Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Курилка

Обсуждение игры Ил-2

Модераторы: Elman, AnpeJIb

Сообщение #121 MaxveLL » 15 авг 2007, 21:12

Может все таки в WWII зарубить :P мне она больше подуше чем ил 2 :D

Аватара пользователя
MaxveLL
sky walker
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:05
Последний визит: 20 мар 2016, 15:33
Откуда: римская когорта
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #122 Freimann » 23 авг 2007, 20:39

Чистого неба господа пилоты, нет ли у кого из вас ,,Ил2 платиновая коллекция,, или других сборников?
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #123 AnpeJIb » 23 дек 2007, 10:07

Уважаемые поклонники, и все те кто просто желает попробовать себя в качестве пилота, пишите сюда! :P
последнюю версию игры можно скачать здесь ftp://10.10.160.68/il2/


Предлагаю вашему внимаю два оч интересных электронных справочника посвященных авиации:
1) Авиация России
2) ОРУЖИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ - Авиация
ftp://10.10.160.68/Aviacia/

Думаю в них каждый пилот найдет для себя что-нибудь интересное :wink:,
в том числе ту информацию кот не может предложить «МУЗЕЙ» из игры Ил-2!..

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #124 MG_Doctor » 05 янв 2008, 23:31

Вы удивитесь,но это снова я.Я переехал.я считаю,может пора уже встретиться где-нибудь на Бродвее,поговорить.все ведь взрослые люди,семья там,работа...Обсудим...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Так,завтра,т.е. 6-го января в 17.00 все летаем.Создам...
Будь добрее!

Аватара пользователя
MG_Doctor
Видящий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 16:14
Последний визит: 16 янв 2014, 20:39
Откуда: город-герой Глазов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #125 Grinka » 08 янв 2008, 15:05

летаем сейчас обычно часов в 9 вечера
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Изображение

Аватара пользователя
Grinka
Местный лунатик
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 23:11
Последний визит: 06 фев 2024, 08:12
Откуда: Глазов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 47
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #126 AnpeJIb » 10 янв 2008, 15:21

давайте полетаем завтра, а именно 11 января
в 9 часов!...

Обещаю что найду пилотов!... :bd:

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #127 Samurai_Chester » 10 янв 2008, 23:34

летать летать и ещё раз летать!!! :)

Samurai_Chester
Знающий слово
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 20:01
Последний визит: 13 май 2015, 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #128 Ugli » 21 янв 2008, 20:11

где ил скачать?
чему вовсе не быть- так того не сгубить,
а чего не сгубить-тому нету конца на земле...

Аватара пользователя
Ugli
Учитель слов
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 02:11
Последний визит: 04 мар 2009, 19:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #129 AnpeJIb » 21 янв 2008, 23:15

Ил2 можно слить тут:
1) ftp://10.128.201.239/ (версия 4.08м)
2) ftp://10.128.22.10/ (версия 4.08м)
3) ftp://amy-pc.ghl.lan/Pub/Games/_Simulators/IL_2/ (версия 4.07м)

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #130 Pahan » 22 янв 2008, 00:08

Ого скока нас летунов то многа!!! Народ скиньте мне плиз у кого есть Lock On "Горячие скалы" (в папку Pahan на amy-pc), давно уже хотел поиграться, оч. прошу. Заранее благодарю. Ежли че то у миня есть Wings Over Vietnam, F/A-18 и Jetfighter 5. :D

Pahan
Умеющий говорить
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Последний визит: 09 авг 2013, 18:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #131 AnpeJIb » 22 янв 2008, 18:24

Ты Паша обязательно св сотовый номер дай, чтоб с тобой связаться можно было, если мы полетать решим :)

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #132 Ugli » 23 янв 2008, 16:31

а есть игрушка поновее, покрасивее, ток чтобы динамика не хуже была?
"ангелы смерти" в прокате видел, вроде симпатичная, ток грят на аркаду больше смахивает
чему вовсе не быть- так того не сгубить,
а чего не сгубить-тому нету конца на земле...

Аватара пользователя
Ugli
Учитель слов
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 02:11
Последний визит: 04 мар 2009, 19:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #133 AnpeJIb » 24 янв 2008, 07:42

Уважаемы пилоты, хочу предложить вам интересную информацию о самолетах из серии игры "Ил2: 46"
И так:

БИ-6
Вариант ракетного перехватчика БИ-1, но с двумя прямоточными воздушно-реактивными двигателями на концах крыльев. Дополнительные двигатели должны были несколько увеличить дальность полета, но проект не вызвал интереса и дальше испытаний в аэродинамической трубе не пошел. С другой стороны, БИ-6 сохранил бы все преимущества оригинального самолета - высокую скороподъемность, легкость в управлении, высокую скорость, но и недостатки не обошли бы его стороной. Из-за конструкции крыла на скорости свыше 800 км\ч самолет затягивало в пикирование, выйти из которого было невозможно. О чрезвычайном расходе топлива можно и не говорить, самолет съедал до 6 литров топлива в секунду. БИ-6 вооружили бы парой пушек ШВАК, если бы он пошел в серию, но сложность обслуживания и плюс к тому практически неизученное поведение самолета на высоких скоростях (около 1000 км\ч) поставили на дальнейшей разработке БИ-1 (и БИ-6 как его модификации) крест. БИ-6, на наш взгляд, прекрасный самолет. Очень быстрый, прыткий, маневренный. Правда, вооружение годится только против таких же, как он, истребителей, ну, и против штурмовиков. Слишком мало зарядов. Еще одна проблема - прожорливость самолета. На полной тяге он может летать не больше 4-5 минут. Ну, и самое важное: при достижении скорости в 800 км\ч БИ-6, как и БИ-1, срывается в неуправляемое пикирование.

ЛаГГ-3РД
«Всего лишь» экспериментальный самолет на базе ЛаГГ-3. Поршневой двигатель заменили прямоточным реактивным, но самолету не суждено было увидеть свет. В 1942 году ЛаГГ-3РД с реактивными двигателями ВРД-1 поднялся в воздух, и после первого же испытания выявился целый букет недостатков новой машины. Это и «сырость» двигателя, и дефекты конструкции. В переломный момент войны больше внимания уделяли уже существующим самолетам. Да и не было еще аэродинамической трубы для испытаний новых перспективных самолетов. Все работы по ЛаГГ-3РД потихоньку остановились. Кстати, самолет смоделирован в «улучшенном» виде, опытный образец ЛаГГ-3РД по летно-техническим характеристикам едва мог сравниться с Ла-5, поэтому в игре он несколько шустрее, чем в жизни. Слишком уж он медленный в сравнении с другими самолетами. В остальном очень похож на оригинальный ЛаГГ-3.

Ла-7Р
Ла-7 должен был стать ответной мерой на новые реактивные самолеты Германии. К 1944 году Me-262 уже прекрасно летал и был практически недосягаем для советских истребителей. У СССР, однако, не было настолько высокого технического уровня, чтобы быстро сконструировать реактивный истребитель, который по летным характеристикам не уступал бы немецким аналогам. С другой стороны, достижения в жидкостных реактивных двигателях (их еще называли ракетными) были весьма существенными. Поэтому вполне естественно, что быстрым решением проблемы стали самолеты со смешанными силовыми установками. Ла-7Р - как раз один из таких. Обычный поршневой АШ-82ФН Швецова дополнили ЖРД РД-1. В первом же полете реактивный двигатель показал свою ненадежность. Он либо вообще не запускался, либо переставал работать еще до выработки топлива, а при нормальной работе повышал максимальную скорость всего на 85 км\ч, что не так уж и много, если сравнивать вложенные силы и время на переработку самолета. Позже, к концу 1945 года, когда ОКБ Лавочкина получило новые двигатели РД-1Х3, максимальная скорость заметно возросла. Летные испытания самолет прошел только после окончания Великой Отечественной, и в сентябре 1945 года проект закрыли в угоду более перспективным.#Прекрасный самолет, собравший в себе все достоинства оригинального Ла-7 и преимущества реактивной технологии. Единственная проблема - слишком маленькая дальность полета при использовании ЖРД.

И-250
И-250 - еще один представитель самолетов со смешанной силовой установкой, только, в отличие от Ла-7Р, на нем установлен не жидкостный реактивный двигатель, а воздушный. Обычный поршневой мотор вращал винт и запускал компрессор, часть воздуха из которого попадала в камеру сгорания реактивного двигателя. Но первые же испытательные полеты выявили целый ворох проблем самолета. Недостаточно прочный фюзеляж, который на высоких скоростях, присущих реактивным самолетам, буквально рассыпался на куски, проблемы с радиатором, ненадежный реактивный двигатель... В результате первый предсерийный самолет выпустили только к концу 1945 года. Война уже закончилась, все работы по проекту И-250 шли в менее напряженном темпе. Многие проблемы конструкторы так и не смогли побороть. Серийно было выпущено всего восемь истребителей И-250, а в 1948 году, когда появился более совершенный МиГ-15, проект И-250 закрыли. Неплохой самолет, хоть и проигрывающий немецким аналогам по летно-техническим характеристикам, но превосходящий по нескольким показателям, таким как защита летчика и мощность вооружения. Пожалуй, в игре самолет ведет себя достаточно хорошо, потому что не моделируется ненадежность реактивного двигателя.

Як-3Р
К 1944 году после первого знакомства с новыми реактивными истребителями люфтваффе советское командование серьезно забеспокоилось. Стоящие на вооружении поршневые истребители не могли составить конкуренцию Me-262. Производить сопоставимые по летным характеристикам реактивные самолеты авиапром СССР тоже не мог. С другой стороны, достижения в сфере ЖРД могли пригодиться для усовершенствования уже готовых поршневых истребителей.#Так ОКБ Яковлева тоже взялось за разработку истребителя со смешанной силовой установкой. В заднюю часть фюзеляжа вмонтировали ракетный двигатель Глушко РД-1. Первые испытания проходили с декабря 1944 по май 1945 годов. Результаты были впечатляющими, прототип по маневренности не уступал обычному Як-3, а по скорости значительно его превосходил. Перевес в скорости на высоте 10 км доходил до 340 км\ч. В августе 1945 года катастрофа унесла жизнь летчика-испытателя В.Л. Расторгуева. Следственная комиссия не смогла найти никаких причин отказа самолета, но, скорее всего, виновата была конструкция фюзеляжа, не приспособленная для высоких скоростей. Война кончилась, теперь торопиться было некуда, и, отдав предпочтение более перспективным прототипам, проект Як-3Р закрыли. Главное преимущество самолета - высокая скорость, ну, еще можно записать в копилку хорошую маневренность. Остальное - недостатки. Слабое вооружение, малая скорость без использования ЖРД, недостаточная дальность полета.

МиГ-9(И-300) и МиГ-9ФС
А это чистокровный реактивный самолет. Своему появлению он обязан толчку 1944 года, когда немецкие реактивные самолеты появились в небе. Дело в том, что Германия не останавливала разработки реактивной технологии во время войны, СССР же, напротив, уделяла больше внимания другим областям. Отставание казалось катастрофическим, у Советов не было готового реактивного двигателя, а все перспективные проекты находились на стадии экспериментов. Тогда в дело решили пустить захваченные Jumo-004B и BMW-003. Благодаря технической документации их быстро научились выпускать на советских заводах. Двигатель от Jumo получил название РД-10, а детище BMW - РД-20. Пару таких РД-20 мощностью по 800 кгс и поставили на опытный И-300, будущий МиГ-9. 24 апреля 1946 года состоялся первый полет опытного самолета, кстати, в один день с Як-15. Испытания не обошлись без жертв, но это не остановило конструкторов, самолет дорабатывался и улучшался постоянно. МиГ-9 - один из первых реактивных самолетов, принятый на вооружение СССР, но полетал он совсем недолго, уступив место более совершенному МиГ-15. Отличный самолет, есть, правда, несколько недостатков, но у кого их нет? Высокая скорость, отличное вооружение, простота управления... Несколько подвела маневренность, ну, и за высокую скорость пришлось расплатиться почти полным отсутствием бронирования кабины стрелка и топливных баков. Это, на наш взгляд, не критично. Все равно если какой-нибудь Та-183 или Ме-262 очередью из своих тридцатимиллиметровок попадет по МиГу, то разорвет его на куски.

Як-3 ВК-107А
Не все самолеты, не успевшие появиться во время войны, были реактивными. Одним из таких чисто поршневых самолетов, который не воевал, был Як-3 ВК-107А. Этот самолет отличался от обычного Як-3 только новым двигателем ВК-107А, который устанавливался вместо ВК-105МФ. Новая силовая установка была почти на 25% мощнее предыдущей. К тому же на самолет установили пару новых пушек Б-20С.В заключении о летных испытаниях говорилось, что Як-3 с двигателем ВК-107А превосходит все, как советские, так и иностранные поршневые истребители. Но самолет в серию так и не пошел. Доводки, испытания продолжались до конца войны, а Як-9 с тем же ВК-107А показывал более впечатляющие результаты. В итоге к 1946 году Як-3 ВК-107А сняли с производства, а все двигатели направили для постройки Як-9У. Обычный Як-3, но с более мощным двигателем. Ну, и плюсы из-за использования нового движка - более высокие летно-технические показатели. В остальном практически идентичен обычному Як-3.

Як-15
Это первый советский реактивный самолет (МиГ-9 появился почти в то же время, но «Як» массово начал использоваться немного раньше). К концу войны СССР, заполучив трофейные реактивные двигатели, решил наконец-то создать собственный самолет нового поколения. Им и стал Як-15. На его создание ушло целых два года, хотя разработчикам не пришлось придумывать велосипед: корпус был позаимствован у третьего «Яка», двигатель - у немецких самолетов. Первую группу самолетов сделали специально для парада на Красной площади, правда, из-за плохой погоды показательный вылет так и не состоялся. В игре самолетик приносит одни лишь неудобства, половину советской кампании приходится летать на нем, и это шибко портит нервы - немцы превосходят его во всем. Плохой обзор, низкая маневренность и ужасное вооружение.

Ar-234B
Спроектированный под руководством Блюме и Ребевски Ar-234B стал первым реактивным бомбардировщиком. Однако создавался он как разведчик, хотя непонятно, зачем немцам был нужен такой огромный разведывательный самолет. Буква «B» в названии не случайна. Фюзеляж самолета имел настолько маленькое поперечное сечение, что некуда было разместить шасси. И самолет первое время взлетал при помощи взлетной тележки, но это оказалось очень невыгодно, ибо тележка через раз ломалась, пока конструкторы не умудрились сделать для самолета «колеса». Первые образцы Ar-234B не имели катапультировочных кресел, зато несли дополнительные бомбодержатели на крыльях и компьютер, управляющий бомбометанием. Самолет успел даже повоевать, его использовали и в качестве разведчика, и как ночной истребитель! После поражения фашистов в 1945-м больше не использовался. В игре у самолета нет передней пушки, из-за этого он может вести огонь только назад при помощи телескопического прицела.

Heinkel Lerche III
Этот самолет так и не увидел свет. Впрочем, такой самолет вообще не существовал. Есть похожие, но вот именно такого - нет (хотя и утверждается, что за основу взят Heinkel Lerche II, но «взят» он очень условно). Разработчики дали волю фантазии и поразмышляли, что же такого могли придумать в сверхсекретных немецких лабораториях. Осуждать их не стоит, альтернативную историю придумали, так почему бы не придумать альтернативный самолет? А самолет действительно очень интересный, во-первых, взлетает он не горизонтально, а вертикально, как шатл. Во-вторых, у него на борту есть ракеты, ими можно как бомбить, так и сбивать вражеские бомбардировщики. Да и управляется он очень своеобразно, чего стоит одна лишь посадка, с ней, кстати, придется ой как помучиться!

Ta.152C
А это уже не реактивный самолет, а обычный поршневой. Однако поучаствовать в «настоящей» войне ему практически не удалось, и разработчики игры решили подарить самолету вторую жизнь, правда, лишь игровую. К концу 1940 года немецкая ставка решила дать дальнейшее развитие Fokke-Wulf 190, а именно, увеличить скорость и высоту полета. Поначалу использовался двигатель от BMW, но вскоре его пришлось заменить, так как он не оправдывал возложенные на него ожидания. Вместо слабого двигателя поставили Jumo-213E, на нем машина и летала дальше. К моменту, когда самолет был полностью разработан и протестирован, у немцев не осталось заводов, и выпускать Ta.152C было попросту негде. В игре у самолета замечен один серьезный недостаток - очень уж неудачно стоит прицел, поэтому приходится стрелять «на глазок».

Та-183
На первый взгляд, самолет совершенно абсурдной формы, однако испытание временем показало, что именно такой вид реактивных самолетов - один из самых лучших, конечно же, для того времени. Среди самолетов армии союзников можно встретить несколько машин - прямых подражаний Та-183. Ни один из этих самолетов так и не поднялся в воздух. Причиной тому стала конструкция заднего крыла, да и материалы, используемые в сороковых годах, были настолько хрупкими, что на испытаниях в аэродинамической трубе при скорости свыше 700 км/ч самолет разваливался. Довести до ума самолет так и не успели, британские войска захватили завод, где производились и разрабатывались Та-183.

He-162C и He-162D
Еще два самолета, так ни разу и не взлетевшие в воздух. Они создавались в 1945 году, и их серийный выпуск намечался на 1946 год, фашисты, видимо, надеялись еще выиграть войну. Самолет развивал (на бумаге и в тестах) скорость около 900 км\ч, шутка ли - такая труба на борту. Хвост же, поставленный буквой V, должен был увеличить маневренность на низких скоростях, при этом не уменьшая показатели на высоких. К сожалению, ни один самолет в целом виде не попал в руки союзников, лишь хвост да крылья...

Me-262HG-II
Этот самолет стал дальнейшим развитием Me-262 в сторону высоких скоростей. Даже сама приставка HG означала «высокоскоростной». Самолет мог достигать околозвуковой скорости, 1050 км/ч! Также ему достались «ломаные» крылья и V-образный хвост - это должно было увеличить маневренность. К огорчению для немцев (и к счастью для советских летчиков), самолет так и не стал серийным.

Do-335V-13
Пожалуй, один из самых необычных самолетов Второй мировой войны. Подумать только - разместить второй винт в хвосте! Однако причудливая конструкция не была недостатком самолета, а напротив - преимуществом. Do-335V-13 можно назвать одним из самых быстроходных и легкопилотируемых поршневых самолетов. Он мог набирать скорость до 800 км/ч. Немцам так и не удалось довести самолет до точки. Какие-то проблемы всегда мешали отправить Do-335V-13 (и его прототипы) в серийное производство. Правда, страны-союзники начали было развивать идеи немецких конструкторов, но поршневые самолеты уходили в прошлое...

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #134 MG_Doctor » 26 янв 2008, 09:58

Народ,предлагаю срочно обновить свои версии до 4.08м,ибо разные версии при игре по сети не совместимы.Кстати,кто просил Лок он:Горячие скалы,то у меня есть,но грёбанный 1С,так что если сможете взломать,то за мной не заржавеет.А в Полном улёте к меня есть Лок Он:Современная боевая авиация-монтируй и летай...
Будь добрее!

Аватара пользователя
MG_Doctor
Видящий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 16:14
Последний визит: 16 янв 2014, 20:39
Откуда: город-герой Глазов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #135 Pahan » 26 янв 2008, 13:17

MG_Doctor, круто, давай кидай куда-нить горячие скалы (можно в папку Pahan или в инбокс). Попробую ломануть, я все-таки программист, хотя с ассемблером мало работал. А первый лок он у меня есть лицензионнка.

Pahan
Умеющий говорить
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Последний визит: 09 авг 2013, 18:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #136 AnpeJIb » 26 янв 2008, 17:39

MG_Doctor, если у тебя есть желание с нами погамать в Ил2, то срочно признавайся в каких чатах ты сидишь, и под какими никами скрываешься! :) И желательно поделись св сотовым номером...
Просто когда мы планируем полеты, мы стараемся не ограничиваться возможностями форума, т.к. это долго!...
И так, скажи: чат, ник, и сот. номер :wink:

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #137 AnpeJIb » 28 янв 2008, 22:36

Уважаемые пилоты, данное сообщение посвящается счастливым обладателям широкоформатных мониторов.
Суть в следующем:
стандартные средства настройки игры Ил2 не позволяют добиться разрешения более 1280х1024; обойти это можно следующим образом:
1) в корневой папка "IL-2 Sturmovik 1946" имеется файлик "conf.ini", запускаем его;
2) находим примерно следующий текст:
[window]
width=1680
height=1050
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=0
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=1
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0

так вот, параметры указанные выше жирным шрифтом заменяем на свои, в зависимости от возможного разрешения, которое позволяет ваш монитор. Далее закрываем файл с сохранением изменений; и радуемся "широким" просторам :lol:

Важно: когда вы будете менять настройки в "il2set.exe", знайте, настройки экрана сбросятся на более низкое расширение, после чего вам опять придется вручную редактировать файлик "conf.ini". Вследствие чего хочу сразу посоветовать сохранить нужные вам настройки экрана в отдельный текстовый файл, либо создать копию "conf.ini" отредактированного нужным для вас образом.

З.Ы.: СПС ПИЛОТУ ЭЛЬМАНУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИНФУ! :)

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #138 Grinka » 29 янв 2008, 19:21

а не собраться ли нам например в субботу вечерком и не обсудить полеты, скажем так за пивком?
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Изображение

Аватара пользователя
Grinka
Местный лунатик
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 23:11
Последний визит: 06 фев 2024, 08:12
Откуда: Глазов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 47
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #139 AnpeJIb » 01 фев 2008, 17:58

Grinka пишет:а не собраться ли нам например в субботу вечерком и не обсудить полеты, скажем так за пивком?


Идея то очень хороша, да вот только времени свободного совсем нет :cry:
давайте как-нибудь попозже...

Господа пилоты, открываю для вашего внимания новый ресурс «видео_маневры»:
ftp://10.128.201.239/video_manevri/
Плеер для просмотра:
ftp://10.128.201.239/video_plaer/

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #140 MG_Doctor » 03 фев 2008, 13:55

Pahan,закинул тебе на amy-pc Горячие скалы,так что пробуй взломать.А сотик мой такой:89090622073
Будь добрее!

Аватара пользователя
MG_Doctor
Видящий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 16:14
Последний визит: 16 янв 2014, 20:39
Откуда: город-герой Глазов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #141 Pahan » 05 фев 2008, 19:15

Целый день пробовал обойти защиту диска "Горячие скалы". Ни Alcohol ни daemon tools ни даже StarFuck его не берет даже на максимальных настройках. Короче по ходу дела образ был записан не с максимальными настройками (нет специальной инфы для защиты StarForce3). Видимо придется капаться в EXEшнике или найти в инете nocd.

Pahan
Умеющий говорить
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Последний визит: 09 авг 2013, 18:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #142 AnpeJIb » 05 фев 2008, 22:26

уважаемы пилоты, скачивайте плз прогу голосового чата teamSpeak, т.к. во время наших сетевых баталий мы постоянно в ней зависаем :)

чат можно слить тут:
ftp://10.10.0.1/program/INTERNET&LAN/Chat/teamSpeak%202.0.32/

для подключения нужно указать адрес сервака:
ts.lan-com.ru
и ваш ник;
никаких логинов и паролей указывать не нужно!!!...

З.Ы.:
Даже если у вас нет микрофона, вы всегда можете просто нас послушать! :az:
Вложения
TS.jpg
настройка TS при подключении

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #143 Steve32 » 05 фев 2008, 23:30

Люди дайте плиз ил2 или котяб ссылку дайте пилз откуда скачать :!:
Думай о чем говоришь, прежде чем говорить о чем думаешь

Аватара пользователя
Steve32
anime fan
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 19:15
Последний визит: 22 июл 2013, 18:25
Откуда: Из ворот откуда и весь народ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #144 AnpeJIb » 06 фев 2008, 07:50

Steve32, Ил2 можно слить тут:
1) ftp://10.128.201.239/ (устанволенная, версия 4.08м) , патч 4.08м
2) ftp://10.128.22.10/ (устанволенная, версия 4.08м)
3) ftp://amy-pc.ghl.lan/Pub/Games/_Simulators/IL_2/ (установочник, версия 4.07м)

Steve32, ты в квирке или коммфорте сидишь? если ДА, то под каким ником?...

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #145 ЛЕХА » 07 фев 2008, 21:25

когда следующий слет?????

ЛЕХА
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:20
Последний визит: 07 фев 2008, 22:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #146 AnpeJIb » 08 фев 2008, 09:06

ЛЕХА пишет:когда следующий слет?????

Леша, мы сегодня будем летать в 21:00 (пятница, 8ое февраля)

З.Ы.:
Новые пилоты, плз!, старайтесь говорить инфу, с пом которой с вами всегда можно было бы связаться:
1) чаты в которых сидите
2) ваши ники
3) номера сотовых телефонов

Это делается за тем, чтобы вас всегда можно было проинформировать о предстоящих полетах, т.к. форум является "долговременным" информационным источником, в котором очень трудно и не удобно организоваться на вылет.

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #147 Grinka » 08 фев 2008, 13:55

на следующей неделе работаю с 6 вечера до 12 ночи, так что полетать не получится :ak: . Кому клиента ил2 надо-пишите в мирке, ник тот-же. Создан канал - Sturmovik, для любителей леталок, кому интересно-подрубаемся
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Изображение

Аватара пользователя
Grinka
Местный лунатик
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 23:11
Последний визит: 06 фев 2024, 08:12
Откуда: Глазов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 47
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #148 ЛЕХА » 08 фев 2008, 16:17

не могу запустить игру! скачал на 10.128.22.10
ник в чате "мискам"

ЛЕХА
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:20
Последний визит: 07 фев 2008, 22:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #149 Steve32 » 08 фев 2008, 18:34

Скиньте мне плиз ил2 в папку на ами ( Steve32) :!:
Думай о чем говоришь, прежде чем говорить о чем думаешь

Аватара пользователя
Steve32
anime fan
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 19:15
Последний визит: 22 июл 2013, 18:25
Откуда: Из ворот откуда и весь народ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #150 AnpeJIb » 08 фев 2008, 21:56

ЛЕХА пишет:не могу запустить игру! скачал на 10.128.22.10
ник в чате "мискам"

а чат какой? Квирка?

вообщем, вот вам все необходимое:
Установочник (v 4.071m) - ftp://amy-pc.ghl.lan/Pub/Games/_Simulators/IL_2/
Патч (v 4.08m) - ftp://amy-pc.ghl.lan/In/inbox/Games_incoming/_Simylator/IL-2Sturmovik_Patch4.08m/

И след вылет в воскресение в 21:00!...

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры Ил-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron