Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



ДОТА

Обсуждение игры WarCraft, обсуждение BattlNet, результаты проведения турниров

Модератор: nuclear

Сообщение #31 _ka1n » 13 ноя 2007, 10:50

так как нового пока ничего незамечал пока наслаждайтесь етим :lol:
Многие, наверное, игроки ощущают, что названия некоторых предметов и героев Доты они когда-либо слышали. Вот очень интересная информация о них
История некоторых предметов и героев

Aegis of the Immortal — Щит Зевса, главного бога древнегреческого пантеона.
Aghanim's Scepter — Скипетр принадлежал последнему боссу в одной из игр серии Zelda.
Burize-Do Kyanon,Eaglehorn,granium basher,Maelstorm,Messershmidt reaver, и какая-то-там-из-ранних-версий-доты Атма— Предметы из игры Diablo II.
Eul's Scepter of Divinity — Дань уважения одному из первых создателей DotA.
Eye of Skadi — Скади, богиняи ЗИМЫ из скандинавского пантеона.
Lothar's Edge — Дань памяти сиру Андиуму Лотару, чемпиону Азерота первой и второй части игры Warcraft.
Necronomicon — Несуществующая книга, придуманная писателем-фантастом Говардом Лавкрафтом.
Nethrezim Buckler — Nathrezim or Dreadlords, одна из рас во вселенной Warcraft.
Stygian Desolator — Оружие из игры Anarchy Online.
Hand of Midas — Мидас — персонаж из греческой мифологии, превращавший в золото все, к чему прикасался.
Heart of Tarrasque — Сердце мифического существа, состоящего из частей дракона, скорпиона и льва. Также босс из игры Star Craft и персонаж вселенной D&D.
Yasha — Вид демонов в индийской мифологии. Также меч из игры Phantasy Star Online.
Sange — Меч из игры Phantasy Star Online.
Sange и Yasha — Двойной меч из игры Phantasy Star Online.
Monkey King Bar — Оружие героя-обезьяны из китайского фольклора. Также оружие из игры Phantasy Star Online.
Black King Bar — Оружие из игры Phantasy Star Online, получавшееся там методом улучшения Monkey King Bar.

Abaddon (Lord of Avernus) — Персонаж игры Warhammer 40 000, лидер четырех легионов хаоса. Совершил кровопролитный 6-й крестовый поход.
Akasha (Queen of pain) — Один из пяти элементов в индуизме. Имя королевы проклятых в романе писательницы Энн Райс.
Atropos (Bane Elemental) — Одна из трех богинь судьбы в греческой мифологии.
Azwraith (Phantom Lancer) — Использует иконку персонажа из игры Final Fantasy — Kimhari.
Furion (Prophet) — Лидер ночных эльфов в игре WarCraft III
Bradwarden (Centaur Warchief) — Персонаж из книги Роберта Сальваторе «Пробуждение демонов».
Lina Inverse (Slayer) — Героиня аниме-сериала Slayers.(Шел, кажется, на MTV и назывался по-русски "рубаки")
Kel'Thuzad (Lich) — Король личей в игре WarCraft III.
King Leoric (Skeleton King) — Персонаж игры Diablo, чей сын был захвачен демоном.
Krobelus (Death Prophet) — Персонаж из игры Summoner 2
Leviathan (Tidehunter) — Морской гигант. Также библейское морское существо.
Lucifer (Doom Bringer) — В христианстве падший ангел (дьявол).
Leshrac (Malicious) — Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering.
Magnus (Magnataur) — Германский физик Генрих Магнус, назвавший в свою честь эффект обратной полярности, схожий по действию с финальным заклинанием Magnus'a — Reverse Polarity.
Medusa (Gorgon) — Монстр в греческой мифологии, взглядом обращающий людей в камень.
Morphling — Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering
Naga Siren (Slithice) — Персонаж из греческой мифологии, наполовину женщина, наполовину морское создание.
Riki Maru (Stealth Assasin) — Бесшумный ниндзя из игры Tenchu: The Stealth Assassins.
Squee and Spleen (Goblin Techies) — Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering.
Syllabear (Lone Druid) — Никнейм одного из игроков команды TDA, который разработал артефакт Guinsoo.
Zeus — Лидер богов в древнегреческом пантеоне.
Sven, the rougeknight-Назван по имени одного Шведского бодибилдера, известного на весь мир своими словами "I want to pump you up!"
Падж-ОГРОМЕННЫЙ Босс из диабло, любящий орать "ОООО-СВЕЖЕЕ МЯСО!!!"
Rhasta-Так как Раста разговаривает с ямайским акцентом, на острове ямайка некоторые люди исповедуют религию "Растафари".
Rexxar-герой Орды, полу-огр, полу-орк, защищавший Дуротар после падения Пылающего легиона!
Nortrom-возможно, так как он анти-маг его имя-измененное название кампании Norton,известной своими антивирусами.
Barathrum-по-латински barathrum-другой мир. Всем известна его способность переходить длиннейшие дистанции за пару секунд
Gondar-видимо, его имя взято из толкиеновского мира-Средиземья.Там Гондор-город-последняя опора людей перед силами зла! Схожесть между ним и дренеями заключается в том,что дренеи-также также являлись последним щитом между пылающим легионом и миром Азерота
Black Arachnia-героиня из иностранного сериала Beast wars.там она выступает за сторону Predacons
Yurnero-по-индийски, Jagannath-одна из реинкарнаций Бога Вишны-создателя мира, а его ульт взят у одного из героев Final Fantazy
Newermore-Демон обитающий в лондонском Тауэре, персонаж рассказа Эдгара По "Ворон"
Mortred-Мордред, по легенде, предатель,который нанес смертельное ранение Королю Артуру(ну,тому,который еще эскалибур из камня вытащил). В таверне написано, что мортред также является предателем Сентителов
Мogul Kahn- Первая часть имени-название одной татаро-монгольской династи, вторая-переделка слова Khan, что означает "предводитель"
Bradwarden- кентавр,персонаж книги Р.Сальваторе "луна Паука"
Krobelus-Персонаж игры Summoner-2
Merkurial-такая(-ой-ое) же быстрая,непредсказуемая,коварная,увертливая(-ое-ый), как и бог
Меркурий
King Leoric- король из Diablo II, чей сын был одержим демонами
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #32 _ka1n » 13 ноя 2007, 16:50

нескучаем )))
На фоне расплывчатых очертаний леса появилось два силуэта. С каждым шагом тени начинали приобретать всё более и более отчётливые очертания. По лицу Фредерика пробежался пугающий зимний холодок, а за спиной внезапно послышался громкий, приближающийся с огромной скоростью, топот. Герой попытался развернуться, но в этот же момент почувствовал на себе мощнейший оглушающий удар. Между деревьям промелькнула чья-то тень. На секунду в глазах потемнело, но уже через пару мгновений всё вновь встало на свои места. Вокруг Фредерика мелькало нечто огромное, нанося удар за ударом, но не один из них Фредерик не чувствовал. В растерянности паладин побежал к реке, но в этот момент огромный ледяной шар ударил ему в спину, а затем из ниоткуда ещё один оглушающий удар…

Где-то позади мелодично звенели капли фонтанной воды. Фредерик приоткрыл глаза, лучезарное солнце ловко игралось зайчиками на листве молчаливых деревьев. «Омни!», послышался неподалёку женский голос, и перед героем предстала аккуратно сложенная девушка с голубыми глазками и накинутым поверх золотистых волос фиолетовым капюшоном, спадающим на хрупкие плечи и продолжающийся ярким плащом до самой земли. «Слишком мало времени, мы должны идти» Девушка повернулась и быстро замельтешила между тлеющих развалин, на месте которых ещё совсем недавно был необыкновенный по красоте город. Сейчас же лишь огромный ствол дуба, несколько деревьев стражей и пара колодцев напоминала о некогда величественном поселении эльфов и людей. Фредерик молча направился вслед за своей новоиспечённой спутницей.

После нескольких часов утомительного пути на горизонте наконец-то появился берег знакомой речушки. Справа из леса послышались шаги, Фредерик схватился за меч, но волшебница аккуратным движением посоха приостановила рыцарский порыв, а в это время из-за деревьев на встречу героям вышла тройка путников. Впереди двигался рыцарь в пластинчатом доспехе с коротким мечом и огромным щитом. На голове война расположился причудливый шлем с неким подобием крыльев по бокам, Фредерик невольно улыбнулся. Позади рыцаря стоял огромный каменный великан, способный своим грозным видом напугать практически любого, но слишком добрые искрящиеся глаза выдавали гиганта, который как будто сам стеснялся своих не скромных размеров. Позади, между деревьев, остался последний путник, не сделавший ни шагу на встречу героям. Насупившийся полурослик с огромной седой бородой и ещё более огромным ружьём на плече, молча смотрел в сторону паладина и волшебницы, сохраняя дистанцию и постоянно бурча что-то задушевное себе под нос. «У нас мало времени, нужно двигаться дальше». Все трое лишь молча кивнули в ответ хрупкой голубоглазой девушке и направились в направлении реки.

Другой берег предстал перед героями отнюдь не в тех радужных красках, которые остались по ту сторону брода. Спёртый воздух, почерневшая от сажи земля, что-то тихо шепчущие деревья, казалось, что стоит пройти немного дальше и зловещий лес сомкнётся за спиной. Ещё несколько часов пути по леденящей кровь мёртвой местности и герои вышли на открытую площадку, впереди простиралась небольшая возвышенность, а ещё немного поодаль, на вершине холма начиналась ограда, за которой можно было отчётливо разглядеть очертания ужасающих своей архитектурой зданий. Не прошло и нескольких секунд, как, буквально из под земли, на вершину холма высыпала целая армия обезображенных монстров. Позади послышался горн. Со всех сторон из тёмноты выдвигалась армия духов осквернённого леса. Земля вздрогнула. Армия деревьев и нежити схлестнулась в битве. В этот момент Фредерик снова услышал за спиной громкий топот, моментально среагировав на шум, рыцарь, побежал навстречу чему-то гигантскому, разрывающему воздух. Один удар щита и невидимка принял вполне ясные контуры. Не успел снайпер произвести выстрел картечью, как огромное нечто снова растворилось в воздухе. Следом глухой удар послышался со стороны леса, где стоял снайпер. Полурослик упал на колено, а волшебница уже быстро нашептывала несколько магических фраз и, снова принимающий ясные контуры, невидимка превратился в ледяную глыбу. Два мощных удара каменного великана и айсберг рассыпался на маленькие осколки. Нечто пошатнулось и рухнуло на землю. Фредерик быстро вылечил полурослика, но в этот момент огромный ледяной шар ударил снайпера в грудь, перекинулся на великана, затем, ударив рыцаря, растворился где-то в армии лесных духов. На вершине холма возвышалось три героя. Фредерик оглянулся, рыцаря нигде не было, а появившийся на его месте огромный ледяной дракон уже атаковал вражескую троицу. Вперёд в подъём бросился и каменный великан. Последовала серия магических вспышек и атак. Огромное тело гиганта пошатнулось и с ужасным грохотом упало на землю. «Не стой!», впервые послышался голос полурослика, а над плечом Фредерика просвистел выстрел, ушедший в сторону холма. Паладин достал меч из ножен и ринулся в бой. Пуля снайпера мощным хлопком взорвалась где-то далеко впереди. В тенях вражеских зданий вспыхнул яркий взрыв голубоватых оттенков. Морозная свежесть воздуха испарилась вместе со вспышкой, оставляя на своём месте лишь мёртвый запах битвы, а Фредерик уже раздавал удары всему, что пыталось как-либо прикоснуться к нему, в то время как тёмный всадник и огромный скелет уже приближались к нему, игнорируя атаки дракона. Снова оглушающий удар и паладин замер в оцепенение. Выстрелы, атаки, удары. Всё это снова перекрыл приятный голос волшебницы. Тёмное небо на секунду сверкнуло белым цветом и в тот же миг откуда-то сверху начал сыпать ледяной дождь. Армия нежити таяла с каждой новой морозной вспышкой. Тёмный всадник пришпорил коня и бросился к волшебнице, но на его пути уже стоял принявший своё первоначальное обличие рыцарь. Мощный удар разломил огромный рыцарский щит на множество осколков. Нанеся несколько ударов скелету и низвергнув того наземь, Фредерик бросился на помощь героям. В это время тёмный всадник уже поднял свою булаву к небу и опрокинул ещё один мощнейший удар на рыцаря. Пластинчатый доспех задрожал, крылья на шлеме незаметно отдёрнулись, и рыцарь рухнул наземь, а перед Фредериком предстало три всадника в золотистых доспехах, но в этот момент очередная пуля разорвала воздух. Звонко клацнула кольчуга и противник, пошатнувшись, камнем полетел с лошади вниз, двое его собратьев растворились в белой дымке. Духи леса уже несокрушимой волной двигались к сердцу мёртвого города, сметая все постройки, попадавшиеся им на пути. Волшебница подбежала к месту, где погиб король скелетов и жестом подозвала к себе паладина и полурослика. Беспорядочно разбросанные от финального удара мечом кости вспыхнули, опережая первые движения новоиспеченного врага, волшебница уже читала новое заклинание. Не успел скелет подняться, как ледяной шар ударил его в левое плечо, ещё один снайперский выстрел и Фредерик с двух ударов снова похоронил неугомонного скелета. В этот момент из-за деревьев раздался пронзающий крик, полурослик еле-еле успел убрать плечо, чтобы не попасть в когти пролетевшего над его головой змея. Сделав петлю в воздухе, змей уже заходил на вторую атаку. Снайпер хаотично пытался перезарядить ружье, в то время как волшебница бросала очередной ледяной шар во врага. С лёту змей вцепился в плечи героини, нанося удары когтями и пытаясь поднять её в воздух, но мощная атака паладина остановила вражеский порыв. Раненый змей снова взмыл в воздух. Полурослик наконец-то выстрелил. Поверженный противник упал рядом с троном короля мёртвых, вокруг которого уже кружили лесные духи. Трон пал, а там где ещё только что были светлые войны стояли прекрасные рослые молодые деревья. Из-за облаков показалось солнце. «Мы победили!», воскликнул Фредерик, поворачиваясь к друзьям. «Да», тихо произнесла маленькая голубоглазая девушка в фиолетовом наряде и безжизненно упала на руки полурослика. Полурослик молча покачал головой. Прозрачная слеза медленно скатилась по щекам Фредерика вниз и упала на лепесток, пробившегося сквозь серую землю цветка. Где-то вдалеке раздался звон…

Фредерик проснулся от зазвеневшего будильника. На часах было 8 часов воскресного утра и нашему герою пора было собираться и ехать на очередной чемпионат по DotA Allstars в один из московских клубов…
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #33 _ka1n » 14 ноя 2007, 17:22

Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #34 }I{YK » 14 ноя 2007, 17:46

каин пишет:мапхак :lol: ftp://amy-pc/In/public/ka1n/ :ag:
жестоко разводишь!! а я то думал что ето за прога такая хотел позыркать. а мну как Л**А развели! :lol: :lol: P.S. V()rteX
the life heavy piece! P.S. V()rteX

Аватара пользователя
}I{YK
TeaM sT
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:57
Последний визит: 09 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #35 _ka1n » 14 ноя 2007, 18:46

ыхыхыхыххы :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #36 War[1]ocK » 14 ноя 2007, 23:55

ka1n respekt +1 атататата :twisted:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #37 Lenok » 15 ноя 2007, 10:35

Из спринкфилда =) пишет:мда последнего боса заи,,шся пинать ето ешё не то слово я играл ху,,рил ету пад,,у критой под 1700 а ему ваше было по,,,й , тогда я не выдержал и вёл код бессмертия и ето сцуко упало =) арт кстате потом отличный дали каждый удар крита

ента в доте в правом нижнем углу карты 49 б ????

Аватара пользователя
Lenok
Умеющий говорить
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:14
Последний визит: 29 фев 2008, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #38 _ka1n » 15 ноя 2007, 10:59

нет, ето в нижнем правом углу карты 6.49 :lol:
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #39 War[1]ocK » 15 ноя 2007, 12:34

каин пишет:нет, ето в нижнем правом углу карты 6.49 :lol:


Аццкий квэст :twisted:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #40 _ka1n » 17 ноя 2007, 23:32

1 из вариантов фасткилла рошана :lol:
Venomancer
Shadow Priest
Lone Druid
Lycanthrope
Ursa Warrior

План закупки, прокачки скиллов
Веномансер покупает свиток телепорта и маску Соби, сразу же телепортируется к вышке и идет ставить змей к Рошану.
Даззл покупает Маску Соби, дособираемую в Базил ликаном, качается шадоу вэйв(хилялка)
Лон берет 2 ветки, 2 туфли или 2 перчатки, смотря по ситуации, качает первым мишку
Ликан закупает перчатки/ветки и кольцо за 175 Даззлу, качаются саммоны
Урса закупает 2 туфли и ветки, качается орбовая абилка

Итак, основной урон конечно наносят герои, но и саммоны и змеи делают свое дело. Основной урон будет наноситься благодаря абиле Урсы. Основной урон распределяется между волками/медведем. Варды веномансера ставятся по кулдауну, волна кастуется по необходимости. Благодаря такому набору героев Рошана можно снести к второй минуте(в приложенном реплее за 1:56, нам с учетом некоторых погрешностей удалось на 2:15)

В результате такого похода на Рошана команда имеет по +200 гольда, все получают 2 левел, ну и эгида. Эгиду лучше отдать Урсе, так как в этом матчапе она будет играть роль основного дамагдилера на ранних этапах.
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #41 War[1]ocK » 18 ноя 2007, 15:40

каин пишет:1 из вариантов фасткилла рошана :lol:
Venomancer
Shadow Priest
Lone Druid
Lycanthrope
Ursa Warrior

План закупки, прокачки скиллов
Веномансер покупает свиток телепорта и маску Соби, сразу же телепортируется к вышке и идет ставить змей к Рошану.
Даззл покупает Маску Соби, дособираемую в Базил ликаном, качается шадоу вэйв(хилялка)
Лон берет 2 ветки, 2 туфли или 2 перчатки, смотря по ситуации, качает первым мишку
Ликан закупает перчатки/ветки и кольцо за 175 Даззлу, качаются саммоны
Урса закупает 2 туфли и ветки, качается орбовая абилка

Итак, основной урон конечно наносят герои, но и саммоны и змеи делают свое дело. Основной урон будет наноситься благодаря абиле Урсы. Основной урон распределяется между волками/медведем. Варды веномансера ставятся по кулдауну, волна кастуется по необходимости. Благодаря такому набору героев Рошана можно снести к второй минуте(в приложенном реплее за 1:56, нам с учетом некоторых погрешностей удалось на 2:15)

В результате такого похода на Рошана команда имеет по +200 гольда, все получают 2 левел, ну и эгида. Эгиду лучше отдать Урсе, так как в этом матчапе она будет играть роль основного дамагдилера на ранних этапах.


в нашей сети ето не прокатит МапХак форева :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #42 _ka1n » 18 ноя 2007, 19:43

ахахахах +1 :lol:
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #43 War[1]ocK » 19 ноя 2007, 00:23

каин пишет:ахахахах +1 :lol:


и где же +1 твой :twisted:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #44 _ka1n » 19 ноя 2007, 06:26

в мыслях :lol:
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #45 _ka1n » 19 ноя 2007, 14:15

В@мпир кик всегда ладно нуб но выходит ещё
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #46 War[1]ocK » 19 ноя 2007, 14:25

каин пишет:в мыслях :lol:


аххх ты ... ka1n :twisted:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #47 _ka1n » 05 дек 2007, 10:48

Эта тема поможет вам раскрыть техническую сторону различных аспектов игры. Она не улучшит ваш скилл до каких-то заоблачных высот, но поможет вам разобраться что делать в большинстве ситуаций. Имея техническую базу, вы будете делать меньше логических ошибок в выборе предметов и способностей для героев. Эта статься будет написана в 2х видах: Q и А. Наиболее важные фразы и заключения будут написаны ЭТИМ ЦВЕТОМ, и вычисления в доказательство этого будут стоять отдельно, чтобы те кто не сомневаются в моих математических способностях могли их пропустить и сразу читать заключение.
СОДЕРЖАНИЕ

1: Введение понятия EHP (Effective Hit Points)
2: Введение понятия Effective Damage
3: Введение понятия DPS (Damage Per Second)
4: Смысл EHP, Effective Damage и DPS.
5: Дилемма: Buriza или MKB?
6: Насколько полезен Hyperstone ?
7: Способности, понижающие броню: насколько они хороши\плохи?
8: Как оптимизировать мой DPS?
9: Маэль – нуб айтем или имба?


Раздел 1: Введение понятия EHP (Effective Hit Points)
Базовая информация по этому вопросу:

EHP – лучшая мера защиты от атак
Формула EHP: ХП*(1+0,06*Защита);
Предположим у вас А ХП, В защиты. Если какой-либо предмет дает вам Х НР, процент EHPувеличивается: EHP=100*Х/А
Предположим у вас А ХП, В защиты. Если какой-либо предмет дает вам Y защиты, процент EHP увеличивается: EHP=6*Y/(1+0.06*B)
Предположим у вас А ХП, В защиты. Если какой-либо предмет дает вам Х НР и Y защиты, процент EHP увеличивается: EHP=100*Х/А+6*Y/(1+0.06*В) + 6*Х*Y/A*(1+0.06B)

Как высчитать значение EHP?

Цитата с официального сайта BLIZZARD:
Quote
Уменьшение Повреждений или Увеличение Защиты
Для положительного значения Защиты, уменьшение повреждений = ((защита)*0.06)/(1+0.06*(защита))
Для отрицательного значения Защиты, увеличение повреждений = 2-0.94^(-защиты) т. к. с отрицательной защитой вы получаете больше повреждений.

Несмотря на то, что эта формула может выглядеть пугающе, она тем не менее работает, т. е. один пункт зашиты дает +6% Здоровья. Т. е. существо с защитой равной 20 имеет 120% дополнительного здоровья – 100 добавит 220%.


Важное дополнение 1: Здесь BLIZZARD ошиблись. Для отрицательного показателя защиты, уменьшение защиты на 1 не приведет к потере 6% ХП, и существо не умрет если у него будет -100/6 защиты, это не правдоподобно. Другими словами, EHP работает только при положительном значении защиты

Важное дополнение 1: Информация близов неполная! Есть другой способ увеличить EHP, который заключается в том, чтобы увеличить шанс уклонения от атаки. Один из самых популярных способов увеличить этот показатель – купить бабочку. Т. к. она дает 25% шанс уклониться от физической атаки, ваше значение EHP будет А*(1+0.06В)/(1-25%). В общем, если ваш шанс уклониться 25%, значение EHP будет А*(1+0.06В)/(1-С%).

С этого момента принимаем С за 0.

Примеры вычисление EHP:

Предположим герой имеет 1000 ХП, 25 защиты. Его EHP будет 1000 * (1+0.06*25) = 2500.

Предположим герой имеет 2000 ХП, 4 защиты. Его EHP будет 2000* (1+ 0.06*4) = 2480.

Из этого примеры мы видим, что герой с 1000 ХП в общем может пережить больше физических атак чем герой с 2000. Неплохо, да?

Если предмет прибавляет вам Х ХП, и у вас уже есть А ХП, В защиты, тогда ваше EHP увеличиться в 100*Х/А %.

Это можно легко проверить. Без предмета ваше EHP А*(1+0.06*В). С предметом оно будет (А+Х)(1+0.06*В), т. е. разница в процентном соотошении 100%*Х*(1+0.06*В)/А*(1+0.06*В) = 100*Х/А

Если предмет добавляет вам Y защиты, а у вас уже есть А ХП и В защиты, ваше EHP увеличиться в 6*Y/(1+0.06*В) %.

Это можно легко проверить. Без предмета ваше EHP А*(1+0.06*В). С предметом оно будет А*(1+0.06*(В+Y)), т. е. . разница в процентном соотошении 100%*А*0.06*Y/А*(1+0.06*В) = 6*Y/(1+0.06*B )

Если предмет добавляет вам Х ХП и Y защиты, а у вас уже есть А ХП и В защиты, ваше EHP увеличиться в 6*Y/(1+0.06*В) % .

Это можно легко проверить. Без предмета ваше EHP А*(1+0.06*В). С предметом оно будет (A+X)*(1+0.06*(B+Y)) т. е. разница в процентном соотношении будет 100*(A*0.06Y+X(1+0.06B )+0.06XY) /A(1+0.06*B ) = 100*X/A + 6*Y/(1+0.06*B ) + 6XY/A(1+0.06B )

Примеры подсчета разницы EHP в процентах:

Предположим у нас Мясник 10 уровня без предметов дающих ХП/Силу. У него 1157 ХП, 2,8 защиты. Его текущее EHP 1157 * (1+0.06*2.8) = 1351.4

Теперь он покупает platemail, его EHP становится 1157* (1+0.06*12.8) = 2045.6, % прирост в EHP 0.6/(1+0.06*2.8) = 51.4%

Если он купит Messerschmidt Reaver, его EHP будет 1632 * (1+0.06*2.8) = 1906.2, процентный прирост в ЭЗ 475/1157 = 41.1%

Отсюда ясно видно, что Platemail в ранней игре гораздо лучше, чем Reaver + он гораздо дешевле.

Раздел 2: Введение понятия Effective Damage

Существуют различные типы повреждений;
Смысл Effective Damage в том, чтобы помочь вам перевести все эти типы повреждений в один – физический;
Предположим, у цели А защиты и В% иммунитет к магии. один пункт физического урона равносилен одному пункту Effective Damage;
Используя вышеупомянутые вычисления, 1 пункт магического урона равен (1+0.06A)*(1-B%) effective damage
Используя вышеупомянутые вычисления, 1 пункт дополнительного урона равен 1+0.06A effective damage.

Типы повреждений.

Все действия в ДотЕ, направленные на нанесения урона имеют определенный тип повреждений. Их можно распределить по 3м категориям. Обыкновенная физическая атака и некоторые спелы принадлежат к категории физических повреждений. Большинство спеллов, таких как различные нюки, принадлежат к магическим атакам. Небольшое количество спеллов относится к точному типу повреждений.

Каждый тип повреждений ведет себя по разному. Физические повреждения могут быть снижены броней; магические обходят броню, но могут быть снижены сопротивлением к магии и полностью бесполезны из-за иммунитета к ней. Точные повреждения обходят как защиту, так и сопротивление к магии, но могут быть заблокированы иммунитетом к магии.

Т. к. различные типы повреждений оказывают различный эффект, ясно, что один пункт физического урона отличается от одного пункта магического/точного. Более того, в большинстве игр мы в основном заботимся о физическом уроне, поэтому будут не лишним стандартизировать все типы повреждений.

Как пересчитать все типы повреждений под один стандарт?

В этом случае я буду использовать физический тип как базовый, т. е. 1 пункт физического урона равносилен одному пункту effective damage.

Т. к. точный тип повреждений обходит защиту, 1 пункт точного урона сильнее чем 1 пункт effective damage, если у цели положительное значение зашиты. Предположим, что у цели А защиты, 1 пункт ХП означает 1 + 0.06*A EHP, след. 1 пункт точного урона эквивалентен 1 + 0.06*A effective damage.

Различие между точным типом повреждений и магическим в том, что последний может быть уменьшен сопротивлением к магии. Предположим, что у цели А защиты и В% сопротивление магии, 1 пункт магической атаки будет (1-B%) по сравнению с одним пунктом effective damage. Следовательно 1 пункт магической атаки эквивалентен (1+ 0.06*A)(1-B%) effective damage.

Примеры вычисления различных типов повреждений в базисе effective damage

Предположим у Obsidian Destroyer 100 пунктов базового урона, Arcane Orb 4ого уровня (наносит 9% дополнительных повреждений от текущего запаса манны), 2000 маны, и Sanity’s Eclipse первого уровня. Он атакует героя с 1500 ХП, 15 защиты и 51,67% сопротивления магии (достигается при покупке Aegis of the Immortal). Более того, у Дестроера на 40 больше показатель разума(intelligence).

EHP цели будет 1500 (1+0.06*15) = 2850.

Теперь Дестроер атакует, используя Arcane Orb, затем кастует Sanity’s Eclipse. Он нанемет 100 (effective damage от физической атаки) + 2000*0.09*(1+0.06*15) (effective damage от Arcane OrB) + 40*10*(1+0.06*15)*(1-51.75%) (effective damage от Sanity’s Eclipse) = 808.7 effective damage.

Раздел 3: Введение понятия DPS (Damage Per Second)

Базовая информация по этому вопросу:

DPS – это значения, которое объединяет в себе показатели вашей атаки и скорости атаки. Лучше использовать и руководствоваться DPS вместо силы или скорости атаки, чтобы оценить продуктивность вашего урона. При выборе предметов на дамаг, вы должны руководствоваться ростом значения DPS – чем больше, тем лучше.
Предположим ваша средняя атака А. Если предмет добавляет вам Х урона, тогда DPS увеличивается в Х/А раз.
Предположим у вас В ловкости, ваши предметы и способности дают вам С% прирост скорости атаки. Если какой-либо предмет или способность дает вам Y% увеличение скорости атаки, DPS увеличиться на Y/(100+B+C) процентов.
Если какой-либо предмет добавляет вам Х урона и Y% скорости атаки, DPS увеличится на X/A + Y/( 100 + B + C) + X*Y/ A(100+B+C) процентов .

Как высчитывается DPS?

Для того чтобы вычислить DPS вам потребуется следующее:

Ваша средняя атака. Например если ваша атака 120-130, то средняя будет 120+130/2 = 125;
Дополнительный урон от предметов (зелененькая циферка  рядом с базовой атакой);
Ваша ловкость
Дополнительная скорость атаки от предметов.
Базовая скорость атаки вашего героя. Обычно это 1.7 sph(second per hit).

Ну что есть все параметры? Теперь будем высчитывать:
Предположив ваш базовый урон равен А;
Ловкость В;
Дополнительная скорость атаки С;
Базовая скорость атаки 1.7;
Ваше DPS будет (A)*(100+B+C)/170.

Аналогично считается в реальной ситуации:

Razor 25ого уровня, у него Power Treads, Sange and Yasha, Lothar’s Edge и Radiance, он скасатовал Frenzy:

Средний урон = (37 + 39)/ 2 + 2.5*24 (Прирост ловкости за уровень) + 2*10 (Attribute Bonus) + 32 (Sange and Yasha) + 31 (Lothar’s Edge) + 70 (Radiance) = 251
Ловкость = 22 + 2.5*24 + 2*10 + 16 (Sange and Yasha) + 10 (Lothar) = 128
Прирост скорости атаки = 10 (Sange and Yasha) + 30 (от Treads) + 100 (от Frenzy) = 130

DPS = 251*(100 + 128 + 130)/ 170 = 528.6 damage per second.

Если предмет прибавляет вам Х урона, а ваш средний урон равен А, тогда DPS увеличится на Х/А %.

Это легко проверить. Значение DPS равнялось A*(100 + B+ C) / 170. Новое значение DPS будет (X+A) * (100 + B + C)/ 170, т. е. разница в процентном соотношении будет Х/А%.

Если предмет дает вам Y% увеличение скорости атаки, ваша ловкость равна В, у вас есть артефакты/способности которые дают С% увеличение скорости атаки, тогда значение вашего DPS увеличится на Y/(100 + B+ C) %

Это легко проверить. Значение DPS равнялось A*(100 + B+ C) / 170. Новое значение DPS будет A * (100 + Y + B + C)/ 170, т.е. разница в процентном соотношении будет Y/(100 + B + C)%.

Если предмет дает вам Х дополнительного урони и Y% увеличение скорости атаки, разница в процентном соотношении будет X/A + Y/( 100 + B + C) + X*Y/ A*(100 + B + C).

Значение DPS равнялось A* (100 + B + C) / 170, новое значение DPS будет (A + X) * (100 + Y + B + C)/ 170. Разница в процентном соотношении будет X/A + Y/(100 + B + C) + X*Y/ A*(100 + B + C).

Простой пример:

Предположим у Stealth Assassin’а есть Yasha на 8ом уровне. Его базовый урон (48 + 52) /2 + 2.9*7 = 70.3.
Его базовая скорость атаки 24 + 2.9*7 = 44.3
DPS = 70.3* (100 + 44.3) / 170 = 59.7
Теперь с Яшей его DPS возрастет на 16/ 70 + 21/ (100 + 44.3) + 16*21/ (144.3*70.3) = 40.6%

Раздел 4: Смысл EHP, Effective Damage и DPS.

Многие из вас могут удивиться, мол зачем вообще я пишу о том, что практически не связано с самой игрой. Причина в том, что руководствуясь выше сказанным, вы можете точно посчитать какой урон вы нанесете в сражении.
Конечно невозможно предугадать исход каждого сражения, но при разработке своего билдодера например для дамагера, вы конечно же будете делать акцент на увеличение силы атаки. Для этого и нужно все вышестоящее.

Пример: У вас Rhasta, ваш скиллодер Mass Serpent Wards + Shackle + Forked Lightning. Насколько это эффективно? Сейчас посмотрим:

Предположим, что вы скастовали Shackle(4.75 сек), на 1ом уровне Serpent Wards наносят 41 пункт проникающего урона в 1.5 секунды.

Вычисления:

Предположим у вашей цели 25% сопротивление магии и 10 защиты.

Effective Damage от Shackle: 40*4.75*(1+0.06*10)*(1-25%) = 228
Effective Damage от Forked Lightning: 300*(1+0.06*10)*(1-25%) = 360
Effective Damage от Serpent Wards, считая что каждая атакует 4 раза : 41*8*4*50% (piercing damage reduction) = 656.

В этом случае, если у цели меньше 1244 EHP, тогда ей конец (предполагая что у цели 10 защиты, 1244 EHP эквивалентно 777.5 ХП) .
остально потом ибо учица идти надо )))
Последний раз редактировалось _ka1n 05 дек 2007, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #48 War[1]ocK » 05 дек 2007, 13:36

чёто у меня теперь голова кругом идёт :be: :ai: :be:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #49 ViRux » 05 дек 2007, 14:18

каин, ты бы хоть ссылку кидал, откуда копипастишь :) зайти бы почитать, а то терь ждать пока ты отучишься =)

Аватара пользователя
ViRux
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 11:10
Последний визит: 23 авг 2008, 23:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #50 mi47082 » 05 дек 2007, 16:03

ты скока это писал ? я уж запутался пока читал чуть не уснул :smiles_23.png:
humanoid, TTL under investigation

Аватара пользователя
mi47082
Знающий слово
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:44
Последний визит: 08 дек 2008, 09:48
Откуда: ???cow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #51 _ka1n » 05 дек 2007, 18:50

хихи чаще всего инфа с www.worlddota.com)
mi47082 ето писал не я :lol:
и ещё я сам када читал мало чего понял потомучто называлось как то так "математика доты" )))
щас неполучаеца скинуть остальное попробую позже :)
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #52 _ka1n » 05 дек 2007, 22:27

Раздел 5: Что выбрать: Buriza или Monkey King Bar?

Базовая информация по этому вопросу:

Предположим ваш средний урон А, тогда Buriza увеличит ваш DPS на (75/A + 24)%.
Рэнжевику ( герою, атакующему в дальнем боя), MKB увеличивает DPS на (102/A + Y) %, где Y обычно 6 – 8%.
Милишнику (герою, атакующему в ближнем бою), MKB увеличивает DPS на ((75 + Z)/A + Y)%, где Z обычно 30 – 40, в зависимости от здоровья цели.
При покупке Burizы, DPS рэнжевика сильно увеличиться, особенно если у вас уже есть MKB и оружие 2/3 уровня, например Lothar’s Edge/ Sange and Yasha.
В общем для милишника MKB полезнее Burizы, если только у вас уже нет рапиры.)

О каких героях пойдет речь в этом разделе?

В основном обо всех героях, основным типом урона которых является физический ( не обращайте внимание на некоторые картинки в этом разделе).

Каким херо-киллерам КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ собирать Monkey King Bar/ Buriza?

У некоторых героев есть абилки, которые будут сбивать/сбиваться дополнительным уроном от MKB/Burizы. Собираете для них другие айтемы.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Есть ли херо-киллеры, которые всегда должны брать Monkey King Bar вместо Buriz’ы?

Да. Для этих героев вопрос даже не обсуждается:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
У этих героев высокий критический урон, который будет перекрываться критическим уроном от буризы, если оба совпадут в одном ударе. Тем более, эти герои – милишники, так что практически всегда полезнее купить MKB.
Изображение
Дополнительный урон от Empowering Haste Spiritvreaker’a не стакается с критическим уроном.
Изображение
Amplified Damage Slardar’а не стакается с дополнительным уроном от MKB.

Есть ли херо-киллеры, которые всегда должны брать Buriz’у вместо Monkey King Bar`a?
ИзображениеИзображениеИзображение
У этих героев сплэш атака (Dragon Knight в форме красного и синего драконов наносит 100% и 50% сплэш урона соответственно), но дополнительный урон от MKB не пойдет в сплэш. Поэтому буриза всегда полезнее для них.
Изображение
У снайпера есть пермо стан, но он будет подавлен пермо станом МКB, если они совпадут в одном ударе.
Займемся подсчетами:
Как у рэнжевика с MKB DPS получается равным 102?
Существует 30% шанс что, используя MKB, вы нанесете 90 пунктов дополнительного урона, подразумевая что в среднем ваш урон увеличивается на 27 только из-за пермо-стана. В общем вы получаете 75+27 =102 дополнительного урона.
Как вы получаете 24% рост DPS при покупке Buriz’ы?
Буриза дает 20% щанс нанести 2.2 критического урона, что в среднем означает 5 ударов эквивалентно 6.2, пересчитывая (6.2-5)/5 = 24% рост DPS.
Как вы получаете DPS милишника Z (30 – 40) при покупке Monkey King Bar?
Как было сказано выше, дополнительный урон МКБ увеличивает ваш средний урон на 27. Кроме того у героев ближнего боя этот тип урона – магический, и может быть снижен только из-за сопротивления магии. Следовательно, в том случае если у противников нет предметов, увеличивающих сопротивление магии, магический урон эффективнее физического, особенно если у цели высокая защита. Например, для героя с 50% защитой, 90 пунктов физического урона снизятся до 45, а 90 пунктов магического отнимут у цели 67.5 ХП. В этом случае магический урон в 1.5 раза эффективнее физического. В моих расчетах я брал Z приблизительно равное 30 – 40, подразумевая что магический урон в 1.11 (=30/27) ~ 1.48 (40/27) раз эффективнее чем физический. Другими словами, я предполагаю что у героев около 8 – 16 пунктов защиты, что является легко доказуемым. Одним словом, нужно помнить, что иммунитет к магии блокирует пермо-стан милишников. Если противники собирают несколько МКБ, буриза будет гораздо полезнее.
Если у противников Aegis of Immortality, будут ли Monkey King Bar более предпочтителен?
Из-за сопротивления магии противники будут получать меньше урона от дополнительного урона дающегося MKB. В особенности, уменьшение защиты героя должно быть практически таким же как и уменьшение сопротивления магии, следовательно вы можете пользоваться свойствами ренжевиков, чтобы решить что лучше – Буриза или МКБ.
Как вы получите Y (6 – 8%) при подсчете DPS Monkey King Bar?
Нам известно, что 15% увеличение скорости атаки означает 15*100% /(100 + ловкость + предметы и способности, увеличивающие скорость атаки) увеличение DPS. Выбрав значение 6 – 8, я предполагаю, что ловкость героя + предметы и способности, увеличивающие скорость атаки изменяются в диапазоне 87.5 – 150, что имеет место быть, как мне кажется.

Можно ли примерно подсчитать какой прирост DPS я получу от Monkey King Bar/ Buriza на разных уровнях?

Вот таблица. В вычислениях, руководствуясь тем, что дополнительная скорость атаки героя влияет на подсчеты, я принял значения дополнительной скорости атаки за 80, 110, 140 и 220 соответственно. Для примера прочитайте первую строчку. В ней говорится, что когда у героя 100 пунктов урона и 80 пунктов дополнительной скорости атаки(Power Treads + 50 ловкости), покупка MKB увеличит DPS героя на 118.8% для рэнжевика, 127.5% для милишника. Покупка Буризы для милишника увеличит DPS на 99.9%.
Изображение
В этой таблице принято 27 пунктов магического урона за 35 пунктов физического.
Если, руководствуясь этими подсчетами, Monkey King Bar лучше, почему Buriza дороже?
Во-первых, фармить на МКБ тяжелее. 2 основных компонента стоят 2600 и 1650, в то время как составляющие буризы дешевле. Если вы фармите на МКБ, возрастает возможность того, что вас убьют, и вы потеряете золото до того, как накопите на какой-либо из компонентов. Во-вторых большинство игроков для буризы сначала собирают Crystalis. Как только вы получите Broadsword/ Claws of Attack, вы сможете задрачивать крипов эффективнее, а это повысит ваш фарминг. Ну конечно, если вы аццкий госу и мега-задрот, для вас это не будет играть никакой роли.

Раздел 6: Насколько полезен Hyperstone?
Базовая информация по этому вопросу:

Умникам (героев, основной характеристикой которых является разум) /силовикам (основанная хар-ка – сила), у которых уже есть Power Treads( в дальнейшем костыль), первый Hyperstone увеличивает DPS на 25 – 30%, в зависимости от уровня;
Ловкачам (основная хар–ка ловкость), у которых уже есть костыль, но нет скиллов, повышающих скорость атаки, папример Strafe’а, первый Hyperstone увеличивает DPS на 23 – 27%, в зависимости от уровня;
Ловкачам, у которых уже есть костыль и есть скиллы, повышающие скорость атаки, первый Hyperstone увеличивает DPS на 16 – 20%, в зависимости от уровня.

Вот таблица с точными данными:
Изображение
Я разделил ее на 3 секции. Желтая секция подходит для большинства умников и силовиков ( ловкость примерно 15 – 20, прирост ловкости 1.8 за уровень). Оранжевая секция для большинства ловкачей, без скиллов, повышающих скорость атаки ( ловкость примерно 25, прирост ловкости 2.8 за уровень). Голубая для большинства ловкачей, имеющих скиллы, повышающие скорость атаки.

Таблицу надо читать так: если ваша ловкость + дополнительная скорость атаки 100( например Power Treads + 70 ловкости), тогда приобретение Hyperstone увеличит ваш DPS на 27.5%. Пользуясь этим, вы легко сможете сравнить эффективность Hyperston’a с другими предметами на дамаг.

Например, для героя, средний урон которого 100 и дополнительная скорость атаки 100, покупка Demonedge увеличит DPS на 36%, Hyperstone на 27.5%. В этом случае сначала лучше приобрести Demonedge.
Раздел 7: Способности, снижающие защиту: насколько они хороши\плохи?
Базовая информация по этому вопросу:

Снижение защиты противника увеличивает ваш DPS по отношению к нему;
Эффективность снижения защиты определяется скиллами, которые вы применяете и показателем защиты противника до применения;
Существует показатель защиты, при котором скиллы, направленные на снижение защиты снановятся наиболее эффективными. При этом значении защиты процентное увеличение DPS, после использования защито - понижающих скиллов, будет наибольшим. До и после этого порога, эффективность скилла понижается и в конце концов вовсе исчезает.
Предположим, у вас есть скилл, понижающий защиту на N. Этот скилл наиболее эффективен, когда защита цели равна 0.7N-0.3.
Утверждение о том, что эффект Desolator’a всасывает из-за того, что Buckler может его полностью снимать, это ПОЛНАЯ ЛАЖА.
Обзор скиллов, снижающих защиту:
Вот полный список всех скиллов, снижающих защиту:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Снижение защиты противника равносильно увеличению вашего DPS по отношению к нему.
Используя смысл DPS, очень легко объяснить как именно действуют скиллы, понижающие защиту. Например, до применения скилла, противник терял определенное количество ХП в секунду. После применения противник стал терять больше. Можно сказать, что скиллы, снижающие защиту, увеличивают ваш DPS на определенный процент ( какой, посмотрим позже).

Примечание: Я не стал использовать смысл EHP для объяснения снижения защиты, т. к. формула EHP не содержит возможность отрицательного значения зашиты. Для пояснения см. Раздел 1.
Эффективность снижения защиты зависит от скиллов, которые вы используете, и значения защиты цели до применения скилла.
Предположим, ваш DPS равен Х, а защиты цели В. У вас есть скилл, понижающий значение защиты на N. Используя формулу близов из Раздела 1, до применения скилла, понижающего защиту, цель теряла X/(1+0.06B ) HPS. Теперь она теряет X/( 1+0.06(B-N)) HPS, если B больше или равно N, в противном случае X(2-0.94^(N-B )) HPS, т. е. когда защиты отрицательная.

После некоторых обобщений можно заключить, что:
Если значение защиты после использования понижающего защиту скилла положительное, DPS увеличиться на 6N%/(1+0.06(B-N));
Если значение защиты после использования понижающего защиту скилла отрицательное, то DPS увеличиться на (1+0.06B )(2-0.94^(N-B ))-1 %
Т. к. обе формулы состоят только из N, B и нескольких констант, очевидно что на эффективность скилла влияет только он сам и показатель защиты цели. Нашим следующим шагом будет выяснить, как достигнуть наиболее эффективного результата, чтобы получить максимально возможное уменьшение EHP у цели.
Математическая выкладка: Внимание! Знание математики необходимо, чтобы разобраться в эти вычислениях! Если у вас с этим проблемы, просто прочитаете заключение!
Изображение
Перевод: Чтобы найти значение защиты при котором DPS максимально, надо продифференцировать уравнение снижения защиты. Т. к. известно, что нельзя одновременно накладывать на цель несколько защито–снижающих эффектов, N константа. Продифференцировав оба выражения по отношению к B мы получим:

Когда B больше или равно N( неотрицательное значение защиты) производная будетсм. приложение.

В другом случае( при отрицательном значении защиты) производная см. приложение.

Для первой производной, т . к. она всегда отрицательная, нет максимального значения.
Приравнивая вторую производную к 0 получим см. приложение.

Для второго выражения нет единственно-точного решения. В будет приблизительно равняться 0.7N – 0.3. Посмотрим, насколько это будет эффективно:

Предположим, B = 0.7N – 0.3, правая часть выражения становится см. приложение

В идеале, это число должно быть наиболее приближенным к решению правой части, 0,12. Теперь посмотрим, насколько оно приближено к графику(см. приложение):

На графике мы видим, что когда N изменяется от 0 до 25, диапазон правой части 0.119 – 0.124, что означает погрешность около 3%. Эта погрешность в данном случае не играет роли.

Если у вас есть время, можете дальше показать, что B = 0.7 N – 0.3 – максимальная критическая точка.

Заключение: Для скилла понижающего значение защиты у цели на N, наибольший эффект будет достигнут при начальном значении защиты цели, приблизительно равной 0.7 N – 0.3
Хорошо, насколько эффективны мои снижающие защиту скииллы?
Эта таблица объединяет процентное увеличение DPS для всех основных сочитаний, понижающих защиту.
Изображение
В колонне А номера с 1 по 30. Это значения защиты цели до применения скиллов. В строках 1 и 2 названия заклинаний, уменьшающих защиту. В 3ей строке значения, например N = 4. Это число пунктов защиты, понижаемых заклинанием. Например, PDL (Presence of the Dark Lord) снижает защиту на N = 4.

Эта таблица демонстрирует процентное увеличение DPS при использовании скиллов, понижающих защиту, при разных значениях защиты. Желтым выделено максимальное увеличение DPS для каждого заклинания. Например, поле H11 – 80.4% - это означает, что если у противника 8 пунктов защиты (поле А11), Howl и орб эффект Desolator’а приводят к 80.4%ому увеличению DPS. Это наибольшее увеличение, которое вы сможете получить с данной связкой.

В последней строке (строка 29), я приел максимальное процентное увеличение DPS, подразумевая что у цели 0.7 N – 0.3 защиты. Сравнивая фиолетовые и желтые значения вы можете убедиться в правильности этого выбора.
Теперь вы можете объяснить знакомым, насколько полезны те или иные скиллы, понижающие защиту. Например Орб эффект Desolator’а может в лучшем случае увеличить DPS на 38.4%. Это достигается при защите цели, равной 4.
“Орб эффект Desolator’а сосет, потому что я могу сблочить его Netherezim Buckler’ом”
Многие приводят это в качестве аргумента в доказательство того, что Desolator – отстой. Насколько верно это утверждение?
Если вы хорошо разобрались со смыслом EHP и DNS, вы поймете что это утверждение абсолютно необоснованно. Почему? Netherezim Buckler добавляет вам +3 защиты. Предположим, у вас А ХП и В зашиты, ваш базовый EHP A*(1+0.06B ), ваш новый EHP A*(1+0.06(B+5)). Процентное увеличение EHP 30%/ (1 + 0.06B ).Помните, что увеличение EHP действует против более высокого физического урона, критического урона, увеличенной скорости атаки и снижения защиты. Другими словами, с увеличенной защитой вы будете терять меньше HPS, даже если у противников больше урон/критический урон/Hyperstone/скиллы понижающие защиту. Buriza увеличивает ваш DPS на 24%. Т. к. Buckler может увеличить ваш EHP на 30%/(1 + 0.06B ), то вы сможете ПОЛНОСТЬЮ сблокировать эффект Buriz’ы! Не следует ли из этого, что критический урон всасывает?

Короче, будьте справедливы к Desolator’у. Если кажется, что легче сблокировать скиллы, снижающие защиту предметами на защиту, это не значит, что скиллы, снижающие защиту, аццтойные.

Раздел 8: Как оптимизировать мой DPS?
Базовая информация по этому вопросу:

Есть 4 способа увеличения вашего DPS: увеличение урона, скорости атаки, шанс критического урона и снижениние защиты цели.
Лучший способ оптимизирования DPS состоит в том, чтобы собрать предметы, которые дают Вам САМЫЙ ВЫСОКИЙ процентный рост DPS на любой стадии.
Процентное увеличение DPS для каждого предмета не постоянно. Оно меняется в зависимости от вашего базового урона, скорости атаки и защиты противника.
Практически всегда ошибочно сосредотачиваться на каком-то одном параметре. Сбалансированный рост – лучший способ достичь высокого DPS.

Этот раздел практически не нуждается в комментариях, если вы разобрались в предыдущих. Основная идея в том, что DPS в игре имеет наибольшее значение, т. к. именно он определяет, насколько быстро вы можете убить кого-либо. Большинство игроков собирают в основном предметы на урон и критический урон, потому что с психологической точки зрения спокойней видеть большие красные числа, всплывающие над целью. На самом деле это не правильно. В этом разделе я выделю некоторые распространенные мифы / неправильные представления, и исправлю их используюя понятия, которые я ввел.

Пометка: несмотря на то, что математические подсчеты теоретически помогут вам оптимизировать DPS, никто не даст вам гарантий, что собрать все предметы будет легко. Безусловно Divine Rapier увеличит ваш DPS, но никто не станет и не сможет собирать его первым. Прочитайте математические выкладки, трезво оцените уровень вашего фарминга, и затем разработайте лучший айтем-билд для себя. Вот почему ваш собственный игровой опыт имеет значение.
Распространенные ошибки при попытках увеличения DPS.
Миф номер раз: Т. к. пассивный скилл Shadow Fiend снижает защиту противников, я должен и дальше наращивать это превосходство, увеличивая свой урон.

Поправка: Это утверждение ошибочное по двум причинам.

Во-первых, у Shadow Fiend есть пассивный скилл, увеличивающий урон максимум на 60. Предметы, увеличивающие чисто урон, для него неэффективны, потому что процентное увеличение DPS вычисляется Y/X, где Y – урон, добавляемый новым предметом, Х – собственный средний урон Fiend’а.

Во-вторых, скилл Shadow Fiend’а Presence of the Dark Lord совсем неэффективен против героев. Вобщем, в сочетании с Desolator’ом процентное увеличение DPS будет очень велико. Если DPS – это главное, вам надо задумываться о приобретении Desolator’а для Shadow Fiend.

Миф номер два: Я думаю, что для Obsidian Destroyer очень полезно купить 5 Aghanim Scepter’s, т. к. он будет наносить700 + единиц урона за атаку…

Поправка: это опять же ошибочно. Каждый Scepter добавляет около 100 единиц урона. Если вы наносите 100 единиц урона в секунду, получение еще 100 означает 100% увеличение DPS. Однако, если вы уже наносите 500 единиц урона за атаку, дополнительный Scepter увеличивает ваш DPS только на 20%. С другой стороны, Hyperstone может увеличит DPS на 25& - 30%.

Миф 3: Я думаю, что приобретение Buriz’ы для Phantom Assassin/ Juggernaut и т. д. – это круто. Несмотря на то, что критические уроны не стакаются, увеличенный шанс нанести критический урон никогда не помешает…

Поправка: В то время как дополнительная возможность нанести критический урон никогда не помешает, есть гораздо более практичные способы по увеличению DPS. Если вы купите Burizu этим героям, то когда критический урон Burizы и собственные Поэтому критический урон Buriz’ы дает вам меньше чем 24%ое увеличение DPS. Являются ли другие предметы, увеличивающие DPS более подходящими? Как на счет Hyperstone? Как на счет Desolator? Проверили ли вы все возможные варианты?
Раздел 9: Maelstorm – нуб итем или имба (Effective Hit Points)
Многие считают Maelstrom (в простонародье Маель) абсолютно бесполезным предметом.

“Он подходит только для фарминга”

“Он бесполезен для команды”

“Молния непрактична”

В то же время многие считают Маэль полезной штукой:

“В замесах молния кастуется больше 3х раз!”

Насколько эти утверждения верны? Со знанием смысла DPS мы теперь можем развеять этот миф.

Маэль дает 3 бонуса: 24 единицы физического урона, 6 единиц ловкости и 20% шанс послать молнию, наносящую 150 единиц магического урона 3м вражеским существам.

Усреднено, молния дает герою 30 единиц дополнительного магического урона 3м существам за атаку. Как было объяснено выше, один пункт магического урона приблизительно равен (1+ 0.06A)(1-B%) пунктам физического урона, где А защита цели, В ее сопротивление магии. Если только у цели нет Aegis of Immortal, 1 пункт магического урона немного больше чем 1 пункт физического. Используя вывод, полученный при вычислении эффективности Monkey King Bar (см. Раздел 5), мы можем предположить, что 30 единиц магического урона примерно эквивалентны 36 единицам физического урона 3м существам. Следовательно заключаем, что Маэль дает пользователю около 60 пунктов физического урона и 6 пунктов ловкости за 3360 голда.

В Разделе 3 мы вывели формулу для нахождения процентной разницы DPS для предметов, дающих Х пунктов урона и Y пунктов скорости атаки:
Если предмет добавляет вам Х пунктов урона и Y% скорости атаки, процентное увеличение DPS будет X/A + Y/( 100 + B + C) + X*Y/ A(100+B+C).
Т. к. большинство игроков, не использующих Маэль, опускают его из-за небольшого дополнительного урона, я сосредоточусь на преимуществах Маеля при концентрировании атаки на конкретной цели, т. е. опускаю факт возможности нанести урон сразу трем существам. Конечно, это несправедливо по отношению к Маэлю, но давайте сначала посмотрим результат:

В этой формуле А ваш средний урон, В ваша ловкость, С дополнительная скорость атаки от предметов и скиллов. В нашем случае Х равно 66 (предполагая, что вы ловкач), Y равно 6. Предположим, вы с самого начала копили на Маель, и ко времени его приобретения у вас уже около 80 пунктов среднего урона, около 30 пунктов ловкости, 30 пунктов дополнительной скорости атаки.( от костыля). Подставляя эти значения в формулу, получим процентное увеличение DPS 66/ 80 + 6/180 + 66*6/80(180) = 88.6%. Не плохо, правда?
Но… Но… Маэль ненадежный, шанс скастовать молнию только 20%!
Опять же, это необоснованный аргумент против Маэля. Правда в том, что шанс нанести критический урон Buriz’ой тоже равен 20%; дополнительный урон MKB 30%, Cranium Basher 15%, Sange and Yasha 10%. Вы действительно считаете обоснованным изолорование Маеля от других предметов и прикрепление к нему ярлыка “неиграбельный”? Пока вы в среднем делаете больше 5 атак в замесе, у вас есть почти 100%ый шанс скастовать молнию. Следовательно, обвинения Маеля в неигрбельности абсолютно беспочвенны.
Если вы считаете, что Маэль настолько хорош, почему бы не собирать его почти для всех героев?
Самый большой недостаток Маеля в том, что молния – орб эффект. Приобретая Маель, вы не сможете использовать другие орб эффекты, которые могут быть полезнее со стратегической точки зрения, например Frost Arrow, Impetus, Mana Break и т. д. Для героев с этими скиллами Маэль абсолютно бесполезен, поэтому им не советуется его собирать.

уахахха удачи всем тем кто попытаеца понять или даже хоть прочитать ету инфу теперь небуду долго думать привыборе мкб или буризы :lol: зы если чесно заколебался вставлять цвета и картинки ну ниче инфа таво стоит:)
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #53 War[1]ocK » 06 дек 2007, 13:30

ka1n
Если "ты"(я имел ввиду не тебя а всех в общем :D ) человек понимающий и умеющий играть в доту , то можно зделать вывод по инфе. :P

С моей точки зрения вся теория и все расчёты приведённые выше , больше пригодятся для гейма 1x1(в народе пвп :D ) ибо очень трудно играя 5x5(допустим :D ) подобрать нужный расчёт к каждому герою(скорее голова лопнет :lol: ) конешно я не говорю о всех советах сказанных в инфе , так как некоторые пригодятся и игая 5x5(допустим :D ). :wink:

И немного в общем : Прочитал инфу , действительно очень понравилось сам много интересного узнал и естественно советую всем прочитать ибо ето того стоит , кайну отдельный респект ))) 8)

Зы: и не ври про цвета и картинки :twisted:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #54 }I{YK » 06 дек 2007, 14:55

Кайн спс за инфу! как начинающий игрок в доту мне эта инфа оч полезна. но всетаки скинь ссылку откуда ты ето качаешь. плизз P.S.
V()rteX
the life heavy piece! P.S. V()rteX

Аватара пользователя
}I{YK
TeaM sT
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:57
Последний визит: 09 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #55 War[1]ocK » 06 дек 2007, 15:57

}I{YK пишет:Кайн спс за инфу! как начинающий игрок в доту мне эта инфа оч полезна. но всетаки скинь ссылку откуда ты ето качаешь. плизз P.S.
V()rteX


читайте внимательней об етом уже говорили выше , инфа с www.worlddota.com :evil:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #56 _ka1n » 06 дек 2007, 16:24

картинки действительно вставлять устал чтоб вровень выперали :lol:ну те с чарами и скилами каторые была бы ето сплошная картинки нонет ето по 1 картинке )))
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #57 _ka1n » 13 дек 2007, 18:57

где товидел просили доту с ботами вот если надо будет
Вложения
DotA_Allstars_v6.49b_AI.rar
(1,35 МБ) Скачиваний: 45
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #58 Малясь » 16 дек 2007, 13:10

каин пишет:где товидел просили доту с ботами вот если надо будет


Эээ а у меня пишет архив повреждён залей на amy-pc плиз;)
Изображение

Аватара пользователя
Малясь
Хитрый лис
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 06:52
Последний визит: 13 янв 2013, 21:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #59 _ka1n » 19 дек 2007, 19:13

кароче выложил на ами в свою папку ftp://amy-pc/In/public/ka1n/

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 30 секунд:

механика крипов ;)
По умолчанию производятся крипы в количестве: 3 meelee и 1 ranged ().

Увеличение количества meelee-крипов (Xm) (деревья, гули) делается (независимо от прочих условий):
На 20-й минуте без 1 секунды: +1 крип,
На 40-й минуте без 2 секунд: +1 крип,
На 60-й минуте без 3 секунд: +1 крип.

Увеличение количества ranged-крипов (Xr) (талоны, некры) делаются (независимо от прочих условий) один раз на 60-й минуте без 1 секунды (+1 крип).

Крипы увеличиваютя одинаково как для скарджей, так и для сентинелей, то есть все время у обоих сторон создается одинаковое число крипов, но с разными апгрейдами.

Эти Апгрейды делаются каждые 12 минут 10 секунд (список A):
Увеличивается повреждение на 2, жизни на 12 для ranged-крипов 1-го уровня.
Увеличивается повреждение на 2, жизни на 14 для meelee-крипов 1-го уровня.
Увеличивается повреждение на 5, жизни на 23 для ranged-крипов 2-го уровня.
Увеличивается повреждение на 5, жизни на 26 для meelee-крипов 2-го уровня.

Крипы создаются каждые пол-минуты, но не раньше, чем через полторы минуты после старта игры.

Если убито дерево (AoW) у сентинелей, то создаются Xm гулей второго уровня у скарджей, иначе столько ко же гулей первого уровня. Эти гули посылаются по противоположному проходу, т.е. если убито левое дерево, то гули второго уровня будут атаковать с правого прохода. Если убито среднее дерево, гули второго уровня будут создаватьсяд для центрального прохода. Аналогично и у скарджей для Crypts.

То же самое для ranged-юнитов.

Если все 6 бараков убиты, то прибавляется +10 уровней к апгрейдам из списка A для крипов только второго уровня.

Как только ЛЮБОЙ герой набирает 25 уровень, происходит следующее:
Если количество убитых AoW + AoL больше, чем количество убитых Crypts + Temples, то скарджи получают +1 к апгрейдам крипов (см. список A)
Наоборот верно и для сентинелей, то есть если на момент левелапа любого героя в игре у них общее количество снесенных бараков (Cr + TD) больше, чем аналогичное количество у скарждей, крипы сентинелей получают +1 уровень апгрейдов из списка A.
Если количество убитых AoW + AoL = Crypts + Temples, то +1 получает та сторона, у которой на данный момент убито больше вражеских героев.

При уничтожении одного охранного здания (дерево или башня) на базе снимается бессмертие у расположенных рядом бараков как для meelee-юнитов, так и для ranged.

При уничтожении охранных зданий вне базы ничего не происходит (с точки зрения крипов).
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #60 Малясь » 19 дек 2007, 20:26

каин спасибо!!!
Изображение

Аватара пользователя
Малясь
Хитрый лис
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 06:52
Последний визит: 13 янв 2013, 21:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры WarCraft

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron