Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Новый сезон в "Формуле 1"

Раздел посвященный спорту.

Модераторы: xameleon, APTEMKA

Сообщение #31 alec » 08 мар 2006, 08:37

Гран При Бахрейна : Перед гонкой

Michelin

Ник Шоррок: "На зимних тестах мы проверили множество конструктивов и составов резины, проанализировав ее эффективность в условиях нового регламента. Моторы V8 изменили стиль управления машиной, соответственно изменились и нагрузки на резину. Именно от этого мы отталкивались при разработке резины и именно это помогло нам добиться серьезных успехов.
В этом году мы впервые смогли провести предсезонные тесты в Бахрейне, обычно все ограничивалось холодными европейскими автодромами и погода часто не позволяла проехать за день необходимую дистанцию. В Бахрейне мы работали с девяти утра до пяти вечера, полностью выполнив намеченную программу.
Новый регламент должен был сократить затраты, но фактически нам придется привозить на каждый Гран При на 300 шин больше, чем год назад, хотя число наших клиентов сократилось. В этот уик-энд Формула 1 откроет новую страницу своей истории, нас ждет шаг в неизвестность и в Michelin готовы принять новый вызов!"

Bridgestone

Хисао Суганума: "Первая гонка сезона подводит итог напряженной зимней работы, в Бахрейне мы поймем, кто чего стоит! Зимой мы провели очень серьезную программу, постарались прибавить во всех компонентах и обмен информацией между командами повысил эффективность этой работы. Новая резина учитывает требования нового регламента, из-за уменьшения ее ресурса и мощности моторов мы смогли сосредоточиться на стабильности и улучшении контакта с трассой.
Продолжительные тесты Ferrari в Бахрейне позволили нам собрать массу полезной информации, лучше подготовиться к этой гонке, что поможет всем нашим клиентам. Сахир требует среднего уровня прижимной силы, здесь гладкий, неабразивный асфальт, тем не менее гонщикам нужно соблюдать осторожность во время квалификации. Нас ждет интересная гонка и я уверен в том, что наши команды будут конкурентоспособны".

Renault

Боб Бэлл, технический директор: "Мы постоянно совершенствуем аэродинамику и подготовили к Бахрейну пересмотренную схему, модифицировав переднее антикрыло, носовой обтекатель, изменили настройки подвески и добавили два небольших крылышка. Все это поможет выиграть несколько десятых с круга, подобные новинки будут появляться у нас перед каждой гонкой. Наш аэродинамический полигон работает круглосуточно, мы усовершенствовали методику работы, что позволяет быстрее решать оперативные вопросы, лучше реагировать на пожелания инженеров и особенности трассы".
Фернандо Алонсо: "На предсезонных тестах мы сделали все, что было запланировано, хорошо подготовившись к началу сезона. У R26 нет серьезных проблем, зимой она проехала достаточную дистанцию, настало время сравнить ее с машинами соперников. Я знаю, что мы сделали максимум и со спокойной уверенностью жду начала сезона.
Не думаю, что прошлогодний титул будет висеть грузом на моих плечах, напротив - я выиграл чемпионат, добился максимума, о котором мечтает каждый гонщик и в Бахрейне буду выступать на машине под первым номером. Конечно мне бы хотелось сохранить эту единичку, соперники не сдадутся без боя, но я сделаю все возможное, чтобы отстоять прошлогодние завоевания.
Honda, Ferrari, McLaren и Renault лидировали на зимних тестах, вероятно эти команды будут среди фаворитов первых Гран При сезона. Я уверен в том, что Renault будет среди лидеров, но для победы в чемпионате нужно множество факторов. Год назад я начинал сезон, рассчитывая выиграть гонку и несколько раз финишировать на подиуме, а получился титул. С другой стороны у нас конкурентоспособная машина, так что ставить перед собой иные цели, кроме победы, было бы шагом назад".
Джанкарло Физикелла: "Моя мотивация очень высока. Я рад выступать за Renault, за команду, которая только что выиграла титул и знаю, что управляю самой быстрой машиной в этом сезоне. Я буду бороться за титул и смотрю в будущее с оптимизмом. Прошлый сезон начался для меня с победы и конечно, я надеюсь выиграть гонку в Бахрейне, но победа в первой гонке - не главное, я хочу регулярно побеждать, стабильно набирать очки.
Прошлогодняя машина была очень удобна в управлении и R26 унаследовала ее лучшие качества, добавив стабильности и устойчивости при торможении. Мы прибавили и с разгоном, но главное - эта машина позволяет управлять ей так, как я хочу. Не знаю, в какой форме подошли к началу сезона наши соперники. С Ferrari мы почти не работали на одной трассе, судя по результатам тестов Honda и McLaren будут быстры, но я твердо знаю, что Renault будет среди лидеров".

McLaren

Мартин Уитмарш: "Работу над проектом MP4 21 мы начали уже в августе 2004 года, к началу сезона машина проехала 8700 км на тестах и в конце этой недели мы сможем понять, чего смогли добиться - Гран При Бахрейна ответит на многие вопросы. В борьбе за титул будут участвовать сразу несколько команд и самая незначительная разница, самое небольшое преимущество могут помочь одной из них в Бахрейне".
Кими Райкконен: "MP4-21 быстра и должна позволить мне бороться за победу, но все же давайте подождем с выводами до квалификации. Сейчас все пытаются экстраполировать результаты зимних тестов, понять расклад сил в Бахрейне, но реально оценить ситуацию можно будет лишь после того, как все машины окажутся в равных условиях. Свободные заезды - это не ориентир, давайте дождемся финала первой квалификации, тогда многое будет понятно".
Хуан-Пабло Монтойя: "Перемены в регламенте сделают начало чемпионата еще более непредсказуемым, хотя в этом году мне будет полегче - я начинаю сезон в знакомой команде, на знакомой машине. Позади серьезная тестовая программа, с моего дебюта за рулем MP4-21 24 января я двенадцать дней работал на тестах, проехав более 3500 км. Кроме этого я восемь дней провел в технологическом центре McLaren, общаясь с инженерами, моделируя гонку. Мы хорошо подготовились к новому сезону, но еще многое предстоит сделать..."

Ferrari

Михаэль Шумахер: "Я убежден в том, что потенциал 248 F1 позволит мне бороться за победу в чемпионате. Пусть на предсезонных тестах мы не смогли сделать все, что хотели, из-за непогоды не проехали намеченную дистанцию, но я уверен - скоро машина будет конкурентоспособна. Даже если мы не сможем выиграть в первых гонках, я верю в то, что машина будет прогрессировать по ходу сезона, а это действительно важно. Было бы здорово набрать в Бахрейне и Малайзии несколько очков, мы начинаем сезон с верой в успех - никаких проблем с мотивацией быть не может. Судя по зимним тестам небольшое преимущество будет у Renault, но Honda, McLaren и Ferrari совсем недалеко - сезон обещает быть напряженным и мы готовы к борьбе".

Toyota

Ральф Шумахер: "Давайте дождемся окончания двух первых гонок сезон, прежде чем сравнивать и делать выводы. На зимних тестах мы прежде всего заботились о надежности машины и именно это понадобится нам в Бахрейне и Малайзии, чтобы добиться успеха. Мы надеемся заработать очки, остальное зависит от множества факторов..."
Ярно Трулли: "Год назад в Бахрейне я финишировал вторым, было бы здорово повторить что-то подобное и на этот раз, ведь команда всю зиму работала, чтобы подойти к первому Гран При в наилучшей форме. Я уверен в том, что TF106 будет конкурентоспособна, остальное узнаем в этот уик-энд".

Williams

Сэм Майкл, технический директор: "Первая гонка - невероятно захватывающий момент для каждой команды, все мы хотим сравнить результаты своей работы с достижениями соперников. В этом году из-за перемен в регламенте ситуация еще более интригующая, но FW28 была конкурентоспособна на зимних тестах и я надеюсь, что в Бахрейне это будет подтверждено".
Марк Уэббер: "После напряженных предсезонных тестов нет ни одного гонщика, который не хотел бы поскорее оказаться на трассе в условиях Гран При, чтобы сравнить свою машину с соперниками. Первая гонка ответит на многие вопросы, и я с нетерпением этого жду. Иногда жаль, что время тянется так медленно".
Нико Росберг: "Мы много работали на тестах, готовились к первой гонке и я жду ее с огромным нетерпением. С машиной я освоился, в прошлом году именно в Бахрейне я выиграл чемпионат GP2, осталось несколько дней и все мы поймем, на что можно рассчитывать и в каком направлении двигаться дальше. Скорее бы!"

Honda

Жиль де Ферран, спортивный директор: "Цифры говорят о том, что мы провели очень насыщенную предсезонную программу, осталось убедиться в преимуществах нашей машины на трассе. Недавно мы провели четыре дня на тестах в Бахрейне, которые прошли в условиях, близких в тем, что обещает прогноз погоды на Гран При, инженеры нашли оптимальные настройки, определились с резиной, а значит в пятницу у нас будет больше времени на детали. RA106 показала себя быстрой и надежной машиной, все мы с нетерпением ждем этой гонки".
Дженсон Баттон: "Если вы хотите бороться за чемпионат, нужно быть конкурентоспособным во всех гонках сезона. Сезон начинается в Бахрейне, а значит именно здесь мы должны побороться за победу. Мы никогда не были так готовы, как сейчас и будем очень разочарованы, если не сможем участвовать в этой борьбе. Основной вопрос зимних тестов - надежность и с этим никаких проблем у нас не было. На предсезонных тестах в Бахрейне мы за четыре дня проехали 4500 км, больше тысячи километров в день - впечатляющий результат, так что действительно с нетерпением ждем первой гонки сезона".

Рубенс Баррикелло: "Новый сезон - новые моторы! V8 - это совсем другой двигатель, у него меньше мощность, соответственно у машины иная управляемость. Новые моторы - самая серьезная перемена в Формуле 1 за последние пять лет, они потребуют изменить наш подход к управлению машиной, но эти проблемы касаются всех команд. Сезон обещает быть интересным, наша машина кажется конкурентоспособной и я сделаю все, чтобы заработать максимум очков для Honda. Я согласен с Дженсоном - если вы ставите перед собой серьезные задачи, то начинать нужно в Бахрейне".

Red Bull и Toro Rosso

"Как быстро все меняется. Всего лишь год назад Red Bull Racing дебютировала в Формуле 1, а двенадцать месяцев спустя мы начинаем новый чемпионат с двумя командами. Можно сказать, что мы занимаем 18.18 % стартового поля, наверное стоит купить еще 1.82% у одной из команд, чтобы округлить цифру до тех 20%, которыми можно было гордиться до прихода одиннадцатой команды.
Перед большинством гонок этого сезона вы будете получать один пресс-релиз от двух команд, мы соперники на трассе, на самом деле - одна большая и дружная семья. Вы еще раз убедились в этом на нашей презентации... как, ее еще не было? Она точно будет, как раз накануне первой гонки, раз уж журналисты все равно собрались".

BMW

Жак Вильнев: "В Бахрейне интересная, современная и не слишком сложная трасса, но в этом году она открывает чемпионат, а значит и спрос совершенно другой. Первая гонка сезона требовательна к физической форме гонщиков и надежности машин, в этот уик-энд эти два фактора будут играть решающее значение. Главное - от бесконечных зимних тестов мы возвращаемся к гонкам, по которым действительно соскучились".

MF1

-

Super Aguri

Агури Сузуки: "Первая гонка нового сезона станет вехой для нашей команды, спустя лишь четыре месяца после заявления об участии в чемпионате мы выйдем на старт своего первого Гран При. В команде много тех, кто пока плохо знаком с Формулой 1, но все мы с нетерпением ждем начала уик-энда. Дебют будет сложным, но наверное все уже поняли - сложности нас не пугают!"
Такума Сато: "Это действительно волнительный момент, в этот уик-энд я приеду в Бахрейн с новой командой, которая совершила невозможное, чтобы этот дебют состоялся. На прошлой неделе мы впервые опробовали машину с аэродинамикой, соответствующей регламенту 2006 года и, несмотря на плохую погоду, она произвела очень хорошее впечатление".
Юдзи Иде: "Я никогда не выходил на старт за рулем Формулы 1, никогда не был в Бахрейне и знаком с этой трассой только по гоночным симуляторам, так что в этот уик-энд нужно решить сразу несколько серьезных задач. Я всю жизнь ждал этого момента, представляете, как я волнуюсь?"

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #32 alec » 08 мар 2006, 08:47

Чемпионат 2006 года стартует в Бахрейне. Традиционную дебютную гонку в Австралии на этот раз перенесли, так что после холодных европейских трасс команды попадут в пекло и песок Бахрейна, что обязательно добавит сюрпризов...
Gulf Air Bahrain Grand Prix
Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
2-4.04.2004 Bahrain International Circuit 5417 м 57 308.769 км
Официальный сайт

Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров – Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину – на 15 км. Общая площадь 663 кв. км (тут данные расходятся). Столица, город Манама (109,2 тыс. жителей), расположенный на о. Бахрейн, является торговым центром страны и одной из трех зон свободной торговли в районе Персидского залива.

Технически автодром требователен к разгону и торможению, здесь почти нет быстрых поворотов, но есть возможность для обгона. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы поливают окрестные холмы каким-то клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что и без того обостряет проблемы с охлаждением машин. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой.
Расписание Гран При Бахрейна. Время московское
День Событие Время REN-TV
10.03, пятница 1-я практика 11.00 -
10.03, пятница 2-я практика 14.00 -
11.03, суббота 3-я практика 11.00 -
11.03, суббота Квалификация 14.00 14.00
12.03, воскресенье Гонка 14.30 14.30

Джанкарло Физикелла: Бахрейн - это автодром нового поколения, с превосходными средствами обслуживания. Здесь есть несколько интересных поворотов, можно и нужно рисковать при торможении, все это как раз в моем вкусе. Этот автодром сильно нагружает тормоза, так что по ходу гонки нужно следить за их состоянием. Чтобы не испытывать проблем на финише нужно точно выдерживать точку торможения".
Фернандо Алонсо: Это уникальная трасса, ветер выносит песок на асфальт, так что характеристики покрытия в поворотах постоянно меняются и вы не знаете, что ждет вас на следующем круге. Жаркая погода повышает требования к эффективности систем охлаждения, так что инженерам придется поработать. Первая гонка сезона - это всегда масса вопросов.
Круг по трассе...
Хуан-Пабло Монтойя: "Прямая старт-финиш в Бахрейне длиннее километра, на ней машины разгоняются до 320 км/ч и седьмой передачи. Перед медленным и напряженным первым поворотом мы тормозим до 80 км/ч, потом короткий разгон и снова торможение до 120 км/ч перед вторым, левым поворотом, который проходится на второй передаче.
Разгоняясь машина на 190 км проходит плавный третий поворот, потом мы повышаем передачи от третьей до шестой и тормозим до 105 км/ч и второй передачи в четвертом повороте. Пятый, шестой и седьмой поворот проходятся на одном дыхании, вы лишь немного сбрасываете газ, машина разгоняется до 200 км/ч и в шестом повороте гонщик испытывает перегрузки в 3.2g - самую большие на этой трассе.
Короткая шпилька восьмого поворота проходится на 90 км/ч и второй передаче, короткий разгон и снова вторая передача и 80 км/ч в крутом левом десятом повороте, после которого вы попадаете на длинную прямую, параллельную главной. Тут снова можно прибавить, машины разгоняются до 300 км/ч и в одиннадцатом повороте эту скорость важно сохранить, чтобы быстрее пройти быструю и широкую связку из 12 и 13 поворотов.
Двенадцатый поворот проходится на четвертой передаче и 215 км/ч, а тринадцатый - на третьей и 170 км/ч, он выводит на еще одну длинную прямую, на которой, повышая передачи, вы разгоняетесь до 320 км/ч. Последний поворот проходится на второй передаче и 95 км/ч, впереди стартовая прямая и еще один круг".

Сэм Майкл, Williams: "В Бахрейне достаточно длинных прямых, связанных медленными поворотами, поэтому аэродинамическая эффективность машины с V8 еще более важна, чем год назад с V10. Автодром требует относительно высокого уровня прижимной силы, но здесь важен компромисс между скоростью на прямой и управляемостью в медленных поворотах. Думаю, что скорость в конце прямой, параллельной боксам будет в районе 315 км/ч. Трасса позволяет обгонять, но новая система квалификации внесет элемент непредсказуемости.
Две первых квалификационных сессии команды проведут с пустыми баками и будут экспериментировать с количеством комплектов новой резины, поскольку никто из нас не представляет себе, как будет складываться ситуация в третьей сессии. Разумеется все моделировали эту ситуацию на тестах и в субботу мы увидим результат этих экспериментов".
Гран При Бахрейна : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
03.04.05 Сепанг Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
04.04.04 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #33 alec » 10 мар 2006, 18:09

Гран При Бахрейна : Пресс-конференция в четверг



Михаэль Шумахер (Ferrari), Фернандо Алонсо (Renault), Скотт Спид (Toro Rosso), Нико Росберг (Williams), Кими Райкконен (McLaren)
Вопрос: Нико, именно в Бахрейне вы выиграли титул в серии GP2, одержав две безоговорочных победы. Что вы чувствуете, начиная здесь свой дебютный сезон в Формуле 1?Нико Росберг: Мне нравится этот автодром, я добился здесь успеха и не думаю, что есть трасса, на которой мне бы больше хотелось дебютировать.
Вопрос: Каким вы видите этот сезон? Каковы ваши цели?Нико Росберг: Я не знаю, по результатам зимних тестов трудно судить о состоянии машины, а значит - трудно определиться с целями. Я надеюсь справиться со своей работой, многому научиться, прогрессировать, а в конце года будем давать оценку.
Вопрос: Сейчас вы более расслаблены, чем год назад, когда дебютировали в GP2?Нико Росберг: Ситуация очень похожа. Сделать первый шаг всегда трудно, потому что вы хотите выглядеть достойно.
Вопрос: Скотт, а вы что думаете перед началом сезона?Скотт Спид: Перед стартом первого Гран При я немного нервничаю, но работа на пятничных свободных заездах год назад во время Гран При США, помогла привыкнуть к повышенному интересу со стороны СМИ и прочим особенностям Формулы 1.
Вопрос: Что для вас сложнее всего? Неужели общение с прессой?Скотт Спид: Журналисты - полдела, в командах Формулы 1 много персонала и с каждым из этих специалистов нужно наладить продуктивное сотрудничество.
Вопрос: Значит вы волнуетесь?Скотт Спид: Волнуюсь. Я мечтал об этой минуте с тех пор, как в 11 лет впервые сел за руль карта. Есть ощущение, что я реализовал эту мечту.
Вопрос: На что вы надеетесь?Скотт Спид: Нико уже сказал о возможных проблемах, разумеется мы надеемся заработать как можно больше очков.
Вопрос: Кими, а вы чего ждете от нового сезона?Кими Райкконен: Мы не так сильны, как рассчитывали. По сравнению с тем, что было месяц назад, команда прибавила, но Honda и Renault могут оказаться быстрее. Все зависит от того, когда мы разберемся со своими проблемами и начнем бороться за победу. Мы сделаем для этого все возможное.
Вопрос: Вы думаете, что может повториться прошлогодняя ситуация?Кими Райкконен: Прошлый сезон позади, а каким будет этот я не знаю. Первые гонки по новым правилам всегда чуть более трудные, чем обычно. Давайте подождем.
Вопрос: Чем вы обеспокоены? Что волнует вас перед началом сезона? Вы говорите, что сейчас ситуация лучше, чем месяц назад...Кими Райкконен: Я ничем не обеспокоен, нам просто не хватило времени, но с другой стороны мы возвращаемся к гонкам, что само по себе здорово. На тестах были некоторые проблемы с мотором, но кажется мы с ними справились. Все должно быть хорошо, а как будет на самом деле - посмотрим.
Вопрос: Михаэль, а вы что чувствуете? Кажется вы готовы к борьбе...Михаэль Шумахер: Готов.
Вопрос: После тестов в Бахрейне вы рассчитываете получить преимущество?Михаэль Шумахер: Мне трудно его оценить, но конечно хуже от этого не будет. У нас новые моторы, новая аэродинамика, новая резина и эти тесты помогли определиться с составами. Вы ждете от меня большего, но остальные команды достаточно опытны, чтобы быстро собрать нужную информацию.
Вопрос: Тесты в Бахрейне помогут вам только на этой трассе?Михаэль Шумахер: Было не так жарко, как мы рассчитывали, поэтому в Малайзии мы не будем иметь никаких преимуществ, но эти тесты были важны для команды. На больших европейских трассах тесты то и дело останавливаются красными флагами, что снижает их эффективность.
Вопрос: Прошлые пять лет вы начинали сезон в чемпионском статусе. Сейчас чемпион другой, что изменилось?Михаэль Шумахер: Ничего, разве что идти до боксов чуть дальше. Это все.
Вопрос: Что вы думаете о резине Bridgestone?Михаэль Шумахер: Мы серьезно над этим работали и добились определенных успехов, вопрос в том, достаточно ли этого? Ответ мы узнает в этот уик-энд. После зимних тестов всегда много вопросов, на которые отвечает первая гонка, да и вообще - гоняться лучше, чем говорить.
Вопрос: Фернандо, как изменилась ваша жизнь после победы?Фернандо Алонсо: Ничего не изменилось, правда в этот уик-энд я выйду на трассу на машине с первым номером. Мечта сбылась и я сделаю все, чтобы повторить, закрепить этот успех.
Вопрос: Но к предстоящему сезону вы относитесь чуть иначе, чем раньше?Фернандо Алонсо: Конечно. Раньше я думал о том, чтобы бороться за подиум, попробовать выиграть несколько гонок. Сейчас я больше себе доверяю и понимаю, что для победы в чемпионате не важно, сколько побед вы одержали. Нужно лишь лидировать в чемпионате после финальной гонки, так что подход действительно изменился.
Вопрос: Вера в себя помогала Михаэлю, теперь она пригодиться и вам?Фернандо Алонсо: Все зависит от того, насколько быстрой будет машина. От мотивации гонщика здесь ничего не зависит - как только гаснут огни светофора, все работают на максимум, но иногда у вас просто нет шансов на успех. Приятно то, что мы прибыли в Бахрейн с конкурентоспособной, быстрой машиной. Команда хорошо подготовилась, посмотрим что будет в воскресенье.
Вопрос: Многие говорят, что переход в McLaren может стать для вас источником проблем. Может не в начале сезона, но все же...Фернандо Алонсо: В этом сезоне у меня есть шанс подтвердить титул. Я действительно последний год выступаю за Renault и должен выиграть, для них и для себя. Я могу не думать о контрактах, о будущем, сосредоточившись на своей работе. Я настроен на победу и совсем не важно, в какой команде я проведу следующий сезон.
Вопрос: Михаэль, вернемся к вам. Вы самый опытный гонщик чемпионата, в чем для вас разница между началом сезона в Бахрейне и в Австралии?Михаэль Шумахер: Большой разницы я не вижу, разве что нет такой разницы во времени.
Вопрос: Может быть здесь чуть жарче?Михаэль Шумахер: В Австралии тоже бывает жарко. Две недели назад в Бахрейне было прохладно, так что я не вижу большой разницы.
Вопрос: А давление со стороны прессы? Вы можете сравнить журналистов Австралии и Бахрейна?Михаэль Шумахер: Парни, вы выглядите одинаково на всех трассах чемпионата.
Вопросы с мест

Вопрос: Фернандо, вам пришлось менять стиль управления машиной после перехода на V8?Фернандо Алонсо: Для меня ничего не изменилось. Очевидно некоторые повороты станут проще, чем в прошлом году, не знаю. Мне нравится выступать за рулем быстрой, мощной машины и V10 мне нравился больше. Сейчас у нас "восьмерки", но как и прежде мы должны бороться друг с другом.
Вопрос: Михаэль, вы сказали, что машина с V8 кажется вам более сбалансированной...Михаэль Шумахер: Она более гармонична.
Вопрос: В чем это выражается?Михаэль Шумахер: Она острее в управлении.
Кими Райкконен: Она не так быстра на прямых и в быстрых поворотах, в остальном ничего не изменилось. В стиле управления машиной я ничего не менял, как и прежде вы стараетесь ехать быстрее всех. Конечно крутящий момент у V8 не такой, как у V10, но в целом разница невелика.
Вопрос: На тестах в Валенсии Honda и McLaren подобрались к прошлогодним результатам, какой будет разница в Бахрейне?Михаэль Шумахер: Дело не в Бахрейне, ситуация будет одинаковой на всех трассах. Простой переход с V10 на V8 приводит к потере 2-3 секунд с круга, но наши инженеры свели эту разницу к минимуму. Этот сезон нельзя сравнивать с прошлым, тогда мы использовали резину, которая должна выдержать всю дистанцию гонки и стратегия квалификации была совсем иной, чем в этот уик-энд. Это нельзя сравнивать.
Вопрос: Фернандо, мы увидим то же время на круге, что и год назад?Фернандо Алонсо: Примерно на секунду медленнее, но Михаэль прав - формат гонки изменился, в начале квалификации мы выйдем на трассу с пустыми баками и покажем время, похожее на прошлогоднее.
Кими Райкконен: Мне нечего добавить.
Вопрос: В этом году мы увидим дебют сразу нескольких гонщиков. Что бы вы могли им посоветовать?Фернандо Алонсо: Мне 24 года и у меня нет большого опыта, но дебютируя в Формуле 1 я старался получать удовольствие от гонок и хорошо делать свою работу. Молодежи нужно привыкнуть к вниманию прессы. К сожалению машины здорово отличаются, так что на мгновенные результаты рассчитывать не стоит.
Кими Райкконен: Пусть не забывают уступать дорогу, если мы позади.
Михаэль Шумахер: Не думаю, что им нужны наши советы. Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного.
Вопрос: Скотт, вы говорили о волнении перед началом сезона, но ведь на этой трассе вы добились успехов в GP2 и недавно тестировали машину...Скотт Спид: Тесты, конечно, помогли и в Монреале, Малайзии и Австралии мне будет сложнее - эти трассы я совсем не знаю.
Вопрос: На зимних тестах очень неплохо выглядели машины Honda, но среди вас нет гонщиков этой команды. Что вы о них думаете?Нико Росберг: Давайте я начну. Они действительно были быстры на зимних тестах, особенно с Энтони Дэвидсоном в Валенсии. Вероятно Honda будет среди лидеров.
Скотт Спид: В прошлом месяце мы вместе с ними работали в Бахрейне и машины Honda были очень быстры. Видимо подобного нужно ждать и в гонке.
Кими Райкконен: Они были быстры, машины Renault были быстры. Подождем пару дней и все выяснится.
Фернандо Алонсо: Согласен. Давайте просто подождем.
Вопрос: Я смотрю на первый стол нашей пресс-конференции и вижу Фернандо, Михаэля и Кими - трех главных претендентов на титул...Кими Райкконен: Сейчас этого никто не знает. Все зависит от машин и массы других факторов. Каждый из нас мечтает выиграть чемпионат и сделает для этого все возможное.
Фернандо Алонсо: Согласен.
Михаэль Шумахер: Думаю, что претендентов на титул больше, мы только что говорили о Honda, а за эту команду выступают еще два гонщика. У нас тоже есть партнеры по команде, впереди интересный сезон.
Вопрос: Михаэль, давно хотел спросить, но случай представился только сейчас. Что произошло на формирующем круге в Шанхае и что вы думаете о решении стюардов?Михаэль Шумахер: Не вижу смысла к этому возвращаться, все уже мы ничего не изменим, да и Minardi уже нет среди нас. Всякое бывает.
Вопрос: На тестах в Бахрейне у вас возникли проблемы со сцеплением и команда продолжила тесты в Муджелло. Проблемы удалось решить?Михаэль Шумахер: Мы сделали для этого все возможное, на зимних тестах команда проехала большую дистанцию, чем планировалось. Разница только в том, что вместо Италии мы отправились в Валенсию и работали там всего три дня, хотя в Италии могли бы работать шесть дней или неделю. С погодой тоже не повезло, но хочу сказать, что мы хорошо подготовились к сезону. Машина с самого начала была быстра, стала еще быстрее, надеюсь она будет так же надежна.
Вопрос: О новой схеме квалификации. Кажется ее финальная, третья часть слишком сложна для болельщиков. Не думаете, что по ходу сезона регламент снова изменится?Михаэль Шумахер: Если болельщики чего-то не понимают, задача журналистов - объяснить им, что и как.
Фернандо Алонсо: Любая квалификация сложна для понимания, надеюсь регламент из-за этого менять не будут.
Кими Райкконен: Понадобиться несколько гонок, чтобы привыкнуть к новому формату, но между сессиями всего пять минут и на трассе постоянно будут машины. Все не так плохо.
Вопрос: Михаэль, в прошлом году вашим партнером Рубенс Баррикелло, опытный гонщик, а сейчас это не столь опытный Фелипе Масса. Не возникнет проблем с настройкой машины?Михаэль Шумахер: Нет. Во-первых Фелипе достаточно опытен, во-вторых это больше зависит от команды. Единственная сложность может быть со стилем управления машиной, у нас он разный и потребует разных настроек. Мне даже интересно посмотреть, что из этого получится.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #34 Альфред Брем » 11 мар 2006, 01:55

гыыыыыы, точна сериал бразильский..
ведь ты же не веришь Олег в то что там кто то серьезно соревнуется, это же реслинг...гыыыы
Suce la bite de rouge-bleu!

Аватара пользователя
Альфред Брем
Хранитель Игр
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 13:20
Последний визит: 09 июл 2006, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #35 alec » 11 мар 2006, 09:14

Альфред Брем пишет:гыыыыыы, точна сериал бразильский..
ведь ты же не веришь Олег в то что там кто то серьезно соревнуется, это же реслинг...гыыыы
Когда на кону такие деньги(читай в предыдущих "сериях")ещё какие соревнования возможны.Тут втянуты не только спортивные интересы,но и большой бизнес-выиграла команда "Рено"и их авто резко начинают покупать.Не смотри на вещи слишком предвзято,Альф! Кстати в футболе больше всего махинаций-договорные матчи,произвол судей и т.п.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #36 alec » 11 мар 2006, 09:26

Артемий Троицкий: «Я просто подхватил этот вирус»

В преддверии начала трансляции гонок «Формулы 1» известный российский музыкальный критик, телеведущий, профессор и, по совместительству, ярый болельщик Ф1 Артемий Троицкий дал эксклюзивное интервью специально для сайта REN TV


— В чем для Вас, персонажа гламурного, основная прелесть «Формулы 1», кроме так любимых вами обгонов?

— Смотреть гонки — дурацкое занятие. Но это традиция. Для меня это уже какой-то ритуал. Эта «Формула 1» стала частью моей жизни. И это дико раздражает мою семью. Потому что когда идет гонка «Формула 1» я всех прогоняю из комнаты, для меня нет никого, в сторону отметаются все домашние дела, всякие гости, обязательства и пр.

И я сижу полтора часа — идиот идиотом — и смотрю в голубой экран. Я на 100 процентов отдаю себе отчет в том, что это действительно дурацкая история. Но я объясняю это совершенно безответственным образом, я говорю: вот такой вот я больной. Я просто подхватил этот вирус. Оставьте меня в покое. Я без этого жить не могу. Я не могу привести никаких убедительных ни человеческих, ни интеллектуальных, ни даже эмоциональных аргументов в пользу своего фанатения от «Формулы 1».
Очень часто я смотрю эти гонки и скучаю. Бывают гонки, где машины финишируют в том же порядке, как они стартовали. Ни одного обгона. Полтора часа по кругу друг за другом так и ездят. Это можно застрелиться! Я помню, пару лет назад было какое-то гран-при Испании, за время которого не произошло вообще ни одного обгона. Я не могу сказать, что эта история меня очень сильно захватывает эмоционально. Но бывают потрясающие гонки, которые будят во мне бурю эмоций. А бывают гонки скучнейшие. Я сижу и все равно смотрю на них, как баран на новые ворота. В тоже время не могу от этого зрелища оторваться, потому что прикипел.

— А что скажете про команду, которая выступает под российским флагом в новом сезоне?

— Конечно, на мой взгляд, эмоционально гораздо вовлеченнее становишься, если ездит гонщик из твоей страны, но нынешний русский тест-пилот оказался, судя по всему, профнепригоден. По-видимому нет у нас пока водителей достойных «Формулы 1». Но вообще было бы очень приятно, если бы это когда-нибудь совершилось.

Если говорить о деньгах, которые стоят за командой, — я не любитель русских олигархов. Я команду «Челси» тоже ни в коем случае не считаю русской командой, как некоторые у нас, категорически за нее не болею, более того, я категорически болею против «Челси», потому что считаю клуб «Челси» наглой выходкой «нового русского» из серии анекдотов о шестисотом «Мерседесе». Кстати, практически все англичане относятся к этому также. «Челси» в Англии ненавидят все, за исключением очень узкого клана болельщиков.

Что же до команды «Мидланд» — ее надо увидеть в деле, надо увидеть, что это за пилоты, почувствовать, хотя бы интуитивно, дух команды, и тогда я решу, буду я за нее болеть или нет. Априори я за нее болеть не буду.

— А пока кто фаворит?

— Я вообще болею не за команды, я болею за гонщиков. Но, скажем, в прошлом году четко болел и за команду «Макларен» тоже, т.к. два моих любимых гонщика — Монтойя и Райкконен — гоняли за нее. Монтойя меня в прошлом году скорее разочаровал своим перформансом, а Райкконен мне по-прежнему очень нравится — это мой любимый гонщик на сегодняшний день.

Беседовал Илья Стечкин

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #37 alec » 20 мар 2006, 19:22

Предварительные итоги после двух этапов.В лидерах 4 команды-"Рено"."Макларен","Хонда"и"Феррари".Однако хороший потенциал у "Вильямс"и"Тойоты",самой богатой команды Ф1."Макларен" подготовил к следующей гонке усовершенствованную машину с новым более мощным движком у "Рено" очень сплочённая команда.Хорошая машина у"Хонды".Так что сезон обязан быть интересным.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #38 alec » 29 мар 2006, 19:22

Что такое Формула 1?
Формула 1 входит в число наиболее популярных спортивных состязаний на планете, наравне с футболом и хоккеем.
Формула 1 – элита мирового автоспорта, где ведут борьбу за титул лучшие гонщики планеты
Формула 1 – это захватывающие схватки на гоночных трассах, каждая из которых имеет свое неповторимое очарование
Формула 1 – безумные скорости и пилотирование на пределе чело
веческих возможностей
Формула 1 – великолепные обгоны, борьба колесо в колесо, психологические схватки и спор гоночных стратегий
Формула 1 – постоянный прогресс, развитие технологий, адаптация к меняющемуся регламенту
Формула 1 – напряженный бизнес, продолжающийся 24 часа в сутки и имеющий глобальные масштабы
Формула 1 – исторические традиции, легендарные команды и великие мастера прошлого

Формула 1 – это, к сожалению, и страшные аварии, тяжелые травмы, жестокие разочарования, финансовые крахи
Наконец, Формула 1 – это то хобби, которое захватит Вас навсегда!

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #39 Альфред Брем » 29 мар 2006, 19:58

вычитал в рекламном проспекте? хорошо хоть не герболайф
Suce la bite de rouge-bleu!

Аватара пользователя
Альфред Брем
Хранитель Игр
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 13:20
Последний визит: 09 июл 2006, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #40 alec » 30 мар 2006, 08:41

Нужно народу объяснить,что такое автоспорт.А ты не ехидничай,завистливый зоолог

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #41 Альфред Брем » 30 мар 2006, 12:12

я тебе по товарищиски могу посоветовать как нибудь сьездит на это псевдо-шоу... если не пьешь, то не знаю что ты там делать будешь, машины катаются по кругу, кто там едет с трибун не разберешь, тонкости обгона и прочая борьба невидна... так что только пить и останется ... хорошо если не оглохнешь в итоге
Suce la bite de rouge-bleu!

Аватара пользователя
Альфред Брем
Хранитель Игр
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 13:20
Последний визит: 09 июл 2006, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #42 alec » 30 мар 2006, 14:18

Мне как то один мужик рассказывал, как он смотрел футбол в Киеве(надеюсь понял что за стадион) с последнего ряда углового сектора.Как догадаваешься,видел он мало что.Но атмосфера!Дух!Так что некоторые зрелища стоят того.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #43 Альфред Брем » 30 мар 2006, 14:25

ну предположим на стадион еще и поболеть ходят, поддержать команду кричалками, гимнами и прочими дудко-фаерами... а вот как ты кричалкой будешь Кими поддерживать, вот в чем вопрос? услышит ли он тебя? ускорится ли? соберется ли на последний и решающий обгон? да и вообше... услышишь ли ты сам себя после проезда Кими перед трибуной? ... а дух там такой- 50 процентов выхлопа от проезжающих боллидов, 40 процентов выхлопа перегара соседей по просмотру и 10 процентов запаха жженной резины, хехе
Suce la bite de rouge-bleu!

Аватара пользователя
Альфред Брем
Хранитель Игр
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 13:20
Последний визит: 09 июл 2006, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #44 alec » 30 мар 2006, 15:13

Трудный ты парниша.Тебе бы только слово вставить.Гольф вон -один из самых высокооплачиваемых видов спорта.Значит с чего то они деньги делают,значит популярный спорт.Ну а на что там смотреть?Кстати русских на гран-при Ф1 бывает немало.Сам можешь их разглядеть на трибунах (по телику)И народ там не такой скотский как футбольные фаны-лишь бы напиться как свиньи и вперёд кресла ломать,морды бить.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #45 Альфред Брем » 30 мар 2006, 16:07

деньги делаются на рекламе и у гольфа конечно много поклонников и много рекламодателей спорить не стану... правда специфических, хотя бы взять роликс, действительно часы для всех,хехе... если ты хочешь сказать что ф1 и гольф одинаковы по популярности в мире то же спорить не стану... у скелетона и фристайла то же дофига поклонников... не понял причем здесь русские болельщики, ну вот не на грам не понял к чему ты про них написал? к тому что и у нас ф1 смотрят? дык не новость... про футбольных фанатов отдельно пожалуйста и поподробней, я как то не уловил причем здесь они?
Suce la bite de rouge-bleu!

Аватара пользователя
Альфред Брем
Хранитель Игр
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 13:20
Последний визит: 09 июл 2006, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #46 alec » 30 мар 2006, 16:52

Спорт интересный популярный,а наши недураки-не киселя хлебать едут за тридевятьземель,а суперзрелище смотреть.А зрелище это смотрят в основном люди грамотные и умные,не точто в футболе.Ну всё ли понял?

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #47 Альфред Брем » 30 мар 2006, 17:16

молодец, сам себя не похвалишь фиг кто бы додумался... ты то сам как , футбол перестал смотреть? Миша то Шумахер с Принцем Монако удивились бы наверно если бы узнали что их некто alec считает неграмотные и тупыми, футбол то ведь любят... может тебе еще перечислить людей которые любят и понимают футбол и в отличии от тебя не считают его любителей тупыми безграмотными хулиганами?
Suce la bite de rouge-bleu!

Аватара пользователя
Альфред Брем
Хранитель Игр
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 13:20
Последний визит: 09 июл 2006, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #48 alec » 30 мар 2006, 17:48

Кончай демагогию.По факту- в Ф1 никто не дерётся,не ломает инвертарь,и т.п.Я не думаю,что уж очень образованные люди будут сбиваться в стадо и делать всё вышеперечисленное.С другой стороны -чтобы здраво рассуждать об автоспорте и вникнуть в него нужно иметь что-то в голове.Если хочешь поспорить об атмосфере на стадионах-продолжай свою тягомотину.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #49 Альфред Брем » 30 мар 2006, 17:57

демогогию начал разводить именно ты, именно тебе понадобилось противопоставить для чего то болельшиков ф1 и именно футбольных фанатов... для чего, это же очевидно... все болельщики тупые и только Алек со своими соратниками весь в белом неипатся интелектуал... если хочешь знать умней и интересней спорта чем футбол в мире не придуманно, и миллиарды людей в этом согласятся... а твое ф1 пафосное никому ненужное зрелище выдуманное с одной целью содрать с наивных простачков денег на якобе элитарном виде спорта, пустышка твое ф1, воздушный шарик, да в общем то и не спорт...
Suce la bite de rouge-bleu!

Аватара пользователя
Альфред Брем
Хранитель Игр
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 13:20
Последний визит: 09 июл 2006, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #50 alec » 30 мар 2006, 19:10

Я тоже вообщето футбол смотреть люблю.Но по азарту и по интересности с автоспортом его не сравнить.А ты ещё тот грамотей.Футбол говоришь самый умный вид спорта?Может умней шахмат?

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #51 Альфред Брем » 31 мар 2006, 00:35

а ты не знал чтоли? по количеству комбинаций точно... но ты ведь шахматами не увлекался никогда, тебе то откуда знать...
Suce la bite de rouge-bleu!

Аватара пользователя
Альфред Брем
Хранитель Игр
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 13:20
Последний визит: 09 июл 2006, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #52 alec » 31 мар 2006, 07:44

Предлагаешь в шахматы сразиться?Я согласен.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #53 Альфред Брем » 06 апр 2006, 23:53

мляя... е2-е4 епт.... сколько раз повторять то?
Suce la bite de rouge-bleu!

Аватара пользователя
Альфред Брем
Хранитель Игр
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 13:20
Последний визит: 09 июл 2006, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #54 alec » 07 апр 2006, 08:12

лошадью хожу...

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #55 Crocodile » 08 апр 2006, 05:48

Защита Алехина?
Я завидую крокодилам - даже ходят лёжа!

Аватара пользователя
Crocodile
Главный флудер
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 10:17
Последний визит: 07 июл 2009, 18:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #56 Альфред Брем » 08 апр 2006, 08:38

сицилианская
Suce la bite de rouge-bleu!

Аватара пользователя
Альфред Брем
Хранитель Игр
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 13:20
Последний визит: 09 июл 2006, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #57 alec » 18 апр 2006, 13:14

Внимание! Канал REN TV начинает показ документального фильма «Формула успеха»

Эфир с 21 апреля по пятницам в 22:20
REN TV, 2006



В начале очередного гоночного сезона фанаты «Формулы-1» окопались в форумах. Даже новости одной строкой о любимой команде или о «королевских» гонках вообще они воспринимают с воодушевлением и тут же снабжают их многозначительными комментариями. Новый трехсерийный документальный фильм «Формула успеха» станет для фанатов дополнительным источником драгоценной информации. Но в значительной степени он должен заинтересовать зрителей, которые знают о самой главной «Формуле» лишь необходимый минимум и хотели бы узнать больше.

Продюсер проекта Оксана Барковская говорит, что новый документальный фильм донесет до телеаудитории сведения энциклопедического свойства – с чего началась и как строилась империя под названием «Формула 1», кто и как создавал и создает болиды, а также о людях, которые стали героями «королевских гонок» за их почти 60-летнюю историю. С одним из них – легендарным Фрэнком Уильямсом – авторам фильма удалось встретиться лично. «Уильямс неохотно общается с журналистами, — рассказывает Оксана Барковская. — Сейчас я практически уверена, что он согласился дать нам интервью лишь потому, что мы в течение нескольких недель бомбардировали его почту своими сообщениями. И даже во время визита к нему мы столкнулись с его значительностью: самого господина Уильямса мы увидели только после общения с множеством его личных пресс-секретарей разных мастей».

«Логово» человека и гонщика, чью фамилию носит одна из самых успешных команд «Формулы-1», находится в Лондоне. Особняк Фрэнка Уильямса заслуживает отдельного упоминания. Кадры с его видами наверняка вызовут у горячих поклонников «королевских гонок» легкий трепет. Как вызвал у членов съемочной группы REN TV неподдельный интерес и стойкое желание снимать и еще раз снимать, невзирая на запреты местной администрации. Шпионская съемка внутри особняка, который выполнен в занятном стиле: «хайтек и все, что вы хотели знать об F1, но боялись спросить», велась на маленькую камеру. Но вышла вполне приличной по качеству и, безусловно, войдет в фильм. Как и видеокадры с презентации нового болида команды «Williams F1», на которой эксклюзивно удалось побывать режиссеру «Формулы успеха» Герману Могилевскому.

В первой серии фильма через личности Уильямса, Экклстоуна и других наиболее заметных и породистых обитателей вселенной «Формула-1» авторы расскажут о вехах становления и жизнедеятельности «королевских гонок» — лаконично, но информативно.

Во второй серии пойдет речь о династиях. Для поклонников автоспорта не секрет, что Ники Лауда, оба Шумахера и другие известные пилоты пришли в первую «Формулу» по зову крови: их родословные — это пространный перечень известных гоночных династий. Зрители увидят интервью с уже упоминавшемся Лаудой, с питомцем гнезда уильямсова и главным секс-символом F1 Ником Росбергом, а также с нашим парнем в «королевских гонках» Романом Русиновым.

В третьей серии гоночные болиды будут разобраны по винтикам. Зрители узнают о том, как создаются высокоскоростные и сверхтехнологичные «жеребцы». А их создатели и ведущие инженеры, возможно, наконец-то приоткроют занавес тайны — расскажут о технической стороне самой главной и увлекательной из «Формул».

3 серии по 44 минуты.Автор – Оксана БарковскаяРежиссер – Герман Могилевский Корреспондент – Кирилл Карнович-ВалуаИсполнительные продюсеры – Алексей Перевощиков, Наталья Бернякова.Продюсеры – Игорь Прокопенко, Оксана Барковская.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #58 alec » 20 апр 2006, 08:32

Интересная гонка ожидает нас в эти выходные-гран-при Сан-Марино.Во-первых трасса в Имоле особая,здесь длинные прямые сменяются множеством поворотов и при этом,высокие паребрики-настоящее испытание для болидов.Так же здесь погиб в 1994 году Айртон Сенна-легенда Ф1.Кроме того,эта трасса родная для "Феррари".И как всегда "красные" считают своим долгом здесь победить.Вот и на этот раз в прессе много говорилось о тщательной подготовке "Феррари" к гонке в Имоле.Во время 3-х недельного перерыва в чемпионате,многие команды занимались усовершенствованием своих болидов.Так "Рено" и "Хонда"привезут в Сан-Марино новые, более мощные и надёжные двигатели.Подготовились к гонке и "серебряные стрелы".Борьба будет "не на жизнь а насмерть".Так что ,думаю и неискушённым в автоспорте будет очень интересно наблюдать за этой гонкой.Призываю всех посмотреть это зрелище- вы не пожалеете.Прямая трансляция начнётся в воскресенье,23 апреля в 17-00.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #59 alec » 17 май 2006, 17:43

Поездки на Формулу 1

Представляем вам предложения лучших туристических компаний, давно и успешно работающих в области спортивного туризма. Турагентства, аккредитованные F1News.ru, помогут организовать всё необходимое для вашей поездки на Формулу 1.

Благодаря клубной системе F1News.ru вы можете получить скидку при покупке входных билетов в аккредитованных турагентствах. Распечатайте купон и не забудьте взять его с собой.

В предложениях турагентств представлена минимальная цена пакета услуг, в который входит:- Входной билет в сектор General Admission на 3 дня- Размещение в двухместном номере в отеле 3* на 4 ночи (четверг-понедельник)- Виза- СтраховкаОтклонения от базового пакета отмечены в графе «Комментарии». Перелет/проезд в страну проведения Гран При не включен в стоимость пакета – выбирается индивидуально.
Даты Цена пакета Комментарии Агентство Контакты
Гран При Европы (Германия), Нюрбургринг
05.05-07.05.2006 от 346 евро Цена при размещении в Кобленце (47км от Нюрбурга) UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Испании, Барселона
12.05-14.05.2006 от 665 евро - UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Монако, Монте Карло
25.05-28.05.2006 от 336 евро 3 ночи, размещение в Ницце, входные билеты на сб-вс UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Великобритании, Сильверстоун
09.06-11.06.2006 от 373 фунтов Цена при размещении в Лондоне (128 км от Сильверстоуна) UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Канады, Монреаль
23.06-25.06.2006 от 453 долларов - UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При США, Индианаполис
30.06-02.07.2006 от 445 долларов Цена при размещении в пригороде Индианаполиса UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Франции, Маньи Кур
14.06-16.07.2006 от 393 евро Цена при размещении в Дижоне (150 км до Маньи Кура) UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Германии, Хоккенхайм
28.07-30.07.2006 от 903 евро Цена при размещении во Франкфурте (90 км до трека) UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Венгрии, Будапешт
04.08-06.08.2006 от 486 евро - UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Турции, Стамбул
25.08-27.08.2006 от 343 евро Без визы UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Италии, Монца
08.09-10.09.2006 от 574 евро Цена при размещении в Милане (5,5 км от Монцы) UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Китая, Шанхай
29.09-01.10.2006 от 382 долларов - UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Японии, Сузука
06.10-08.10.2006 от 642 долларов Цена при размещении в Нагойе (50 км от Сузуки) UTS (495) 723-7227(812) 324-3393
Гран При Бразилии, Сан Пауло
20.10-22.10.2006 от 747 долларов Цена с билетами на трибуну Grandstand M UTS (495) 723-7227(812) 324-3393

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #60 i_p » 17 май 2006, 18:28

Что то формула не очень интересная...Вечно побеждают Шуми да Алонсо...А Баттон на подиум даже приехать не может (

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Хобби и интересы Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0