По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
А что мешает указать путь до диска №1? Укажите вручную путь до файла "F2_full_client_01.10.07-1.bin". А вообще не рекомендую использовать такие сомнительные сборки винды как звери, блекедишины и прочие самопалы от Васей Пупкиных, за свою рабочую практику столько проблем с ними натерпелся.
rPuByC пишет:Чекист я знаю Элман чо то замутил наверно
успокойся хочешь играть без проблем покупай лицензию и в инет а то блин разводять флуд: "чё серв не пашет???","почему работает только по четвергам втрникам и субботам" товарищи это уже зависимость
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 10%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
я себе настроил на "shift", мне очень удобно ибо мезинец все-равно отдыхает. А "v" надо нажимать большим пальцем. З.Ы. что так рано все сегодня смотались. 1 час и никого нет!
zippoo пишет:дайте плиз конфиги настроенные на повышенное фпс (для тф2)
Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте
Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.
Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.
AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).
Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.
А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:
Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести =).
r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse 1 Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse2 1 Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dnow 1 Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dsky 0 Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
r_shadows 0 Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
net_graph 3 Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.
r_decal_cullsize 0 эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов
cl_smooth 0 Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0 Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.
cl_pushaway_force 0 Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.
fog_enable 0 Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.
cl_allowupload "0" Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.
cl_allowdownload "0" Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.
r_lod 0 Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.
cl_show_bloodsprays 0 Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).
cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.
Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.
Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!
Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):
P.S. У меня вопросик. Можно переместить папку лиц. версии игры с диска C на диск D например? Суть проблемы - почти 12 ГБ, отсюда в перспективе нехватка свободного пространства на жестком диске для системных нужд.
Попытка не пытка как говорится. Попробуй, но только пробуй перенести не саму игру, а всю папку Steam из Program Files на др. диск. Это единственное решение, которое пришло мне в голову. Вот лицушники лучше скажите, меня немного волнует вопрос, на который я, честно говоря, не пытался искать ответа, но тем не менее он меня волнует: Что будет если я переустановлю/поменяю операционную систему. Опять же, единственное, что мне приходит в голову - сохранить на другом винте туже самую папку Steam. Может кто-то сталкивался?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Кстати, вот нашел минимальный конфиг для ТФ2. В нем я не копался, выклываю как есть:
setinfo "tfvalid" "714826w" // from config.cfg remove all variables under bind commands before using this // -full -console -novid -dxlevel 81 -width 1680 -height 1050 -nocrashdialog -heapsize 524288 -refresh 60 -dev -nosync // 16:9 for windowed 852x480 -> -width 852 -height 480 -full -noborder -console -novid -dxlevel 81 -nocrashdialog -heapsize 524288 -refresh 75 -dev -nosync // 16:10 for windowed 1680x1050 -> -applaunch 440 -width 1680 -height 1050 -window -noborder -console -novid -
fps_max "250"
// hud cl_hud_minmode "1" hud_deathnotice_time "2" hud_fastswitch "1" hud_saytext_time "7" hud_classautokill "1" hud_draw_fixed_reticle "0" cl_showfps "1" // Draw fps meter at top of screen (1 = fps, 2 = smooth fps)
// net rate "35000" cl_cmdrate "75" cl_interp "0.035" cl_lagcomp_errorcheck "1" cl_lagcompensation "1" cl_updaterate "75" cl_smooth "1" // Smooth view/eye origin after prediction errors cl_smoothtime "0.035" // Smooth client's view after prediction error over this many seconds cl_interp_threadmodeticks "0" f cl_pred_optimize "2" //Optimize for not copying data if didn't receive a network update (1), and also for not repredicting if there were no errors (2) cl_interp_ratio "1"
// con con_notifytime "1" con_enable "1" developer "0"
// _Materials vars_ mat_mipmaptextures "1" // texture quality decreases with distance !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! mat_picmip "1" // Changes the resolutions of textures when they're loaded into memory. May improve FPS on graphics cards with low memory sizes. mat_reducefillrate "1" // Reduces the fillrate when the game is run in DXLevel 8. mat_antialias "0" // disables antialiasing mat_bumpmap "1" // disables bumpmapping mat_bufferprimitives "1" mat_clipz "1" mat_colorcorrection "0" mat_compressedtextures "1" mat_disable_bloom "1" mat_debugdepthval "0" mat_debugdepthvalmax "0" mat_filterlightmaps "0" mat_forceaniso "0" mat_forcehardwaresync "0" mat_fastspecular "1" // Enable/Disable specularity for visual testing. Will not reload materials and will not affect perf. mat_hdr_enabled "0" // Report if HDR is enabled for debugging mat_hdr_level "0" // Set to 0 for no HDR, 1 for LDR+bloom on HDR maps, and 2 for full HDR on HDR maps. mat_parallaxmap "0" mat_queue_mode "2" // The queue/thread mode the material system should use: -1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single thread, 2=queued mat_shadowstate "1" mat_use_compressed_hdr_textures "1" mat_specular "0" // Enable/Disable specularity for perf testing. Will cause a material reload upon change. mat_trilinear "0" // Disables the use of Trilinear mipmapping. mat_wateroverlaysize "8" // Sets the resolution of water distortion. Must be multiple of 8. mat_aaquality "0" mat_reducefillrate "1" mat_softwarelighting "0" mat_autoexposure_max "0" mat_autoexposure_min "0" mat_bloomscale "0" mat_disable_fancy_blending "1" mat_disable_lightwarp "1" mat_disable_ps_patch "1" mat_envmapsize "0" mat_envmaptgasize "0" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "0" mat_force_bloom "0" mat_forcehardwaresync "0" mat_forcemanagedtextureintohardware "0" mat_framebuffercopyoverlaysize "0" mat_leafvis "0" mat_norendering "0" mat_parallaxmap "0" mat_parallaxmap "0"
// violence violence_agibs "0" // Show alien gib entities violence_hgibs "1" // Show human gib entities violence_hblood "1" // Draw human blood violence_ablood "0" // Draw alien blood
// r shiz r_avglight "1" // _disables average lighting_ r_unloadlightmaps "0" // 0 because of alt tabbing causes black walls r_cheapwaterstart "1" // _worse water rendering_ r_cheapwaterend "0" // _worse water rendering_ r_drawflecks "0" r_decals "1" r_dynamic "1" r_queued_decals "0" // Offloads a bit of decal rendering setup work to the material system queue when enabled. r_decal_cullsize "0" // Decals under this size in pixels are culled // _lower texture quality at distance_ r_drawmodeldecals "0" r_decalstaticprops "0" // Decal static props test r_dopixelvisibility "0" r_eyes "0" r_fastzreject "1" // Activate/deactivates a fast z-setting algorithm to take advantage of hardware with fast z reject. Use -1 to default to hardware r_lod "2" // _adjusts model quality--set between -5 and 5_ r_lod_noupdate "1" r_occlusion "1" // Activate/deactivate the occlusion system. r_rootlod "2" // Root LOD r_renderoverlayfragment "0" r_spray_lifetime "60" // Number of rounds player sprays are visible r_teeth "0" r_waterdrawreflection "1" // Enable water reflection r_worldlights "0" // number of world lights to use per vertex r_waterforceexpensive "0" r_shadowmaxrendered "12" // Max shadows the game will render. r_shadowrendertotexture "1" // Rendered the shadow texture causing it to match the player model. r_shadows "1" // Enables shadows (Change be disabled for additional performance.) r_3dnow "0" // Enable/disable 3DNow code (amd prossulla kдytд 1) r_3dsky "1" // Enable the rendering of 3d sky boxes r_sse2 "1" // Enable/disable SSE2 code r_ambientboost "0" r_ambientmin "0.3" r_ambientfactor "1" r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" r_lightaverage 0 // _disables average lighting_ r_lightinterp 0 // _disables light interpolation_ r_ropetranslucent "0" r_drawdetailprops "0"
// cl shiz cl_clearhinthistory "1" // Clear memory of client side hints displayed to the player cl_detaildist "100"// Distance at which detail props are no longer visible (1200) cl_detail_avoid_force "0" cl_detail_avoid_radius "0" cl_detail_avoid_recover_speed "0" cl_detail_max_sway "0" cl_detailfade "0" cl_drawmonitors "0" // Disables the rendering of ingame "monitors" which contain 3d rendered images. cl_ejectbrass "0" // Disables brass ejection cl_forcepreload "1" // Forces the game to load all texture and model information into memory on map load. cl_muzzleflash_dlight_1st "0" cl_phys_props_max "0" // Maximum amount of physics props allowed. cl_predictweapons "1" // perform client side prediction of weapon effects. cl_predict "1" // Perform client side prediction. cl_ragdoll_collide "1" cl_ragdoll_fade_time "20" // dead models disappear instant cl_ragdoll_physics_enable "1" // Enable/disable ragdoll physics. cl_showhelp "0" // Set to 0 to not show on-screen help cl_showpluginmessages "0" // Allow plugins to display messages to you cl_show_splashes "1" cl_rumblescale "0" // Scale sensitivity of rumble effects (0 to 1.0) cl_debugrumble "0" // Turn on rumble debugging spew cl_hideactionindicators "1"
// ropes rope_averagelight "0" // Makes ropes use average of cubemap lighting instead of max intensity. rope_collide "0" // Collide rope with the world rope_smooth_enlarge "0" // How much to enlarge ropes in screen space for antialiasing effect rope_smooth "0" // Do an antialiasing effect on ropes rope_subdiv "0" // Rope subdivision amount rope_wind_dist "0" // Don't use CPU applying small wind gusts to ropes when they're past this distance.
// _Set various settings_ // mem_max_heapsize "640" //yleensд puolet muistin mддrдstд sv_alternateticks "0" // If set, server only simulates entities on even numbered ticks. sv_forcepreload "1" // forces preload to help increase performance jpeg_quality "100" // jpeg screenshot quality. mat_monitorgamma "1.6" // monitor gamma (typically 2.2 for CRT and 1.7 for LCD) commentary "0" // Desired commentary mode state. budget_show_history "0" // turn history graph off and on. . good to turn off on low end flex_smooth "1" // Applies smoothing/decay curve to flex animation controller changes. props_break_max_pieces "-1" // Maximum prop breakable piece count (-1 = model default) func_break_max_pieces "3" // showhitlocation "1" mp_decals "1" // How many player sprays will be shown. gl_clear "0" muzzleflash_light "0" lod_transitiondist "0" lod_enable "1" overview_mode "0" // Sets overview map mode off,small,large: <0|1|2> fov_desired "90" adsp_debug "0"
//netgraph on/off net_graph "1" // Information graph net_graphpos "0" // Suitable for [DIFF]
net_graphheight "720" //suitable for [DIFF] net_graphproportionalfont "0" // Scale font to suit screen resolution net_graphshowinterp "1" // Net graph 4 feature net_graphshowlatency "0" // Net graph 4 feature bind "-" "incrementvar net_graph 0 4 4" // Use bind to toggle net_graph on and off
//?? _duration "0" // Duration of a model that s cam_idealdist "-10"// The distance from the player the camera is when using cam_command 1 [Thirdperson]
//My added commands
host_thread_mode 2 IF 4Core Proz. threadpool_affinity 2 IF 4Core Proz. mat_queue_mode 2 Sometimes LAGS
Для тех, у кого возникают проблемы с картами режима pl_: Архив №1 Архив №2 Содержимое этих двух архивов извлекаем в ...\Team Fortress 2\tf\models\, и все будет работать! (источник)