По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
попросили выкачать с нета лицензию "Чужой против хищника", что от 2010 г, но блин на винтах нету 15 гигов места, может у кого в сети валяется доступная для скачивания?
Ваrt пишет:спс конечно, но ключевое слово - "лицензия" =)
А что, в инете лицензионки бесплатно раздают? . Можно и купить на диске, не выкачивая. Игра там лежит рабочая на 100%, а клавиши - заточены под англ.версию.
Ищу две старые игрушки: 'Clive Barker's Undying' и 'Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth'. Если у кого-то чудом завалялись диски с этими играми, куплю с удовольствием.
"Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня"Дж. Голт
Gamer1000 пишет:Разве игрушка симулятор может весить 68 мегабайт?
Раньше у разработчиков руки были прямее.Elite — культовая компьютерная игра, космический симулятор с элементами экономической стратегии, выпущенная Acornsoft в 1984 году для компьютеров BBC Micro и Acorn Electron. Авторам игры удалось вместить в 22 кб программного кода целую вселенную с 2^48 галактик, в каждой из которых по 256 звездных систем. Так как в игре может присутствовать только 8 галактик, то, соответственно, количество вариаций составляет около 35 триллионов.[6]
We are the hearts of our vessels We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Porshen пишет:Разве игрушка симулятор может весить 68 мегабайт?
Freimann пишет:Раньше у разработчиков руки были прямее.Elite — культовая компьютерная игра, космический симулятор с элементами экономической стратегии, выпущенная Acornsoft в 1984 году для компьютеров BBC Micro и Acorn Electron. Авторам игры удалось вместить в 22 кб программного кода целую вселенную с 2^48 галактик, в каждой из которых по 256 звездных систем. Так как в игре может присутствовать только 8 галактик, то, соответственно, количество вариаций составляет около 35 триллионов.[6]
Может весить гораздо больше, и не от рук это зависит. С развитием IT всем постепенно становится безразлично на размеры, т.к. ресурсов и без того много. Нет смысла экономить байт памяти, когда ее 4 гига. Программисты все чаще используют готовые куски кода, разные фреймворки или какие-нибудь другие каркасы, которые упрощают и ускоряют разработку, но добавляют размера. По поводу кода: он становится даже более прямой с фреймворками. Поэтому может столько весить, а программисты хуже не стали. Что вообще значит, что раньше руки были прямее? И трава зеленее, да?
И сейчас есть люди, которые гоняются за маленькими размерами. Есть браузерные шахматы размером в 1кб, написаны на JavaScript. Хрен выйграешь. Но это хобби.
Так что все нормально, Porshen, не верь мифам, качай 68мб. Я, конечно, сам не смотрел ту ссылку, но дела по сути такие, как я выше написал.
p.s. Инфа, что разработчики специально пишут неразумный код для того, чтобы покупали крутые компы, тоже фейк. Кто-то где-то может так и делал, но массовых тенденций нет и не будет.
В общем, не люблю, когда люди пишут откровенный бред. Сам разработкой игр не занимался, и все мои программы по сути укладывались в 1mb(чисто код), но этого более чем достаточно для осознания сути.