даст возможность развивать свои отношения с другими персонажами игры; если в первый раз вы кому-то сможете только пожать руку, то в следующий уже сможете дружески похлопать его по плечу.

Закончив презентацию игры, Молине пообещал, что Fable 3 выйдет в 2010 году, но посоветовал не ждать игру зимой или весной.




Mafia 2 — новые скриншоты и свобода действий




2K Czech представили на GamesCom 2009 новую демо-версию своей Mafia 2. Конечно, она была полна заскриптованных сцен, однако смогла и похвастаться тем, что геймерам хватит приключений и при простом скитании по городу.

Например, некоторые сайд-миссии могут возникнуть из-за случайного столкновения с другими группировками, горжанами или копами на улицах. Вы можете в любой момент переключиться с основной сюжетной линии на выполнение этих побочных квестов, конечно, за исключением тех случаев, когда какую-либо основную миссию необходимо закончить сразу, иначе она засчитается как поражение.

По словам разработчиков, основная история игры довольно линейна и строго заскриптована, но геймеры будут вольны на время отложить ее и заняться чем-нибудь еще в городе. При этом их решения даже в сайд-квестах будут иметь определенное влияние на главный сюжет. Все это может привести к тому, что игра может закончится, как минимум, четырьмя разными концовками.

Первая Mafia поставила довольно высокую планку в играх, и, похоже, что команда из 2K Czech намерена вновь превзойти самих себя в сиквеле.




Assassin’s Creed 2 — демо не ждите!




Креативный директор Assassin’s Creed 2 Патрис Дезиле дал интервью на выставке GamesCom 2009, в котором он четко дал понять, что никакого motion control в игре не будет, да и, к сожалению, демо-версии игры нам не дождаться.

Будет ли во второй части концовка такой же странной, как и в первой, которую мало кто понял?

Патрис Дезиле: Это мой первый сиквел, и нам самим интересно, как у нас получится объяснить многие вещи из оригинальной игры. Assassin’s Creed 2 начнется с того момента, на котором закончилась первая часть; мне не хотелось бы выдавать кучу спойлеров, поскольку эту историю лучше узнавать самому, но Assassin’s Creed немыслима без продолжения. Не только потому, чтобы лучше все объяснить, но и вообще сама по себе. И, да, мы постараемся сделать все более понятным.

А сценарий для Assassin’s Creed 3 уже написан?

Дезиле: Ну, он пока формируется у меня в мыслях. Мы не просто выпускаем игры в надежде, что они окупятся, мы продумываем их до самых мелких деталей. Думаю, называть AC трилогией было бы слишком просто. Мы скорее воспринимаем франшизу как одну большую вселенную со своей историей, но, согласитесь, было бы невозможно все это уместить в одну игру, поэтому мы и разбили ее на три главы, которые, тем не менее, являются одним целым. И мне хотелось бы эту вселенную показать с разных ракурсов, так что, возможно, на трех играх все это не закончится.

Как вы относитесь к motion control?

Дезиле: Ох, даже не знаю. Для меня это как-то чудно! Я, наверное, староват для таких вещей… Мне как-то странно стоять у себя в комнате и размахивать руками… Может, я просто слишком привык сидеть и давить на кнопки. Нет, конечно, за motion control стоит будущее, но мое мнение о нем таково. Если такое огромное количество людей прошли Assassin’s Creed 1, то, наверное, им вполне понравилось управление в игре.

Но ведь motion control призван упростить управление, чтобы не пришлось запоминать кучу комбинаций кнопок.

Дезиле: Мы продали свыше девяти миллионов копий первой части на PS3, Xbox 360 и PC, так что люди все еще могут справляться с контроллером или клавиатурой. Motion control может где-то упростить задачу, например, моя мать сможет поиграть, но что с того? Не поймите меня превратно, просто у меня иной взгляд на такие вещи. Конечно, пол часика классно так поиграть, но если ты хочешь провести за игрой, скажем часа три-четыре, то представьте, что будет на следующий день с вашими руками… Нет, я думаю, что motion control далеко не всегда удобен.

Вы создали одну из самых потрясающих и современных игр. Как думаете, скоро ли нам придется покупать PS4 или Xbox 720?

Дезиле: Нет, не думаю. В нынешних консолях еще много потенциала, так что там еще есть на что посмотреть. Да и с уже известными нам платформами проще, поскольку вместо того, чтобы тратить время на изучение возможностей консоли, ты больше отдаешься проработке сюжета и атмосферы игры. Здорово, когда ты знаешь, на чем ты работаешь!

Что насчет DLC к Assassin’s Creed 2?

Дезиле: Боюсь мне по шапке надают, если я начну это обсуждать…

А демо-версия?

Дезиле: Не думаю, что мы выпустим демку. В смысле, нам бы, конечно, хотелось этого, но с нашим плотным графиком, боюсь, мы просто не сможем найти время на выпуск демо-версии.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #395 Ваrt » 21 авг 2009, 05:11

Freimann пишет:Fable 3 — первые подробности

по-моему в 3-ю часть будут играть реальные фанаты игры. хотя может я и изменю свое мнение, но на данный момент, поиграв только в 1-ю часть у меня такое мнение.
Мулинье всегда много хочет, но не всегда получается =)
1-я часть была хороша - никто не спорит. закрывались глаза на то, что многое из обещанного не реализовано. про 2-ю пока не знаю, но не думаю что многими она воспринялась лучше 1-й части. а если 3-я будет "такая же", то .....
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #396 Andry » 21 авг 2009, 10:01

Freimann пишет:Fable 3 — первые подробности

Прежде чем 3-ю часть лепить, подумали бы лучше о портировании 2-й части на PC.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #397 Mass » 21 авг 2009, 10:56

Мне бы ваше проблемы...я мафия никак дождаться немогу...душу тока травят блин.Поскорей бы уже вышла, хоть жирдяем побегаю помочу ментов... :cry:
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #398 Beachdrifta » 21 авг 2009, 14:47

Ваrt пишет:про 2-ю пока не знаю, но не думаю что многими она воспринялась лучше 1-й части. .....

В 'Fable 2' очень много лишнего. Существенных нововведений, по сравнению с первой частью, по сути никаких. Я в неё играл не столько ради сюжета, сколько ради антуража - пейзажи там красивые, да и весь "мир" проработан неплохо. Хотя дизайн персонажей, на мой взгляд, очень на любителя... :?
"Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня" Дж. Голт

Аватара пользователя
Beachdrifta
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:23
Последний визит: 11 ноя 2013, 12:53
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
Предупреждения: 2
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #399 Freimann » 22 авг 2009, 10:33

:offtopic2.gif:




http://bossbattle.ru



"Бука" выпустила всех "Героев" разом



Компания "Бука" объявила о поступлении в продажу сборника «Герои Меча и Магии: Начало», в который вошли многие игры серии.

В частности, это изданиние включает в себя следующие игры - «Герои Меча и Магии I», «Герои Меча и Магии II» и «Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии», а так же все дополнения к этим играм. Если вы играли хоть в одну часть "Героев", то уверяем - все остальные так же не оставят вас равнодушными. Это прекрасная возможность для нового поколения игроков узнать, с чего всё начиналось, а для бывалых ветеранов – вспомнить молодость.



Когда ждать BioShock 2




Конечно, вы уже знаете о том, что BioShock 2 в числе многих игр была отложена до следующего года, однако на выставке GamesCom 2009 в Кельне компания 2K Games внесла сумятицу в свое сообщение о том, когда же выйдет игра.

Сначала разработчики объявили о том, что следующий трейлер к BioShock 2, равно как и новая информация о проекте, появится на шоу под названием PAX, вследствие чего гейм-сообщество решило, что компания имеет в виду шоу PAX East в Бостоне, которое пройдет в конце марта следующего года. Затем 2K Games сообщили, что первый квартал 2010 года слишком загружен игровыми релизами и BioShock 2 уплывет подальше от этого периода.

Естественно, общественность возмутилась тому, что одна из самых ожидаемых игр все больше и больше откладывается. Однако, узнав о переполохе, разработчики поспешили уточнить свои собственные заявления. Представитель компании сообщил, что имелось в виду шоу PAX в Сиэтле, которое пройдет намного раньше, чем в Бостоне; а что касается даты релиза самой игры, то BioShock 2 следует ожидать, цитируем, «во второй половине первой половины 2010 года». В переводе на нормальный язык, это означает, что прогуляться по подводному Восторгу мы сможем где-то в апреле-июне следующего года.



Aliens vs. Predator — подробности мультиплеера




Rebellion показала уже немало на GamesCom 2009 в отношении Aliens vs. Predator. Однако останавливаться на достигнутом не собирается, и сегодня студия решила немного рассказать о мультиплеере предстоящей игры.

В частности, одним из многопользовательских режимов станет режим «Horde», в котором команда из четырех игроков будет работать вместе против бесконечной армии Чужих. Напоминает «Survival Mode» из Left 4 Dead; собственно, Rebellion иногда называют «Horde» именно так — «Survival Mode». Правда, пока что неясно, за кого именно будут играть команды: за пехотицев или же за Хищников.

В общей сложности мультиплеер вместит в себя до 18-ти игроков, причем в одном из режимов можно будет составить разношерстную команду из людей, Хищников и Чужих. Что странно, поскольку альянс людей и Хищников еще можно себе представить (наверное, благодаря фильмам), но вот заставить Чужих присоединиться к своим вечным врагам и убивать своих сородичей… Верится с трудом. С другой стороны, если такой вариант действительно окажется правдой, то «мультирасовый» режим точно будет популярным.

Если вы предпочитаете играть на PC, то Aliens vs. Predator будет использовать Steam Cloud, так что вы сможете перекидывать свои сейвы на другие машины. А вот вам для затравки и несколько новых скриншотов из игры.




Assassin’s Creed 2 — вопросы и ответы




Компания Ubisoft представила вниманию всех тех, кто с нетерпением ожидает выхода Assassin’s Creed 2, своеобразный список основных вопросов по игре, а также ответов на них.

Какие особые технологии использовались при создании Assassin’s Creed 2?

Мы гордимся, прежде всего, тем, что создали новую игровую архитектуру, которая делает геймплей и миссии более разнообразными на нашем движке. Мы также улучшили навигацию, благодаря которой вся акробатика главного героя выглядит более реалистично, и добавляет больше зрелищности погоням и миссиям по освобождению.

Визуально игра улучшилась благодаря движку Anvil, который помог добавить нам более качественные эффекты и проработанные детали в графику игры. К тому же, теперь в игре могут быть такие вещи, которые раньше были невозможны:
• Смена дня и ночи
• Новые, более проработанные пространства открытого мира
• Усовершенствованные технологии освещения и отражения
• Новая система одеяний персонажей

Какие города и регионы смогут посетить игроки в Assassin’s Creed 2?

Эцио родился во Флоренции, где он и провел большую часть своей жизни. Флоренция считается местом зарождения Итальянского Ренессанса, она также известна своими церквями и памятниками. Самым красивым и главным зданием Флоренции считается Санта-Мария-дель-Фьоре, однако игрокам, возможно, захочется также побывать в Санта-Кроче, Палаццо Веккьо, Санта-Мария-Новелло и многие другие места. Начнется игра именно во Флоренции.

Дальше вы попадете в Венецию, сможете отправиться в район Тосканы, знаменитый своими плодородными полями, а также посетить город Сан-Джиминьяно. Есть также и горный регион. К западу от Флоренции есть заболоченная территория, где постоянно случаются наводнения; там всегда облачная погода. Там игроки тоже побывают, выполняя миссии в Форли, в самом центре этого региона.

Нашей задачей было сделать так, чтобы каждый город, проселок и район играл в Assassin’s Creed 2 свою особую роль, а не был простым перевалочным пунктом. Поэтому в каждом месте будет свой набор миссий, а также огромное количество локаций для исследования.

Что такое Секретные Локации?

Секретные Локации — это несколько знаменитых достопримечательностей Италии. Вход в них можно обнаружить в самых разных местах в игре. Эти локации проверят игроков на их реакцию, стелс, логику и акробатику. Они не привязаны к основному сюжету, но добавят к геймплею несколько дополнительных часов игры, внеся в историю противоборства ассассинов и тамплиеров больше ясности и подробностей. Если игроки захотят пройти эти локации, то они получат особые награды.

Что такое погоня?

В Assassin’s Creed 2 Эцио сможет управлять повозкой, запряженной лошадьми, когда будет путешествовать по пригороду. Это позволит ему быстрее добраться до нового пункта назначения, а также он сможет сопровождать некоторых персонажей в этой повозке. Однако стражники и враги Эцио будут периодически возникать на дороге, и смогут запрыгивать на повозку, так что вам придется ускорить ее движение и одновременно с этим бороться с врагами.

В чем заключается система апгрейда брони и кастомизации персонажа?

Вы уже знаете, что в игре будет экономика, которая позволит Эцио собирать деньги разными путями и покупать или мастерить на них многие вещи, вроде оружия, инструментов, патронов. В игре будут мастерские и лекарские лавки, где вы сможете потратить заработанные деньги. Можете также нанять себе сообщников. Вообще, эта система все еще дорабатывается, так что следите за новостями.

Также мы создали систему апгрейда брони, так что Эцио сможет улучшать разные части своего одеяния — наплечники, нагрудники, сапоги и многое другое. Каждый вид брони будет обладать своими характеристиками, которые не только добавят Эцио повышенную защиту, но и немного поменяют его внешний вид. Кстати, на улицах городов будут различные лавки портных, так что обычный наряд Эцио тоже можно будет слегка изменить.

Что такое отравленные ножи?

Отравленный клинок является модификацией спрятанного, и получит его Эцио от Леонардо да Винчи. Он представляет собой иглу, которая прикрепляется к кисти руки. Игла очень мала, и враг может даже не заметить ее. Когда Эцио уколет ею противника, то тот будет продолжать действовать, как обычно, пока яд не начнет работать и не заставит жертву впасть в безумие и убивать всех, кто находится рядом с ним. Если это, например, стражник, то он начнет сам убивать своих сослуживцев, а вы сможете втихую скрыться. Через некоторое время жертва умрет от яда, но вы будете уже далеко.

А как заполучить новую порцию яда для иглы?

Чтобы «перезарядить» иглу, надо будет найти лекаря, который продаст Эцио яд. Врач также подлечит раны Эцио, если его задели во время стычки.

Что такое база данных Анимуса?

Мы немало поработали над усовершенствованием Анимуса для Assassin’s Creed 2. Как и в первой части, Анимус представляет собой машину, с помощью которой игроки смогут погрузиться в генетические воспоминания Десмонда, но на этот раз у Анимуса будет своя база данных, в которой разместится дополнительная информация обо всех ключевых локациях, персонажах и фракциях, с которыми игроки встретятся в игре. Например, если игрок попадет в исторически знаменитое место, то ему достаточно будет нажать всего одну кнопку, и он узнает всю историю возникновения этой локации, а также основные события, связанные с ней. Это всего лишь малая часть возможностей базы данных, но остальное мы пока оставим в секрете.




Modern Warfare 2 — новые Special Ops миссии





Activision щедро одарила нас некоторыми особенностями новых Special Ops миссий из Modern Warfare 2, за основу которых разработчики взяли миссию «Mile High Club» в конце первой части Modern Warfare, так что можно ожидать коротких но стремительных и динамичных сражений.

В своем нынешнем состоянии все миссии сгруппированы в 5 категорий, хотя Activision подчеркнула, что это может еще измениться. Заканчивая все миссии в каждой из категорий, вы будете разлочивать все больше дополнительных уровней Special Ops. Каждая миссия может играться в синглплеере, онлайн-мультиплеере и split-screen мультиплеере.

На выставке GamesCom 2009 Activision продемонстрировала одну из миссий под названием «Breach & Clear», главной целью которой было прорваться в бойлерную в Гулаге и зачистить ее от врагов. Причем, прежде чем дать людям поиграть в эту миссию, Activision предупредили игроков о том, что все эти уровни созданы для высокой сложности игры. И, надо сказать, играющие почувствовали это сразу.

В начале миссии дается возможность выбрать себе оружие по вкусу. Поскольку заданием в миссии было прорваться и зачистить, то идеальным вариантом для многих стали дробовики и гранаты. После того, как игрокам удалось проникнуть в бойлерную, геймплей перешел в некоторое подобие slo-mo режима, в котором было видно не только каждую летящую в тебя пулю, но и лучи лазерных прицелов, которые наполнили небольшую комнатку. Зачистка бойлерной прошла очень быстро, но игрокам это далось тяжело, ибо приходилось постоянно двигаться, иначе они бы сразу погибли.

В общей сложности, прохождение миссии заняло всего около пяти минут. Однако были такие случаи, когда приходилось немного задержаться. Например, в одном из коридоров игроки наткнулись на вооруженный отряд, оснащенный пуленепробиваемыми щитами; после того, как отряд был убит, геймеры с легкой душой присвоили себе их щиты и использовали в качестве собственной защиты.

Несмотря на то, что многие были разочарованы тем, что смогли лишь краем глаза взглянуть на геймплей, все же приятно сознавать, что Activision и Infinity Ward действительно пытаются раздвинуть рамки вселенной Call of Duty.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Freimann поблагодарили - 2:
SMAIL, vesna
Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #400 Freimann » 22 авг 2009, 16:51

http://bossbattle.ru



Mass Effect 2 – не больше 30 FPS




Когда в 2007 году вышел Mass Effect, о его проблемах с кадровой частотой и длительностью загрузки говорили так же много, как и о качестве геймплея.

Разработчики заявили, что в продолжении такой проблемы не будет.

"Если посмотреть на наиболее успешные шутеры, то везде FPS зафиксирован на уровне 30 кадров. Мы сделали тоже самое. Всегда 30 FPS, стабильное изображение.

Если вспомнить Mass Effect 1, то шаг назад и удар приводили к сбою видеоряда и паузе на мгновение. Теперь это исправлено."




StarCraft II будет поддерживать премиум карты




StarCraft всегда славился своим солидным комьюнити, но в недалеком прошлом было еще и огромное количество карт, созданное игроками. Blizzard намерены сохранить эту традицию и внедрить во втором StarCraft поддержку премиум карт.

Blizzard уподобили новую систему магазину iPhone App – в StarCraft II будут предлагаться два типа карт – бесплатные и премиум. Планируется, что премиум карты сможет создавать небольшая команда разработчиков. Объединившись станет возможно делать сложные карты или даже новые гейм системы и получать за это твердую валюту.

Сколько это будет стоить пока не известно, но упоминается, что дизайнеры смогут сами устанавливать цены на свои разработки.




Diablo III – новый класс. Монах




Blizzard не только анонсировали новый класс для Diablo III, но предоставили скрины и видео ролик Скачать из DC++ для демонстрации боя. На скринах видно не только боевые скиллы монаха (чаще всего что-то взрывающие), но и ландшафт места действия.

Все локации на этих презентациях представляют собой пустыню. Возможно, Lut Gholein и окрестные земли вернутся в Diablo 3? Хотелось бы надеяться.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Freimann поблагодарил:
Mass
Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #401 Beachdrifta » 23 авг 2009, 12:41

Чего-то нигде не могу найти информацию по дате выхода игры 'Batman: Arkham Assylum'. Если кто знает - напишите, plz. (интересует, в первую очередь, дата выхода версии для консолей - PS3).
"Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня" Дж. Голт

Аватара пользователя
Beachdrifta
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:23
Последний визит: 11 ноя 2013, 12:53
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
Предупреждения: 2
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #402 Ваrt » 23 авг 2009, 13:38

Beachdrifta пишет:Чего-то нигде не могу найти информацию по дате выхода игры 'Batman: Arkham Assylum'. Если кто знает - напишите, plz. (интересует, в первую очередь, дата выхода версии для консолей - PS3).

если ты сам найти не можешь, то не думаю что кто-то тогда вообще сможнт :wink:
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #403 Beachdrifta » 23 авг 2009, 13:59

Ваrt пишет:если ты сам найти не можешь, то не думаю что кто-то тогда вообще сможнт :wink:

Юморист, блин. :D Нашёл - 25 августа на консолях выходит, если интересно кому. Будем брать!
"Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня" Дж. Голт

Аватара пользователя
Beachdrifta
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:23
Последний визит: 11 ноя 2013, 12:53
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
Предупреждения: 2
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #404 Mass » 23 авг 2009, 14:45

Хм...опять компы в накауте((в сентябре на компы тока выходит...хоть демку по 5 разу идти проходить блин :D
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #405 SMAIL » 23 авг 2009, 15:28

Mass пишет:Хм...опять компы в накауте((в сентябре на компы тока выходит...хоть демку по 5 разу идти проходить блин :D

Offtopic: А у тя есть демка если есть то дай плиз ссылочку :)
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 10%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
Изображение

Аватара пользователя
SMAIL
Почетный флудер
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:56
Последний визит: 11 апр 2011, 20:09
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #406 Mass » 23 авг 2009, 16:35

тут и демка и описание игры
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #407 Freimann » 24 авг 2009, 14:26

http://games.cnews.ru


Commandos 4 в разработке

24.08.2009 14:16 Автор: rn2ff | Комментариев: 0 | Категория: Анонсы | Платформа: PC
Компания Pyro Studios работает над новой частью игры Commandos. После не очень удачного эксперимента по переносу серии в 3D-шутер, результатом которого стала Commandos Strike Force, разработчики решили вернуться к тому, с чего начали. Commandos 4 вновь будет стратегией в реальном времени.

Впрочем, накаких подробностей о Commandos 4 пока не сообщается. Следите за нашими новостями.



http://bossbattle.ru




Даты релиза Diablo 3 и WoW: Cataclysm




Вот, и поспели более определенные даты выхода горяченьких пирожков от Blizzard. По официальным заявлениям, Diablo 3 можно не ждать в этом году, ибо дата релиза игры сместилась на более поздний период. Зато новое дополнение к World of Warcraft вовсю спешит к нам, и покажет себя миру уже в следующем году.

Тем, кто с нетерпением ждал (и до сих пор ждет) появления Diablo 3 остается только посочувствовать — игра была не просто отложена, а конкретно закинута аж до 2011 года, причем «близзы» вскользь упомянули фразу «может еще позже». Виновником такой новости стал Майк Морхейм. Становится любопытно — неужели в Diablo 3 осталось еще так много неизвестного нам, что разработчики продлить время разработки?

Однако он попытался исправить положение сообщением о том, что в 2010 году к StarCraft 2 присоединится и World of Warcraft: Cataclysm. Именно этот проект и имели в виду Blizzard, когда обещали, что в следующем году следует ждать от них сразу две громких игры.





StarCraft 2 — дата начала беты и поддержка LAN




Возможно, StarCraft 2 и поступит в продажу только в следующем году, но у вас будет возможность испробовать игру и пораньше, поскольку Blizzard сообщила о том, что бета-тестирование стартует до конца этого года.

«Я более чем уверен — бета начнется уже в этом году, — сообщил глава Blizzard Майк Морхейм в интервью на BlizzCon. — Даты точной пока нет, но в скором времени мы об этом сообщим. Сейчас просто стараемся уложить все, как надо».

Если вы уже сейчас горите желанием записаться на бета-тестирование, то вот здесь вы можете получить инструкцию к тому, как это сделать.

А теперь о поддержке LAN. Когда Роб Пардо довольно четко выразился, что StarCraft 2 не будет поддерживать игру по LAN, его слова вызвали целую бурю негодования; поклонники даже петиции составляли и слали их стройными рядами в Blizzard. Если вы солидарны с «протестантами», то можете начинать дышать спокойно и восстанавливать нормальный сердечный ритм — Blizzard все же сломалась под напором фанатов и решила добавить в игру «некое подобие поддержки LAN».

Что такое «подобие»? Ну, собственно… это сам LAN и есть. Разработчик Battle.net Грег Канесса подтвердил, что компания работает над своего рода дублером LAN, который воссоздаст скорость и надежность LAN, но при этом игроки будут подключены к Battle.net. Фишка в том, что так ваш диск будет всегда проверяться на лицензионность. И, конечно же, так по-любому понадобиться подключение к интернету.

«В принципе, это псевдо-LAN получается… Пока не могу сказать, будет ли подключение к Battle.net постоянным, или периодически требоваться, мы пока еще находимся в процессе утрясания подобных вещей».

Будет любопытно взглянуть на этот гибрид, как думаете?




В Gran Turismo 5 будет 1000 машин и 60 треков




Microsoft потрясла фанатов рейсинг-жанра, сообщив что в их Forza 3 будет присутствовать около 400 авто и порядка 100 треков. Хотя Polyphony Digital и не представили ничего нового о Gran Turismo 5 на выставке GamesCom 2009, несколько новых деталей об игре все же появились на сайте разработчиков, показывая, что студия всерьез воспринимает своих соперников по жанру.

Правда, довольно быстро эта новая информация была снята с сайта разработчиков, но мы все же представим вам, в чем она заключалась. Прежде всего, в Gran Turismo 5 войдет, как минимум, 1000 машин. Появление такой цифры взбудоражило всех поклонников, а сообщение о том, что порядка 170 из этих авто будут специально созданными моделями с усовершенствованным интерьером, отображающим еще и внешние повреждения, вообще многих привело в состояние близкое к истерике (конечно же, от счастья). Помимо этого, GT5 также представит нам с вами электрические кары, вроде Prius, Insight и другие, включая последнюю модель Tesla.

Что касается треков, то в GT5 войдут 20 отличительных дорожек, но в общей сложности для них будет представлено около 60 различных ландшафтов. Игра также похвастается новой физикой, которая, в дополнение к видимым повреждениям авто, также добавит в Gran Turismo 5 аварии с опрокидыванием машин.

Что еще следует отметить, так это то, что записи с вашими проездами, вы сможете напрямую из игры выгружать на YouTube. Все остальное, что было указано в посте на официальном сайте, вполне ожидаемо от франшизы Gran Turismo — мировая карта, гараж, тюнинг-шоп, тесты и многое другое. Будем надеяться, что снятие этой информации с сайта, не означает, что все это было пустым бахвальством.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #408 Mass » 24 авг 2009, 14:35

этим близарцам надо уже голову оторвать дьябло уже скоро как дюк нюкем форева будет также 9 лет стряпаться будет ...место того чтобы делать новый адон для вов доделали бы старые игры которые народ ждёт уже 2-3 года :x
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #409 GameBOY » 24 авг 2009, 17:49

Mass пишет:этим близарцам надо уже голову оторвать дьябло уже скоро как дюк нюкем форева будет также 9 лет стряпаться будет ...место того чтобы делать новый адон для вов доделали бы старые игры которые народ ждёт уже 2-3 года :x



точняк,совсем уже, башню близзардцам снесло от WOW,занялись бы делом
Изображение

Аватара пользователя
GameBOY
Учитель слов
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 09:30
Последний визит: 03 ноя 2010, 22:04
Откуда: местный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #410 Freimann » 24 авг 2009, 19:23

http://games.cnews.ru



Mass Effect 2. Детали

24.08.2009 17:36 Автор: rn2ff | Комментариев: 0 | Категория: Общее | Платформа: PC, Xbox360
BioWare, подразделение Electronic Arts Inc., раскрывает новые детали сюжета научно-фантастической игры Mass Effect 2. В роли отважного капитана Шепарда игроки снова поведут своих бойцов в космос - на боевое задание, из которого вряд ли кто-то вернется живым. Игрокам придется тщательно подойти к подбору членов команды, ведь от каждого из них будет зависеть развитие сюжета и шансы команды на выживание. Игра предоставляет возможность выбора из множества самых разнообразных персонажей, включая нового героя - кровожадного крогана по имени Грюнт.

Собрав отряд из самых выдающихся личностей и самых отъявленных головорезов галактики, вы поведете их на сверхопасное задание, чтобы выяснить причину исчезновения людей в галактике. Успех операции зависит от личных и профессиональных качеств бойцов отряда и их преданности общей цели. От них зависит будущее капитана.

"Трилогия Mass Effect - это эпическая сага, каждое действие в которой будет иметь долгосрочные последствия, - сообщил доктор Рэй Музика (Ray Muzyka), генеральный менеджер и главный исполнительный директор BioWare и вице-президент EA. - Уникальность Mass Effect состоит в том, что успех операции зависит от преданности собранной команды и разнообразия способностей ее участников. Выбор участников команды будет определять не только направление развития сюжета, но и успех всей операции".

Новым персонажем Mass Effect 2 станет кроган по имени Грюнт. Этот свирепый и непредсказуемый боец не знает что такое поражение. Его невероятная физическая сила может принести команде неоценимую пользу… если только удастся укротить его свирепый нрав и добиться его преданности.

Грюнт - еще один новый персонаж мира Mass Effect 2, представленный игровому сообществу после персонажа по имени Тейн - профессионального убийцы, о появлении которого компания объявила в июне. Новые подробности об остальных участниках команды капитана Шепарда будут объявлены в ближайшие месяцы.

Трилогия Mass Effect - захватывающая приключенческая игра, действие которой разворачивается в бесконечной вселенной, населенной опасными инопланетными формами жизни. Игроков ждет знакомство с самыми неизведанными ее уголками. Выход Mass Effect 2 для PC и системы Xbox 360 намечен на начало 2010 г.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #411 Ваrt » 24 авг 2009, 21:05

GameBOY пишет:
Mass пишет:этим близарцам надо уже голову оторвать дьябло уже скоро как дюк нюкем форева будет также 9 лет стряпаться будет ...место того чтобы делать новый адон для вов доделали бы старые игры которые народ ждёт уже 2-3 года :x



точняк,совсем уже, башню близзардцам снесло от WOW,занялись бы делом

:D наивный =)как думаешь, что им больше принесет денег, при меньших затратах - доделка Диабло 3, или новый аадон вовы? если первое, то ты оооочень наивный =)
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #412 Mass » 24 авг 2009, 21:29

конешно новый адон...но нельзя же на полтора года переносить почти доделаный проект изза 1 монаха...и зачем он ваще там нужен без него и шаман норм справлялся.
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #413 Ваrt » 25 авг 2009, 20:53

Mass пишет:конешно новый адон...но нельзя же на полтора года переносить почти доделаный проект изза 1 монаха...и зачем он ваще там нужен без него и шаман норм справлялся.

блин, ну какие же вы наивные...
сделай эсперимент - не комри собаку день-два, а потом подразни ее косточкой. вопрос: когда она кинется на нее сильнее, когда ты костью будешь перед мордой мхать 10 минут или 1,5 часа? тут также =) чем больше ажиотаж разведут, тем больше продадут =)
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #414 Andry » 26 авг 2009, 00:51

120-часовой Dragon Age

www.gametech.ru

Изображение

На радость поклонникам творчества BioWare разработчики сообщили, что грядущая ролевая игра Dragon Age будет очень длинной. По словам Рея Музыки (Ray Muzyka), на одно прохождение суммарно он потратил 120 часов, и степень завершенности была оценена в 90%.

«Я прошел игру один раз и потратил на это 120 часов, - заявил он. - По два часа каждый день в течение двух месяцев. Мне очень понравилось (а как иначе?), каждая минута игры».

«Я не мог дождаться, когда приду домой. После десяти часов суммарного прохождения я говорил и думал об игре все свободное время. К счастью, моя жена спит больше меня. Я вставал ночью и играл, пока она спала».

Понятно, что звучит слишком хвалебно, однако без фраз Музыки новость получилась бы слишком короткой…




Дата выхода Aliens: Colonial Marines зависит от успеха Aliens vs. Predator

Изображение

В интервью G4 президент и операционный директор Sega Майк Хайс (Mike Hayes) заявил, что игра Aliens: Colonial Marines от Gearbox обязательно выйдет, когда-нибудь. Все зависит от успеха игры Aliens vs. Predator, которой занимается Rebellion.

«Говорить о том, когда выйдет Aliens: Colonial Marines, пока что слишком рано, - отметил он. - Не думаю, что Aliens: Colonial Marine появится в продаже раньше, чем через полгода после релиза Aliens vs. Predator. Возможно, между релизами пройдет 9-12 месяцев. Многое будет зависеть от того, насколько успешной будет Aliens vs. Predator».

Он также добавил, что на двух играх по интеллектуальной собственности Aliens, Sega останавливаться не собирается, однако в каком жанре будет третья игра, пока что говорить рано.

Напомним, в начале августа появилась информация о том, что шутер Aliens vs Predator поступит в продажу в версия для РС, PS3 и Xbox 360 в феврале следующего года. Получается, что релиз Aliens: Colonial Marine состоится либо в конце 2010, либо в начале 2011.




РС-версия Manhunt 2 только для взрослых

Изображение

Как сообщает сайт рейтинговой организации ESRB, которая часто публикует информацию до появления соответствующих пресс-релизов, компания Rockstar работает над компьютерной версией Manhunt 2 с рейтингом Adults Only («только для взрослых»).

Так что же будет отличать данный релиз от предыдущих? В игре вы найдете «кровь, насилие, нецензурную лексику, контент сексуального содержания, демонстрацию употребления наркотиков».

Напомним, Manhunt 2 вышла на Wii, PlayStation 2 и PlayStation Portable 29 октября 2007 года, чему предшествовали долгие споры и даже судебное разбирательство с рейтинговой организаций BBFC, которая отказывалась разрешать продажи игры в Соединенном Королевстве.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #415 Andry » 26 авг 2009, 10:36

Bungie после Halo: Reach

www.gametech.ru

Изображение

Поклонникам интеллектуальной собственности Halo не стоит заранее огорчаться после заявления, что Halo: Reach станет последней игрой Bungie, имеющей отношение к существующей трилогии.

Если раньше разработчики были максимально категоричны в своих заявлениях, то сейчас они увиливают от однозначного ответа, говоря, что попросту не знают, чем займутся после Halo: Reach.

«Я, на самом деле, не могу сказать, какой игрой мы займемся после Halo: Reach, - отметил старший дизайнер Bungie Ларс Баккен (Lars Bakken). - До следующей осени нам предстоит проделать еще много работы. После чего мы продолжим делать те игры, которые нам хотелось бы делать. Может быть, это будет Halo, может, - нет».



Дата выхода Resident Evil: Darkside Chronicles

Изображение

Компания Capcom официально заявила о том, что выход игры Resident Evil: Darkside Chronicles, которая создается эксклюзивно для Wii, ожидается 27 ноября этого года. Также в продаже появится бандл с аксессуаром Wii Zapper.

События Resident Evil: Darkside Chronicles будут разворачиваться в Racoon City образца Resident Evil 2. 29 сентября 1998 весь город превратился в сущий ад в результате распространения T-virus. Игрокам предложат принять управление Клэр Редфильд или Леоном Кеннеди.

Главная причина, по которой игру не назвали Resident Evil: Umbrella Chronicles 2, заключается в том, что врагом в этот раз является не Umbrella Corporation. А слово «Darkside» в названии указывает на то, что в этот раз нам покажут еще более темную и зловещую сторону Resident Evil, которая до этого не была исследована игроками. Также в новой игре разработчики обещают большее смещение акцетов с экшена в сторону хоррора.



Второе дополнение для Mass Effect DLC в XBLM по всему миру

Изображение

Пару дней назад без каких-либо анонсов в швейцарском и шведском сегментах Xbox Live Marketplace появилось второе дополнение для ролевой игры Mass Effect.

Вторая порция загружаемого дополнения, получившая название Pinnacle Station, теперь доступна во всех регионах Xbox Live Marketplace. Стоимость DLC составляет 400 MS points.

Космическая станция Pinnacle была создана для тренировки самых лучших солдат. Используя виртуальную симуляцию, бойцы тренируются по четыре различным схемам:
Survival - команда из трех человек пытается отразить непрекращающиеся вражеские атаки
Time trial - вам необходимо убить определенное количество врагов за отведенное время
Сapture mode - захват и удержание точек на карте
Hunt mod - похоже на Time trial, только время увеличивается с каждым убийством



Cursed Mountain в продаже

Изображение

Новый ужастик Cursed Mountain, который был создан эксклюзивно для Wii, вчера поступил в продажу. Разработка Cursed Mountain велась силами Sproing Interactive при участии Deep Silver Vienna.

Cursed Mountain - проклятая гора, холодная и пугающая, которая находится где-то в Гималаях. События игры разворачиваются в 80-х годах прошлого века. Главный герой игры по имени Симмонс (Simmons) обнаруживает, что древний артефакт, за которым охотился его брат Френк (Frank), является вовсе не тем, чем он кажется.

По ходу игры главному герою придется сражаться с толпами демонов, призраков и прочими потусторонними существами.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #416 Beachdrifta » 26 авг 2009, 16:09

Andry пишет:Как сообщает сайт рейтинговой организации ESRB, которая часто публикует информацию до появления соответствующих пресс-релизов, компания Rockstar работает над компьютерной версией Manhunt 2 с рейтингом Adults Only («только для взрослых»).

Так что же будет отличать данный релиз от предыдущих? В игре вы найдете «кровь, насилие, нецензурную лексику, контент сексуального содержания, демонстрацию употребления наркотиков».

Напомним, Manhunt 2 вышла на Wii, PlayStation 2 и PlayStation Portable 29 октября 2007 года, чему предшествовали долгие споры и даже судебное разбирательство с рейтинговой организаций BBFC, которая отказывалась разрешать продажи игры в Соединенном Королевстве.

На PSP игра смотрится лучше, чем на PS-2. Парадоксально, но факт. Хотя, склонен считать, что для РС версии графику ещё "докрутят" должным образом. Хочется отметить, что сюжетно игра достаточно сильно отличается от первой части. Если в 'Manhunt' было чистое "мясо" и бойня "...бессмысленная и беспощадная", то сценарий 'Manhunt 2' вызывает стойкие ассоциации с "Бойцовским клубом" и "Таинственной историей доктора Джекила и мистера Хайда".
"Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня" Дж. Голт

Аватара пользователя
Beachdrifta
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:23
Последний визит: 11 ноя 2013, 12:53
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
Предупреждения: 2
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #417 Freimann » 28 авг 2009, 20:23

http://bossbattle.ru/news/



Risen - что вас ждет внутри



Фанаты ролевых игр получили возможность одним глазком посмотреть на то, что их ждет в подарочной и коллекционной версии проекта под названием Risen, который должен появиться на прилавках магазинов уже этой осенью.

Стоит отметить, что тем, кто спит и видит на своей полке коллекционное издание продукта, придется быть очень шустрыми и внимательными, ведь его тираж составляет всего 500 экземпляров.

Коллекционное издание:

- Диск с игрой
- Диск с фильмом о создании игры
- Руководство пользователя
- Красочный артбук
- Двухсторонний плакат с автографами разработчиков
- Карту острова Фаранга от королевского картографа
- Статуэтку монстра из игры

Подарочное издание:

- Диск с игрой
- Диск с фильмом о создании игры
- Руководство пользователя
- Красочный артбук
- Двухсторонний плакат с автографами разработчиков
- Карту острова Фаранга от королевского картографа




Ханс Циммер напишет музыку для Modern Warfare 2




Слухами земля полнится. И вот вам еще один из них — по сети гуляют многочисленные сплетни относительно того, кто же займется саундтреком к самому ожидаемому шутеру этого года, Modern Warfare 2. По последним данным этим кем-то станет знаменитый композитор Ханс Циммер.

На этот раз слух подкрепляется информацией из профиля композитора на сайте Gorfaine/Schwartz Agency, которые в список работ Циммера внесли 2 игры — The Simpsons и Modern Warfare 2. Если эта информация правдива, то Activision заполучила действительно мега-звезду среди голливудских композиторов, ведь Ханс Циммер писал музыку к таким фильмам, как «Пираты Карибского Моря», «Гладиатор», «Темный Рыцарь», «Код Да Винчи», «Ангелы и Демоны», «Миссия Невыполнима», «Звонок» и многим другим кассовым кинолентам и мультфильмам.

Пока что Infinity Ward и Activision хранят молчание относительно того, правда ли это, однако мы обязательно сообщим вам, как только разработчики дадут свой комментарий.




Command & Conquer 4 получила новое имя




С сегодняшнего дня C&C 4 можно официально называть Command & Conquer 4 Tiberian Twilight. Во всяком случае, так сообщила нам компания Electronic Arts.

«Такое название было выбрано преданными поклонниками серии, — делиться Майк Глосеки, старший продюсер C&C 4. — Фан-комьюнити всей серии это огромное количество людей, которые действительно преданы франшизе. И мы хотели еще больше сплотить их; нельзя было придумать способа лучше, чем предложить им выбрать название для игры».

Вот самые последние подробности о Command & Conquer 4 Tiberian Twilight, которыми любезно поделились «электроники».

Год 2062. Человечество находится на краю полного исчезновения. Загадочный Tiberium, который уже много лет отравляет Землю, а также ставший основной причиной давнего конфликта между GDI и Brotherhood of Nod, вот-вот полностью опустошит нашу планету. Весь род людской вскоре станет лишь легендой, и Кейн, глава Nod’а, сообщает GDI, что он разработал систему контроля Тибериумом и теперь сможет подчинить его силу. Однако строительство нового центра управления невозможно без сотрудничества самой GDI. Таким образом, два давних противника понимают, что им необходимо объединиться ради общей цели.

Спустя 15 лет строительство центра подходит к концу; Тибериум теперь жестко контролируется, а наша возрожденная планета вновь стоит на пороге процветания и прогресса. Собственно, тогда-то многие и задаются вопросом — почему Кейн решил вдруг помочь, и что он потребует за это?

Ключевые особенности:

• Знаменитая 15-летняя сага Тибериума подходит к своему эпическому завершению. К нам вновь вернется Кейн, и мы узнаем самые сокровенный тайны судьбы Земли, GDI, Nod, Tiberium, а также самого Кейна.

• Сыграйте на стороне Атакующих, Защитников или Саппорта, как в GDI, так и в Nod. C&C впервые будет построена на классах, каждый из который уникален по своей стилистике и стратегическим возможностям. Вы познакомитесь с многочисленными новыми юнитами, и сможете выстроить свою тактику так, как того захотите.

• Мобильные базы! Crawler является новой, гигантской передвижной базой, которой можно управлять на поле боя. Он будет производить новых юнитов, строения, силы и апгрейды, причем все они будут различаться в зависимости от классов и фракций, которые вы выберите.

• Каждый уничтоженный вами юнит будет приносить вам очки опыта. Развивайтесь постоянно, и тратьте очки опыта на новых юнитов, силы и апгрейды, которые расширят ваши возможности еще больше. Весь путь вашего развития и достижений будет отражаться в вашем онлайн-профиле, в который вы сможете попасть с любого компьютера, на котором будет установлен C&C 4.

• Мультиплеер 5v5 будет построен на выполнении определенных заданий. Вы сможете подобрать себе класс на свой вкус и объединиться с другими игроками, чтобы сразиться с общим врагом.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #418 Ваrt » 03 сен 2009, 08:13

видео с Gamescon 2009
ВНИМАНИЕ!все ролики на английском, русская озвучка будет только в "мании"
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #419 Pro.Gamer » 03 сен 2009, 12:52

Целый выводок игр от издательства Take-Two обзавелось ориентировочной датой релиза. Ну очень ориентировочной. Многие помнят, что релизы BioShock 2, Max Payne 3, Mafia 2 и Red Dead Redemption с некоторых пор намечены на 2010-ый год. Так вот, Take-Two конкретизировала сроки – все четыре хита должны выйти во временной промежуток между 1-ым февраля и 30-ым июня следующего года. Слишком расплывчато? Увы-увы, на точные даты боссы издательства поскупились. Так что теперь все зависит от божьей длани руководства Take-Two и того, как оно раскидает свои AAA-проекты по этим пяти месяцам.

Аватара пользователя
Pro.Gamer
Главный флудер
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 15:31
Последний визит: 02 мар 2012, 17:45
Откуда: От туда ------>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #420 Mass » 03 сен 2009, 12:58

всегда почемуто задумывался почему разрабы сами невыпускают игры а тока через издателей...Тейк ту вообще неимеет некокого отношения к мафии 2...её делают К2 или 2К.Сами бы издавали свои игры без всяких организаций и было бы счастье :roll:
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron